Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
08.05.2005, 00:32
|
#1
|
Гость
|
Какая фирма преуспела в производстве наших малоколёсных друзей! Готов выслушать все мало мальски умные мысли!
|
|
|
08.05.2005, 00:42
|
#2
|
Гость
|
Что за бред?
что лучше, мерседес или БМВ?
что красивее - пежо или ауди?
обе фирмы преуспели, сравнивать надо модели определенные а не фсю продукцию в целом.
|
|
|
08.05.2005, 01:02
|
#3
|
Регистрация: 23.07.2004
Адрес: Митино
Сообщений: 795
|
Я за норко.
Норки делают в канаде. и тестов проводят немало. Проводят большое кол-во мероприятий а-ля Норко райд, что тоже плюс.
Норки используют более родную мне , что ли, подвеску ВПС ака ФСР, а не однорычажку с И- драйвом, с которым один гемморой. На норко разумная цена.
А ГТ -обычные тайваньские рамы с завода Кинесис. Ничего выдающегося, имхо. Плюс раздутая цена.
__________________
Commencal V3 Atherton
|
|
|
08.05.2005, 01:27
|
#4
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
В Канаде говоришь? Ну-ну...
А что за гемор с Ай-драйвом? Насколько мне известно с ним гемора как раз никакого нет, простая и грамотная система. Я как проедусь на ди-аш-ае, так в голову лезут крамольные мысли "а может зря я норку покупать собрался" ))
Btw: Kinesis сейчас является пожалуй самым лучшим заводом, точнее заводами, их много. Тот же пафосный mountain cycle варится на кинезисе, и чего, он хуже от этого?
И, кстати, GT - рамы кастомные. Т.е. разрабатываются инженерами GT, а на заводах в Тайване только размещается заказ на производство. Это не каталожная продукция а-ля Da-Bomb, Dux и т.д. А благодаря тому, что рамы варят в тайване, на них сохраняется приемлимая розничная цена. Знаешь сколько стоил родной американский заскар (рама)? Что-то около 800 долларов. А сейчас он стоит 380. Есть разница?
А что касается темы -- глупая она какая-то, как можно сравнивать два совершенно разных бренда? GT это больший уклон в спорт, Norco - покатушки и фрирайд...
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
08.05.2005, 01:36
|
#5
|
Регистрация: 03.04.2005
Адрес: sokol'niki
Сообщений: 749
|
Фирма Канадская но что делают их в Канаде недумаю.
Невижу никокого плюса владельцу норки от того что проводят разные норки райд.
А по делу я бы брал ГТ просто мне этот брэнд больше нравится.
Особенно ГТэшные БМХ-рэйс модэли.
|
|
|
08.05.2005, 01:39
|
#6
|
Регистрация: 23.07.2004
Адрес: Митино
Сообщений: 795
|
позвольте не согласиться что Да Бомб - каталожная продукция.
На всех рамах норко наклейка "мейд ин канада" не думаю что они стали бы так нагло обманывать потребителей. А ИДРАЙВ - это 1)отсутствие каких-либо успоков кроме мрп за 200 бачей 2) довольно капризная система требующая ухода. (Из опыта Stilgar'a)
__________________
Commencal V3 Atherton
|
|
|
08.05.2005, 01:43
|
#7
|
Регистрация: 03.04.2005
Адрес: sokol'niki
Сообщений: 749
|
Ну ладно ошибся если майд ин канада незнал !
|
|
|
08.05.2005, 01:52
|
#8
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Цитата:
Сообщение от Twinsen
позвольте не согласиться что Да Бомб - каталожная продукция.
На всех рамах норко наклейка "мейд ин канада" не думаю что они стали бы так нагло обманывать потребителей.
|
Как много нового и интересного иногда узнаешь
Черт, это получается Триал-спорт какие-то поддельные норки продает, на них наклейка не такая ))
И каталог Taiwan Bicycle Source все врет по поводу рам, которые можно заказать...
Слишком много новостей для моего мозга
Пойду убью себя
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
08.05.2005, 01:52
|
#9
|
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: Самара
Сообщений: 147
|
Хе-хе
у меня на 4хане написано что он "мейд ин вьетнам" 
так что вот.
Всем же прекрасно известно что норки не делают в Канаде. Иначе бы они стоили как самолет. И не надо тешить себя этой наклейкой, она ничего не значит.
__________________
ай нраица
|
|
|
08.05.2005, 02:03
|
#10
|
Регистрация: 31.01.2004
Адрес: вднх
Сообщений: 280
|
дада. не пудрите мозги друг другу... Норко канада, но мэйд ин вьетнам! =) тоже была наклейка на 4хане =)
__________________
vvcforce.com - dada - isp|osg
|
|
|
08.05.2005, 03:00
|
#11
|
Регистрация: 17.11.2003
Сообщений: 360
|
А разве жт не мерида?
|
|
|
08.05.2005, 11:13
|
#12
|
Гость
|
Цитата:
На всех рамах норко наклейка "мейд ин канада" не думаю что они стали бы так нагло обманывать потребителей.
|
там написано дизайнд ин кэнэда.
Вообще-то, Кубас, норки, как и ГТ, тоже разрабатываются их инженерами, только варятся на тайване, как и ГТ.
разницы никакой.
А спорить какая подвеска лучше тут нет смысла, врядли найдется хотябы 3-4 человека катавшихся и на той и на той, да при этом реально заметивших разницу...
|
|
|
08.05.2005, 12:10
|
#13
|
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 91
|
Я за норку  , всетки больше на ней челов 8) , катает чем на GT, да и красивей она как то :wink:
|
|
|
08.05.2005, 12:16
|
#14
|
Гость
|
|
|
|
08.05.2005, 14:06
|
#15
|
Регистрация: 27.11.2003
Сообщений: 231
|
Гы Гы вогпрос из серии
- "А сколько у тебя скоростей?"
- "Одна"
- "Ну ты лох у меня 24".
ДРОНИКС убей тему. 
|
|
|
09.05.2005, 00:42
|
#16
|
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 26
|
зато на жт пожизненная горантия и их меняют почти без вопросов...
|
|
|
09.05.2005, 02:01
|
#17
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Цитата:
Сообщение от ник
там написано дизайнд ин кэнэда.
Вообще-то, Кубас, норки, как и ГТ, тоже разрабатываются их инженерами, только варятся на тайване, как и ГТ.
разницы никакой.
|
Покажи мне мою фразу, где было бы написано что норка не кастомный бренд. Естественно такой же кастомный как и ГТ. И разницы в этом плане между ними действительно нет
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
09.05.2005, 02:55
|
#18
|
Регистрация: 06.01.2004
Сообщений: 1,356
|
Думаю, после того, как фирма Гарри Трэйнера обанкротилась в 2001 году, то говорить о преуспевании - несколько не уместно
У Норки нет рейсинговых/кк легких рам. У ГТ - большого спектра долбильных. Каждая фирма заполняет свою нишу.
__________________
Yeti AS-X & Yeti AS-R 575
|
|
|
09.05.2005, 03:45
|
#19
|
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 147
|
Если говорить о капитализации, т.е. кто кого скорей купит, то я думаю у ГТ побольше бабла будет :D
А вообще вопрос дурацкий, полностью согласен с ник!
"Что за бред?
что лучше, мерседес или БМВ?
что красивее - пежо или ауди?"
|
|
|
09.05.2005, 04:39
|
#20
|
Регистрация: 30.03.2005
Сообщений: 342
|
Господа, здесь у кого-нибудь норка есть? Наклейка где модель написана - читаем: "hand made frame, designed in Canada" теперь там где стоял передний переключатель, из под его хомута торчит полнаклейки, там написано: "made in Vietnam"
|
|
|
|