Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

Помогите Выбрать Байк для КРОСС-КАНТРИ !

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.05.2005, 13:01   #1
Master3115
 
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 6
Уже 7 лет катаюсь на велосипедах. (все были односкоростные)

Вот сейчас решил купить себе серьезный кросс-кантрийный байк в пределах 600$-700$.

Стиль катания в основном кросс-кантри, место катания - Лесные дороги, топинки, Но хотелось бы также прокатится с "ветерком" по трассе.

Хотел двухподвес, но все в один голос говорят, что он гасит скорость - лучше Хардтейл.

Сейчас встал Выбор Между Gt Avalanche 1.0 и Durango SX

А Триал-Спорте советуют Gt Avalanche 1.0, а люди обратное, мотивируя его ненадежностью и плохим комфортом катания.

Что из них лучше и на каком комфортнее ездить по лесу ? Может есть что-то более стоящее, например из рядов Norco ?

Честно говоря уже задолбался Выбирать

ВООБЩЕМ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ
Master3115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 13:12   #2
ugh
 
Регистрация: 07.07.2004
Сообщений: 18
Хоть щаз народ и возмутится, но я бы Jamis Dakar посоветовал. Все-таки на подвесе гораздо комфортнее и по колдобинам скорость выше.
А то что гасит - ну и пусть, ноги тренируй. Это полезно.
ugh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 14:07   #3
PavliX
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 147
Бери двухсосис кросскантрийный - пятой точке не придется болеть :D

А за такую цену лучший двухсосис - это Старк REVOLVER COMP...
Любуйся:
http://www.stark.ru/bikes/22/21.html
PavliX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 14:34   #4
ugh
 
Регистрация: 07.07.2004
Сообщений: 18
PavliX, к сож Revolver очень ненадежный - много случаев поломки рам в точках крепления шарниров.
ugh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 14:38   #5
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
Сообщение от PavliX
Бери двухсосис кросскантрийный - пятой точке не придется болеть :D

А за такую цену лучший двухсосис - это Старк REVOLVER COMP...
Любуйся:
http://www.stark.ru/bikes/22/21.html
Это даже близко не кантрийный двухсосис. Максимум на что он рассчитан - дорожки в парке и легкое бездорожье в прогулочном режиме.
Jamis Dakar кстати тоже больше покатушечный. Цены на серьезные кантрийные двухподвесы начинаются с гораздо более высокой отметки. За такие деньги для кросскантри только хардтейл, на двухподвесы можно даже не смотреть.
ЗЫ. А я бы аваланч выбрал. Все же вилка с блокировкой - для того же шоссе это лучше. И покрыжки поуже, тоже больше соответствуют назначению. Да и в принципе аваланч - очень универсальный байк. Укороченная верхняя труба (по сравнению с чисто кантрийными заскарами) делает посадку более прямой, а значит и более комфортной. Если подразумевается именно любительское кросс-кантри, то имхо это то что надо. А для серьезных соревнований все равно нужен совсем другой велосипед -- но на какое-нибудь подобие комфорта при этом можно будет даже не рассчитывать...
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 14:42   #6
Bushwaker
 
Регистрация: 27.02.2005
Сообщений: 52
Пятая точка болит, простите, от плохого седла!
Двухсосис за эти деньги на мой взгляд смысла не имеет. Большой вес перевесит весь комфорт от подвески. А дешёвый задний амортизатор будет вечно отравлять жизнь.

Я за Durango SX, имел с ним дело и он мне вполне понравился. Правда была модель 2004 года.
Или ещё привлекательный вариант - Merida Matts Speed-V.
Bushwaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 14:52   #7
ugh
 
Регистрация: 07.07.2004
Сообщений: 18
По-моему:
дело не в комфорте пятой точки, а в способности к проглатыванию неровностей без ударов, т.е. резкого снижения скорости, в частности ям, которые могут встречаться на тропинках - хардтейл о них бьется со всей дури. Амортизатор со временем можно заменить на стабильный если важна раскачка, к тому моменту штатный начального уровня подраздолбается.
Что касается веса - разница в 5кг между плохим и хорошим подвесом - это ну 7% от общего веса райдер+вел, карабкание на горку займет ну минуту вместо 50 секунд, разве существенно в негоночном применении ?
Другое дело что на последующем спуске комфорт себя проявит - будет мягкое ощущение скорости от езды а не экстрима на каждой неровности.
ugh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 16:06   #8
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
Сообщение от ugh
Что касается веса - разница в 5кг между плохим и хорошим подвесом - это ну 7% от общего веса райдер+вел, карабкание на горку займет ну минуту вместо 50 секунд, разве существенно в негоночном применении ?
Другое дело что на последующем спуске комфорт себя проявит - будет мягкое ощущение скорости от езды а не экстрима на каждой неровности.
Дело не в весе, а в материале рамы, подшипниках, геометрии и т.д. Дешевые рамы просто не работают, и дело тут не только в аморте...
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 16:11   #9
ugh
 
Регистрация: 07.07.2004
Сообщений: 18
А разве Dakar и Dakar Pro, например, не на одних рамах собираются и только обвешиваются по разному ?
ugh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 16:32   #10
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
А Dakar это самая-самая нижняя планка нормальной двухподвесной рамы... Байк в сборе стоит 760 долларов. По-любому для хорошей работы подвески там надо менять аморт, хотя бы на ваниллу р, а еще лучше на что-то воздушное с регулировками. Вот и получается тот самый килобакс...

Сейчас семейство Dakar имеет 3 разных рамы
серия Sport FS (Dakar, Dakar Sport) - самые простые, ход 90мм
серия XC FS (Dakar XC Comp, XC Expert, XC Pro) - тоже с 90мм хода, но используются другие материалы. В верхних рамах - карбоновые верхние перья.
серия XLT (Dakar XLT, XLT 1.0, XLT 2.0, XLT 3.0) - ход увеличен до 125мм. При этом в разных рамах этого семейства используется разный алюминий
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 17:19   #11
dirterman
 
 
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 91
ДА ЛАДНО чЕГО УЖ ТАМ 8) БЕРИ NORCO SHORE и ставь назад 24" дабл вайд и БУДЕТ ТЕБЕ "кросс-кантри"

а тебе будет предупреждение
SEi
dirterman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 18:14   #12
ugh
 
Регистрация: 07.07.2004
Сообщений: 18
Kubas, спасибо что прояснил. А нет сведений, как на практике их прочность различается (обычный Dakar и младшие из XC серии) ?
ugh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 18:24   #13
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Не, таких сведений нет, во всяком случае у меня )
Вся информация по поводу различий взята с www.jamisbikes.com , там в спецификациях и геометрии все очень наглядно видно.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 19:53   #14
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
кстати, нащет веса ты ошибаешся.
казалось бы разница между 12 и 15 кг по сравнению с твоим весом - мелочь.
Но, как известно, прыгает прыгун не тот кто весит меньше а у кого тапочки легче.
Одень на прыгуна или скажем бегуна тапки на 200гр каждый тяжелее - и все, он столько потеряет...
но кубас полюбому прав, дело не в весе
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 04:12   #15
PavliX
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 147
Нет, народ, насчет револьвера вы не правы....
Большенство поломок происходят на нем из-за использования не по назначению (прыгать на нем нельзя)...

А как байк для покатушек и КК он вполне и вполне...
Конечно это не гоночный вел, но за такие деньги гоночного не найти...
Обвеска там очень даже ничего...
У друга есть опыт катания на нем, да и сам катал не раз... Он удобен - это факт! 8)
PavliX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 11:20   #16
Master3115
 
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 6
Спасибо Вам конечно, что немного прояснили ситуацию, но к окончательному решения я так придти и не могу.

Из Одноподвесов кол****сь Между Gt Avalanche 1.0 и Durango SX

Это правда, что Avalanche 1.0 очень не надежен в эксплуатации и большие дистанции на нем преодолевать сложно ?

Есть ли недостатки у Durango SX ? Хорошие ли у него дисковые тормоза ? Как он по сравнению с Avalanche 1.0

А из двухподвесов по цене могу выбрать только DAKAR (755$), брольше к сожалению финансы не позволяют. Стоит ли мне его покупать или лучше купить более надежный одноподвес ?

Кто кактался на этих велосипедах, поделитесь мнениями !
Master3115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 11:26   #17
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
бери аваланч.
байк надежный и комплектуха нормальная, а про то что сложно преодолевать расстояния - это ты наверное чтото где-то прочитал про жесткость рамы аваланча, мол долго на нем ездить тяжело.
помоему это бред.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 11:27   #18
Messir
 
 
Регистрация: 22.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 404
Я лично не катался, но считаю что за такие деньги двухподвес брать не стоит
з.ы. проверь личку
Messir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 15:20   #19
GAz67_3378
Синий робат
 
 
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
Я обоими руками за Джамис Даккар Спорт.
1. Легкий
2. Апгрейдабелен
3. На стоковой комплектухе мона катать и так...

http://www.bikemaster.ru/product-300_301-1595.html
GAz67_3378 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 15:53   #20
PavliX
 
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 147
Мда Jamis 05 Dakar мне тоже понравился... Там вилочка неплохая стоит для КК...

Остальна комплектуха на уровне...
Правда тормоза V - это не есть хорошо!
И тип подвески не очень...

А так вполне нормальная "машинка"..
PavliX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход