Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
09.05.2005, 13:01
|
#1
|
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 6
|
Уже 7 лет катаюсь на велосипедах. (все были односкоростные)
Вот сейчас решил купить себе серьезный кросс-кантрийный байк в пределах 600$-700$.
Стиль катания в основном кросс-кантри, место катания - Лесные дороги, топинки, Но хотелось бы также прокатится с "ветерком" по трассе.
Хотел двухподвес, но все в один голос говорят, что он гасит скорость - лучше Хардтейл.
Сейчас встал Выбор Между Gt Avalanche 1.0 и Durango SX
А Триал-Спорте советуют Gt Avalanche 1.0, а люди обратное, мотивируя его ненадежностью и плохим комфортом катания.
Что из них лучше и на каком комфортнее ездить по лесу ? Может есть что-то более стоящее, например из рядов Norco ?
Честно говоря уже задолбался Выбирать
ВООБЩЕМ  ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ 
|
|
|
09.05.2005, 13:12
|
#2
|
Регистрация: 07.07.2004
Сообщений: 18
|
Хоть щаз народ и возмутится, но я бы Jamis Dakar посоветовал. Все-таки на подвесе гораздо комфортнее и по колдобинам скорость выше.
А то что гасит - ну и пусть, ноги тренируй. Это полезно.
|
|
|
09.05.2005, 14:07
|
#3
|
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 147
|
Бери двухсосис кросскантрийный - пятой точке не придется болеть :D
А за такую цену лучший двухсосис - это Старк REVOLVER COMP...
Любуйся:
http://www.stark.ru/bikes/22/21.html
|
|
|
09.05.2005, 14:34
|
#4
|
Регистрация: 07.07.2004
Сообщений: 18
|
PavliX, к сож Revolver очень ненадежный - много случаев поломки рам в точках крепления шарниров.
|
|
|
09.05.2005, 14:38
|
#5
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Это даже близко не кантрийный двухсосис. Максимум на что он рассчитан - дорожки в парке и легкое бездорожье в прогулочном режиме.
Jamis Dakar кстати тоже больше покатушечный. Цены на серьезные кантрийные двухподвесы начинаются с гораздо более высокой отметки. За такие деньги для кросскантри только хардтейл, на двухподвесы можно даже не смотреть.
ЗЫ. А я бы аваланч выбрал. Все же вилка с блокировкой - для того же шоссе это лучше. И покрыжки поуже, тоже больше соответствуют назначению. Да и в принципе аваланч - очень универсальный байк. Укороченная верхняя труба (по сравнению с чисто кантрийными заскарами) делает посадку более прямой, а значит и более комфортной. Если подразумевается именно любительское кросс-кантри, то имхо это то что надо. А для серьезных соревнований все равно нужен совсем другой велосипед -- но на какое-нибудь подобие комфорта при этом можно будет даже не рассчитывать...
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
09.05.2005, 14:42
|
#6
|
Регистрация: 27.02.2005
Сообщений: 52
|
Пятая точка болит, простите, от плохого седла!
Двухсосис за эти деньги на мой взгляд смысла не имеет. Большой вес перевесит весь комфорт от подвески. А дешёвый задний амортизатор будет вечно отравлять жизнь.
Я за Durango SX, имел с ним дело и он мне вполне понравился. Правда была модель 2004 года.
Или ещё привлекательный вариант - Merida Matts Speed-V.
|
|
|
09.05.2005, 14:52
|
#7
|
Регистрация: 07.07.2004
Сообщений: 18
|
По-моему:
дело не в комфорте пятой точки, а в способности к проглатыванию неровностей без ударов, т.е. резкого снижения скорости, в частности ям, которые могут встречаться на тропинках - хардтейл о них бьется со всей дури. Амортизатор со временем можно заменить на стабильный если важна раскачка, к тому моменту штатный начального уровня подраздолбается.
Что касается веса - разница в 5кг между плохим и хорошим подвесом - это ну 7% от общего веса райдер+вел, карабкание на горку займет ну минуту вместо 50 секунд, разве существенно в негоночном применении ?
Другое дело что на последующем спуске комфорт себя проявит - будет мягкое ощущение скорости от езды а не экстрима на каждой неровности.
|
|
|
09.05.2005, 16:06
|
#8
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Цитата:
Сообщение от ugh
Что касается веса - разница в 5кг между плохим и хорошим подвесом - это ну 7% от общего веса райдер+вел, карабкание на горку займет ну минуту вместо 50 секунд, разве существенно в негоночном применении ?
Другое дело что на последующем спуске комфорт себя проявит - будет мягкое ощущение скорости от езды а не экстрима на каждой неровности.
|
Дело не в весе, а в материале рамы, подшипниках, геометрии и т.д. Дешевые рамы просто не работают, и дело тут не только в аморте...
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
09.05.2005, 16:11
|
#9
|
Регистрация: 07.07.2004
Сообщений: 18
|
А разве Dakar и Dakar Pro, например, не на одних рамах собираются и только обвешиваются по разному ?
|
|
|
09.05.2005, 16:32
|
#10
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
А Dakar это самая-самая нижняя планка нормальной двухподвесной рамы... Байк в сборе стоит 760 долларов. По-любому для хорошей работы подвески там надо менять аморт, хотя бы на ваниллу р, а еще лучше на что-то воздушное с регулировками. Вот и получается тот самый килобакс...
Сейчас семейство Dakar имеет 3 разных рамы
серия Sport FS (Dakar, Dakar Sport) - самые простые, ход 90мм
серия XC FS (Dakar XC Comp, XC Expert, XC Pro) - тоже с 90мм хода, но используются другие материалы. В верхних рамах - карбоновые верхние перья.
серия XLT (Dakar XLT, XLT 1.0, XLT 2.0, XLT 3.0) - ход увеличен до 125мм. При этом в разных рамах этого семейства используется разный алюминий
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
09.05.2005, 17:19
|
#11
|
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 91
|
ДА ЛАДНО чЕГО УЖ ТАМ 8) БЕРИ NORCO SHORE и ставь назад 24" дабл вайд и  БУДЕТ ТЕБЕ "кросс-кантри"
а тебе будет предупреждение 
SEi
|
|
|
09.05.2005, 18:14
|
#12
|
Регистрация: 07.07.2004
Сообщений: 18
|
Kubas, спасибо что прояснил. А нет сведений, как на практике их прочность различается (обычный Dakar и младшие из XC серии) ?
|
|
|
09.05.2005, 18:24
|
#13
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Не, таких сведений нет, во всяком случае у меня )
Вся информация по поводу различий взята с www.jamisbikes.com , там в спецификациях и геометрии все очень наглядно видно.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
09.05.2005, 19:53
|
#14
|
Гость
|
кстати, нащет веса ты ошибаешся.
казалось бы разница между 12 и 15 кг по сравнению с твоим весом - мелочь.
Но, как известно, прыгает прыгун не тот кто весит меньше а у кого тапочки легче.
Одень на прыгуна или скажем бегуна тапки на 200гр каждый тяжелее - и все, он столько потеряет...
но кубас полюбому прав, дело не в весе
|
|
|
10.05.2005, 04:12
|
#15
|
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 147
|
Нет, народ, насчет револьвера вы не правы....
Большенство поломок происходят на нем из-за использования не по назначению (прыгать на нем нельзя)...
А как байк для покатушек и КК он вполне и вполне...
Конечно это не гоночный вел, но за такие деньги гоночного не найти...
Обвеска там очень даже ничего...
У друга есть опыт катания на нем, да и сам катал не раз... Он удобен - это факт! 8)
|
|
|
10.05.2005, 11:20
|
#16
|
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 6
|
Спасибо Вам конечно, что немного прояснили ситуацию, но к окончательному решения я так придти и не могу.
Из Одноподвесов кол****сь Между Gt Avalanche 1.0 и Durango SX
Это правда, что Avalanche 1.0 очень не надежен в эксплуатации и большие дистанции на нем преодолевать сложно ?
Есть ли недостатки у Durango SX ? Хорошие ли у него дисковые тормоза ? Как он по сравнению с Avalanche 1.0
А из двухподвесов по цене могу выбрать только DAKAR (755$), брольше к сожалению финансы не позволяют. Стоит ли мне его покупать или лучше купить более надежный одноподвес ?
Кто кактался на этих велосипедах, поделитесь мнениями !
|
|
|
10.05.2005, 11:26
|
#17
|
Гость
|
бери аваланч.
байк надежный и комплектуха нормальная, а про то что сложно преодолевать расстояния - это ты наверное чтото где-то прочитал про жесткость рамы аваланча, мол долго на нем ездить тяжело.
помоему это бред.
|
|
|
10.05.2005, 11:27
|
#18
|
Регистрация: 22.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 404
|
Я лично не катался, но считаю что за такие деньги двухподвес брать не стоит
з.ы. проверь личку
|
|
|
10.05.2005, 15:20
|
#19
|
Синий робат
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
|
Я обоими руками за Джамис Даккар Спорт.
1. Легкий
2. Апгрейдабелен
3. На стоковой комплектухе мона катать и так...
http://www.bikemaster.ru/product-300_301-1595.html
|
|
|
10.05.2005, 15:53
|
#20
|
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 147
|
Мда Jamis 05 Dakar мне тоже понравился... Там вилочка неплохая стоит для КК...
Остальна комплектуха на уровне...
Правда тормоза V - это не есть хорошо!
И тип подвески не очень...
А так вполне нормальная "машинка"..
|
|
|
|