Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
17.05.2005, 19:22
|
#1
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Вот такая любопытная информация была раскопана на просторах буржуйского инета. Журналисту из MBA довелось прокатиться по лесам вокруг штаб-квартиры Kona с самим Пэдди Вайтом – дизайнером Kona и весьма неплохим даунхилером. А ездили они на прототипах Kona Stinky 2006!!!
***
Изначально, появившаяся несколько лет назад Stinky, задумывалась как длинноходный трейл-байк, способный также выдержать серьезные фрирайдные нагрузки. Однако постепенно Stinky двигалась именно в направлении фрирайда, при этом не теряя легкости педалирования, и обладая весьма завидным весом.
Судя по всему в 2006 году Вонючка сильно изменится. На навеску и цвет рамы можно пока не обращать внимания – все же это просто тестовый прототип, красить который в яркие цвета смысла нет, но вот на саму конструкцию рамы стоит взглянуть поближе. Конструкторы занизили верхнюю трубу рамы, усилили подседельную трубу дополнительным линком. Верхняя труба несколько длиннее, чем у большинства дх-байков – это обеспечивает Stinky большую эффективность педалирования. Рама имеет 7 дюймов хода и рассчитана на двухкоронную вилку с ходом 7-8 дюймов (не обращайте внимания на 66, установленную на раме на фотографиях – комплектация тестового байка не имеет ничего общего с финальными версиями). Угол рулевой трубы теперь составляет 65.5 градусов, угол подседельной трубы – 72 градуса. Пока неизвестно, какой задний амортизатор будет стоять на серийных рамах, но тестовые байки используют даунхильный пружинный Fox. Как и прежде, будет доступно 3 версии байка.
Тестеры говорят о том, что новая Стинки стала еще более универсальной чем предшественница – она очень неплохо педалируется, прекрасно себя чувствует на пересеченной местности, подвеска работает мягко и чутко. Осталось дождаться официальных фоток серийных образцов, а затем и самих байков…
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
17.05.2005, 19:30
|
#2
|
Самый главный
Регистрация: 04.09.2003
Адрес: На островах
Сообщений: 1,515
|
Во! Такая кона мне нравится!
|
|
|
17.05.2005, 19:49
|
#3
|
Регистрация: 08.09.2003
Адрес: Юпитер
Сообщений: 2,426
|
Какие-то противоречивые чувства возникают при взгляде на Стинку. Вроде она стала более элегантной, с другой стороны усиливающий линк у подседельной трубы создает вкупе с поднятым седлом создает ощущение эндуро-байка. Ну и коромысло суприм-стайл как-то непривычно смотрится. Вобщем, ждем-с конечного продукта.
Помню в том году многие плевались от нового дизайна Коны, хотя в жизни та же Стинки очень хорошо смотрится.
__________________
Двухколесный теннис.
|
|
|
17.05.2005, 19:54
|
#4
|
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Новокосино
Сообщений: 1,144
|
А мне старые Стинки больше нравились... Хотя посмотрим, что дальше будет!
__________________
Giant 2013
|
|
|
17.05.2005, 19:58
|
#5
|
Самый главный
Регистрация: 04.09.2003
Адрес: На островах
Сообщений: 1,515
|
вот не знаю почему, но смотря на кону эту первая ассоциация с демо8
|
|
|
17.05.2005, 23:26
|
#6
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Передняя часть очень похожа )
Я когда на картинку наткнулся, тоже сначала подумал что это демо. И только потом увидел надпись Kona
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
17.05.2005, 23:30
|
#7
|
Регистрация: 17.09.2003
Сообщений: 430
|
на 2степ дх похожа
__________________
отправь смс со словом ОТСТОЙ себе на мобильный - и ты узнаешь,что такое ХТ с двухкоронкой!
|
|
|
17.05.2005, 23:46
|
#8
|
Регистрация: 15.11.2003
Сообщений: 120
|
Цитата:
Сообщение от Dronix
вот не знаю почему, но смотря на кону эту первая ассоциация с демо8
|
аналогично. :D
__________________
всегда и везде МТВ на высоте!!!
|
|
|
18.05.2005, 01:01
|
#9
|
Регистрация: 18.10.2003
Адрес: СПб
Сообщений: 111
|
Kona как всегда бесподобна... Мне понравился прототип, интересно, что сделают с расцветкой
|
|
|
18.05.2005, 01:04
|
#10
|
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 2,141
|
Надпись "Кона" классная, хоро бы ее не снесли оттуда в итоге..
|
|
|
18.05.2005, 01:38
|
#11
|
Гость
|
дада.
смесь 2степ ДШ и атома тимрайдера....
короче рама как рама, легкая правдо наверно...единственный плюс.
но представьте сколько она будет стоить....сразу все мысли о раме пропадают
|
|
|
18.05.2005, 01:59
|
#12
|
Регистрация: 17.11.2003
Сообщений: 360
|
Думаю, что рама именно в этом сетапе просто супер для покатушек. Но в итоге наверняка - втулки аливио, обода дич вич, дешевый амморт, вилка какой-нибудь ээээ ...сомнительный дропофф комп и все это по цене по которой можно собрать хороший байк на качественных компонентах и немэйнстримной оригинальной раме.
|
|
|
18.05.2005, 02:01
|
#13
|
Гость
|
Цитата:
Думаю, что рама именно в этом сетапе просто супер для покатушек. Но в итоге наверняка - втулки аливио, обода дич вич, дешевый амморт, вилка какой-нибудь ээээ ...сомнительный дропофф комп и все это по цене по которой можно собрать хороший байк на качественных компонентах и немэйнстримной оригинальной раме.
|
Во-во, абсалютно точно.
Powered by KONA=)))
и рама будет стоить на 9 долларов дешевле байка в сборе=))
|
|
|
18.05.2005, 09:04
|
#14
|
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 2,779
|
Кона угостила очень жостко. Вел конечно супер, но мне кажется это уже не старый добрый и бальной стинки. Как то эта рама не располагает к безбашанным дропам памоему. Черт его знает что выйдет в итоги, но легенду стинки памоему переделовать кащунство!
__________________
nice old school babey
|
|
|
18.05.2005, 09:59
|
#15
|
Регистрация: 03.01.2004
Сообщений: 40
|
Да, на демо очень похож...
__________________
without bike//
|
|
|
18.05.2005, 10:49
|
#16
|
Регистрация: 06.09.2004
Сообщений: 203
|
Полностью согласен с Air-ом Чувства протеворечивы. Тем не менее на рынке видна тенденция: рамы для агрессивного трэйла и фрирайда становятся более технологичными, и, соответственно, менее мясными. Для примера возьмите Норко Тим ДХ этого года. Рама стала гораздо более "воздушной", по сравнению хотя б с 2003 годом, но при этом не потеряла в жесткости и точности работы. А новая Кона реально похожа на 2-Степ. (передн. треугольник)[/b]
|
|
|
18.05.2005, 11:51
|
#17
|
Регистрация: 24.02.2004
Адрес: Green Town
Сообщений: 255
|
По мне,так старая стинка лучше и как минимум визуально прочней.
Зря они так. Ведь у стинки годами проверенная конструкция, которая никогда не подводила и не имеет недостатков(имхо), непонятно зачем надо было менять легендарную, неубиваемую и несокрушимую стинку
__________________
YT Industries Tues 2.0 Pro, BOS Suspensions, TLD, Oakley optics
|
|
|
18.05.2005, 12:45
|
#18
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,664
|
Да... станет ли она такой же, как была старая... Старая была узнаваема, что бы с ней не делали. Тут - какая-то смесь Алютека, Коны и Спеша. и еще КК велосипеда... Она видимо опять станет трэйловой, конкурируя с каким-нибудь Фоес инферно...
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
18.05.2005, 19:09
|
#19
|
Регистрация: 23.10.2004
Сообщений: 7
|
Нда...что-то странное...Старый стинки 6ыл определенно лу4ше(т.е. смотрелся лу4ше).Этот какой-то зализанный,на многие другие велы похожий(старый тож 6ыл похож,но все-таки),то4но весь облизаный!!
|
|
|
19.05.2005, 00:51
|
#20
|
Гость
|
Кона все ниже и ниже(((((
|
|
|
|