Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

Norco Team DH vs Shore vs A-line

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.05.2005, 19:44   #1
Norik
 
 
Регистрация: 02.11.2003
Сообщений: 26
вобщем больше всего интересует различие рам между собой...

вот типа мои умозаключения (сам катал тока на алайне):

у тим дх и а-лайн - одинаковый ход 9 дюймов - лучше для дропов

у шора - ход меньше, типа как поидее лучше для дх, но вел позиционируется как раз как шоровый - то есть вроде как дропы его стихия...

у шор и алайн одинаковые углы рулевой, более тупые чем у тим дх - значит это все таки фрирайд больше, я так понимаю..

расстояние от стакана до подседельника у тим дх меньше... тоже непонятно, вроде как поидее должно быть больше, типа для дх же вел... устойчивость и все такое.

вобщем мне важно от вела получить хорошую управляемость на скорости, хорошее выдергивание и неубиваемость подвески с огромных дропов... кто что думает? в идеале хотел бы услышать того, кто катал на всех трех велах =)
Norik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 20:11   #2
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
кг\ам.

больше и сказать нечего.
слей в унитаз свои умозаключения, зайди на сайт норок и посмотри предназначение и описания этих байков.




Цитата:
у тим шор и а-лайн - одинаковый ход 9 дюймов - лучше для дропов

у шора - ход меньше, типа как поидее лучше для дх

ЭЭЭ? ниче не понял.
сначала говоришь что тим шор и алайн имеют по 9 дюймов, потом говоришь что у шора всетаки меньше хода.
И вобще что за тим шор?
Новый норковский байк, кажись, появился?
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 20:14   #3
Norik
 
 
Регистрация: 02.11.2003
Сообщений: 26
сам мудак.

а там я просто очепятался...

и все что мне нужно - это знать, какой вел лучше подходит для того, что я перечислил. на сайте был, там опечаток походу дофига в спецификации.. все расстояния перепутаны

кароче, если нихрена не знаешь - молчи в тряпку.
Norik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 20:35   #4
Arcor
 
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Чертаново
Сообщений: 473
ТимДХ ессно . А так вопрос действительно тупой.
Arcor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 20:38   #5
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
Цитата:
все расстояния перепутаны
найди мне там хоть одну.
Зайди в назначения - найдешь ответы на многие вопросы.
Как можно сравнивать рамы по расстоянию между подсидельником и по углу рулевой?
там еще куча других параметров, влияющих на поведение байка.
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 20:40   #6
Norik
 
 
Регистрация: 02.11.2003
Сообщений: 26
аркор, на навеску мне пофиг...
если ты объяснишь мне, почему у шора ход меньше чем у а лайна, хотя оба для оного предназначены...
и почему у тим дх такое маленькое расстояние между рулевой и седлом (я боюсь что коленками бится буду даже на мл), то я соглашусь, что вопрос тупой.
Norik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 20:49   #7
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
Я тебе объясню.
Это не ХТ, коленками ты биться не будешь - там еще ооочень большой запас будет.
Ход меньше потому, что а-лайн, ИМХО, позиционируется как байк для начинающих, (относительно начинающих) а больший ход, как известно, прощает ошибки

ЗЫ.
у меня алайн и росту во мне 174, размер рамы - С.
Чтобы коленками об руль биться надо рост далеко за 2, ибо расстояние там огромное еще.
База всетаки длинная, двухподвес же.
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 20:49   #8
Norik
 
 
Регистрация: 02.11.2003
Сообщений: 26
пжалста

спецификация шора

WB(база) 1175 - 46 1/4 (у эски) 1149 - 45 1/4 (у эмки)
у эмки меньше чем у эски... ???? как так?
Norik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 21:00   #9
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
Сообщение от Norik
и почему у тим дх такое маленькое расстояние между рулевой и седлом (я боюсь что коленками бится буду даже на мл), то я соглашусь, что вопрос тупой.
Потому что повороты зачастую проходятся со смещением вперед, на вилку, чтобы ее больше загрузить, более короткий передний треугольник - большая быстрота перемещения. Стабильность при этом достигается за счет удлиненных задних перьев. Классическая гоночная геометрия это именно короткий перед и длинная задняя часть, причем как в дх, так и в 4х.
Но вообще в этом году норки какие-то странные (по крайней мере а-лайн), если ты не совсем лилипут, то лучше бери ростовку ML, SM какая-то очень задумчивая, мне просто сидеть на ней страшно было, не говоря уже о езде. Хотя привыкнуть ко всему можно... ))
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 21:04   #10
Norik
 
 
Регистрация: 02.11.2003
Сообщений: 26
Кубас, спасибо! терь понятнее =) а как на счет дропов на тим дх? они будут жестче чем на шоре?? и как это на такой дх подвеске отразится?
Norik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 21:06   #11
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
Хм, кубас, странно.
Я сел на а-оайн Ску и даже привыкать ненадо было - как на родной...
может, правда, это после катания на суперкоротком а-ганге...
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 21:13   #12
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Может быть)
Я просто собирался брать одну из этих норок (правда только раму), и поэтому мимо меня прошел только шор ростовки с, его просто не было ни у кого )
А на всем остальном я катался - и тим дх МЛ, и а-лайны СМ и МЛ, и М-ка шор. На самом деле все довольно похожи, но а-лайн с тим дх мне больше понравились чисто субьективно, шор странный какой-то - короткий и высокий. А так - тим дх конечно поприятнее, позавчера на нем несколько раз съехал по старой трассе самоката на смотровой - очень положительные ощущения, даже в тесные повороты при желании запихивается достаточно легко. А-лайн имеет более простую навеску, не такую модную раму, но и стоит значительно дешевле, хотя ходовые качества у него тоже весьма и весьма... Единственное что огорчило в плане тим дх - имхо у рэйсингового байка должен быть более заваленный угол рулевой. Даже с 888 он туповат, а если поставить мой прошлогодний боксер с 178 хода, то наверно вообще ужас будет )) Хотя маневренности на маленькой скорости это прибавляет...
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 21:19   #13
Norik
 
 
Регистрация: 02.11.2003
Сообщений: 26
а почему собирался? то есть все таки не устроила ниодна... тим дх тока из за угла рулевой не подошел?

вобщем в целом понятно, я тоже не мог найти место шору... куда его и с чем...
Norik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 21:24   #14
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Да тут некоторые приличные расходы возникли нежданно-негаданно, поэтому выяснилось, что к Домбаю я ее собрать не успеваю. А в Москве такая штука нафиг не нужна, здесь мне хардтейла практически везде хватает.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 21:30   #15
smn!
Гость
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от ник
И вобще что за тим шор?
Новый норковский байк, кажись, появился?
старый норковский байк. прошлогодний... или даже позапрошлогодний.
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 21:32   #16
Norik
 
 
Регистрация: 02.11.2003
Сообщений: 26
понимаю.... ну я терь хоть что то понял в подвесах... в теории.. =))
если все сложится удачно, то этим летом на практике опробую =)
Norik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 13:36   #17
sts
 
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Novosibirsk
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от ник
И вобще что за тим шор?
http://www.norco.com/bikes/2003bikes/teamshore.htm
хорошенький. держал такой в руках пару дней назад.
sts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 15:20   #18
GuNeR
 
 
Регистрация: 17.02.2004
Адрес: Байкал
Сообщений: 240
Друг-дружку вы дезъинформировали!

Team DH
------------------------------------S-------------M
SEAT TUBE-----------------445 / 17.5---- 445 / 17.5
THEORETICAL TOP TUBE--568 / 22.36---592 / 23.25
HEAD TUBE LENGTH-------130 / 5---------130 / 5
REAR CENTER-------------445 / 17.5------445 / 17.5
FRONT CENTER-------------701 / 27.5-----726 / 28.5
WHEELBASE--------------1150 / 45.25---1175 / 46.25
FORK LENGTH---------------605 / 23--------605 / 23
SEAT TUBE ANGLE------------58°------------58°
HEAD TUBE ANGLE (возможные варианты, от ростовки не зависит) 67.5° 67.6° 65.1° 65.5°

Shore
------------------------------------S-------------M
SEAT TUBE-----------------445 / 17.5-----483 / 19
THEORETICAL TOP TUBE--570 / 22.5-----595 / 23.5
HEAD TUBE LENGTH-------130 / 5----------130 / 5
REAR CENTER-------------440 / 17.25-----440 / 17.25
FRONT CENTER-------------711 / 28--------726 / 28.5
WHEELBASE--------------1149 / 45.25-----1175 / 46.25
FORK LENGTH---------------605 / 23.75-----605 / 23.75
SEAT TUBE ANGLE------------58°------------------65°
HEAD TUBE ANGLE (возможные варианты, от ростовки не зависит) 68.4° 67.9° 66° 65.8°

A-Line
------------------------------------S-------------M
SEAT TUBE------------------445 / 17.5-----445 / 17.5
THEORETICAL TOP TUBE--570 / 22.5-----595 / 23.5
HEAD TUBE LENGTH-------130 / 5----------130 / 5
REAR CENTER-------------450 / 17.75---- 450 / 17.75
FRONT CENTER-------------702 / 27.75-----727 / 28.5
WHEELBASE--------------1150 / 45.25------1175 / 46.25
FORK LENGTH---------------605 / 23.75-----605 / 23.75
SEAT TUBE ANGLE------------58°-----------------58°
HEAD TUBE ANGLE (возможные варианты, от ростовки не зависит) 68° 68.2° 65.6° 67°

а углы очень классно меняются с помошью двух болтов, разница очень сильно чувствуется.

на сайте у норки дезуха, опечатки кругом.... pdf качайте и смотрите
__________________
Ride Hard, Ride Free
GuNeR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход