Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
23.06.2005, 16:35
|
#1
|
Регистрация: 07.05.2005
Сообщений: 33
|
Очень плохо получается или руль выдергиваю не так или ещё что-то.Расчитываю на вас опишите по подробней пожалуйста.
|
|
|
23.06.2005, 16:59
|
#2
|
Регистрация: 07.09.2003
Адрес: химки, лавочкина
Сообщений: 157
|
В ПОИСК
уже обсуждали. причём все моменты выдёргиввания, удержания баланса и т.д. поэтапно
ищи, читай
если не поймёшь чего, тогда спрашивай уже :wink:
|
|
|
23.06.2005, 18:06
|
#3
|
Регистрация: 14.01.2005
Адрес: СВАО, г. Мытищи, ЦАО
Сообщений: 1,822
|
думаю ты не страдаешь расстройством синхронизирующего органа?(гипофиз вроде)
тогда подкачайся малек и отскок вилки сделай чуть быстрей - со временем научишься делать даже на БМХ 
__________________
Университет - это не только ПТУ им. Ломоносова.
el umbre de los moleculos!
|
|
|
23.06.2005, 22:23
|
#4
|
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Убежище 101, Вашингтон
Сообщений: 2,097
Штрафных баллов: 2/10
|
Гипофиз - это орган внутренней секреции, а за вилли  отвечает вестибюлярный аппарат !
Я тоже не умею вилли делать, если кто объснил как, был бы, благодарен ...
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !
|
|
|
23.06.2005, 23:47
|
#5
|
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 71
|
катать и Больше тренироваться!
и руки не сгибать при выдергивании.
__________________
Snowboard - power!
|
|
|
24.06.2005, 22:12
|
#6
|
Регистрация: 07.05.2005
Сообщений: 33
|
Скиньте ссылочку где это написано.Заранее спасибо
|
|
|
25.06.2005, 02:18
|
#7
|
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 58
|
и смотри чтоб переднее колесо крутилось(чем быстрее, тем легче(имхо)), тогда равновесие легче держать
и на колесо не смотри, смотри в даль (представь что с кружкой кофе идёш, тоже самое)
|
|
|
25.06.2005, 02:49
|
#8
|
Регистрация: 27.11.2003
Сообщений: 231
|
Рки прямые, движения плвные палец на ручке тормоза.
Вилли делать толком не умею. 
|
|
|
25.06.2005, 03:16
|
#9
|
Регистрация: 15.12.2004
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от forester
и смотри чтоб переднее колесо крутилось(чем быстрее, тем легче(имхо)), тогда равновесие легче держать
и на колесо не смотри, смотри в даль (представь что с кружкой кофе идёш, тоже самое)
|
Если само не крутится, то есть повод
научиться вилли ван хенд чтоб подкручивать
Цитата:
Сообщение от Biznesmen
и руки не сгибать при выдергивании
|
Прав на все 100!
По теме вот вспомнил, что статейку с пол-года назад
написал. Так... хотелось выплеснуть накопившееся.
Вот что получилось:
[size=4]ВИЛЛИ
Описание:
Способ езды на заднем колесе, при котором райдер сидит на седле (в принципе не обязательно, но чаще всего вилли осуществляется именно так), крутит педали, балансируя задним тормозом и коленьями.
Техническая сторона:
В принципе многие считают, что чем больше скорость, тем легче держать баланс. Я присоединяюсь к их мнению, т.к. неоднократно замечал это сам. Но, не поймав технику исполнения, лучше не пытаться делать вилли на скорости больше 20 км/ч (почему? догадайся сам!). С другой стороны занижать скорость для обучения я тоже не рекомендую, т.к. медленный вилли – это очень сложно, и истинное удовольствие от этого трюка получишь, когда научишься ехать за какой-нибудь тетей со скоростью 4-5 км/ч. Хотя вилли на 40-ка км/ч тоже впечатляет. Итак, для начала скорость примерно 12-15 км/ч.
Одним из следующих вопросов, ответ на который ты хотел бы получить, будет вопрос о передаточном отношении. Многие, кто пытается научиться этой красивой фишке, делают одну и ту же ошибку. Итак: НЕ СТАВЬТЕ ПЕРЕДАЧИ ВРОДЕ 1спереди и 1,2и3 сзади, для скорости 10-15 км/ч этого мало. Накрайняк 1-4, но никак не меньше (многие говорят, что им на такой передаче не выдернуться – бред, я например могу выдернуться сидя при скорости 5 км/ч на передаче 2-6). Чем больше скорость байка, тем выше должно быть передаточное отношение. Что б не вкручивать как ненормальному.
Тормоза.… Всем знакомо это слово, не раз спасавшее вас от серьезных травм. Тормоза – едва ли не самая важная часть байка во время выполнения этого трюка.
Требования:
1. Чёткое торможение с возможностью заблокировать колесо.
2. Хорошая модуляция.
Пожалуй, теперь можно перейти к самой технике выполнения
темы.
10-15 км/ч.… Производится выдергивание. Для этого сидя наклонитесь как можно ближе к рулю и в момент достижения толчковой ногой наивысшего положения с силой отклонитесь назад, при этом так же с силой прокрутите педали вперед. В принципе идеально что бы у вас получилось вырвать вел вверх с половины оборота шатунов – 180 градусов (именно для этого нужно правильное передаточное соотношение).
С первого прокрута вас должно кинуть немного назад за точку равновесия, т.е. вы должны почувствовать, что начинаете падать назад (не переусердствуйте ). Для достижения баланса следует немного оттормозиться. Конечно же идеально выйти в баланс сразу, но это придет с опытом.
Руки должны быть ПОЛНОСТЬЮ ВЫПРЯМЛЕННЫ, и по возможности расслаблены.
Если вел куда-нибудь кидает….
1.Вперед – крутим педали сильнее
2.Назад – оттормаживаемся
3.Всторону – манипуляции коленьями (не старайтесь выровнять вел смещением корпуса – это не правильно). Допустим если вел кидает влево, то необходимо левое колено максимально приблизить к раме, а правое максимально сместить от нее.
Вот пожалуй все, чем бы я мог поделиться. Желаю удачи в освоении этого весьма зрелищного способа передвижения.
© Madkinder
Права защищены даже китайской триадой и законами Шариата.[/size]
ЗЫ замечания принимаются
|
|
|
27.06.2005, 13:57
|
#10
|
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 2
|
А реально ли сделать вили на двухподвесе? конкретная модель Merida Big Air Pro.
|
|
|
27.06.2005, 17:46
|
#11
|
Регистрация: 25.05.2005
Сообщений: 38
|
Не знаю, как на Merida Big Air Pro, но мой друг, на моём двухподвесе крутит вилли только в путь! Циркач. Всё зависит от опыта. Катать, катать, катать и искать точку равновесия с дальнейшим её контролем.
__________________
Я ТаК ДУмаЮ
|
|
|
27.06.2005, 18:24
|
#12
|
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от Basta
А реально ли сделать вили на двухподвесе? конкретная модель Merida Big Air Pro.
|
Можно. На контректной моделе- сложно, но можно.
PS Вилли можно делать на всем чем угодно.
|
|
|
27.06.2005, 18:34
|
#13
|
Регистрация: 20.06.2005
Сообщений: 21
|
2 madkinder Замечания - "коленья" :D :D :D У меня просто колени :D :D :D Ты прям как марсианин )))) с коленьями 
__________________
Аll rights reserved.
|
|
|
29.06.2005, 13:50
|
#14
|
Регистрация: 17.11.2003
Сообщений: 151
|
Перемещением корпуса относительно вела можно управлять направленим движения во время вилли. Но это уже для тех кто умеет по прямой ехать.
|
|
|
30.06.2005, 01:25
|
#15
|
Регистрация: 15.12.2004
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от Gringo_ru
2 madkinder Замечания - "коленья" :D :D :D У меня просто колени :D :D :D Ты прям как марсианин )))) с коленьями 
|
Word у меня тоже марсианский!
Ну не ругается на граматику и всё тут 
|
|
|
30.06.2005, 12:32
|
#16
|
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 1
|
В связи с темой возник вопрос.
А влияет ли высота сидения на выполнение этого трюка?
Лучше сидение выше или ниже, или это вообще не принципиально?
|
|
|
01.07.2005, 03:31
|
#17
|
Регистрация: 15.12.2004
Сообщений: 42
|
Влияет, причём довольно сильно!
Ты ж с помощью него фактичеки регулируешь
расоложение центра массы.
Мне удобнее при минимальном положении (рама ~15").
При низкой посадке повышается маневренность.
Но с другой стороны если поднять седло выше,
то уменьшается нагрузка на руки, соответственно
они меньше устают и можно проехать больше.
|
|
|
06.07.2005, 10:56
|
#18
|
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 2
|
а я,как только делаю,спустя 2 сек грохаюсь на задницу.
кароче,чо тут говорить,тут определённо тренеровка нужна.
|
|
|
06.07.2005, 12:08
|
#19
|
Регистрация: 23.10.2004
Сообщений: 58
|
Цитата:
Сообщение от -irvin-
кароче,чо тут говорить,тут определённо тренеровка нужна.
|
Золотые слова
|
|
|
|