Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

РЕШЕНИЕ! теперь 55 2008 ATA2 Работает на весь ход!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2012, 14:32   #1
Sombrero
 
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
Вобщем долго спрашивал всех на форуме здесь, почему не рабатала данная виль на весь ход... бла бла...

достало короче - решил включить моск и не быть тупо "юзером". руки, пальцы есть - далее просто нужно активировать нейронные связи в котелке.

Вобщем кто не в теме. Вилка 55 ATA2 2008 года имеет очень простой картридж ATA2 - по принципу напоминает шприц.
Тема в что когда вилка (накаченная до 100 пси) прожимается на 130 мм то начинает упираться "как баран" (как будто масла перелил в ноги или картридж). Думал антипробой, прогрессия или прочая хрень, но вскоре после катания понял что %!Йня это всё. какого хрена на вилке писать 160 мм хода когда по факту 130-135.

причём, чем больше давления накачаешь, тем упрямее этот баран, при давлении 130 пси виль работает вобще на 120 хода!

Понял одно - не хватает объёма воздушной камеры. воздух сжамается в конце хода и начинает давай умопомрачительную прогрессию(которая мне в режиме трейл нахер не нужна)

давайте к делу. короче разбираете вилку ЗДЕСЬ НАЙДЁТЕ КАК СНЯТЬ и РАЗОБРАТЬ ATA КАРТРИДЖ





Разобрав картридж видим следующее




короче, нам надо увеличить воздушную камеру "главного цилиндра" путём ПРИплюсовывания "ПОЛОСТИ ВНУТРИ ШТОКА" - мм? думаю тут нечего объеснять.


сверлим гайку под ключ (у меня дрель паганая, отверстие "тяп-ляп получилось")



ВСЁ!

собираем - накачиваем и вуаля - виль работает на весь ход.

если прыгаете с ней дирты то можете между поршнями вставить кусочек эластомерки (Tonus патент) на антипробив.

Вот похожие темы (чтоб не рыскать)
Ремонт воздушной пружины картриджа АТА вилок Марзоччи 55
АТА-картридж, размеры уплотнителей, лечение проблем, переделка в Boxxer

Выражаю свою благодарность Tonus и gunslinger их статейки оч крутые, помогли мне разобраться со своей 66 ATA и вот теперь с 55 ATA2
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд

Последний раз редактировалось Sombrero, 09.05.2012 в 19:47.
Sombrero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 15:03   #2
Burnmann
 
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
Юзаю 888 рцв и никаких бед не знаю,при желании можно сделать полностью на воздухе,за 5 минут. Как бы вилка 2 в 1 получается.
Burnmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 18:33   #3
JRaynor
 
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Красногорск
Сообщений: 953
таже история с 888 rc2xva 2007 почти 3см в конце хода не прожимались вообще, решение, увеличение обьёма воздушной камеры над маслом, которые именуются антипробоем, и не дают вилке работать на весь ход.

JRaynor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:06   #4
Skarabei
 
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: ЗАО q2za матвеевка
Сообщений: 550
мне кажется если бы было отверстие меньше то она бы работала более плавней в конце,не?
Skarabei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 18:35   #5
paha
 
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,852
Цитата:
Сообщение от JRaynor Посмотреть сообщение
таже история с 888 rc2xva 2007 почти 3см в конце хода не прожимались вообще, решение, увеличение обьёма воздушной камеры над маслом, которые именуются антипробоем, и не дают вилке работать на весь ход.
а вы, масло не пробовали не переливать?
и оно именуется прелоадом ,а не антипробоем.....
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 19:44   #6
Sombrero
 
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
Умный? Статейку внимательнее почитай и ссыль открой, которая в ней.

виль тестилась ВОБЩЕ БЕ3 МАСЛА перед тем как было принято решение СВЕРЛИТЬ.
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
Sombrero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 20:08   #7
KravchenkoMV
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 280
страно все это была 66 ата 2007г и 2009 888 все ходило на весь ход но инфа принята к сведению спасибо за статью
KravchenkoMV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 21:43   #8
paha
 
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,852
Цитата:
Сообщение от Sombrero Посмотреть сообщение
Умный? Статейку внимательнее почитай и ссыль открой, которая в ней.

виль тестилась ВОБЩЕ БЕ3 МАСЛА перед тем как было принято решение СВЕРЛИТЬ.
дядь, не кипишуй, подыши кислородом,почитай что написал JRaynor... я отвечал на его пост,который кажется тоже офтопнул данную тему...

по поводу доработки аты у меня вообще никаких нареканий
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:48   #9
Sombrero
 
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
усё, сорри
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
Sombrero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:56   #10
Tonus
 
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
Все правильно сделал))
Только не надо эластомер на антипробой ставить- лишние нагрузки на картридж ни к чему. Антипробой только маслом в полости ноги в этих вилках.
Даже вариант как в РШ сделано тут не покатит без токаря.
Tonus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход