Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

55 ata 2008 работает не на весь ход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.04.2012, 03:04   #1
Sombrero
 
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
говорят у этой вилочки имеется сей трабл? не подскажете чем он вызван и как лечится?

по факту виль не дожимается примерно на 3 см (из 16)
когда сгоняешь ход до 120 - начинает работать на весь ход.

*исправил* сразу скажу - в TST картридже шток работает доконца(т.е. масло в норме)
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд

Последний раз редактировалось Sombrero, 11.04.2012 в 13:32.
Sombrero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 03:40   #2
Koss814
 
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: 38.634979,55.773709
Сообщений: 3,011
Цитата:
Сообщение от Sombrero Посмотреть сообщение
сразу скажу - в ata картридже шток работает доконца(т.е. масло в норме)
Что же вы все путаете воздушную пружину с регулировкой хода ATA(Air Travel Adjust) c TST-картриджем?

Блокировка\уменьшение хода - вина картриджа, панацея - замена.
Koss814 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 12:45   #3
D.I.R.T.
 
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,961
Цитата:
Сообщение от Koss814 Посмотреть сообщение
Что же вы все путаете воздушную пружину с регулировкой хода ATA(Air Travel Adjust) c TST-картриджем?

Блокировка\уменьшение хода - вина картриджа, панацея - замена.
Зачем менять, оба картриджа полностью разборные, тупо набор трубок с пробочками. Или стаедаун или масла много в ATA.
D.I.R.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 13:31   #4
Sombrero
 
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
в TST масло проверил, даж немного слил что б шток на весь ход фигачил.

поподробнее про стекдаун можно? масла много в ата, всмысле в картридже? или в штанах?
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
Sombrero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 23:14   #5
Tonus
 
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
в первом посте ты ответил на свой вопрос. Если при сгоне дожимается то лезь в ата, сливай лишнее масло, меняй резинки.
Tonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 02:15   #6
Sombrero
 
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
слил масло. воздух спускаю из ATA - вилка прожимается доконца. накачиваю до 70 psi - вилка плюшево работает на 130 хода, затем как будто упирается в масло (которого практически нет) - мне тут сказали что это типа особенность этой вилки, но ХЗ - зачем заявлять что ход 160 если она работает на 130.

я так понимаю это прогрессия воздуха? но почему такая сильная? у меня аморт воздушный Manitou Evolver - такого нет, хотя впринципе та же система
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
Sombrero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 20:10   #7
Tonus
 
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
Подробнее объясняю: в ата могло насосаться масло, в него и упирается.Потом, в ноге с ата может быть слишком много масла, хотя это врядли.
Сделать полное ТО твоей вилке перед сезоном это 100р на резинки плюс масло ну и час-два работы максимум. Все равно еще не все растаяло.
Если после этого чего-то глючит то тогда уже гадать и жаловаться можно.
Tonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:31   #8
Sombrero
 
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
я когда спускаю вуздух из ата - то шток картриджа прожимается доконца. всё равно думаете что масло много? стоит разбирать его?
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
Sombrero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:20   #9
Tonus
 
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
Вскрыть-посмотреть не помешает. Некоторые вилки с ата, особенно 07 год, грешили малым объемом воздушной камеры, но вроде эта нормально должна быть.
У тебя ата или ата2? Если ата то точно надо вскрыть и поршень выкинуть)
Tonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 14:45   #10
Sgt.Papper
 
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 73
Масло с аты2 можно слить не разбирая вилку поставив велосипед в обычное вертикальное положение и нажав на клапан
Sgt.Papper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 01:20   #11
Tonus
 
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
Цитата:
Сообщение от Sgt.Papper Посмотреть сообщение
Масло с аты2 можно слить не разбирая вилку поставив велосипед в обычное вертикальное положение и нажав на клапан
Да, но это не устранит причины попадания туда масла ;)
Tonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 18:45   #12
Sombrero
 
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
короче вчера разобрал ATA - слил всё масло и чисто для эксперимента не стал в него наливать масла вобще.

в итоге БЕЗ МАСЛА в АТА - у вилки антипробой примерно 25 мм при давлении 6 Бар (мой вес 70кг) - ЧЁТ ДОХЕРА (соответственно если сбавлять давление то антипробой уменьшается, при 2 барах - 10мм)

ну и соответственно если добавить в картридж масла, то антипробой увеличивается (так что я налил туда милипизерную капельку)

тут я понимаю что вобще ничего не поделать, что я могу объяснить маленькой воздушной камерой картриджа ATA
такова вилка 55 ATA 2 видать,

Знатоки, ответьте плиз - почему в воздушном аморте нет такого стопора, при давлениях куда выше? усилия другие? или конструкция другая?

Когда Марзокки делали сей девайс - они чем думали?
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
Sombrero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:02   #13
Tonus
 
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
Давно они сей девайс делали, и отказались от этой системы уже 3й год как.
В воздушных амортах и других воздушных вилках отношение полного объема, к, так сказать, "рабочему объему" больше, вот и ходят они нормально на весь ход.
Tonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:20   #14
Sombrero
 
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
а есть варианты как нибудь проагрейдить на полный ход вилку? (с антипробоем не более 1 см)
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
Sombrero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:07   #15
Tonus
 
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
Напомни, у ата2 накачка сверху или снизу? И есть ли у нее тонкий шток внутри позитивной камеры?
Tonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 18:34   #16
Sombrero
 
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
снизу накачка. внутри? эм... нет, просто цилиндр и в него шток туда-сюда - вся система
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
Sombrero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 01:43   #17
Sombrero
 
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
может в штоке картриджа просверлить отверстие, тем самым увеличив воздушную камеру путём прибавление камеры внутри штока?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 1498
Размер:	62.4 Кб
ID:	200637  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3200.jpg
Просмотров: 1349
Размер:	67.2 Кб
ID:	200638  

__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд

Последний раз редактировалось Sombrero, 07.05.2012 в 14:27.
Sombrero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 14:17   #18
Льохо
 
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: царицыно
Сообщений: 1,206
Ну чё, просверлил?
__________________
Хочешь убить нациста, фашиста-фетишиста?
Shimmy shimmy ya, shimmy yam, shimmy yay!
Льохо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:51   #19
Sombrero
 
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
ещё не маловажная проблема в уменьшения хода в этих вилках - это Сцуко Некорректно работающая "Система блокировки Хода". короче, туда, или оттуда попадает масло с основную позитивную камеру и ход становится меньше, поршень просто упирается в масло. если так кататься то в скором времени можете разъе8ать весь картридж TST2 - ВОТ КАК ТО ТАК!

лечится это вот таким незамысловатым путём

TST Картридж и его сцуко Lock Out
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
Sombrero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 19:08   #20
Sombrero
 
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
Просверлил. Убрал нах картридж блокировки, на его мето вкрутил Болт! И вуаля! Вилка работает на весь ход ОЧЕНЬ плюшего!
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
Sombrero вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход