Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
11.04.2012, 03:04
|
#1
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
|
говорят у этой вилочки имеется сей трабл? не подскажете чем он вызван и как лечится?
по факту виль не дожимается примерно на 3 см (из 16)
когда сгоняешь ход до 120 - начинает работать на весь ход.
*исправил* сразу скажу - в TST картридже шток работает доконца(т.е. масло в норме)
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
Последний раз редактировалось Sombrero, 11.04.2012 в 13:32.
|
|
|
11.04.2012, 03:40
|
#2
|
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: 38.634979,55.773709
Сообщений: 3,011
|
Цитата:
Сообщение от Sombrero
сразу скажу - в ata картридже шток работает доконца(т.е. масло в норме)
|
Что же вы все путаете воздушную пружину с регулировкой хода ATA(Air Travel Adjust) c TST-картриджем?
Блокировка\уменьшение хода - вина картриджа, панацея - замена.
|
|
|
11.04.2012, 12:45
|
#3
|
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,961
|
Цитата:
Сообщение от Koss814
Что же вы все путаете воздушную пружину с регулировкой хода ATA(Air Travel Adjust) c TST-картриджем?
Блокировка\уменьшение хода - вина картриджа, панацея - замена.
|
Зачем менять, оба картриджа полностью разборные, тупо набор трубок с пробочками. Или стаедаун или масла много в ATA.
|
|
|
11.04.2012, 13:31
|
#4
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
|
в TST масло проверил, даж немного слил что б шток на весь ход фигачил.
поподробнее про стекдаун можно? масла много в ата, всмысле в картридже? или в штанах?
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
|
|
|
11.04.2012, 23:14
|
#5
|
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
|
в первом посте ты ответил на свой вопрос. Если при сгоне дожимается то лезь в ата, сливай лишнее масло, меняй резинки.
|
|
|
13.04.2012, 02:15
|
#6
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
|
слил масло. воздух спускаю из ATA - вилка прожимается доконца. накачиваю до 70 psi - вилка плюшево работает на 130 хода, затем как будто упирается в масло (которого практически нет) - мне тут сказали что это типа особенность этой вилки, но ХЗ - зачем заявлять что ход 160 если она работает на 130.
я так понимаю это прогрессия воздуха? но почему такая сильная? у меня аморт воздушный Manitou Evolver - такого нет, хотя впринципе та же система
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
|
|
|
14.04.2012, 20:10
|
#7
|
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
|
Подробнее объясняю: в ата могло насосаться масло, в него и упирается.Потом, в ноге с ата может быть слишком много масла, хотя это врядли.
Сделать полное ТО твоей вилке перед сезоном это 100р на резинки плюс масло ну и час-два работы максимум. Все равно еще не все растаяло.
Если после этого чего-то глючит то тогда уже гадать и жаловаться можно.
|
|
|
15.04.2012, 22:31
|
#8
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
|
я когда спускаю вуздух из ата - то шток картриджа прожимается доконца. всё равно думаете что масло много? стоит разбирать его?
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
|
|
|
15.04.2012, 23:20
|
#9
|
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
|
Вскрыть-посмотреть не помешает. Некоторые вилки с ата, особенно 07 год, грешили малым объемом воздушной камеры, но вроде эта нормально должна быть.
У тебя ата или ата2? Если ата то точно надо вскрыть и поршень выкинуть)
|
|
|
16.04.2012, 14:45
|
#10
|
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 73
|
Масло с аты2 можно слить не разбирая вилку поставив велосипед в обычное вертикальное положение и нажав на клапан
|
|
|
18.04.2012, 01:20
|
#11
|
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
|
Цитата:
Сообщение от Sgt.Papper
Масло с аты2 можно слить не разбирая вилку поставив велосипед в обычное вертикальное положение и нажав на клапан
|
Да, но это не устранит причины попадания туда масла ;)
|
|
|
18.04.2012, 18:45
|
#12
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
|
короче вчера разобрал ATA - слил всё масло и чисто для эксперимента не стал в него наливать масла вобще.
в итоге БЕЗ МАСЛА в АТА - у вилки антипробой примерно 25 мм при давлении 6 Бар (мой вес 70кг) - ЧЁТ ДОХЕРА  (соответственно если сбавлять давление то антипробой уменьшается, при 2 барах - 10мм)
ну и соответственно если добавить в картридж масла, то антипробой увеличивается (так что я налил туда милипизерную капельку  )
тут я понимаю что вобще ничего не поделать, что я могу объяснить маленькой воздушной камерой картриджа ATA
такова вилка 55 ATA 2 видать ,
Знатоки, ответьте плиз - почему в воздушном аморте нет такого стопора, при давлениях куда выше? усилия другие? или конструкция другая?
Когда Марзокки делали сей девайс - они чем думали?
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
|
|
|
18.04.2012, 19:02
|
#13
|
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
|
Давно они сей девайс делали, и отказались от этой системы уже 3й год как.
В воздушных амортах и других воздушных вилках отношение полного объема, к, так сказать, "рабочему объему" больше, вот и ходят они нормально на весь ход.
|
|
|
18.04.2012, 19:20
|
#14
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
|
а есть варианты как нибудь проагрейдить на полный ход вилку? (с антипробоем не более 1 см)
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
|
|
|
19.04.2012, 11:07
|
#15
|
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
|
Напомни, у ата2 накачка сверху или снизу? И есть ли у нее тонкий шток внутри позитивной камеры?
|
|
|
23.04.2012, 18:34
|
#16
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
|
снизу накачка. внутри? эм... нет, просто цилиндр и в него шток туда-сюда - вся система
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
|
|
|
07.05.2012, 01:43
|
#17
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
|
может в штоке картриджа просверлить отверстие, тем самым увеличив воздушную камеру путём прибавление камеры внутри штока? 
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
Последний раз редактировалось Sombrero, 07.05.2012 в 14:27.
|
|
|
14.06.2012, 14:17
|
#18
|
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: царицыно
Сообщений: 1,206
|
Ну чё, просверлил?
__________________
Хочешь убить нациста, фашиста-фетишиста?
Shimmy shimmy ya, shimmy yam, shimmy yay!
|
|
|
21.11.2012, 13:51
|
#19
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
|
ещё не маловажная проблема в уменьшения хода в этих вилках - это Сцуко Некорректно работающая "Система блокировки Хода". короче, туда, или оттуда попадает масло с основную позитивную камеру и ход становится меньше, поршень просто упирается в масло. если так кататься то в скором времени можете разъе8ать весь картридж TST2 - ВОТ КАК ТО ТАК!
лечится это вот таким незамысловатым путём
TST Картридж и его сцуко Lock Out
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
|
|
|
16.05.2013, 19:08
|
#20
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: ВАО Семёна
Сообщений: 85
|
Просверлил. Убрал нах картридж блокировки, на его мето вкрутил Болт! И вуаля! Вилка работает на весь ход ОЧЕНЬ плюшего!
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
|
|
|
|