Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велофлейм (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Зачем менять раму! (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=318648)

Z00Z 14.09.2015 23:44

Зачем менять раму!
 
Вложений: 1
Друзья, добрый вечер.
Расскажу вам мою маленькую историю:
Был у меня довольно старый вел Giant Yukon Enduro 2008 года. От не особо бережного отношения к нему весь обвес проржавел, начал скрипеть и тд. Ну я его и поменял на новый (искал по форумам, что-то покупал новое и т.д.). В итоге зря я это начал, вложил в вел порядка 35 тыр, а мог бы просто купить БУ с хорошей навеской.

Что получилось:
Тормоза - Avid Elixir 7
Монетки - X9 (3 на 9)
Переклюки - X9
Система XT
Касете SRAM 980
Цепь - SRAM
Резина Rocket Ron

Что еще надо менять:
Втулки (хочу Hope)
Вилку (Хочу Reba air 110)

Теперь вот сам вопрос: что делать дальше, у меня есть друг - а ля знаток велов и он мне пытается доказать, что моя рама полная шляпа и ее надо менять. Я хоть убейте не пойму, чем новые лучше. По мне у рамы несколько характеристик:
- Вес (Алюминий как был так и есть, на новых можно выйграть пол кило)
- Геометрия (Не думаю что за 7 лет Giant совершил скачок в части физики)
- Прочность (эта Эндура еще новые Cube переживет)

Вопрос такой:
1. Стоит ли менять раму, если да - буду ждать дербана или искать фреймсет?
2. Если нет, то куплю Вилсет на Хоупах и воздушную вилку и будет у меня полностью новый вел)

Сильно не пинайте, я обычно просто крутил педали и не парился про железки)))
https://market.yandex.ru/product/159...502&ncrnd=8132

DM 15.09.2015 10:11

Хочешь Hope - бери Hope, хочешь сменить раму - меняй раму, хочешь сменить стиль катания - меняй и т.д. Просто не ведись на советы, если тебя и так все устраивает - у тебя нормальный рабочий кантрийник! По сути если менять твой байк, то целиком - тогда стоит начать с того, чтобы проехаться по веломагазинам - посидеть на всем подряд, понять тренды и чего нравится.

HEMPHARVESTER 15.09.2015 10:33

Ты зарядил велик в шикарный обвес, а он тебе все равно не нравится???:lol:
ЭЭЭээ лючше жЫгуль купи:trololo:

Z00Z 15.09.2015 11:21

Цитата:

Сообщение от HEMPHARVESTER (Сообщение 2722628)
Ты зарядил велик в шикарный обвес, а он тебе все равно не нравится???:lol:
ЭЭЭээ лючше жЫгуль купи:trololo:

Верно подмечено =)) Лучше ниву, буду на рыбалку кататься)
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от DM (Сообщение 2722613)
Хочешь Hope - бери Hope, хочешь сменить раму - меняй раму, хочешь сменить стиль катания - меняй и т.д. Просто не ведись на советы, если тебя и так все устраивает - у тебя нормальный рабочий кантрийник! По сути если менять твой байк, то целиком - тогда стоит начать с того, чтобы проехаться по веломагазинам - посидеть на всем подряд, понять тренды и чего нравится.

Спасибо. Не пока буду на своем катать и ждать пока курс до 40 не упадет :facepalm:

Mamleev 15.09.2015 22:34

рама старая, если уставшая, то можно поменять, а если устраивает, то зачем?
у друга, видимо, стадия "лишь бы че то новое купить", сам не знает чего хочет, либо не понимает твои требования.
сам страдал такой ерундой, сейчас катаю на том, что есть и получаю удовольствие)

Data_Link 13.10.2015 13:34

мОнетки? да когда ж вы, едрить, научитесь...

koshey 13.10.2015 13:41

Какой менять? Коту по-нраву!

gornyi_lis 13.12.2015 11:26

Менять раму нужно лишь при кардинальной смене стиля. Это как правило
переход из КК во ФР/ДХ по мере взросления и накапливания опыта
в катание, когда хочется чего то более захватывающего и адреналинистого.
Второй случай замены, это поврежденная рама. А в остальном, ничего менять
не надо. Нормальная, грамотно сделаная рама прослужил не менее 15лет,
до накопления усталостных напряжений, или еще больше если не было
"нерасчетных" запредельных нагрузок.
Погоня за весом может быть оправдана для гонщиков. Для подавляющего
большинства любителей к коим например относится 90% кочки, так называемый
"лишний килограмм" не имеет абсолюно никакого значения, ну может только
лишь когда вел приходится нести на себе, или при перевозке самолетом.
В остальном лучше уделить внимание прочности чем снижению веса.
То есть достичь взаимоисключений легкое и прочное теоретически возможно,
но весьма дорого. В общем я не вижу смысла замены рамы только лишь
из за того что она "вышла из моды.

тимоша 13.12.2015 13:46

Цитата:

Сообщение от Z00Z (Сообщение 2722654)
Верно подмечено =)) Лучше ниву, буду на рыбалку кататься)
Добавлено:

Спасибо. Не пока буду на своем катать и ждать пока курс до 40 не упадет :facepalm:

истиный веломаньяк не боится и курса в 100р:trololo: покупай ниву:lol:

Hyperx 18.12.2015 14:49

Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 2762683)
Погоня за весом может быть оправдана для гонщиков. Для подавляющего
большинства любителей к коим например относится 90% кочки, так называемый
"лишний килограмм" не имеет абсолюно никакого значения, ну может только
лишь когда вел приходится нести на себе, или при перевозке самолетом.
В остальном лучше уделить внимание прочности чем снижению веса.
То есть достичь взаимоисключений легкое и прочное теоретически возможно,
но весьма дорого.

самое тяжелое железо ни разу не прочное,и очень неудобное. Загоняться по бессмысленной прочности не стоит,как и по бессмысленному лайту.
Собирать страшных 20-килограммовых монстров нафиг никому не упало,как и 7-8-килограммовые пушинки.
Если брать нормальное современное железо,то будет вел легким и прочным,и удобным в том числе.Гнаться за карбоновыми детальками с овердохера прайсом для этого не обязательно)

Petr 22.12.2015 15:53

Если ты не планируешь переходить в другой стиль - например стри/дерт или фр/дх, где требуется принципиально другая геометрия, а собираешься продолжить катание по лесу, то менять хардтейл на хайртейл особого смысла нет.
У меня есть знакомый дядька, который на своей алю раме (спеш) катается уже лет 15 наверное (когда я купил свой первый МТВ и 2003, у него уже была эта рама). Катается круглый год, одно время с детским креслом. Рама вполне годная, в хорошем техническом состоянии. Вилка кстати Марзочи 2005 года - полет нормальный. Навеска периодически меняется.
А уж все эти игры в новую геометрию - градус на рулевой туда/сюда - катая ХС по лесу точно не почувствуешь.
Если уж переходить, то на подвес.

gornyi_lis 27.12.2015 05:56

Цитата:

Сообщение от Hyperx (Сообщение 2764632)
самое тяжелое железо ни разу не прочное,и очень неудобное. Загоняться по бессмысленной прочности не стоит,как и по бессмысленному лайту.
Собирать страшных 20-килограммовых монстров нафиг никому не упало,как и 7-8-килограммовые пушинки.
Если брать нормальное современное железо,то будет вел легким и прочным,и удобным в том числе.Гнаться за карбоновыми детальками с овердохера прайсом для этого не обязательно)

Хм, понимаешь ли, все мной сказанное это не просто лишь рассуждения на досуге,
а практика, многолетняя практика катания с Гор. Да и катаю отнюдь не лайтово,
сам ареал катания Горы, повседневно, и повседневные нагрузки на мой байк,
не сравнимы с нагрузками жителя равнины, кто выезжает в Горы пару раз в год,
на неделю две. И мое 22кг железо 2006г рождения живо и здорово,
в отличии от много современного, люди вон раз в пять лет
рамы меняют, спрашивается, зачем мне рама всего лишь на 5 лет?
Я свою менять не собираюсь, потому что удобно, надежно, прочно. Но тяжело когда
тащишь вел куда либо на себе, это единственный минус.
Совместить взаимоисключающие понятия, легкое и прочное, конечно можно,
но это дорого. Опять же, шансов ушатать дорогую железку при постоянном катании
в Горах значительно больше, чем при эпизодических выездах в Горы.

Hyperx 29.12.2015 01:45

Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 2767315)
Хм, понимаешь ли, все мной сказанное это не просто лишь рассуждения на досуге,
а практика, многолетняя практика катания с Гор. Да и катаю отнюдь не лайтово,
сам ареал катания Горы, повседневно, и повседневные нагрузки на мой байк,
не сравнимы с нагрузками жителя равнины, кто выезжает в Горы пару раз в год,
на неделю две. И мое 22кг железо 2006г рождения живо и здорово,
в отличии от много современного, люди вон раз в пять лет
рамы меняют, спрашивается, зачем мне рама всего лишь на 5 лет?
Я свою менять не собираюсь, потому что удобно, надежно, прочно. Но тяжело когда
тащишь вел куда либо на себе, это единственный минус.
Совместить взаимоисключающие понятия, легкое и прочное, конечно можно,
но это дорого. Опять же, шансов ушатать дорогую железку при постоянном катании
в Горах значительно больше, чем при эпизодических выездах в Горы.

5 лет это какой-то нереальный срок службы рамы,тем более-древний.
Если прям кататься,конечно.
Позволь поинтересоваться,а конкретно ты много рам сложил?не старого дерьма,а конкретно рам 12+ года?

gornyi_lis 29.12.2015 08:17

Цитата:

Сообщение от Hyperx (Сообщение 2767929)
5 лет это какой-то нереальный срок службы рамы,тем более-древний.
Если прям кататься,конечно.
Позволь поинтересоваться,а конкретно ты много рам сложил?не старого дерьма,а конкретно рам 12+ года?

Сложить старое дерьмо, как ты изволил выразится, сложнее чем современную
раму, и даже если принять во внимание гипотетическую усталость металла,
то рама 2006 г будет в любом случае прочнее, чем выпущенная вчера,
тогда металла не жалели и производители "фольгизмом" не страдали.
У меня и не было рам 12+ года, мне олдскульный RMX-2.0 служит верой и правдой.
Опять же повторюсь, живу и катаюсь в горах, и мой подход к делу таков, пусть
уж будет завышенный запас прочности, даже если это и приводит к большому весу.
Если и есть процент вероятности поломки, то я стараюсь что бы этот
процент был как можно ниже, потому и предпочитаю олдскульное железо.
Опять же повторюсь, вес в основном важен для гонщиков. А для любителей,
к коим относится 90% присутствующих сдесь, вес практически не важен.
Что собственно и подтверждается практикой, люди приезжающие покатать на
Ай-Петри, многие на легких современных байках, катаемся то вместе, и чето
как то вот я не замечал преимуществ в езде у тех кто едет на легком, передо мной
на тяжелом. Так вот собственно и вопрос, зачем мне менять хорошую олдскульную
раму на что то новое, если она по всем характеристикам не утупает новым,
а по прочностным превосходит.

Shooroop83 29.12.2015 10:57

зачем менять раму?

а) сломалась
б) надоела
в) стремная
г) кона - гавно

Petr 29.12.2015 11:41

Лис уже выучил, что "горы", даже самые большие, пишется с МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ.
Осталось освоить слово "здесь" - приставки "с" в русском языке нет.
Впрочем для человека, родням языком которого является украинский, сойдет и так.

Belinsky 29.12.2015 21:17

Цитата:

Сообщение от Petr (Сообщение 2768009)
Осталось освоить слово "здесь" - приставки "с" в русском языке нет.

Здрасте. Свалить, спилить, сдать, срубить, сдувать, сгладить и тд.
Но! Здесь, здание, здоровье, зги.

Hyperx 29.12.2015 23:11

Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 2767951)
Сложить старое дерьмо, как ты изволил выразится, сложнее чем современную
раму, и даже если принять во внимание гипотетическую усталость металла,
то рама 2006 г будет в любом случае прочнее, чем выпущенная вчера,
тогда металла не жалели и производители "фольгизмом" не страдали.
У меня и не было рам 12+ года, мне олдскульный RMX-2.0 служит верой и правдой.
Опять же повторюсь, живу и катаюсь в горах, и мой подход к делу таков, пусть
уж будет завышенный запас прочности, даже если это и приводит к большому весу.
Если и есть процент вероятности поломки, то я стараюсь что бы этот
процент был как можно ниже, потому и предпочитаю олдскульное железо.
Опять же повторюсь, вес в основном важен для гонщиков. А для любителей,
к коим относится 90% присутствующих сдесь, вес практически не важен.
Что собственно и подтверждается практикой, люди приезжающие покатать на
Ай-Петри, многие на легких современных байках, катаемся то вместе, и чето
как то вот я не замечал преимуществ в езде у тех кто едет на легком, передо мной
на тяжелом. Так вот собственно и вопрос, зачем мне менять хорошую олдскульную
раму на что то новое, если она по всем характеристикам не утупает новым,
а по прочностным превосходит.

сколько ж надо и под чем думать,чтобы столько чуши самому себе придумать :sarcastic:
не едут быстрее,потому что после плоскача с пивком в горах кататься-ни одна дема не поможет.
за весом гнаться не стоит,повторюсь,но железо 200ых годов банально жутко неудобное и нефункциональное. Про какую-то там мифическую прочность эт ваще лол :facepalm:
Крутые у тебя посылы-ПОТСОНЫ,КОРОЧ УГОРАЙТЕ ПО КОПРОЖЕЛЕЗУ ИЗ 2000ЫХ ГОДОВ,НОВОЕ ЖЕЛЕЗО ГОВНО,Я ПРАВДА НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛ,НО ВСЕ РАВНО ОНО НЕПРОЧНОЕ ГОВНО!!!!111

gornyi_lis 30.12.2015 01:15

Цитата:

Сообщение от Hyperx (Сообщение 2768211)
не едут быстрее,потому что после плоскача с пивком в горах кататься-ни одна дема не поможет.

Они как раз таки едут быстро, а речь идет о том что старый аппарат ни вчем
не уступает, ага. И расскажи это парням, почему по твоему мнению они
"не едут быстрее".И твои рассуждения насчет кого там "после плоскача" вообще
улыбнули, или может я в географии полный "0", в Минске есть Горы?:mrgreen:
Цитата:

Сообщение от Hyperx (Сообщение 2768211)
,но железо 200ых годов банально жутко неудобное и нефункциональное.

И не находишь ли ты несколько забавными
свои советы мне о том что удобно для меня в Горах а что нет,
что функционально, а что нет. Ну так, просто сравни районы
проживания, свой и мой, ага. Хочешь что сказать по делу, говори и аргументируй,
выслушаю, проанализирую, на основании своего огромного опыта
повседневного катания в Горах.
Пока же, кроме понтов и мажорства, я не услышал от тебя ничего
И вообще то я тут изложил и аргументировал
почему лично я не собираюсь менять свою раму.
И если ты еще не понял смысла этой темы,
прочти еще раз, внимательно, с самого первого поста.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Petr (Сообщение 2768009)
Лис уже выучил, что "горы", даже самые большие, пишется с МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ.
Осталось освоить слово "здесь" - приставки "с" в русском языке нет.
Впрочем для человека, родням языком которого является украинский, сойдет и так.

Петь, ты действительно дебил, или придуриваешься?
Как для Русского родным может быть украинский?
А Горы для меня, это не просто слово, это образ жизни.
Для меня Природа живое одухотворенное разумное, потому и Горы пишу с Большой буквы.

Hyperx 30.12.2015 13:29

Цитата:

Сообщение от gornyi_lis (Сообщение 2768232)
Они как раз таки едут быстро, а речь идет о том что старый аппарат ни вчем
не уступает, ага. И расскажи это парням, почему по твоему мнению они
"не едут быстрее".И твои рассуждения насчет кого там "после плоскача" вообще
улыбнули, или может я в географии полный "0", в Минске есть Горы?:mrgreen:

И не находишь ли ты несколько забавными
свои советы мне о том что удобно для меня в Горах а что нет,
что функционально, а что нет. Ну так, просто сравни районы
проживания, свой и мой, ага. Хочешь что сказать по делу, говори и аргументируй,
выслушаю, проанализирую, на основании своего огромного опыта
повседневного катания в Горах.
Пока же, кроме понтов и мажорства, я не услышал от тебя ничего
И вообще то я тут изложил и аргументировал
почему лично я не собираюсь менять свою раму.
И если ты еще не понял смысла этой темы,
прочти еще раз, внимательно, с самого первого поста.

я не катаю дыха и прочий фреройт,так что высер по поводу места проживания мимо :sarcastic:
меня интересует,как ты определил,что удобно,а что-нет,если не использовал никогда современное железо,м?
аргументы которые ты привел-ЯЖИЖИВУ В ГОРАХ,ВСЕМ 2007
все,ничего больше ты не привел.О каком мажорстве и понтах идет речь я не понял) очень много дорогого железа откровенный хлам,но тут речь не об этом.
У тебя по-моему как-то подгорает от того,что кто-то катается на нормальном железе. Мифические рассуждения о прочности и удобности от человека,который собсна не владел современным железом-это пять :facepalm:


Часовой пояс GMT +4, время: 10:09.