Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Алл-Маунтин: больше чем XC, меньше чем FR (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Самый легкий АМ байк 2010 (база данных) (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=165724)

GR 28.12.2009 19:12

Самый легкий АМ байк 2010 (база данных)
 
Эта тема носит информационный характер для желающих знать какой он может получить велосипед на конкретной раме при использовании тех или иных компонентов. Ниже приведен список ранжированный по весу, начиная от самых легких и заканчивая "буллет-пруф" машинами

Вы собираете велосипед, фотографируете его и отдельно фотографируете его на весах так, чтобы четко был виден вес велосипеда (иначе это враки). Затем выкладываете его в эту тему без полного описания.

Напольные весы не считаются, таблицы с заявленным виртуальным весом от производителя тоже (если вес в таблице измерен самостоятельно то можно).

т.к. у нас профильный форум то к участию допускаются следующие велосипеды:

Велосипед должен сооветствовать хотя бы одному из параметров по ходам (включая хардтейлы).
- ход задней подвески от 120 до 178 мм.
- ход передней подвески от 120 до 165 мм.

- минимальный размер резины 2.1 (52мм)
- подседельный штырь должен быть полноценным (мы же ведь в горку ездим, не так ли?)

--------------------------
1. 11.52 кг Giant Trance X от Alpo

2. 11.75кг Specialized Enduro от Dr.Bot

3. 12.11 кг IBIS Mojo SL от murad

4. 12.60кг Specialized Stumpjumper от mitcos

5. 13.12кг IBIS Mojo от borodulin

6. 13.41кг Specialized Enduro Expert SL от Glenn

7. 13.48кг Giant Trance X от Petr

8. 13.50кг Norco Fluid от spamoed

9. 13.62кг Trek Remedy от Zebra

10. 14.00кг Chumba Racing XCL от Werewolf

11. 14.51кг Santa Cruz Nomad от murad

12. 14.57кг Cube Fritzz от zxzdrongo

13. 14.83 кг GT Force от Vitalatar

14. 15.60кг GT iDrive от EVV

Diego 28.12.2009 19:35

+
 
Йа конечно не претендую на пидистал, но
1) ход подвесок надо бы расширить, у меня 178 заднего хода и уже не АМ? Хардтейлы тоже не могут быть АМ??
2) Насчет взвешивания вообще не понял. Какие весы катят (опубликуйте список официальных приборов конкурса)))), либо байк сначала взвешивается по частям с фотографиями, затем собирается? Тогда доработайте инструкцию)))
3) Подседел срочно меняю обратно на томсон))))))) Какие замены текущего сетапа допускаются(системы, подседельники, рокринги, камеры итд..)
4) Странный вообще пиписькомер, скажу я вам))

Цитата:

Сообщение от GR (Сообщение 1479494)
Вы собираете велосипед, фотографируете его и отдельно фотографируете его на весах так, чтобы четко был виден вес велосипеда (иначе это враки). Затем выкладываете его в эту тему без полного описания.

Напольные весы не считаются, таблицы с заявленным виртуальным весом от производителя тоже (если вес в таблице измерен самостоятельно то можно).

К участию допускаются следующие велосипеды:

ход задней подвески от 120 до 165 мм
ход передней подвески от 120 до 165 мм.
минимальный размер резины 2.1 (52мм)
подседельный штырь должен быть полноценным


ezh 28.12.2009 19:41

Еще один приз Ибисам. ;) Разве что кто-нибудь на карбофорсе подтянется...)

GR 28.12.2009 19:56

Цитата:

Сообщение от Diego (Сообщение 1479516)
Йа конечно не претендую на пидистал, но
1) ход подвесок надо бы расширить, у меня 178 заднего хода и уже не АМ? Хардтейлы тоже не могут быть АМ??
2) Насчет взвешивания вообще не понял. Какие весы катят (опубликуйте список официальных приборов конкурса)))), либо байк сначала взвешивается по частям с фотографиями, затем собирается? Тогда доработайте инструкцию)))
3) Подседел срочно меняю обратно на томсон))))))) Какие замены текущего сетапа допускаются(системы, подседельники, рокринги, камеры итд..)
4) Странный вообще пиписькомер, скажу я вам))

1. По паспорту уже не АМ. 178 мм это уже фрирайд, легким этот байк никогда не сделаешь. Хардтейлы всегда легче 2х подвесов.
2. безмены катят. Напольные сильно врут, еще сильнее чем вес у производителя на сайте.
3. Любые замены. Главное чтобы резина была 2.1 минимум.
4. сильно не напрягайтесь, главное участие )
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от ezh (Сообщение 1479519)
Еще один приз Ибисам. ;) Разве что кто-нибудь на карбофорсе подтянется...)

Совершенно не факт. Ибис не самая легкая рама, как показал живой пример Алюминиевый Спеш эндуро не намного тяжелее.

Diego 28.12.2009 20:35

Цитата:

Сообщение от GR (Сообщение 1479525)
1. По паспорту уже не АМ. 178 мм это уже фрирайд, легким этот байк никогда не сделаешь. Хардтейлы всегда легче 2х подвесов.

Я плАчу. сплошное словоблудие)))) Ссылку на паспорт АМ дайте, чтоле, утешиться.

зыж. По теме предлагаю разрешить подавать заявки на участие всем желающим, однако допускать к участию комиссией в составе нескольких авторитетных участников форума с публичной аргументацией :) Ибо не только ход определяет назначение байка. А общую сводку с краткой спекой и весом байков участников помещать в первом сообщении. Тогда от конкурса будет реальный информационный толк.

ззыж. Ну и классическое разделение зачетов ХТ/FS никто не отменял

PreDOC 28.12.2009 22:37

ReNo, давай! Ты сможешь!

ezh 28.12.2009 22:51

Цитата:

Сообщение от GR (Сообщение 1479525)
Алюминиевый Спеш эндуро не намного тяжелее.

Он не так провоцирует на создание очень легкого попрыгунчика.;-)

Vitalatar 28.12.2009 23:11

Прикольная тема, давайте меряться! Полностью согласен с Егором по поводу хода - надо всетаки брать средне арифметическое, не время сейчас дискутировать "АМ/неАМ".
Однако по поводу "замен" думаю это лишнее, надо взвешивать в самом ходовом комплите иначе тут читерством запахнет - поснимать рокринги, крутилки, звезды, жоплины, зажимы, обода кантрийные вкорячить ради победы не грех - короче по мелочи можно много чего наделать - а это нечестно. Поэтому мое предложение не париться а участвовать "как есть".
С удовольствием приму участие, но вот вопрос - где ж набраться весов-то? думаю у большинства из нас только напольные, давайте напольные засчитывать,а?:cry: лично я не согласен что они врут, у меня вроде всегда четко показывают..

Putov 28.12.2009 23:52

дык они точно показывают вес стоящего на них человека. сложность в том чтобы точно взвешать на них самостоятельно не стоящий на 1 колесе байк.
зы: и правда интересно какой вес ам байка считать легким, какой средним, а какой уже тяжелым.

Goodman 29.12.2009 00:09

а еще 1 фотку "in action" прилепить, что бы были видны mountain
а не подмосковные тропинки в парке

mitcos 29.12.2009 01:38

у меня вилка 115 - не могу участвовать. :shock:

зы: вес 12.4 на кроссмарках 2.1

ReNo 29.12.2009 07:49

GR,а где сроки проведения конкурса?Когда,с какого по какое байк выкладывать,когда будет голосование,кто будет голосовать и каким образом?

И у меня один главный вопрос,могу ли я учавствовать с одной звездой? :-D Так как вы там сговорились,и одна звезда спереди это не тру алл_маунтин :lol: Я иного мнения,не ставлю то,чем неползуюсь!


Цитата:

Сообщение от PreDOC (Сообщение 1479677)
ReNo, давай! Ты сможешь!

Ахахаха,PreDOC,спасибо кореш.Я даже знаю за кого будешь голосовать ты. ;-) (Будешь в москве,я тебя в крошку картошку свожу).
Кста,и у меня ведь теперь обновки ;-),тут уже ещё интересснее будет.
И давайте на этот раз без оскорблений и высмеиваний,мы ведь не на веломании :twisted:!Там про нас считают что нам всем здесь по 15,и мы катаем на том,что являеться призом в конкурсе :cry:,и байки нам купили родители.Надо культурно позвать ибисы для здорового духа соперничества.
з.ы.Мне лично на даный момент симпотирует байк DocGа,и ещё один "Генадий",но видимо он здесь по ходам не влезет,хотя байк очень интерессный.

ReNo 29.12.2009 08:15

Упс,я неправильно прочитал название темы :oops:
Мне почему то показалось что конкурс на самый :arrow: лучший байк 2010
Тогда сразу все мои вопросы отпадают.
Смасыл этой темы в чём тогда? :confused:
имхо,уместнее было бы состязаться за самый лучший АМ байк,так как на дружественном форуме это было проигнорировано.А здесь таких байков хватает.;-)

GR 29.12.2009 09:57

Проводится весь год. По мере поступления велосипедов я буду вывешивать картинки в первом посте и расставлять их в соответствии с их весом. Самый легкий на данный момент вверху, а самый тяжелый внизу.

В течении года можно купить нормальные весы я считаю, они стоят не дорого, да и просто в хозяйстве пригодятся.

Чтобы развеить все вопросы и споры я переименую тему в " конкурс на самый легкий 5'-6' байк 2010".

Bomberfox 29.12.2009 10:28

Очень вовремя....)
Дождались значит, демоны, пока я ХШ прилеплю, избавились, так сказать, от конкурента, а теперь можно и конкурс объявлять) Во хитрюга, Егор!

Хотя могу кинуть развесовку (личную, честную) и с прежним лёгким рабочим комплитом ;)

ЗЫ: а Диего зря за рамки конкурса вывели, он то как раз один из самых правильных АМщиков до мозга костей... И байк у него правильный!
Вобщем объявляю голодовку с требованием допуска Диего с байком до конкурса, вот!

Хотя бы даже и в порядке исключения, идеологии ради.

Werewolf 29.12.2009 10:58

данная тема - клон темы с НСМБ.
Желающие могут проследовать туда и почитать. И поучиться себя культурно вести ))) а не устраивать базар на пустом месте )

Полковник 29.12.2009 12:13

Подписался на участие. Ждите. ))

GR 29.12.2009 13:01

По просьбе катающихся обновил правила. Хардтейлы допускаются и теперь ход подвески должен удовлетворять всего-лишь одному из 2х критериев.

Diego 29.12.2009 14:20

Ну и еще раз выражусь по поводу оформления и ведения конкурса: хочется, чтобы результатами было удобно пользоваться. Т.е. была удобная компактная табличка в первом сообщении с кратким описанием и весом. И ссылками на полное описание, скажем, в форуме "наши байки". Мне кажется, будет удобно прикидывать вес собираемого байка. Намного удобнее, чем читать бесконечные веломаноподобные треды.

Приведу пример того, что предлагаю:

1. Ghost RT Scandium '04,DT Swiss SSD 210,RS SID Team'04.....8968 гр.
2. Santacruz bullit M'04,Fox DHX5,Marzhocchi 66SL1АТА...........15297 гр.
3. ....
4. ....

И т.д. Ну все, наверное, видели это на вейтвинис (тут)

Свой неформатный хс-фр горный велосипед скину в копилку конкурса в течение года 2010 после обмытия и апробации компонент в реальных алл-маунтин условиях)

GR 29.12.2009 14:35

Мне главное, чтобы была актуальная фотография байка и фото на весах или любое другое подтверждение его живого веса.

Выглядеть будет как тут

Полковник 29.12.2009 15:01

Имею пару вопросов:
1. Допустим, юзер отправил на конкурс свой проект и... сливает победителю пол-кило. До дед-лайна конкурса ещё остается время... Имеет ли он право на второй шанс, если проапгрейдил свой байк?
2. По ссылке на фото с указанием веса не видно, что взвешивается ВЕСЬ байк... Что, например, не снято переднее колесо или другая часть байка. Как поступаем в этом случае? "В нашем клубе джентльменам верят на слово?" (с)

А вот ещё вопрос:
Принимаюся ли к участию работы когда рама имеет несовместимые с ней компонентами? Например, рама SC Bullit с RS Pike?

Werewolf 29.12.2009 15:31

На велике должно быть можно ездить. Т.Е. буллит с пайком или сидом не проканают. В аналогичной теме про ДХ велики у канадцев обяз. условие наличие двуслойной резины, кстати.

GR 29.12.2009 15:37

1. Юзер может присылать столько раз свой байк, сколько захочет и не обязательно это должен быть всего один велосипед.
2. Тут ничего не поделаешь, все строится на доверии. Читеров, как правило, всегда видно сразу. Даже по логике, предположим, велосипед с ходом 170 мм, пружинным амортом и резиной 2.35 не сможет весить 15 кг. В щикотливых ситуациях я буду просить более подробные снимки-доказательства.
3. Принимаются, т.к. фактического нарушения правил здесь нет. Но мы все же катаемся на своих велосипедах и я надеюсь, что участие в конкурсе не ставит собой целью победить любой ценой.

шмель 29.12.2009 15:49

Не интересный конкурс. Вот если бы на самый тяжелый АМ байк ... :lol: Тогда бы и приз оправдан был :lol:

haz 29.12.2009 15:49

а у меня спереди 2.3 а сзади 2.0 не прокатит?
и скажите примерный порог а то вдруг мне и смысла нету лезть)

Diego 29.12.2009 15:57

Цитата:

Сообщение от GR (Сообщение 1480139)
Выглядеть будет как тут

Спеки бы дописывать. Поиском не найдешь, на фотках деталей не всегда разглядишь. Неудобно

Werewolf 29.12.2009 15:57

2.3 спереди и 2.0 сзади имхо можно

Ну и спеки развешивать имхо ацтой. Все и так видно обычно бывает )

GR 29.12.2009 15:57

Цитата:

Сообщение от haz (Сообщение 1480201)
а у меня спереди 2.3 а сзади 2.0 не прокатит?
и скажите примерный порог а то вдруг мне и смысла нету лезть)

2.0 разные бывают, поэтому я написал не только в дюймах, но и в мм - 52. На покрышке обычно указывают реальный размер в мм.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Diego (Сообщение 1480206)
Спеки бы дописывать. Поиском не найдешь, на фотках деталей не всегда разглядишь. Неудобно

Если автор выкладывает байк то он может дать ссылку на тему со спеками в своем посте.

komarroff 29.12.2009 16:03

что делать тем, у кого рама 21-й ростовки?это ж сразу гандикап малорослым рамам...
Прикольно.
И это..надо не снимать с велика перед взвешиванием все поплоки/пушлоки и прочие манетки сервоприводов сидений и т.д...
И не дрилить ничего!Кассета тоже должна быть полноценной,никаких триальных читерских штучек с проставками пластиковыми.Взвешиваем с педалями?или без?

GR 29.12.2009 16:04

Цитата:

Сообщение от komarroff (Сообщение 1480219)
что делать тем, у кого рама 21-й ростовки?это ж сразу гандикап малорослым рамам...
Прикольно.
И это..надо не снимать с велика перед взвешиванием все поплоки/пушлоки и прочие манетки сервоприводов сидений и т.д...
И не дрилить ничего!Кассета тоже должна быть полноценной,никаких триальных читерских штучек с проставками пластиковыми.Взвешиваем с педалями?или без?

Взвешиваем полный боевой комплит, тот на котором ты можешь кататься полноценно.
ЗЫ Мне так еще хуже, т.к. отмыть от грязи байк полностью у меня никогда не получалось

komarroff 29.12.2009 16:06

Цитата:

Сообщение от GR (Сообщение 1480222)
Взвешиваем полный боевой комплит, тот на котором ты можешь кататься полноценно.

принято.к весне закончу процесс замены ненужного,взвешу;-)
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от GR (Сообщение 1480222)
ЗЫ Мне так еще хуже, т.к. отмыть от грязи байк полностью у меня никогда не получалось

грязь-есть часть боего комплита.взвешивай так,а то нечестно)):lol:

Diego 29.12.2009 16:08

Цитата:

Сообщение от GR (Сообщение 1480209)
поэтому я написал не только в дюймах, но и в мм - 52. На покрышке обычно указывают реальный размер в мм.

Ну забавно, а если 51.3 мм будет?)))) А вот как такой байк классифицировать, или это вообще не "алл маунтин"? Фрирайдная рама, кантрийная не совместимая с рамой вилка? ;))))
Раз уж нет четких определений стиля, то может не надо четких границ конкурса? Явный неформат можно доверить отсеять GR'у в компании с парой известных человеков)))))


Bomberfox 29.12.2009 16:08

Представил что выиграю, удовольствия не получил...
Уж больно сомнительный критерий оценки) К чему всё это...?

В общем саботирую конкурс пока не ввязался в ругань и не перешёл на тёмную сторону Силы)
Пас, господа!

Diego 29.12.2009 16:10

Цитата:

Сообщение от Bomberfox (Сообщение 1480232)
Уж больно сомнительный критерий оценки) К чему всё это...?

В общем саботирую конкурс пока не ввязался в ругань и не перешёл на тёмную сторону Силы)
Пас, господа!

А зря! Ведь будет реально интересный, удобный и познавательный, иллюстрированный каталог взвешенных АМ байков :) Ну и медаль победителю для фана)

komarroff 29.12.2009 16:11

Цитата:

Сообщение от Bomberfox (Сообщение 1480232)
Представил что выиграю, удовольствия не получил...
Уж больно сомнительный критерий оценки) К чему всё это...?

В общем саботирую конкурс пока не ввязался в ругань и не перешёл на тёмную сторону Силы)
Пас, господа!

трус:lol:
шучу:-P

Полковник 29.12.2009 16:14

Цитата:

Сообщение от Bomberfox (Сообщение 1480232)
Представил что выиграю, удовольствия не получил...
Уж больно сомнительный критерий оценки) К чему всё это...?

В общем саботирую конкурс пока не ввязался в ругань и не перешёл на тёмную сторону Силы)
Пас, господа!

Стоять! Кругом! На конкурс - марш! )))
А я, пожалуй, ввяжусь в драчку...
Уже потому, что начал подготовку к сборке нового байка с задачей "чем легче - тем лучше".
Ессно, с полным АМ функционалом.

Bomberfox 29.12.2009 16:14

Цитата:

Сообщение от Diego (Сообщение 1480235)
А зря! Ведь будет реально интересный, удобный и познавательный, иллюстрированный каталог взвешенных АМ байков :) Ну и медаль победителю для фана)

Мой вес все и так знают, а за конкурсом слежу разумеется, весьма забавно. Не скажу что познавательно, но то что забавно это точно)

Werewolf 29.12.2009 16:19

Я тоже в игре, непонятно правда, с чем ) Но так, чиста ради интереса )

А чем буллит то не нравится? нормальный буллит. Ну и кстати, хватит трендеть )) выкладывайте свое говно на весах )

GR 29.12.2009 16:19

Цитата:

Сообщение от Diego (Сообщение 1480231)
Ну забавно, а если 51.3 мм будет?)))) А вот как такой байк классифицировать, или это вообще не "алл маунтин"? Фрирайдная рама, кантрийная не совместимая с рамой вилка? ;))))
Раз уж нет четких определений стиля, то может не надо четких границ конкурса? Явный неформат можно доверить отсеять GR'у в компании с парой известных человеков)))))

А ты такие покрышки где-нибудь видел? Я нет. Это правило для того, чтобы кто-то не догадался поставить наилегчайший презерватив на свой байк, потому что очень много "лишних" грамм можно скинуть именно на резине. У нас, как бы, профильный форум и велосипеды должны быть профильные. Рамки раздвинуты и так больше некуда. Если владельцу так хочется получить победу любой ценой создав не байк, а франкенштейна, чтож это его право. Только с какими чувствами он будет носить это звание? Я все же хочу увидеть среднестатистический показатель веса велосипедов, а не погоню за золотом.

P.S. Антон, твой байк с ХШ и Дроппером весит все равно меньше, чем моя Руна, так что как сказал Полковник: "На конкурс бегом марш". У тебя же ведь есть еще и хардтейл ;-)

Diego 29.12.2009 16:27

Цитата:

Сообщение от GR (Сообщение 1480249)
У нас, как бы, профильный форум и велосипеды должны быть профильные. Рамки раздвинуты и так больше некуда.

А я о чем говорю? Призываю только не измерять профиль штангелем, а руководствоваться здравым смыслом, твоим или группы лиц в сговоре, чтобы все довольны были объективностью)))))))))


Часовой пояс GMT +4, время: 12:44.