Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Наши байки (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Stark Smash Pro (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=166095)

Manjak 03.01.2010 21:53

Stark Smash Pro
 
данный байк собирался не для какойто жести, так в своё удовольствие проехать по несложной ДХ трассе без выжимания какихто рекордных результатов. В большее время покатушки по городу и лесным тропинкам.

Собственно комплит:
Размер рамы: L
Рама: Stark Smash Pro 05года, два аморта, один RockShox Monarch 4.2 190х51 Tune B в идеале нужен Tune D, второй Fox Float R 200x57. Ход подвески примерно 180мм
Вилка: Manitou Sherman Slider+ 170мм 05года, из вилки выкинута обычная пружина и вживлен в нее рокшоковский солоэир.
Система: Shimano M341 Octalink 32/44T, 175мм.
Каретка: Shimano ES25, 68x113мм
Педали: NS Pancake
Передний переключатель: Shimano Saint
Задний переключатель: SRAM X.9 средняя лапка
Манетки: SRAM X.7 Trigger (3sp+8sp)
Кассета: Shimano HG-40, 8sp, 11-32T
Цепь: SRAM PG850
Колесо переднее:
Втулка: NS roller 20мм ось, 32Н
Обод: Alexrims SX44 26" 32H
Спицы: DT
Резина: Maxxis cross mark 26х2,1
Колесо заднее:
Втулка: Woodman Bill Extrem Rsn 32Н 4прома, ось 15мм на гайках
Обод: SunRims S-TYPE 24" 32Н
Спицы: DT
Резина: Kenda K-RAD 24x2.30
Передний тормоз: тормозная ручка Hayes Stroker Trail калипер Avid Code, ротор Hayes V8 203мм
Задний тормоз: тормозная ручка Hayes Stroker Trail калипер Avid Juicy Ultimate, ротор Hayes V8 203мм
Руль: Truvativ Hussefelt 680мм
Вынос руля: Cycledesign длина 50мм подьём 10гр
Рулевая колонка: 1и1/8" mfg by TH Industries for Cane Creek на промах
Седло: WTB Speed V Sport
Подседельный штырь: Самопал, нижняя часть Stark алюминий 30.4мм, верхняя часть Primo Rod сталь 25.4мм микрорегулировка




Для тех кто кричит зачем так высоко седло задрано и накой такие тормоза мощные сообщаю что мой рост два метра и вес 120кг.

ShiZ@ 03.01.2010 22:02

смотрится ахтунгвово. зачем такие заморочки с тормозами?

KoshEmir 03.01.2010 22:02

Чет ты перестарался слегонца)

VK1504 03.01.2010 22:16

хорошо заморочился

[pntrz]миха 03.01.2010 22:18

жесть какаета

Eshk1n 03.01.2010 22:20

углы суровые!!!

Manjak 03.01.2010 22:22

Заморочки с тормозами по нескольким причинам: видать из-за длинных пальцев мне неудобны авидовские ручки, некак немог к ним привыкнуть как только некрутил их, хаесовские же наоборот понравились рукам практически сразу, вовторых у ручки стал меньше ход, что тоже лично мне больше нравится.
Как возможность появится сфоткаюсь вместе с байком, он без хозяина несмотрица.

Кстате есть вопрос по раме, наскока знаю это была католожная тайваньская рама, и так пологаю помима старка ктото еще на ней собирал байки так вот хотелосьбы найти кто это такие были.
Добавлено:
на диване немного кривовато получились фотки комната непозвляет сделать лучше,
Добавлено:
с амортом 200х57 углы становятся более гуманными, ксттате вес получился примерно 17кг

FEAR999 03.01.2010 22:59

Они еще остались живые???
120кг+ДХ+эта рама=опасность, притом реальная. Если аккуратно без жести, то может и поживет еще.

Manjak 03.01.2010 23:09

ДХ это так сказать одно название :lol: жести нет, дропать тож недропаю, живет подомной уже два сезона. Кстате можно подрбности что у этих рам ломалось?

FPDen 03.01.2010 23:31

Отрывало трубы от кареточного узла, аморт проваливался сквозь нижнюю трубу на вылет, отрывали стаканы, рвали нижние перья, это то что я сам видел...

Xemyjib2008 03.01.2010 23:35

вроде по комплиту все круто, но вид... :achtung:
и зачем солоайр делать? он же под твоим весом ходить ппц как при педалировании будет

32.50 03.01.2010 23:39

Цитата:

Сообщение от Xemyjib2008 (Сообщение 1483934)
вроде по комплиту все круто, но вид... :achtung:
и зачем солоайр делать? он же под твоим весом ходить ппц как при педалировании будет

тип пружины ну никаким образом не влияет на раскачку от педаляжа... ну ваще никак.
на раскачку влияет демпфер))) а если более конкретно, то низкоскоростное сжатие.
а может dual-air, а не solo-air?
dual-air в реализации проще, чуть сложнее в настройке, но и позволяет больший диапазон настроек.

srg83 03.01.2010 23:43

Хайроллер для грязи не надо

Xemyjib2008 03.01.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от 32.50 (Сообщение 1483939)
тип пружины ну никаким образом не влияет на раскачку от педаляжа... ну ваще никак.
на раскачку влияет демпфер))) а если более конкретно, то низкоскоростное сжатие.
а может dual-air, а не solo-air?
dual-air в реализации проще, чуть сложнее в настройке, но и позволяет больший диапазон настроек.

извиняюсь, думал иначе ;-)

FEAR999 03.01.2010 23:47

Цитата:

Сообщение от Manjak (Сообщение 1483919)
Кстате можно подрбности что у этих рам ломалось?

"Кащей"(царство ему небесное) был бы жив, он тебе бы в подробностях расписал.
Так, на вскидку: smash 2 , Revolver , Smash , smash .

Jaks 03.01.2010 23:49

Вложений: 1
:mrgreen: если аморт воткнуть в другую дырку будет лучше смотреца =)

отрывается подсидельная труба от каретки тока так, решается усилением (см. картинку)

ещё аккуратнее с подшипниками там где соединяются нижние и верхние перья :lol:

вобщем лучше не жестить =)

Manjak 04.01.2010 00:11

спасиб, увидел слабые места буду на них поглядывать, ну жести на ней и небудет, собственно стиль катания мной описан выше. Если захочу дх с жестью буду всетаки к другой раме присматриватся типа алайна. В моем случае я солоэир беру готовый рокшоковский, только поршни чуток по диаметру проточу, дуал эир несмог картридж купить, а с нуля его делать возможности щас нет. Соло эир кстате очень даже хорошо ведет себя под моим весом проверял на боксере ворлд кап. Подшипники кстате заменил полностью все в начале прошлого сезона, сдохли все, один даж заклинил и провернулся в посадочном месте, поставил японские KOYO.

Jaks 04.01.2010 00:17

А как доставал самые большие подшипники, которые рядом с кареткой на нижнем пере?

Manjak 04.01.2010 00:21

подбиррал обрезок трубы чтобы был чуть больше диаметра подшипника и в сам подшибник с обратной стороны упирал гайку высокую, и в тисках ровно штоб без перекоса выпресовывал, запресовывал также в тисках

BoogieMan82 04.01.2010 00:34

хороший кросс-кантри велосипед! :)

Jaks 04.01.2010 00:38

Понятно. у меня там с внутренней стороны стоят шайбы какие-то непонятные, и подшипник там на доли миллиметра выступает, поэтому вынуть его не удалось... а вот в линке поставил промы размер один-в-один со старыми, но почему-то они вываливаются оттуда... пришлось фольгу подсунуть :mrgreen:

А ещё, когда собирал после ремонта, выяснилось, что задний треугольник немного влево повело :shock: пришлось подсовывать пластиковые шайбы в соединениях перьев и заднего треугольника с рамой.... Но, как ни странно, сейчас всё работает лучше чем было сначала :mrgreen:

Manjak 04.01.2010 00:38

Еще на вилку нашел высокую корону, когда буду вилку собирать попробую опустить короны максимально низко, чтобы опустить перед. Насчет того что подшипник из посадочного места вываливается, то его лучше немножко оловом напаять покругу только очень тоненьким слоем и равномерно покругу и запресовать, когда будеш запресовывать то лишние олово само срежется и подшипник будет хорошо сидеть на своем месте. У меня шайбы везде стоят, одной стороной шайба упирается в линьк а второй во внутрению обойму подшипника, и так с самого начало было

Homyak 04.01.2010 00:47

А вес райдера и воздушный аморт подружатся?
Вроде говорили, что воздух до 80 кг. надёжен только.

[pntrz]миха 04.01.2010 00:47

вам батенька знаетели не алайн нужен а скрим

Manjak 04.01.2010 00:49

вполне подружились, качаю гдето до 270пси и норм, сэг 30% гдето 2/3 хода плюшево, последняя 1/3 довольнотаки жесткой становится, в принципе за лето неразу непробил монарха, вилку гдето до 130пси качал и тож хорошо было. Насчет алайн со скримом это на будущее в лучшем случае через годит и то если заинтересуюсь ДХ темой

[pntrz]миха 04.01.2010 00:53

скрим канечно не дх рама а больше фрирайд
что то я погорячился

Manjak 04.01.2010 00:55

у нас както местность больше под ДХ подходит

Homyak 04.01.2010 01:15

Доломаешь это чудо аллюминиего экстремизма и заинтересуешся, куда же ты денешся-то.
Downhill как героин- ждёт!

Yakuzik 04.01.2010 02:12

Геометрия у него какая-то страшная...

motocrossman 04.01.2010 04:48

Вложений: 1
ставь спереди 24) а так у меня тоже был такой смеш (мой первый бюджетный подвес). откатал на нем где-то полтора сезона причем за один сезон пришлось 2 раза варить трубу подсидельную у кареточного узла. а так вел нравился. главное привыкнуть:-D

illya 04.01.2010 11:31

велос улыбнул!!!:lol::lol::lol:

400kg 04.01.2010 12:12

хороший, но ShiZ@ +1

DarkWit 04.01.2010 13:23

Цитата:

Сообщение от Manjak (Сообщение 1483846)
д
Вилка: Manitou Sherman Slider+ 170мм 05года, из вилки выкинута обычная пружина и сделана воздушная, скоро будет вживлен в нее рокшоковский солоэир.

Раскажи как ты сделал, чтобы не травили резинки в поршне? я переделывал тревис под дуал эир (все делал сам, не брал у РШ) но столкнулся с проблемой, что из за того что нога изнутри не полирована, вроздух травил из позитивной камеры в негативную, не сильно так, за день катания в Банном с 203 до 170 вилка сгонялась. Только что сделал что-то типа солоэир, чтобы вилка сама позиционировалась постоянно в нуливом положении, достаточно слезть с байка и все возврашается. вроде работает. Дуал эир в риализации значительно проще чем соло.

Manjak 04.01.2010 15:48

у меня в шермане ноги внутри обе с такимже покрытием как с внешней стороны, поэтому задача упростилась, в текущей версии у меня было позитивна камера на воздухе полностью изолированная от негативной, в роли негативной камеры была пружина от клапанов, на поршне который раделял камеры было две проточки под две резинки, внутрений диаметр ноги 27мм, диаметр поршня делал 26.6мм, проточки были до диаметра 25мм и 2мм высотой, держало все хорошо давление как накачал 130пси в середине лета, проехал гдето около 400км так оно и осталось до самой разборки в октябре. Но минус моей конструкции я немогу при доступных мне материалах сделать вес аналогичный как у рокшока, поэтому взял целиком картридж. а дуал эир банально я несмог найти, а до веломира недозвонится недостучатся по мылу с аськой

Bars-zerwick 04.01.2010 16:01

Адский пепелац. Всегда поражался, как можно раму для лайт-эндуро переделать в ""ФР"
В общем, ад) особенно в такой комплектухе)

DarkWit 04.01.2010 16:10

Цитата:

Сообщение от Manjak (Сообщение 1484295)
у меня в шермане ноги внутри обе с такимже покрытием как с внешней стороны

внутри покрытие есть и в тревисе. но оно не полированое. имеются длинные продольные риски, которые я вывести не смог. в остальном все так же, кроме того что диаметр 29 а не 27. Дуалэир сделать самому достаточно просто оказалось если есть грамотный токарь или сам можешь сделать все что нужно.

ttw 04.01.2010 16:20

Чья рама кстати? Ускоглазых или наша?

Manjak 04.01.2010 16:20

мне видать повезло у меня полированное, токаря грамотные есть и оборудование есть, проблема в материале, очень тяжело досталь нужные заготовки из алюминия про титан вообще промолчу, делать из железа или бронзы невариант тяжелые получаются железяки. Да вот хрен его знает кто всетаки разработчик данной рамы, но подозреваю узкоглазые типа астры

skyrider 04.01.2010 16:34

Мечтал о таком в былые годы. Ростовка только жутковата.
P.S. Второй амморт так и не разглядел. :-|

Manjak 04.01.2010 16:39

второй аморт лежит в рюкзаке на случай ядерной войны


Часовой пояс GMT +4, время: 23:34.