Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велофлейм (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Велополатка и др. (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=11610)

artu 04.08.2005 11:35

Нужен тормоз!!!!!!
 
Прикольный девайс


И еще один понравился

GR 04.08.2005 11:55

Re: Втулка ACOR
 
а нижний это что? модная вело открывалка для цепи, а пиво открывать она умеет? если нет, то тогда это не круто 8)

cenzor87 04.08.2005 11:55

на второй фотографии штопор што ли?очень странный и запутанный :(

artu 04.08.2005 11:59

Очень хочеттся верить , что пиво открывать можно.
Кстати о пиве . Для стриттцеров предлагается девайс


qweert 04.08.2005 12:11

Розыскиваются фотки с Контеста
 
Мощно

func 04.08.2005 12:16

Я сначала думал, что это не для питья, а наоборот, для сброса лишней жидкости. :D

artu 04.08.2005 12:44

Тут одна дама , посмотрев на картинку , спросила у другой - а что это за штучка ? А та ей - молокоотсос....Ржунимагу
А тут еще это ... Это - чтто , подогрев седла ?

screepah 04.08.2005 12:54



Блин, на этой фотке, как в анекдоте про слона и вечный кайф :)) ужас!

artu 04.08.2005 13:02

ХА , ХА , обьяснил теткам , что это гидратор , мол емкость для жидкости , ну говорю , пиво еще можно залить и кайфовать . Так одна на полном серьезе говорит - так пиво же пениться будет от тряски . Я под столом . Говорю - ничего , я аммортизатор приделю . :lol:
Опять креатив , продолжение про подогрев

Dr.Bu 04.08.2005 13:53

Подогрев, говоришь?
Вот ещё вариант :mrgreen:

artu 04.08.2005 15:16

Все для настоящего стритцера



Bars-zerwick 04.08.2005 17:04

На второй фотке сверху вроде выжимка цепи. Или у меня уже голова совсем кругом пошла?

artu 04.08.2005 17:36

Зацените . Для эстетов - бижутерия
http://www.q-sportz.com/area003.0.html

okm71 04.08.2005 19:09

Цитата:

Сообщение от artu
Зацените . Для эстетов - бижутерия
http://www.q-sportz.com/area003.0.html

а прикинь вместо такого кулончика залепить натуральный на 200:)

artu 05.08.2005 13:03

Израильская революция в велосипедном деле

Цитата:

Молодой израильтянин, не пожелавший раскрывать своего имени журналистам, изобрел устройство, которое специалисты из технологической теплицы «Кинерот» считают совершенно революционным: автоматическую коробку передач для велосипеда.

Устройство маленькое, легкое, крепится по центру колеса и позволяет велосипедисту всегда ехать на той из скоростей, которая оптимальна для данных условий.

Идея автоматической коробки передач для велосипеда назрела давно, и в мире зарегистрировано около 100 патентов на подобные устройства. Однако, как сообщает Wallanews со ссылкой на специалистов фирмы «Кинерот», израильское изобретение обладает рядом важных преимуществ — оно не электронное, а механическое, намного легче и меньше по габаритам, может устанавливаться на любой велосипед уже после его покупки и значительно дешевле, чем иностранные аналоги.

Переключение скорости происходит почти мгновенно, и это очень облегчает процесс езды на велосипеде, особенно по пересеченной местности в горах.
А знает кто - о чем , собственно , речь ?

Кстати , помните - постили фотку с " даунхильным" седлом ?Продолжение темы

artu 11.08.2005 16:35

Цитата:

В современном мире велосипедных изобретений не так много тех, судьба которых может определять грядущие десятилетия. И вот сейчас перед вами одно из них: электронная система шасси Trail Tronic. Это изобретение явилось как бы побочным продуктом работы автора (немец Томас Камм и его фирма German-A) над проектом гидравлического протеза для коленного сустава по заказу одной из крупных фирм-производителей.

В чем существо открытия и уже прошедшего необходимые испытания? Сразу стоит сказать: это по настоящему революция в велостроении горных велосипедов. До настоящего времени мы имели только механические ГЛУШИТЕЛИ ударных кол****ий в виде рессор передних или задних колес велосипедов. Пусть они были достаточно изощренными системами, часто просто пружинными, часто гидравлическими, но тем не менее они оставались и остаются МЕХАНИЧЕСКИМИ. Авторы пошли дальше. Они применили новые электронные системы ГАШЕНИЯ ударных кол****ий при встрече колеса с препятствием. Не секрет, что при скорости 30 км/час заднее колесо с запозданием реагирует на препятствие и это запоздание равно примерно 0,13 секунды. И ничего с этим поделать нельзя. Но авторов посетила гениально простая идея: а зачем ждать, когда заднее колесо, несущее на себе основную нагрузку, скажем, в условиях даунхилла, встретится с препятствием и начнет с ЗАПОЗДАНИЕМ реагировать на новую нагрузку? А не проще ли оставить эту функцию для ПЕРЕДНЕГО колеса? Поставить на него СЕНСОР, который передает информацию на задний ДАМПФЕР не за 0,13 секунды, а только за 0,06 секунды? Тогда заднее колесо получает ИМПУЛЬС не о самом ударе, а только о ПРЕДПОЛАГАЕМОМ ударе и заранее приспосабливается к нему. А переднее колесо также реагирует на препятствие в два раза быстрее обычного.

Раз сделано такое предположение, то оставалось дело за малым: сконструировать и проверить на практике данное предположение. Дело было сделано и показало свою высокую жизнеспособность.

Когда все было изготовлено и проверено, к испытаниям допустили и просто любителей горных велосипедов. Был проделан эксперимент: поперек дороги положена доска. Велосипед, оснащенный сенсорной системой Trail Tronic до доски шел как обычный стопроцентный Hardtail, при переезде доски заднее колесо вообще переставало ЧУВСТВОВАТЬ препятствие, а потом велосипед опять восстанавливал свой Hard-характер. То есть без вмешательства человека велосипед стал сам ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ к встречающимся препятствиям.

Электронная система регуляции ГАШЕНИЯ ударов имеет еще преимущества в том, что ее работу можно регулировать, то есть делать то более , то менее чувствительной и плавной для переходов ОТ ПРЕПЯТСТВИЯ К ПРЕПЯТСТВИЮ. Более того, конструкторы утверждают, что эту систему без проблем можно интегрировать в обычный электронный компьютер, чтобы не создавать дополнительный прибор. И весит все это ДОПОЛНЕНИЕ не более 100 граммов.

На прилагаемых фотографиях показаны лишь ПРОТОТИПЫ современных приборов, а вот сами сенсоры и их приводы будут демонстрироваться на осенней велоярмарке Евробайк-2005 на юге Германии в городе Friedrichshafen с 1 по 4 сентября. Они пока не показываются широкой публике, но будут на ярмарке одними из лучших ШОУ 2005 года. Ясно6 что эти ЗАПЧАСТИ будет иметь современный дизайн и привлекательность.

Томас Камм говорит, что лет через 10 данная система будет установлена на всех байках мира и что она весьма гибкая и поэтому за ней последует целая революционная волна новых изобретений и открытий в велостороении. Сильно сказано! Но это не далеко от истины: уже сейчас изобретение считается специалистыми ГЕНИАЛЬНО логичным и хорошим.






А вот еще прикол - зачем эти вставки?

artu 12.08.2005 14:29


Зачем мерные деления ? Коктейль смешиать ?
И название фирмы клевое .

Rider4X 13.08.2005 21:38

Цитата:

Сообщение от artu
Зачем мерные деления ? Коктейль смешиать ?
И название фирмы клевое .

Кста ты зря.
Вариант 1.
Всякие стимуляторы глюкогена (сорри если непрально назвал) пьют по дозам.
Вариант 2.
Некоторые пьют воду строго определёнными порциями

SDK14 14.08.2005 14:18

А вот еще прикол - зачем эти вставки?
Данная конструкция называется softtail


Часовой пояс GMT +4, время: 02:20.