Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
04.08.2005, 11:35
|
#1
|
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
|
Прикольный девайс
И еще один понравился

|
|
|
04.08.2005, 11:55
|
#2
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
а нижний это что? модная вело открывалка для цепи, а пиво открывать она умеет? если нет, то тогда это не круто 8)
|
|
|
04.08.2005, 11:55
|
#3
|
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: М. Бирюзова
Сообщений: 2,057
Штрафных баллов: 6/10
|
на второй фотографии штопор што ли?очень странный и запутанный 
|
|
|
04.08.2005, 11:59
|
#4
|
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
|
Очень хочеттся верить , что пиво открывать можно.
Кстати о пиве . Для стриттцеров предлагается девайс

|
|
|
04.08.2005, 12:11
|
#5
|
Регистрация: 29.01.2005
Сообщений: 43
|
Мощно
__________________
Пописай на снег: почувствуй себя ЛАЗЕРОМ
|
|
|
04.08.2005, 12:16
|
#6
|
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 532
|
Я сначала думал, что это не для питья, а наоборот, для сброса лишней жидкости. :D
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым!
|
|
|
04.08.2005, 12:44
|
#7
|
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
|
Тут одна дама , посмотрев на картинку , спросила у другой - а что это за штучка ? А та ей - молокоотсос....Ржунимагу
А тут еще это ... Это - чтто , подогрев седла ?

|
|
|
04.08.2005, 12:54
|
#8
|
Регистрация: 10.09.2004
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 768
|
Блин, на этой фотке, как в анекдоте про слона и вечный кайф :)) ужас!
__________________
я одного не пойму нахрен вилку на другую сторону переворачивать?? так не ламается что ли?
|
|
|
04.08.2005, 13:02
|
#9
|
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
|
ХА , ХА , обьяснил теткам , что это гидратор , мол емкость для жидкости , ну говорю , пиво еще можно залить и кайфовать . Так одна на полном серьезе говорит - так пиво же пениться будет от тряски . Я под столом . Говорю - ничего , я аммортизатор приделю .
Опять креатив , продолжение про подогрев

|
|
|
04.08.2005, 13:53
|
#10
|
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 326
|
Подогрев, говоришь?
Вот ещё вариант 
__________________
Шерше ля фан.
|
|
|
04.08.2005, 15:16
|
#11
|
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
|
|
|
|
04.08.2005, 17:04
|
#12
|
Регистрация: 06.10.2003
Адрес: Питер
Сообщений: 3,403
|
На второй фотке сверху вроде выжимка цепи. Или у меня уже голова совсем кругом пошла?
|
|
|
04.08.2005, 17:36
|
#13
|
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
|
|
|
|
04.08.2005, 19:09
|
#14
|
Регистрация: 23.03.2004
Сообщений: 640
|
а прикинь вместо такого кулончика залепить натуральный на 200 
|
|
|
05.08.2005, 13:03
|
#15
|
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
|
Израильская революция в велосипедном деле
Цитата:
Молодой израильтянин, не пожелавший раскрывать своего имени журналистам, изобрел устройство, которое специалисты из технологической теплицы «Кинерот» считают совершенно революционным: автоматическую коробку передач для велосипеда.
Устройство маленькое, легкое, крепится по центру колеса и позволяет велосипедисту всегда ехать на той из скоростей, которая оптимальна для данных условий.
Идея автоматической коробки передач для велосипеда назрела давно, и в мире зарегистрировано около 100 патентов на подобные устройства. Однако, как сообщает Wallanews со ссылкой на специалистов фирмы «Кинерот», израильское изобретение обладает рядом важных преимуществ — оно не электронное, а механическое, намного легче и меньше по габаритам, может устанавливаться на любой велосипед уже после его покупки и значительно дешевле, чем иностранные аналоги.
Переключение скорости происходит почти мгновенно, и это очень облегчает процесс езды на велосипеде, особенно по пересеченной местности в горах.
|
А знает кто - о чем , собственно , речь ?
Кстати , помните - постили фотку с " даунхильным" седлом ?Продолжение темы

|
|
|
11.08.2005, 16:35
|
#16
|
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
|
Цитата:
В современном мире велосипедных изобретений не так много тех, судьба которых может определять грядущие десятилетия. И вот сейчас перед вами одно из них: электронная система шасси Trail Tronic. Это изобретение явилось как бы побочным продуктом работы автора (немец Томас Камм и его фирма German-A) над проектом гидравлического протеза для коленного сустава по заказу одной из крупных фирм-производителей.
В чем существо открытия и уже прошедшего необходимые испытания? Сразу стоит сказать: это по настоящему революция в велостроении горных велосипедов. До настоящего времени мы имели только механические ГЛУШИТЕЛИ ударных кол****ий в виде рессор передних или задних колес велосипедов. Пусть они были достаточно изощренными системами, часто просто пружинными, часто гидравлическими, но тем не менее они оставались и остаются МЕХАНИЧЕСКИМИ. Авторы пошли дальше. Они применили новые электронные системы ГАШЕНИЯ ударных кол****ий при встрече колеса с препятствием. Не секрет, что при скорости 30 км/час заднее колесо с запозданием реагирует на препятствие и это запоздание равно примерно 0,13 секунды. И ничего с этим поделать нельзя. Но авторов посетила гениально простая идея: а зачем ждать, когда заднее колесо, несущее на себе основную нагрузку, скажем, в условиях даунхилла, встретится с препятствием и начнет с ЗАПОЗДАНИЕМ реагировать на новую нагрузку? А не проще ли оставить эту функцию для ПЕРЕДНЕГО колеса? Поставить на него СЕНСОР, который передает информацию на задний ДАМПФЕР не за 0,13 секунды, а только за 0,06 секунды? Тогда заднее колесо получает ИМПУЛЬС не о самом ударе, а только о ПРЕДПОЛАГАЕМОМ ударе и заранее приспосабливается к нему. А переднее колесо также реагирует на препятствие в два раза быстрее обычного.
Раз сделано такое предположение, то оставалось дело за малым: сконструировать и проверить на практике данное предположение. Дело было сделано и показало свою высокую жизнеспособность.
Когда все было изготовлено и проверено, к испытаниям допустили и просто любителей горных велосипедов. Был проделан эксперимент: поперек дороги положена доска. Велосипед, оснащенный сенсорной системой Trail Tronic до доски шел как обычный стопроцентный Hardtail, при переезде доски заднее колесо вообще переставало ЧУВСТВОВАТЬ препятствие, а потом велосипед опять восстанавливал свой Hard-характер. То есть без вмешательства человека велосипед стал сам ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ к встречающимся препятствиям.
Электронная система регуляции ГАШЕНИЯ ударов имеет еще преимущества в том, что ее работу можно регулировать, то есть делать то более , то менее чувствительной и плавной для переходов ОТ ПРЕПЯТСТВИЯ К ПРЕПЯТСТВИЮ. Более того, конструкторы утверждают, что эту систему без проблем можно интегрировать в обычный электронный компьютер, чтобы не создавать дополнительный прибор. И весит все это ДОПОЛНЕНИЕ не более 100 граммов.
На прилагаемых фотографиях показаны лишь ПРОТОТИПЫ современных приборов, а вот сами сенсоры и их приводы будут демонстрироваться на осенней велоярмарке Евробайк-2005 на юге Германии в городе Friedrichshafen с 1 по 4 сентября. Они пока не показываются широкой публике, но будут на ярмарке одними из лучших ШОУ 2005 года. Ясно6 что эти ЗАПЧАСТИ будет иметь современный дизайн и привлекательность.
Томас Камм говорит, что лет через 10 данная система будет установлена на всех байках мира и что она весьма гибкая и поэтому за ней последует целая революционная волна новых изобретений и открытий в велостороении. Сильно сказано! Но это не далеко от истины: уже сейчас изобретение считается специалистыми ГЕНИАЛЬНО логичным и хорошим.
|
А вот еще прикол - зачем эти вставки?

|
|
|
12.08.2005, 14:29
|
#17
|
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
|

Зачем мерные деления ? Коктейль смешиать ?
И название фирмы клевое .
|
|
|
13.08.2005, 21:38
|
#18
|
Регистрация: 04.07.2005
Адрес: Орехово
Сообщений: 120
|
Цитата:
Сообщение от artu
Зачем мерные деления ? Коктейль смешиать ?
И название фирмы клевое .
|
Кста ты зря.
Вариант 1.
Всякие стимуляторы глюкогена (сорри если непрально назвал) пьют по дозам.
Вариант 2.
Некоторые пьют воду строго определёнными порциями
__________________
В Байкер-кроссе важны две вещи...
Пыво и чипсы!
|
|
|
14.08.2005, 14:18
|
#19
|
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 66
|
А вот еще прикол - зачем эти вставки?
Данная конструкция называется softtail
__________________
RIDE
|
|
|
|