Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Запчасти и компоненты (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   велонипель, за и против (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=120388)

Игорь Сергеевич 22.09.2008 17:38

велонипель, за и против
 
народ!
стоит ли ставить на передок лёгкую кроскантрийную камеру под велонипель? (катаю стрит)
и ваще, стоить ли связываться с велонипелями?

Angler13 22.09.2008 17:43

ставь лайт камеру под машинный. Велонипель не везде начакать сможешь, а машинный где угодно.

Игорь Сергеевич 22.09.2008 17:47

Меня прежде всего интересует как велонипель держит давление в 3атм.

SEi 22.09.2008 17:48

На ниппель накручивается алюминиевый переходник весом в два-три грамма.

всё, проблем никаких нет.

SOFTRIDE 22.09.2008 18:02

да ну этот велонипель... +100500 к машинному! и надёжней и накачать можно где угодно.

GS 22.09.2008 18:18

Велонипель прекрасно держит давление. Только почему-то не каждым насосом его можно нормально накачать. У меня пара насосов маленький и стационарный, шрёдера качают нормально, а когда переворачиваеш на велонипель, налезает струдом, клапан не открывается в общем гемор.

Автонипель проще, но, если насос хороший и на велонипель одевается нормально, то пофигу.

simpleart 22.09.2008 18:21

Причем тут лайтовые камеры?
Под какой нипель отверстие в ободе, тот и ставь.
Меня велонипели не напрягают.

Bars-zerwick 22.09.2008 19:05

Автониппель был создан для автокамер/покрышек для давления 2-2.5 атмосферы. бОльшее давление он спускает довольно быстро. Велониппель Presta был сделан для высокого давления, более 4 атмосфер - у всех шоссейников стоят именно Presta.
Камера с Presta весит на 5 граммов меньше.
Presta довольно хрупкая система, часто выходит из строя при эксплуатации в грязь, зимой и постоянной накачке, автониппель практически вечная конструкция. Да и найти автонасос не составляет проблемы.
Если давление до 3 атм. - автониппель. Выше - Presta

mega4el 22.09.2008 19:56

Цитата:

Сообщение от Bars-zerwick (Сообщение 1104692)
Автониппель был создан для автокамер/покрышек для давления 2-2.5 атмосферы. бОльшее давление он спускает довольно быстро. Велониппель Presta был сделан для высокого давления, более 4 атмосфер - у всех шоссейников стоят именно Presta.
Камера с Presta весит на 5 граммов меньше.
Presta довольно хрупкая система, часто выходит из строя при эксплуатации в грязь, зимой и постоянной накачке, автониппель практически вечная конструкция. Да и найти автонасос не составляет проблемы.
Если давление до 3 атм. - автониппель. Выше - Presta

как не крути но фуфлом попахивает, почему тогда все бимеры катают на авто? я качаю 5 и чёто не обламываюсь, ну спустил там раз в месяц даже если на чуток, у меня насос в метре от байка, перед тем как выежжать пощупываю колёса

GS 22.09.2008 20:12

Где-то читал, что раньше шрёдер плохо держал большие давления, поэтому сделали престу, а теперь современные автонипели держат хорошо и разницы особой нет. Хотя за достоверность не ручаюсь.

Вобще, может для шоссейников, которые качают по 10 атмосфер и есть разница, но лично я качаю до 4, вроде неплохо держит, подкачивать редко приходится.

MadAngel 22.09.2008 20:59

Автонипель плохо держит давление более 2.5 атмосфер???????!!! Я конечно автомеханник ни какой, но как же тогда автобусы, бетономешалки и битком гружёные фуры???

pupkin 22.09.2008 21:06

Цитата:

Автониппель был создан для автокамер/покрышек для давления 2-2.5 атмосферы. бОльшее давление он спускает довольно быстро.
Ха-ха-хи....
А не смущает что в амортах используют аналогичный стандарт и принцип ниппеля, а там по 200psi бывает =)))


p.s. по теме используй любой =)

p.p.s. под вело ниппель дырку в ободе надо в 6мм. под авто 8мм. если у шоссера обод шириной менее 2см, ему эти 2мм. кстати довольно чувствительны по потери прочности =)

SHRёD 22.09.2008 22:51

Для МТБ давления в 2,5 атмосферы хватает за глаза, так что париться с уродским велониппелем нет смысла. Только авто.

HoRs 23.09.2008 01:09

Не знаю почему но вело лучше держит, а авто каждые 3-4 недели подкачиваю... Короче покатал на вело сезон - запарился - насоса подходящего часто под него не было под рукой - поставил опять Шредера и спокоен.
Мое мнение - проблема не в ниппелях, а в отсутствии нормальных насосов с переходниками.

evi13 23.09.2008 01:23

вело влезает в высокие обода + нет гемора с нипелем проваливающимся в обод за счет фиксатора, но вроде на континенталь есть авто с фиксатором!

вообщем то пофиг, у меня хард для лайт дх, двухслойные покрышки максис и самые лайтовые камеры максис 96 гр. под вело, нет никаких проблем, не пробиваются!

Angler13 23.09.2008 01:33

Цитата:

Сообщение от MadAngel (Сообщение 1104783)
Автонипель плохо держит давление более 2.5 атмосфер???????!!! Я конечно автомеханник ни какой, но как же тогда автобусы, бетономешалки и битком гружёные фуры???

Ну тогда скажу, как знающий в этом деле человек. В автобусные и грузовые шины накачивают по 8-10атм. И автонипель держит их стабильно. И не только сейчас, но и 30 лет назад тоже.
Так что не гоните пургу про держание атмосфер.

Дело появления велонипеля скорее всего в другом. Для узких ободов шоссейников автонипель не подходил по диаметру и пришлось искать замену.

Разницы в работе нет никакой. Камеры с автонипелем есть и с железным соском, у которого есть гайка для его фиксации. Так же при узких дырках в ободе их можно спокойно увеличить за 5 мин надфилем.

HEMPHARVESTER 23.09.2008 11:56

были вело нипеля год где-то, спускали как сволочи, и хрен накачаешь, потом взял дрель расширил очко в ободе и уже 3 года катаюсь на автонипеле и не болит голова у дятла, на новом байке авто нипель не спускал совсем! гдето месяца 3

+ 100500 за Автонип

dtst 15.09.2013 20:17

Арматурные ножницы (бокорезы) = 2-метровые ручки или как?

Burnmann 15.09.2013 23:59

В чем проблема накачать через велонипель? Карманных насосов под вело и автонипель везде мильён на любой вкус и цвет и все прекрасно накачивается. У меня дома валяется 3 разных насоса и все отлично накачивается. Но сам с радостью избавился от камер под преста ибо они какие то хлюпенькие и то их срезает то бошки верхние бывает ломаются.
Кстати у ШВальб самые офигенные камеры под автонипель.

DM 16.09.2013 00:27

уже то, что конструкция стандартного автониппеля была запатентована в 1893 году и с тех пор без изменений - какбэ намекает!


Часовой пояс GMT +4, время: 07:34.