![]() |
велонипель, за и против
народ!
стоит ли ставить на передок лёгкую кроскантрийную камеру под велонипель? (катаю стрит) и ваще, стоить ли связываться с велонипелями? |
ставь лайт камеру под машинный. Велонипель не везде начакать сможешь, а машинный где угодно.
|
Меня прежде всего интересует как велонипель держит давление в 3атм.
|
На ниппель накручивается алюминиевый переходник весом в два-три грамма.
всё, проблем никаких нет. |
да ну этот велонипель... +100500 к машинному! и надёжней и накачать можно где угодно.
|
Велонипель прекрасно держит давление. Только почему-то не каждым насосом его можно нормально накачать. У меня пара насосов маленький и стационарный, шрёдера качают нормально, а когда переворачиваеш на велонипель, налезает струдом, клапан не открывается в общем гемор.
Автонипель проще, но, если насос хороший и на велонипель одевается нормально, то пофигу. |
Причем тут лайтовые камеры?
Под какой нипель отверстие в ободе, тот и ставь. Меня велонипели не напрягают. |
Автониппель был создан для автокамер/покрышек для давления 2-2.5 атмосферы. бОльшее давление он спускает довольно быстро. Велониппель Presta был сделан для высокого давления, более 4 атмосфер - у всех шоссейников стоят именно Presta.
Камера с Presta весит на 5 граммов меньше. Presta довольно хрупкая система, часто выходит из строя при эксплуатации в грязь, зимой и постоянной накачке, автониппель практически вечная конструкция. Да и найти автонасос не составляет проблемы. Если давление до 3 атм. - автониппель. Выше - Presta |
Цитата:
|
Где-то читал, что раньше шрёдер плохо держал большие давления, поэтому сделали престу, а теперь современные автонипели держат хорошо и разницы особой нет. Хотя за достоверность не ручаюсь.
Вобще, может для шоссейников, которые качают по 10 атмосфер и есть разница, но лично я качаю до 4, вроде неплохо держит, подкачивать редко приходится. |
Автонипель плохо держит давление более 2.5 атмосфер???????!!! Я конечно автомеханник ни какой, но как же тогда автобусы, бетономешалки и битком гружёные фуры???
|
Цитата:
А не смущает что в амортах используют аналогичный стандарт и принцип ниппеля, а там по 200psi бывает =))) p.s. по теме используй любой =) p.p.s. под вело ниппель дырку в ободе надо в 6мм. под авто 8мм. если у шоссера обод шириной менее 2см, ему эти 2мм. кстати довольно чувствительны по потери прочности =) |
Для МТБ давления в 2,5 атмосферы хватает за глаза, так что париться с уродским велониппелем нет смысла. Только авто.
|
Не знаю почему но вело лучше держит, а авто каждые 3-4 недели подкачиваю... Короче покатал на вело сезон - запарился - насоса подходящего часто под него не было под рукой - поставил опять Шредера и спокоен.
Мое мнение - проблема не в ниппелях, а в отсутствии нормальных насосов с переходниками. |
вело влезает в высокие обода + нет гемора с нипелем проваливающимся в обод за счет фиксатора, но вроде на континенталь есть авто с фиксатором!
вообщем то пофиг, у меня хард для лайт дх, двухслойные покрышки максис и самые лайтовые камеры максис 96 гр. под вело, нет никаких проблем, не пробиваются! |
Цитата:
Так что не гоните пургу про держание атмосфер. Дело появления велонипеля скорее всего в другом. Для узких ободов шоссейников автонипель не подходил по диаметру и пришлось искать замену. Разницы в работе нет никакой. Камеры с автонипелем есть и с железным соском, у которого есть гайка для его фиксации. Так же при узких дырках в ободе их можно спокойно увеличить за 5 мин надфилем. |
были вело нипеля год где-то, спускали как сволочи, и хрен накачаешь, потом взял дрель расширил очко в ободе и уже 3 года катаюсь на автонипеле и не болит голова у дятла, на новом байке авто нипель не спускал совсем! гдето месяца 3
+ 100500 за Автонип |
Арматурные ножницы (бокорезы) = 2-метровые ручки или как?
|
В чем проблема накачать через велонипель? Карманных насосов под вело и автонипель везде мильён на любой вкус и цвет и все прекрасно накачивается. У меня дома валяется 3 разных насоса и все отлично накачивается. Но сам с радостью избавился от камер под преста ибо они какие то хлюпенькие и то их срезает то бошки верхние бывает ломаются.
Кстати у ШВальб самые офигенные камеры под автонипель. |
уже то, что конструкция стандартного автониппеля была запатентована в 1893 году и с тех пор без изменений - какбэ намекает!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:34. |