![]() |
|
соревнования по АМ - как они должны выглядеть?
А вот между прочим это достаточно интересный и одновременно сложный вопрос.
Вот, у нас есть байки 140-160, они, как бы, умеют делать все. А если есть байки, то рано или поздно должны начать проводиться какие-то ивенты. Совершенно очевидно, что присутствовать на трассе должны все элементы - небольшие прыжки, спуски, равнины и подъемы. Вопрос в каких пропорциях? Как сделать так, чтобы у людей отпало желание брать с собой огромный 2х подвес, но в то же время не делать ее достаточно легкой и комфортной для проезжания на КК байке? Высказываемся! |
мне кажется что ни как, т.к. байки не для чего :twisted:
разве что какаю-нибудь сильно упрощенная дх трасса с элементами апхила |
Цитата:
по теме: имхо трасса должна просто содержать в себе элементы где разгона не хватает для тяжелого ДХ байка, где нужен более легкий агрегат чтобы поддержать скорость для четкого прохождения определеенных участков.. |
Думаю так:
1. Элементы ДХ обязательно. Не обязательно сверх-скоростного, но непременно техничного. 2. Несколько адских съезжалок с вариантами прохождения. 3. Несколько не больших дропчиков, контруклонов побольше между деревьями. 4. Элементы апхилла, без садизма. Лучше всего крутые и резкие заезды (энерционные, так сказать). 5. Шоров немного, разумеется, не сложных. 6. Протяжённость - км 10-15 думаю нормально будет. 7. Желательно всё это в дождь) Короче, если скрестить битцевскую "Романтическую", солнечногорские шоро-синглы и мои скромные синглы на Лысой, то получится примено то что надо. Кто знает о чём я, тот поймёт, остальных ждём в гости ;) |
Цитата:
|
Цитата:
На подъёме можно и пешочком пробежаться. А вот грамотный быстрый спуск это козырь. Я когда в кантрийных соревнованиях участвовал, то на спусках делал человека по 3-4 за круг ;) правда они меня в подъёмах догоняли, но что они в седле, что я пешком, в гору лезли с одной скоростью, а на спуске я опять отрывался метров на 100....;) Цитата:
|
С удовольствием бы поучаствовал в таких соревнованиях)
Мне кажется должны быть скоростные синглтреки, небольшие заковыристые съезжалки (но не совсем забойные, типа либо съехал, либо кувырком), шора хотелось бы побольше, вмеру сложного, с качельками, поворотами, не высокого и без больших дропов, подъемчики не затяжные подойдут, чтоб чередовалось вниз и немного наверх). Прыжки вмеру, трансферчики небольшие бы понравились, волны может. Можно закольцевать трассу и несколько кругов ехать |
Сделать по принципу классического ралли:
Старт-крутильный перегон с нормативом времени(те опаздывать нельзя, а вот приехать раньше и немного отдохнуть можно)-Финиш перегона и начало СУ(спецучасток), те даунхильный синглтрек-Финиш СУ и начало следущего крутильного перегона....и так далее. Получится что в зачет идет только время спецучастков, но на перегонах надо крутить, чтобы уложиться в норматив и не получить штраф. Вообще я наверное слишком мудрено изложил( |
В стиле ралли заманчиво :) думаю можно добавить элементов ориентирования например от спецучастка апхилла надо самостоятельно велоориентироваться до спецучастка спуска приэтом всё это идёт по времени.А момент перегона от спец.уч.апхила до спуска,путь должен выбирать сам. Типа индивидуальной гонки где выигрывает тот кто затратил на это всё меньше всего времени.
|
и Остапа понесло... Ралли-Шмали, фантазеры. Придумываете красивые, но сложные схемы. Вы забываете о том, кто за ними будет стоять и кто будет осуществлять контроль. Да, собственно кто?
Сейчас это все только теория. На данном этапе мы должны прийти к представлению того, как должна выглядить трасса. Будет ли это круг, или синглтрек длиной в 10 км или куча мини дх трасс, читай спец. участков. |
синглтрек! :)
|
Цитата:
ЗЫ Есть простое решение по поводу подъемов и плоскача - допуск до участия по количеству дюймов сзади. :) |
Круги это КК,куча мини дх трасс это уже он и есть МиниДХ(новая русская забава=) AM это синглтрек микс из прямиков подъёмов,одного или двух сложных спусков. Про допуск не думаю что кто либо захочет на дх,фр подвесе преодолевать тягунок км под 2 ж)секции норт шора мона.Что типо мега авалнанча описанного на страницах MB,только более дружелюбного к райдеру)
|
+
Ачо, тема со спецучастками это отличная идея, по регламенту разрешить только один байк с фиксированным навесом, два этапа - чисто ДХ трасса, чисто шорт-трек ХС, ну можно еще и на технику ченть))) Потом уж либо складывать время, либо набранные очки по местам (что делает оба этапа равноценными), и вуаля!))) А если делать все в один этап, то запретить гравитидроппер!)))) -F
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Я например однозначно за раздельный старт, если уж говорить про схему со СУ. Всёж-таки АМ - дело, так сказать, "отшельническое") Ломить толпой хотябы в 10 человек одновременно по незнакомому синглу, сами понимаете, никакого удовольствия и свободы. С другой стороны сразу плюс - один едет, остальные зрители, заодно поучатся у "первых" если будет чему.
|
по типу ралли сделать красиво, но сколько и каких спецучастков делать? Кольцо мне кажется по-проще в плане подготовки трассы и проще в плане судейства. Просто трасса в 10-15 км прикольно, но строить такую трассу сложно будет и место найти под нее еще надо.
Если отталкиваться от концепции "Больше, чем кк, меньше, чем фр", то взять круговую схему из кк и наворочать трассу полу фр эл-тами проще, чем заморачиваться спецучастками (возрастет время проведения мероприятия и больше гемора при судействе и возможных накладок) А вобще осмотреть примерное место проведения и подумать что там проще построить. Про порядок старта: ехать толпой по тропинке/шору/съезжалке не получится, делать длинную трассу под одиночный проезд=много времени на мероприятие. Опять таки в меру протяженное кольцо и интересно и не затянуто |
Цитата:
Тут дело не в том что проще, а в том чтобы сделать так чтобы было реально... Трассы по сути строить практически не нужно. В Битце я уже завтра готов поставить разметку на любых связках различных синглов с минимальными изменениями ландшафта и на любую (до 40 км) дистанцию и так чтобы ни одна тропинка не повторилась... Кстати подъемы не обязательно должны быть "заезжательными", на мой взгляд. Собственно лазить с АМ-байком по оврагам, это, согласитесь, тоже часть нашего вида катания, поэтому нормальное дело ;) Проблема прежде всего в судействе. Цитата:
|
Цитата:
Кольцевая схема тоже не идеальна, при наличии прокатанных маршрутов она может и не сработает. И тогда для первого меропирятия может стоит отталкиваться от места а потом по ходу устранять недочеты организации и искать новые территории? |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:15. |
|