Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Запчасти и компоненты (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Владельцы RS Vivid, есть к ВАМ вопрос. (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=131811)

rai.com 29.01.2009 17:00

Владельцы RS Vivid, есть к ВАМ вопрос.
 
В статье про РШ ВИВИД 5.1 обратил внимание на оч интересную особенность. Аморты делятся на Tunes::confused:
• Tune A: 2.0 - 2.4 Leverage Ratio
• Tune B: 2.4 - 2.85 Leverage Ratio
• Tune C: 2.85 - 3.3 Leverage Ratio

что это такое и с чем это едят? =( поясните пожалуйста. У меня уже 2й аморт ВИВИД и на коробках обоих амортов было написано Tune B.

http://www.pinkbike.com/news/2008RockShoxvivid51.html

заранее благодарен. :oops:

Antonic 29.01.2009 17:31

У меня вивид 5.1 на коробке тоже написана Tune B
Leverage Ratio переводится как - Отношение Рычагов, это относится к подвеске а именно к её рычажности, а это, помоему, отношение хода подвески к ходу штока амортизатора.

Syncer 29.01.2009 17:44

А мне кажется что это размеры "тела" аморта. Те корпуса бывают трёх размеров а остальные размерности задаются штоком.
Может непонятно обьяснил,но как то так:)

D.R. 29.01.2009 18:56

Это плечо рычага, то есть отношение того насколько перемистится ось колеса к тому насколько перемистится шток амортизатора вроде

Antonic 29.01.2009 18:56

Цитата:

Сообщение от Syncer (Сообщение 1212274)
А мне кажется что это размеры "тела" аморта. Те корпуса бывают трёх размеров а остальные размерности задаются штоком.
Может непонятно обьяснил,но как то так:)

Навряд ли это размер тела аморта ибо у моего Tune B тело, ну то в котором шток ходит, по длине равно 123 мм.. ну а это явно больше чем 2.4 - 2.85 Leverage Ratio для Tune B. Так что всё же это к отношению хода подвески к ходу штока аморта.

Syncer 29.01.2009 18:59

Те 123 корпус будет при ходе штока 2.4-2.85.
Всё же плечо от рамы а не от аморта зависит:)

rai.com 29.01.2009 19:01

тоесть Tune A самый крутой ... ???

в смысле у него примерно тож самое что и Foes?

Antonic 29.01.2009 19:15

у моего длина корпуса 123 мм при ходе штока в 76 мм.
Я имел в виду такое: к примеру ход подвески 225 мм а ход штока 76, значит делим 225 на 76 и получаем 2.96 отношение хода штока к ходу подвески, по идее это подходит под Tune C: 2.85 - 3.3 Leverage Ratio
***
Может мои предположения и не верны я в них на 100% не уверен.

шмель 29.01.2009 19:36

Leverage ratio = rear wheel vertical travel (mm)/shock compression (mm)

Antonic 29.01.2009 19:50

Цитата:

Сообщение от шмель (Сообщение 1212402)
Leverage ratio = rear wheel vertical travel (mm)/shock compression (mm)

значит Я в правильном направлении мыслил

D.R. 30.01.2009 00:37

Цитата:

Сообщение от Antonic (Сообщение 1212418)
значит Я в правильном направлении мыслил

ага. я ща даже в каталоге нашел веломировском за 2007 год. там меридовы проэто пишут

Bike Killer 30.01.2009 22:32

Качнул спер патс лист и посмотрел что там в списке не только шток и корпус имеют 3 варианта, но и сам поршень

Firebrand 09.12.2009 17:51

Цитата:

Сообщение от rai.com (Сообщение 1212358)
тоесть Tune A самый крутой ... ???

в смысле у него примерно тож самое что и Foes?

Нет, это значит,что при установке такого аморта на определенный(читай подходящий) тип подвески Leverage ratio = rear wheel vertical travel (mm)/shock compression (mm) и должно быть соотношение в данном диапазоне: 2.0-2.4

Manjak 09.12.2009 18:22

А кто вкурсе как из Tune B сделать Tune C?

Firebrand 10.12.2009 11:45

Цитата:

Сообщение от Manjak (Сообщение 1464236)
А кто вкурсе как из Tune B сделать Tune C?

поплясать с бубном :lol:

Manjak 10.12.2009 12:03

вот собственно и интересуюсь как с этим бубном плясать, хотяб направление этих плясок

DarkWit 10.12.2009 12:38

Цитата:

Сообщение от rai.com (Сообщение 1212358)
тоесть Tune A самый крутой ... ???

в смысле у него примерно тож самое что и Foes?

бред какой. Нет тут самого крутого. аморты по сути совершено одинаковы. имеется разница в настройках, возможно в каких то конструктивных особеностях бачка, но не уверен. Тип аморта подбирается под конкретную раму. А- для рам с рычажностью 2.0-2.4; B - 2.4-2.85 ну и так далее. Рычажность это исключительно параметр рамы, хоть какой аморт поставь, рычажность не измениться. Среднюю рычажность можно определить поделив ход подвески на ход аморта. Например если ход 180, а аморт 222м по осям (70мм ходу) то рычажность будет 180/70=2,57, соответсвенно нужен аморт Tune B. Если поставить А то подвеска будет линейной и будет пробиваться, если поставить С то наоборот, слишком прогрессивной и жесткой. Возможно так же отличаются настройки ВК компрессии на поршне аморта. чем выше рычажность, тем больше пластинок.

chak 10.12.2009 12:58

А у амортов Fox есть деление на Tune A/B/C?

DarkWit 10.12.2009 13:04

Цитата:

Сообщение от chak (Сообщение 1464791)
А у амортов Fox есть деление на Tune A/B/C?

нету. вобще очень сильно кажется что деление это появилось потому, что у вивида нет регулировки антипробоя. которая как раз и изменяет прорессию. Наверняка узнать различия можно если только кто то разберет все три аморта и покажет что внутри.

FEAR999 10.12.2009 13:26

Когда покупал его, продавцы не вдаваясь в подробности сказали, что мол особых различий нету, всего лишь резинки изначально идут разные, жестче-мягче. Про рычажность ни слова. Я взял "золотую середину".
Но если оно так и есть, то склонен доверять Дарквиту в его суждениях.
Кстати, вас не смущает то, что две остальные резинки идут в комплекте просто так? Никаких шайбочек для штока и т.п.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:40.