Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Запчасти и компоненты (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Адаптер PM на боксера 2010, вопрос (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=162162)

s_s_p 14.11.2009 16:17

Адаптер PM на боксера 2010, вопрос
 
Господа, подскажите в нехитром вопросе - подойдет ли ранний вариант адаптера 9 года, например такой, в сабж 10 года? у меня был когда то вилко 5 года, а после на шоксах не катал. Мож там ширина год от года "плавает"?
спасибо за точный ответ

koshak 14.11.2009 16:25

Цитата:

Сообщение от s_s_p (Сообщение 1445188)
Господа, подскажите в нехитром вопросе - подойдет ли ранний вариант адаптера 9 года, например такой, в сабж 10 года? у меня был когда то вилко 5 года, а после на шоксах не катал. Мож там ширина год от года "плавает"?
спасибо за точный ответ

не подойдёт
на новый боксерах обычный пм74(так вроде называется)
на старых же был свой собственный боксер ис

s_s_p 14.11.2009 19:37

не обращал никогда внимания, что на боксерх до 10 года был ИС.
Значит, подойдет "обычный" ПМ адапетр авида или другого производителя? Проверить я не могу, пока не закажу всю кучу железок, поэтому и уточняю :)

Человек-невидимка 14.11.2009 20:54

Да, подойдет

unreal 15.11.2009 01:01

Нет не подойдёт.

kazak_SL 15.11.2009 10:26

зачем там адаптер?

там разве не ПМ с которым ставится 8" без адаптера?

CrYNeoN 15.11.2009 11:17

Костя правильно написал. А лучше был-бы ИС

agressor 15.11.2009 19:47

Вложений: 2
на боксерах до 2009 вклучительно был свой стандарт IS BoXXer
на новых боксерах 2010 обычный PM наконец-то

для примера фото адаптеров Авид 203мм для боксеров до 2009 (верхний) и 2010 (нижний)

CrYNeoN 15.11.2009 21:43

agressor Х...я это, а не наконец-то. Надо было или старый оставлять или просто ИС, т.к. ПМ это МЕГА УГ.

s_s_p 16.11.2009 02:35

я всегда считал что ПМ в меньших границах позволяет юстировать калипер по диску. Моежт и УГ. А интересно - в спецификация на боксеры тех лет, которым я пользовался, боксер со своим "уникальным" адапетром подразумевал использование с ним ТОЛЬКО 8 дюмов. ПОд другие диски адапетров не существовало, т.к. нецелесообразно. А теперь вопрос - а нахрена тогда в нынешнем ПМ делать еще адаптер переходник? а без него тогда что, на 7"? или может на 6"? :) мне просто интересно стало, какой смысл и правда не напрямую ставить.

CrYNeoN 16.11.2009 03:45

ХЗ какой смысл, а УГ он потому что сорвать его оч легко, материал штанов не подразумевает затяжку, поэтому юзаем длинные болты...

А с ИС можно просто взять и прикрутить без динамометрических ключей и прямых рук. Да и вообще чем проще, тем лучше. Всегда так было.

koshak 16.11.2009 07:50

Цитата:

Сообщение от s_s_p (Сообщение 1446352)
боксер со своим "уникальным" адапетром подразумевал использование с ним ТОЛЬКО 8 дюмов. ПОд другие диски адапетров не существовало

заблуждаешься
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=26724

s_s_p 16.11.2009 10:35

Это адапетр под боксеры 9 года. Я говорил про более олдовые года, там точно не было никаких других окромя восьмидюймового.

CrYNeo>ХЗ какой смысл, а УГ он потому что сорвать его оч легко, материал штанов не подразумевает затяжку, поэтому юзаем длинные болты...

интересная версия, может и так. Выглядит логично. Тогда и правда, нафиг было менять обкатанную систему, только ради соответствия продукции конкурентов (унификация видимо :)).
Спасибо за подсказки, в общем, для себя вывод сделал, адаптер пм-овский на 8 куплю.

koshak 16.11.2009 11:31

Цитата:

Сообщение от s_s_p (Сообщение 1446408)
Это адапетр под боксеры 9 года. Я говорил про более олдовые года, там точно не было никаких других окромя восьмидюймового.

2 года назад наблюдал этот адаптер в омнибайке
при мне его покупал женька козулин

agressor 16.11.2009 15:18

Цитата:

Сообщение от CrYNeoN (Сообщение 1446104)
agressor Х...я это, а не наконец-то. Надо было или старый оставлять или просто ИС, т.к. ПМ это МЕГА УГ.

про то что сорвать можно, не спорю. но я не сомневаюсь что появятся вставки с резьбой
ПМ лучше, т.к. нагрузка от торможения грамотно распределяется по креплению и вилке (смотрим на мото, ага)

Macrulez 16.11.2009 15:43

Цитата:

Сообщение от s_s_p (Сообщение 1446408)
Это адапетр под боксеры 9 года. Я говорил про более олдовые года, там точно не было никаких других окромя восьмидюймового.

боксер 2006 года ничем не отличается от боксера 2009 года. Адаптеры под боксер на 185 и 203 были всегда.

s_s_p 17.11.2009 00:07

угу, пусть теперь ктото третий это же повторит :)
Видимо их в москве дядя Ашот делал для внутреннего рынка, потому что их никогда не замечал нигде в прайсах.
Agressor>ПМ лучше, т.к. нагрузка от торможения грамотно распределяется по креплению и вилке (смотрим на мото, ага)
в рокчпокс неграмотные инженеры, зря хлеб проедают, с 96 (кажется) года не знали об этом, и тока щас вкурили, и то после того как узрели "чтото необычное и слегка отличающееся" на других вилках :)
и да, мото тут самый реальный пример, ага. А авто привести в пример можно? :) кстати, там что, калипер поперек поставили чтоль, что появилась разница в торможении? . Вариант с надежностью резьбы явно самый правдивый. Ну и имхо уменьшение номенклатурной базы переходников для простоты, одна же корпорация все это хозяйство клепает.

agressor 17.11.2009 20:13

У ПМ калиппер крепится торцом и давит на крепление,
у ИС переходник калиппера крепится сбоку, создавая боковую нагрузку на уши крепления. кроме того точка приложения тормозного усилия на ИС такова, что например, при тормозе шимано деор 160мм на марзоччи дроп-офф под эксцентрик колесо при торможении перекашивалось и выпадало из левого дропаута как сильно не затягивай.
а на боксере калипер давит прямо на ногу вилки "ниаизлом" относительно оси колеса. нагрузка конечно недостаточная для деформации ноги, но и усилений никаких нет.. я считаю что это тоже не здорово

извините за оффтоп, спор бесконечен


Часовой пояс GMT +4, время: 09:07.