Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
14.11.2009, 16:17
|
#1
|
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 420
|
Господа, подскажите в нехитром вопросе - подойдет ли ранний вариант адаптера 9 года, например такой, в сабж 10 года? у меня был когда то вилко 5 года, а после на шоксах не катал. Мож там ширина год от года "плавает"?
спасибо за точный ответ
|
|
|
14.11.2009, 16:25
|
#2
|
Регистрация: 22.05.2005
Сообщений: 1,706
|
Цитата:
Сообщение от s_s_p
Господа, подскажите в нехитром вопросе - подойдет ли ранний вариант адаптера 9 года, например такой, в сабж 10 года? у меня был когда то вилко 5 года, а после на шоксах не катал. Мож там ширина год от года "плавает"?
спасибо за точный ответ
|
не подойдёт
на новый боксерах обычный пм74(так вроде называется)
на старых же был свой собственный боксер ис
__________________
Honda CBR Rider
|
|
|
14.11.2009, 19:37
|
#3
|
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 420
|
не обращал никогда внимания, что на боксерх до 10 года был ИС.
Значит, подойдет "обычный" ПМ адапетр авида или другого производителя? Проверить я не могу, пока не закажу всю кучу железок, поэтому и уточняю 
|
|
|
14.11.2009, 20:54
|
#4
|
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
|
Да, подойдет
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
|
|
|
15.11.2009, 01:01
|
#5
|
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Подольск
Сообщений: 168
|
Нет не подойдёт.
|
|
|
15.11.2009, 10:26
|
#6
|
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Seattle
Сообщений: 259
|
зачем там адаптер?
там разве не ПМ с которым ставится 8" без адаптера?
|
|
|
15.11.2009, 11:17
|
#7
|
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 2,877
|
Костя правильно написал. А лучше был-бы ИС
__________________
Santa Cruz, KHS, Free Agent, Bulls, Ridley, Fox Shox
|
|
|
15.11.2009, 19:47
|
#8
|
Главный грызун
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
|
на боксерах до 2009 вклучительно был свой стандарт IS BoXXer
на новых боксерах 2010 обычный PM наконец-то
для примера фото адаптеров Авид 203мм для боксеров до 2009 (верхний) и 2010 (нижний)
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
Последний раз редактировалось agressor, 15.11.2009 в 19:50.
|
|
|
15.11.2009, 21:43
|
#9
|
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 2,877
|
agressor Х...я это, а не наконец-то. Надо было или старый оставлять или просто ИС, т.к. ПМ это МЕГА УГ.
__________________
Santa Cruz, KHS, Free Agent, Bulls, Ridley, Fox Shox
|
|
|
16.11.2009, 02:35
|
#10
|
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 420
|
я всегда считал что ПМ в меньших границах позволяет юстировать калипер по диску. Моежт и УГ. А интересно - в спецификация на боксеры тех лет, которым я пользовался, боксер со своим "уникальным" адапетром подразумевал использование с ним ТОЛЬКО 8 дюмов. ПОд другие диски адапетров не существовало, т.к. нецелесообразно. А теперь вопрос - а нахрена тогда в нынешнем ПМ делать еще адаптер переходник? а без него тогда что, на 7"? или может на 6"?  мне просто интересно стало, какой смысл и правда не напрямую ставить.
|
|
|
16.11.2009, 03:45
|
#11
|
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 2,877
|
ХЗ какой смысл, а УГ он потому что сорвать его оч легко, материал штанов не подразумевает затяжку, поэтому юзаем длинные болты...
А с ИС можно просто взять и прикрутить без динамометрических ключей и прямых рук. Да и вообще чем проще, тем лучше. Всегда так было.
__________________
Santa Cruz, KHS, Free Agent, Bulls, Ridley, Fox Shox
|
|
|
16.11.2009, 07:50
|
#12
|
Регистрация: 22.05.2005
Сообщений: 1,706
|
Цитата:
Сообщение от s_s_p
боксер со своим "уникальным" адапетром подразумевал использование с ним ТОЛЬКО 8 дюмов. ПОд другие диски адапетров не существовало
|
заблуждаешься
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=26724
__________________
Honda CBR Rider
|
|
|
16.11.2009, 10:35
|
#13
|
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 420
|
Это адапетр под боксеры 9 года. Я говорил про более олдовые года, там точно не было никаких других окромя восьмидюймового.
CrYNeo>ХЗ какой смысл, а УГ он потому что сорвать его оч легко, материал штанов не подразумевает затяжку, поэтому юзаем длинные болты...
интересная версия, может и так. Выглядит логично. Тогда и правда, нафиг было менять обкатанную систему, только ради соответствия продукции конкурентов (унификация видимо  ).
Спасибо за подсказки, в общем, для себя вывод сделал, адаптер пм-овский на 8 куплю.
|
|
|
16.11.2009, 11:31
|
#14
|
Регистрация: 22.05.2005
Сообщений: 1,706
|
Цитата:
Сообщение от s_s_p
Это адапетр под боксеры 9 года. Я говорил про более олдовые года, там точно не было никаких других окромя восьмидюймового.
|
2 года назад наблюдал этот адаптер в омнибайке
при мне его покупал женька козулин
__________________
Honda CBR Rider
|
|
|
16.11.2009, 15:18
|
#15
|
Главный грызун
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
|
Цитата:
Сообщение от CrYNeoN
agressor Х...я это, а не наконец-то. Надо было или старый оставлять или просто ИС, т.к. ПМ это МЕГА УГ.
|
про то что сорвать можно, не спорю. но я не сомневаюсь что появятся вставки с резьбой
ПМ лучше, т.к. нагрузка от торможения грамотно распределяется по креплению и вилке (смотрим на мото, ага)
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
|
|
|
16.11.2009, 15:43
|
#16
|
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 850
|
Цитата:
Сообщение от s_s_p
Это адапетр под боксеры 9 года. Я говорил про более олдовые года, там точно не было никаких других окромя восьмидюймового.
|
боксер 2006 года ничем не отличается от боксера 2009 года. Адаптеры под боксер на 185 и 203 были всегда.
|
|
|
17.11.2009, 00:07
|
#17
|
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 420
|
угу, пусть теперь ктото третий это же повторит 
Видимо их в москве дядя Ашот делал для внутреннего рынка, потому что их никогда не замечал нигде в прайсах.
Agressor>ПМ лучше, т.к. нагрузка от торможения грамотно распределяется по креплению и вилке (смотрим на мото, ага)
в рокчпокс неграмотные инженеры, зря хлеб проедают, с 96 (кажется) года не знали об этом, и тока щас вкурили, и то после того как узрели "чтото необычное и слегка отличающееся" на других вилках
и да, мото тут самый реальный пример, ага. А авто привести в пример можно?  кстати, там что, калипер поперек поставили чтоль, что появилась разница в торможении? . Вариант с надежностью резьбы явно самый правдивый. Ну и имхо уменьшение номенклатурной базы переходников для простоты, одна же корпорация все это хозяйство клепает.
Последний раз редактировалось s_s_p, 17.11.2009 в 00:22.
|
|
|
17.11.2009, 20:13
|
#18
|
Главный грызун
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
|
У ПМ калиппер крепится торцом и давит на крепление,
у ИС переходник калиппера крепится сбоку, создавая боковую нагрузку на уши крепления. кроме того точка приложения тормозного усилия на ИС такова, что например, при тормозе шимано деор 160мм на марзоччи дроп-офф под эксцентрик колесо при торможении перекашивалось и выпадало из левого дропаута как сильно не затягивай.
а на боксере калипер давит прямо на ногу вилки "ниаизлом" относительно оси колеса. нагрузка конечно недостаточная для деформации ноги, но и усилений никаких нет.. я считаю что это тоже не здорово
извините за оффтоп, спор бесконечен
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
|
|
|
|