Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Адаптер PM на боксера 2010, вопрос

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.11.2009, 16:17   #1
s_s_p
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 420
Господа, подскажите в нехитром вопросе - подойдет ли ранний вариант адаптера 9 года, например такой, в сабж 10 года? у меня был когда то вилко 5 года, а после на шоксах не катал. Мож там ширина год от года "плавает"?
спасибо за точный ответ
s_s_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 16:25   #2
koshak
 
 
Регистрация: 22.05.2005
Сообщений: 1,706
Цитата:
Сообщение от s_s_p Посмотреть сообщение
Господа, подскажите в нехитром вопросе - подойдет ли ранний вариант адаптера 9 года, например такой, в сабж 10 года? у меня был когда то вилко 5 года, а после на шоксах не катал. Мож там ширина год от года "плавает"?
спасибо за точный ответ
не подойдёт
на новый боксерах обычный пм74(так вроде называется)
на старых же был свой собственный боксер ис
__________________
Honda CBR Rider
koshak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 19:37   #3
s_s_p
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 420
не обращал никогда внимания, что на боксерх до 10 года был ИС.
Значит, подойдет "обычный" ПМ адапетр авида или другого производителя? Проверить я не могу, пока не закажу всю кучу железок, поэтому и уточняю
s_s_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 20:54   #4
Человек-невидимка
 
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
Да, подойдет
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
Человек-невидимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 01:01   #5
unreal
 
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Подольск
Сообщений: 168
Нет не подойдёт.
unreal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 10:26   #6
kazak_SL
 
 
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Seattle
Сообщений: 259
зачем там адаптер?

там разве не ПМ с которым ставится 8" без адаптера?
kazak_SL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 11:17   #7
CrYNeoN
 
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 2,877
Костя правильно написал. А лучше был-бы ИС
__________________
Santa Cruz, KHS, Free Agent, Bulls, Ridley, Fox Shox
CrYNeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 19:47   #8
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
на боксерах до 2009 вклучительно был свой стандарт IS BoXXer
на новых боксерах 2010 обычный PM наконец-то

для примера фото адаптеров Авид 203мм для боксеров до 2009 (верхний) и 2010 (нижний)
  
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus

Последний раз редактировалось agressor, 15.11.2009 в 19:50.
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 21:43   #9
CrYNeoN
 
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 2,877
agressor Х...я это, а не наконец-то. Надо было или старый оставлять или просто ИС, т.к. ПМ это МЕГА УГ.
__________________
Santa Cruz, KHS, Free Agent, Bulls, Ridley, Fox Shox
CrYNeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 02:35   #10
s_s_p
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 420
я всегда считал что ПМ в меньших границах позволяет юстировать калипер по диску. Моежт и УГ. А интересно - в спецификация на боксеры тех лет, которым я пользовался, боксер со своим "уникальным" адапетром подразумевал использование с ним ТОЛЬКО 8 дюмов. ПОд другие диски адапетров не существовало, т.к. нецелесообразно. А теперь вопрос - а нахрена тогда в нынешнем ПМ делать еще адаптер переходник? а без него тогда что, на 7"? или может на 6"? мне просто интересно стало, какой смысл и правда не напрямую ставить.
s_s_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 03:45   #11
CrYNeoN
 
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 2,877
ХЗ какой смысл, а УГ он потому что сорвать его оч легко, материал штанов не подразумевает затяжку, поэтому юзаем длинные болты...

А с ИС можно просто взять и прикрутить без динамометрических ключей и прямых рук. Да и вообще чем проще, тем лучше. Всегда так было.
__________________
Santa Cruz, KHS, Free Agent, Bulls, Ridley, Fox Shox
CrYNeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 07:50   #12
koshak
 
 
Регистрация: 22.05.2005
Сообщений: 1,706
Цитата:
Сообщение от s_s_p Посмотреть сообщение
боксер со своим "уникальным" адапетром подразумевал использование с ним ТОЛЬКО 8 дюмов. ПОд другие диски адапетров не существовало
заблуждаешься
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=26724
__________________
Honda CBR Rider
koshak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 10:35   #13
s_s_p
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 420
Это адапетр под боксеры 9 года. Я говорил про более олдовые года, там точно не было никаких других окромя восьмидюймового.

CrYNeo>ХЗ какой смысл, а УГ он потому что сорвать его оч легко, материал штанов не подразумевает затяжку, поэтому юзаем длинные болты...

интересная версия, может и так. Выглядит логично. Тогда и правда, нафиг было менять обкатанную систему, только ради соответствия продукции конкурентов (унификация видимо ).
Спасибо за подсказки, в общем, для себя вывод сделал, адаптер пм-овский на 8 куплю.
s_s_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 11:31   #14
koshak
 
 
Регистрация: 22.05.2005
Сообщений: 1,706
Цитата:
Сообщение от s_s_p Посмотреть сообщение
Это адапетр под боксеры 9 года. Я говорил про более олдовые года, там точно не было никаких других окромя восьмидюймового.
2 года назад наблюдал этот адаптер в омнибайке
при мне его покупал женька козулин
__________________
Honda CBR Rider
koshak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 15:18   #15
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от CrYNeoN Посмотреть сообщение
agressor Х...я это, а не наконец-то. Надо было или старый оставлять или просто ИС, т.к. ПМ это МЕГА УГ.
про то что сорвать можно, не спорю. но я не сомневаюсь что появятся вставки с резьбой
ПМ лучше, т.к. нагрузка от торможения грамотно распределяется по креплению и вилке (смотрим на мото, ага)
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 15:43   #16
Macrulez
 
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 850
Цитата:
Сообщение от s_s_p Посмотреть сообщение
Это адапетр под боксеры 9 года. Я говорил про более олдовые года, там точно не было никаких других окромя восьмидюймового.
боксер 2006 года ничем не отличается от боксера 2009 года. Адаптеры под боксер на 185 и 203 были всегда.
Macrulez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 00:07   #17
s_s_p
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 420
угу, пусть теперь ктото третий это же повторит
Видимо их в москве дядя Ашот делал для внутреннего рынка, потому что их никогда не замечал нигде в прайсах.
Agressor>ПМ лучше, т.к. нагрузка от торможения грамотно распределяется по креплению и вилке (смотрим на мото, ага)
в рокчпокс неграмотные инженеры, зря хлеб проедают, с 96 (кажется) года не знали об этом, и тока щас вкурили, и то после того как узрели "чтото необычное и слегка отличающееся" на других вилках
и да, мото тут самый реальный пример, ага. А авто привести в пример можно? кстати, там что, калипер поперек поставили чтоль, что появилась разница в торможении? . Вариант с надежностью резьбы явно самый правдивый. Ну и имхо уменьшение номенклатурной базы переходников для простоты, одна же корпорация все это хозяйство клепает.

Последний раз редактировалось s_s_p, 17.11.2009 в 00:22.
s_s_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 20:13   #18
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
У ПМ калиппер крепится торцом и давит на крепление,
у ИС переходник калиппера крепится сбоку, создавая боковую нагрузку на уши крепления. кроме того точка приложения тормозного усилия на ИС такова, что например, при тормозе шимано деор 160мм на марзоччи дроп-офф под эксцентрик колесо при торможении перекашивалось и выпадало из левого дропаута как сильно не затягивай.
а на боксере калипер давит прямо на ногу вилки "ниаизлом" относительно оси колеса. нагрузка конечно недостаточная для деформации ноги, но и усилений никаких нет.. я считаю что это тоже не здорово

извините за оффтоп, спор бесконечен
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход