![]() |
Вопрос почему и из-за чего происходил слом рулевого стакана. Как с этим бороться и как себя предостеречь от этой проблемы???
|
У норко очень крепкие, но всё же похоже находятся умельцы, хотя я не видел сломаных стаканов.
Во первых не стоит ставить на стритовый вел вилу 170 а потом клевать носом при приземлении с нескольких метров =))) А вообще просто не ставь большие вилки на стритовые и дёртовые байки. (на фрирайдные и шор можно) Старайся не клевать носом, так как в этом случае идёт нагрузка именно на стакан (ну ещё на ноги вилки) А вообще всё решает твоя же техника каталова :) вот =) |
1.
Цитата:
2. Цитата:
3.Фирма норко делает разные байки, а не одну модель. 4.Отрыв стакана чаще всего происходит из-за установки большеходной вилки на ту раму, на которую она не расчитана. Вторая причина брак или ошибка в расчетах. 5. Как избежать, ответ легко: не ставить монстра на хардтейл. |
сила вырова трубы
|
А, я все понял. Это человек, наверно, имеет ввиду раму от Норки со стаканом от Буллита. :lol: :lol:
|
слом рулевого стакана просходит обычно из-за силы вырова трубы штока вилки, действующей по направлению движения снизу, и против -сверху стакана соответственно.
В случае лобового столкновеня с чем-либо силы меняют направление на противоположное и слом рулевого стака происходит немного по-другому, в результате чего рамы трескаются уже не снизу а сверху. |
Цитата:
Согласен со всем вышенаписанным. З.Ы. Стакан можно сломать и при штатной вилке. Это зависит от подхода к вопросу. Так что техника тоже важна :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:56. |