![]() |
MT 33''
Холивор на авто форумах очень невнятный, потому хотелось бы услышать ч0тко от жителей кочек.
В планах 33'' дутики. 255\85\16 285\75\16 Минус+ плюс- И все же какой размер выбрать. Или даже так, может нахер это надо - взять проверенные федорычи АТ 33ей надутости и радоваться тихому плавному ходу? |
На глори?Или на пассат?или ты уже купил новую 70-ку?
для чего колеса-то?использование какое? Порвать дядек в трофях,ясен пень? |
Чем больше жидкой грязи и глины, тем уже профиль, чтобы покрышка легче прокапывалась до твердой поверхности. А если камни, твердый(сыпучий грунт) и прочее, то шире профиль, дабы цеплялись шипами за большую поверхность. Все. )
|
правильно, поуже резину бери, чтоб сразу тонуть там, где пацаны на 315-й поверху проезжает даже без погружения.:lol:
|
Газики триноль, онли.
|
короче, чтоб долго не флудить и принимая во внимание твои внедорожные амбиции помноженные на бюджет, мой вариант- ФБел для богатеев- Continental AS-Farmer http://www.cgs-tyres.com/continental...6a43ec5cec5723
народ уже ставит такие на жипы, довольные, прет как танк. Везде. Но не быстро. Не шумит,не стирается, боковина мощная, газик сосет. |
Цитата:
По снегу - да, узкая едет интереснее. Итого: 255\85\16 - лучше подходит для снега и шоссе (меньше расход горючего); 285\75\16 - для умеренного офф-роуда (больше пятно контакта => меньше удельное давление на поверхность, но в серьезное болото лучше всеравно не соваться) AT или MT зависит от того насколько часто съезжаешь с асфальта. МТ изнашивается об асфальт быстрее, немного увеличивает расход горючки. В грязи АТ-шка практически не работает (у меня стояли 31" Goodrich AT, проверено). Сейчас стоит 285/75/16 ProComp MT, на мой взгляд компромисный вариант между асфальтом и офф'ом. Фбел - если не ошибаюсь отсутствует индекс скорости, могут возникнуть проблемы с ГИБДД. Греется на скорости больше 90 км/ч, тяжелая. Ставить на машину, использующуюся где то кроме сурового офф'а - странно. |
фБул больше 90 км/ч??это камикадзе надо быть))) 35-45 норм,не больше;-)
|
У меня знакомый ездит, 80 кмч держит. Но это конечно не пример для подражания, так не надо.
|
Ну теоретики...
Николай, пассата никогда не было. Пока в планах на L200, моста, конечно, нету, но что поделать. 70ка, увы, пока обламывается из-за непоняток с экологическими стандартами. То бишь, ежели из ОАЭ была возможность привезти за очень нормальные деньги (т.е. там машина стоит своих !реальных денег - 15-20 долларей) новую машино, но она, как выяснилось, не подходит по экологическим стандартам - там Евро-1 :-| Для чего... ну умеренный офф-роад, вроде как ![]() не сильно больше. Скорее для далкеих покатушек по россии. В теории и так все понятно, но на практике, как правило, все совсем иначе получается. |
На практике ты ж видишь какая резина на фотке? вот ни разу не обломался с ней
|
Чот я почитал отзывы и КМ2 оказывается самой выгодной, причем в размере 255\85.
Где б ее заказать по привлекательной цене еще ;-) |
255- бред. Колеса для телеги. 275 оптимально)тем более на Ль 200
|
255\85\16 получается 33.2 дюйма
285\75\16 - 32.9 Так что если подвернется... Ты свои где покупал? :mrgreen: ![]() |
Я за KM2 255 т.к. в большинстве случаев надо поуже . Сам думал весной брать 255 , но мой ханкук так и не стерся :) хватит еще минимум на сезон. Впринцепе народ
PS : Если брать 285 то я за купер STT new. PS2 : В любом случае на l200 придется ставить блок увеличения мощности. |
Никаких блоков ипанутых.
Покатался на 255 и 285 на почти стоковых эльках: в итоге 285 проезжают сверху, а 255 проваливаются и гребут, очень и очень медленно продвигая тебя к цели. В очередной раз убеждаюсь - чем больше, тем лучше. Почему за купер в 285 размере? Он, говорят, быстро стрирается и несложно рвертся. |
Купер получше , имхо ессно . По опыту езды , для моих целей лучше подходит 255 т.к. в большинстве случаев надо не плыть , а продавливать чачу до твёрдой основы.
|
Цитата:
|
Разница между 10 и 11 не очень велика.
|
Цена 285 и 255 одинакова . Думаю разница будет между 12-14 :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:27. |