Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Авто (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=37)
-   -   MT 33'' (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=200765)

Амфетаминчик 03.01.2011 00:43

MT 33''
 
Холивор на авто форумах очень невнятный, потому хотелось бы услышать ч0тко от жителей кочек.

В планах 33'' дутики.

255\85\16
285\75\16

Минус+ плюс-
И все же какой размер выбрать.

Или даже так, может нахер это надо - взять проверенные федорычи АТ 33ей надутости и радоваться тихому плавному ходу?

komarroff 04.01.2011 00:14

На глори?Или на пассат?или ты уже купил новую 70-ку?
для чего колеса-то?использование какое? Порвать дядек в трофях,ясен пень?

lifegiver 04.01.2011 00:26

Чем больше жидкой грязи и глины, тем уже профиль, чтобы покрышка легче прокапывалась до твердой поверхности. А если камни, твердый(сыпучий грунт) и прочее, то шире профиль, дабы цеплялись шипами за большую поверхность. Все. )

komarroff 04.01.2011 00:32

правильно, поуже резину бери, чтоб сразу тонуть там, где пацаны на 315-й поверху проезжает даже без погружения.:lol:

Koss814 04.01.2011 00:45

Газики триноль, онли.

komarroff 04.01.2011 01:01

короче, чтоб долго не флудить и принимая во внимание твои внедорожные амбиции помноженные на бюджет, мой вариант- ФБел для богатеев- Continental AS-Farmer http://www.cgs-tyres.com/continental...6a43ec5cec5723
народ уже ставит такие на жипы, довольные, прет как танк. Везде. Но не быстро. Не шумит,не стирается, боковина мощная, газик сосет.

Beeper 04.01.2011 01:54

Цитата:

Сообщение от komarroff (Сообщение 1766312)
правильно, поуже резину бери, чтоб сразу тонуть там, где пацаны на 315-й поверху проезжает даже без погружения.:lol:

Подтверждаю, узкая резина не годится для болотистых грунтов.
По снегу - да, узкая едет интереснее. Итого:
255\85\16 - лучше подходит для снега и шоссе (меньше расход горючего);
285\75\16 - для умеренного офф-роуда (больше пятно контакта => меньше удельное давление на поверхность, но в серьезное болото лучше всеравно не соваться)
AT или MT зависит от того насколько часто съезжаешь с асфальта. МТ изнашивается об асфальт быстрее, немного увеличивает расход горючки. В грязи АТ-шка практически не работает (у меня стояли 31" Goodrich AT, проверено). Сейчас стоит 285/75/16 ProComp MT, на мой взгляд компромисный вариант между асфальтом и офф'ом.
Фбел - если не ошибаюсь отсутствует индекс скорости, могут возникнуть проблемы с ГИБДД. Греется на скорости больше 90 км/ч, тяжелая. Ставить на машину, использующуюся где то кроме сурового офф'а - странно.

komarroff 04.01.2011 12:18

фБул больше 90 км/ч??это камикадзе надо быть))) 35-45 норм,не больше;-)

Beeper 04.01.2011 15:36

У меня знакомый ездит, 80 кмч держит. Но это конечно не пример для подражания, так не надо.

Амфетаминчик 05.01.2011 17:53

Ну теоретики...

Николай, пассата никогда не было.
Пока в планах на L200, моста, конечно, нету, но что поделать.

70ка, увы, пока обламывается из-за непоняток с экологическими стандартами. То бишь, ежели из ОАЭ была возможность привезти за очень нормальные деньги (т.е. там машина стоит своих !реальных денег - 15-20 долларей) новую машино, но она, как выяснилось, не подходит по экологическим стандартам - там Евро-1 :-|

Для чего... ну умеренный офф-роад, вроде как

не сильно больше.

Скорее для далкеих покатушек по россии.

В теории и так все понятно, но на практике, как правило, все совсем иначе получается.

komarroff 05.01.2011 20:53

На практике ты ж видишь какая резина на фотке? вот ни разу не обломался с ней

Амфетаминчик 05.01.2011 22:26

Чот я почитал отзывы и КМ2 оказывается самой выгодной, причем в размере 255\85.

Где б ее заказать по привлекательной цене еще ;-)

komarroff 05.01.2011 23:00

255- бред. Колеса для телеги. 275 оптимально)тем более на Ль 200

Амфетаминчик 06.01.2011 01:11

255\85\16 получается 33.2 дюйма
285\75\16 - 32.9

Так что если подвернется...

Ты свои где покупал?


:mrgreen:


Arcor 16.01.2011 02:15

Я за KM2 255 т.к. в большинстве случаев надо поуже . Сам думал весной брать 255 , но мой ханкук так и не стерся :) хватит еще минимум на сезон. Впринцепе народ

PS : Если брать 285 то я за купер STT new.
PS2 : В любом случае на l200 придется ставить блок увеличения мощности.

Амфетаминчик 16.01.2011 02:30

Никаких блоков ипанутых.

Покатался на 255 и 285 на почти стоковых эльках: в итоге 285 проезжают сверху, а 255 проваливаются и гребут, очень и очень медленно продвигая тебя к цели.

В очередной раз убеждаюсь - чем больше, тем лучше.

Почему за купер в 285 размере? Он, говорят, быстро стрирается и несложно рвертся.

Arcor 16.01.2011 10:53

Купер получше , имхо ессно . По опыту езды , для моих целей лучше подходит 255 т.к. в большинстве случаев надо не плыть , а продавливать чачу до твёрдой основы.

PreDOC 16.01.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от Arcor (Сообщение 1775781)
Купер получше , имхо ессно . По опыту езды , для моих целей лучше подходит 255 т.к. в большинстве случаев надо не плыть , а продавливать чачу до твёрдой основы.

Так и написал бы что широкие покрышки дорогие и расход с ними увеличивается.

Амфетаминчик 17.01.2011 01:22

Разница между 10 и 11 не очень велика.

Arcor 17.01.2011 01:26

Цена 285 и 255 одинакова . Думаю разница будет между 12-14 :)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:27.