Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
03.01.2011, 00:43
|
#1
|
Забанен
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Волоколамское шоссе 10
Сообщений: 540
Штрафных баллов: 3/10
|
Холивор на авто форумах очень невнятный, потому хотелось бы услышать ч0тко от жителей кочек.
В планах 33'' дутики.
255\85\16
285\75\16
Минус+ плюс-
И все же какой размер выбрать.
Или даже так, может нахер это надо - взять проверенные федорычи АТ 33ей надутости и радоваться тихому плавному ходу?
Последний раз редактировалось Амфетаминчик, 03.01.2011 в 01:24.
|
|
|
04.01.2011, 00:14
|
#2
|
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
|
На глори?Или на пассат?или ты уже купил новую 70-ку?
для чего колеса-то?использование какое? Порвать дядек в трофях,ясен пень?
__________________
Дом престарелых
|
|
|
04.01.2011, 00:26
|
#3
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,024
|
Чем больше жидкой грязи и глины, тем уже профиль, чтобы покрышка легче прокапывалась до твердой поверхности. А если камни, твердый(сыпучий грунт) и прочее, то шире профиль, дабы цеплялись шипами за большую поверхность. Все. )
__________________
Не покупайте челябинские льдогенераторы!!!
|
|
|
04.01.2011, 00:32
|
#4
|
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
|
правильно, поуже резину бери, чтоб сразу тонуть там, где пацаны на 315-й поверху проезжает даже без погружения. 
__________________
Дом престарелых
|
|
|
04.01.2011, 00:45
|
#5
|
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: 38.634979,55.773709
Сообщений: 3,011
|
Газики триноль, онли.
|
|
|
04.01.2011, 01:01
|
#6
|
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
|
короче, чтоб долго не флудить и принимая во внимание твои внедорожные амбиции помноженные на бюджет, мой вариант- ФБел для богатеев- Continental AS-Farmer http://www.cgs-tyres.com/continental...6a43ec5cec5723
народ уже ставит такие на жипы, довольные, прет как танк. Везде. Но не быстро. Не шумит,не стирается, боковина мощная, газик сосет.
__________________
Дом престарелых
|
|
|
04.01.2011, 01:54
|
#7
|
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Moscow, Golyanovo
Сообщений: 259
|
Цитата:
Сообщение от komarroff
правильно, поуже резину бери, чтоб сразу тонуть там, где пацаны на 315-й поверху проезжает даже без погружения. 
|
Подтверждаю, узкая резина не годится для болотистых грунтов.
По снегу - да, узкая едет интереснее. Итого:
255\85\16 - лучше подходит для снега и шоссе (меньше расход горючего);
285\75\16 - для умеренного офф-роуда (больше пятно контакта => меньше удельное давление на поверхность, но в серьезное болото лучше всеравно не соваться)
AT или MT зависит от того насколько часто съезжаешь с асфальта. МТ изнашивается об асфальт быстрее, немного увеличивает расход горючки. В грязи АТ-шка практически не работает (у меня стояли 31" Goodrich AT, проверено). Сейчас стоит 285/75/16 ProComp MT, на мой взгляд компромисный вариант между асфальтом и офф'ом.
Фбел - если не ошибаюсь отсутствует индекс скорости, могут возникнуть проблемы с ГИБДД. Греется на скорости больше 90 км/ч, тяжелая. Ставить на машину, использующуюся где то кроме сурового офф'а - странно.
__________________
beeperz.ru
на продажу: vk.com/album5323046_157127542
|
|
|
04.01.2011, 12:18
|
#8
|
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
|
фБул больше 90 км/ч??это камикадзе надо быть))) 35-45 норм,не больше 
__________________
Дом престарелых
|
|
|
04.01.2011, 15:36
|
#9
|
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Moscow, Golyanovo
Сообщений: 259
|
У меня знакомый ездит, 80 кмч держит. Но это конечно не пример для подражания, так не надо.
__________________
beeperz.ru
на продажу: vk.com/album5323046_157127542
|
|
|
05.01.2011, 17:53
|
#10
|
Забанен
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Волоколамское шоссе 10
Сообщений: 540
Штрафных баллов: 3/10
|
Ну теоретики...
Николай, пассата никогда не было.
Пока в планах на L200, моста, конечно, нету, но что поделать.
70ка, увы, пока обламывается из-за непоняток с экологическими стандартами. То бишь, ежели из ОАЭ была возможность привезти за очень нормальные деньги (т.е. там машина стоит своих !реальных денег - 15-20 долларей) новую машино, но она, как выяснилось, не подходит по экологическим стандартам - там Евро-1
Для чего... ну умеренный офф-роад, вроде как

не сильно больше.
Скорее для далкеих покатушек по россии.
В теории и так все понятно, но на практике, как правило, все совсем иначе получается.
Последний раз редактировалось Амфетаминчик, 05.01.2011 в 18:54.
|
|
|
05.01.2011, 20:53
|
#11
|
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
|
На практике ты ж видишь какая резина на фотке? вот ни разу не обломался с ней
__________________
Дом престарелых
|
|
|
05.01.2011, 22:26
|
#12
|
Забанен
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Волоколамское шоссе 10
Сообщений: 540
Штрафных баллов: 3/10
|
Чот я почитал отзывы и КМ2 оказывается самой выгодной, причем в размере 255\85.
Где б ее заказать по привлекательной цене еще 
|
|
|
05.01.2011, 23:00
|
#13
|
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
|
255- бред. Колеса для телеги. 275 оптимально)тем более на Ль 200
__________________
Дом престарелых
|
|
|
06.01.2011, 01:11
|
#14
|
Забанен
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Волоколамское шоссе 10
Сообщений: 540
Штрафных баллов: 3/10
|
255\85\16 получается 33.2 дюйма
285\75\16 - 32.9
Так что если подвернется...
Ты свои где покупал?

Последний раз редактировалось Амфетаминчик, 06.01.2011 в 02:04.
|
|
|
16.01.2011, 02:15
|
#15
|
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Чертаново
Сообщений: 473
|
Я за KM2 255 т.к. в большинстве случаев надо поуже . Сам думал весной брать 255 , но мой ханкук так и не стерся  хватит еще минимум на сезон. Впринцепе народ
PS : Если брать 285 то я за купер STT new.
PS2 : В любом случае на l200 придется ставить блок увеличения мощности.
|
|
|
16.01.2011, 02:30
|
#16
|
Забанен
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Волоколамское шоссе 10
Сообщений: 540
Штрафных баллов: 3/10
|
Никаких блоков ипанутых.
Покатался на 255 и 285 на почти стоковых эльках: в итоге 285 проезжают сверху, а 255 проваливаются и гребут, очень и очень медленно продвигая тебя к цели.
В очередной раз убеждаюсь - чем больше, тем лучше.
Почему за купер в 285 размере? Он, говорят, быстро стрирается и несложно рвертся.
|
|
|
16.01.2011, 10:53
|
#17
|
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Чертаново
Сообщений: 473
|
Купер получше , имхо ессно . По опыту езды , для моих целей лучше подходит 255 т.к. в большинстве случаев надо не плыть , а продавливать чачу до твёрдой основы.
|
|
|
16.01.2011, 22:54
|
#18
|
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,625
|
Цитата:
Сообщение от Arcor
Купер получше , имхо ессно . По опыту езды , для моих целей лучше подходит 255 т.к. в большинстве случаев надо не плыть , а продавливать чачу до твёрдой основы.
|
Так и написал бы что широкие покрышки дорогие и расход с ними увеличивается.
|
|
|
17.01.2011, 01:22
|
#19
|
Забанен
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Волоколамское шоссе 10
Сообщений: 540
Штрафных баллов: 3/10
|
Разница между 10 и 11 не очень велика.
|
|
|
17.01.2011, 01:26
|
#20
|
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Чертаново
Сообщений: 473
|
Цена 285 и 255 одинакова . Думаю разница будет между 12-14 
|
|
|
|