![]() |
55 ata 2008 работает не на весь ход.
говорят у этой вилочки имеется сей трабл? не подскажете чем он вызван и как лечится?
по факту виль не дожимается примерно на 3 см (из 16) когда сгоняешь ход до 120 - начинает работать на весь ход. *исправил* сразу скажу - в TST картридже шток работает доконца(т.е. масло в норме) |
Цитата:
Блокировка\уменьшение хода - вина картриджа, панацея - замена. |
Цитата:
|
в TST масло проверил, даж немного слил что б шток на весь ход фигачил.
поподробнее про стекдаун можно? масла много в ата, всмысле в картридже? или в штанах? |
в первом посте ты ответил на свой вопрос. Если при сгоне дожимается то лезь в ата, сливай лишнее масло, меняй резинки.
|
слил масло. воздух спускаю из ATA - вилка прожимается доконца. накачиваю до 70 psi - вилка плюшево работает на 130 хода, затем как будто упирается в масло (которого практически нет) - мне тут сказали что это типа особенность этой вилки, но ХЗ - зачем заявлять что ход 160 если она работает на 130.
я так понимаю это прогрессия воздуха? но почему такая сильная? у меня аморт воздушный Manitou Evolver - такого нет, хотя впринципе та же система |
Подробнее объясняю: в ата могло насосаться масло, в него и упирается.Потом, в ноге с ата может быть слишком много масла, хотя это врядли.
Сделать полное ТО твоей вилке перед сезоном это 100р на резинки плюс масло ну и час-два работы максимум. Все равно еще не все растаяло. Если после этого чего-то глючит то тогда уже гадать и жаловаться можно. |
я когда спускаю вуздух из ата - то шток картриджа прожимается доконца. всё равно думаете что масло много? стоит разбирать его?
|
Вскрыть-посмотреть не помешает. Некоторые вилки с ата, особенно 07 год, грешили малым объемом воздушной камеры, но вроде эта нормально должна быть.
У тебя ата или ата2? Если ата то точно надо вскрыть и поршень выкинуть) |
Масло с аты2 можно слить не разбирая вилку поставив велосипед в обычное вертикальное положение и нажав на клапан
|
Цитата:
|
короче вчера разобрал ATA - слил всё масло и чисто для эксперимента не стал в него наливать масла вобще.
в итоге БЕЗ МАСЛА в АТА - у вилки антипробой примерно 25 мм при давлении 6 Бар (мой вес 70кг) - ЧЁТ ДОХЕРА :twisted: (соответственно если сбавлять давление то антипробой уменьшается, при 2 барах - 10мм) ну и соответственно если добавить в картридж масла, то антипробой увеличивается (так что я налил туда милипизерную капельку:facepalm:) тут я понимаю что вобще ничего не поделать, что я могу объяснить маленькой воздушной камерой картриджа ATA такова вилка 55 ATA 2 видать:facepalm:, Знатоки, ответьте плиз - почему в воздушном аморте нет такого стопора, при давлениях куда выше? усилия другие? или конструкция другая? Когда Марзокки делали сей девайс - они чем думали? |
Давно они сей девайс делали, и отказались от этой системы уже 3й год как.
В воздушных амортах и других воздушных вилках отношение полного объема, к, так сказать, "рабочему объему" больше, вот и ходят они нормально на весь ход. |
а есть варианты как нибудь проагрейдить на полный ход вилку? (с антипробоем не более 1 см)
|
Напомни, у ата2 накачка сверху или снизу? И есть ли у нее тонкий шток внутри позитивной камеры?
|
снизу накачка. внутри? эм... нет, просто цилиндр и в него шток туда-сюда - вся система
|
Вложений: 2
может в штоке картриджа просверлить отверстие, тем самым увеличив воздушную камеру путём прибавление камеры внутри штока?
![]() |
Ну чё, просверлил?
|
ещё не маловажная проблема в уменьшения хода в этих вилках - это Сцуко Некорректно работающая "Система блокировки Хода". короче, туда, или оттуда попадает масло с основную позитивную камеру и ход становится меньше, поршень просто упирается в масло. если так кататься то в скором времени можете разъе8ать весь картридж TST2 - ВОТ КАК ТО ТАК!
лечится это вот таким незамысловатым путём TST Картридж и его сцуко Lock Out |
Просверлил. Убрал нах картридж блокировки, на его мето вкрутил Болт! И вуаля! Вилка работает на весь ход ОЧЕНЬ плюшего!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:16. |