Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Запчасти и компоненты (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   55 ata 2008 работает не на весь ход. (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=238656)

Sombrero 11.04.2012 03:04

55 ata 2008 работает не на весь ход.
 
говорят у этой вилочки имеется сей трабл? не подскажете чем он вызван и как лечится?

по факту виль не дожимается примерно на 3 см (из 16)
когда сгоняешь ход до 120 - начинает работать на весь ход.

*исправил* сразу скажу - в TST картридже шток работает доконца(т.е. масло в норме)

Koss814 11.04.2012 03:40

Цитата:

Сообщение от Sombrero (Сообщение 2111517)
сразу скажу - в ata картридже шток работает доконца(т.е. масло в норме)

Что же вы все путаете воздушную пружину с регулировкой хода ATA(Air Travel Adjust) c TST-картриджем?

Блокировка\уменьшение хода - вина картриджа, панацея - замена.

D.I.R.T. 11.04.2012 12:45

Цитата:

Сообщение от Koss814 (Сообщение 2111524)
Что же вы все путаете воздушную пружину с регулировкой хода ATA(Air Travel Adjust) c TST-картриджем?

Блокировка\уменьшение хода - вина картриджа, панацея - замена.

Зачем менять, оба картриджа полностью разборные, тупо набор трубок с пробочками. Или стаедаун или масла много в ATA.

Sombrero 11.04.2012 13:31

в TST масло проверил, даж немного слил что б шток на весь ход фигачил.

поподробнее про стекдаун можно? масла много в ата, всмысле в картридже? или в штанах?

Tonus 11.04.2012 23:14

в первом посте ты ответил на свой вопрос. Если при сгоне дожимается то лезь в ата, сливай лишнее масло, меняй резинки.

Sombrero 13.04.2012 02:15

слил масло. воздух спускаю из ATA - вилка прожимается доконца. накачиваю до 70 psi - вилка плюшево работает на 130 хода, затем как будто упирается в масло (которого практически нет) - мне тут сказали что это типа особенность этой вилки, но ХЗ - зачем заявлять что ход 160 если она работает на 130.

я так понимаю это прогрессия воздуха? но почему такая сильная? у меня аморт воздушный Manitou Evolver - такого нет, хотя впринципе та же система

Tonus 14.04.2012 20:10

Подробнее объясняю: в ата могло насосаться масло, в него и упирается.Потом, в ноге с ата может быть слишком много масла, хотя это врядли.
Сделать полное ТО твоей вилке перед сезоном это 100р на резинки плюс масло ну и час-два работы максимум. Все равно еще не все растаяло.
Если после этого чего-то глючит то тогда уже гадать и жаловаться можно.

Sombrero 15.04.2012 22:31

я когда спускаю вуздух из ата - то шток картриджа прожимается доконца. всё равно думаете что масло много? стоит разбирать его?

Tonus 15.04.2012 23:20

Вскрыть-посмотреть не помешает. Некоторые вилки с ата, особенно 07 год, грешили малым объемом воздушной камеры, но вроде эта нормально должна быть.
У тебя ата или ата2? Если ата то точно надо вскрыть и поршень выкинуть)

Sgt.Papper 16.04.2012 14:45

Масло с аты2 можно слить не разбирая вилку поставив велосипед в обычное вертикальное положение и нажав на клапан

Tonus 18.04.2012 01:20

Цитата:

Сообщение от Sgt.Papper (Сообщение 2115885)
Масло с аты2 можно слить не разбирая вилку поставив велосипед в обычное вертикальное положение и нажав на клапан

Да, но это не устранит причины попадания туда масла ;)

Sombrero 18.04.2012 18:45

короче вчера разобрал ATA - слил всё масло и чисто для эксперимента не стал в него наливать масла вобще.

в итоге БЕЗ МАСЛА в АТА - у вилки антипробой примерно 25 мм при давлении 6 Бар (мой вес 70кг) - ЧЁТ ДОХЕРА :twisted: (соответственно если сбавлять давление то антипробой уменьшается, при 2 барах - 10мм)

ну и соответственно если добавить в картридж масла, то антипробой увеличивается (так что я налил туда милипизерную капельку:facepalm:)

тут я понимаю что вобще ничего не поделать, что я могу объяснить маленькой воздушной камерой картриджа ATA
такова вилка 55 ATA 2 видать:facepalm:,

Знатоки, ответьте плиз - почему в воздушном аморте нет такого стопора, при давлениях куда выше? усилия другие? или конструкция другая?

Когда Марзокки делали сей девайс - они чем думали?

Tonus 18.04.2012 19:02

Давно они сей девайс делали, и отказались от этой системы уже 3й год как.
В воздушных амортах и других воздушных вилках отношение полного объема, к, так сказать, "рабочему объему" больше, вот и ходят они нормально на весь ход.

Sombrero 18.04.2012 19:20

а есть варианты как нибудь проагрейдить на полный ход вилку? (с антипробоем не более 1 см)

Tonus 19.04.2012 11:07

Напомни, у ата2 накачка сверху или снизу? И есть ли у нее тонкий шток внутри позитивной камеры?

Sombrero 23.04.2012 18:34

снизу накачка. внутри? эм... нет, просто цилиндр и в него шток туда-сюда - вся система

Sombrero 07.05.2012 01:43

Вложений: 2
может в штоке картриджа просверлить отверстие, тем самым увеличив воздушную камеру путём прибавление камеры внутри штока?

Льохо 14.06.2012 14:17

Ну чё, просверлил?

Sombrero 21.11.2012 13:51

ещё не маловажная проблема в уменьшения хода в этих вилках - это Сцуко Некорректно работающая "Система блокировки Хода". короче, туда, или оттуда попадает масло с основную позитивную камеру и ход становится меньше, поршень просто упирается в масло. если так кататься то в скором времени можете разъе8ать весь картридж TST2 - ВОТ КАК ТО ТАК!

лечится это вот таким незамысловатым путём

TST Картридж и его сцуко Lock Out

Sombrero 16.05.2013 19:08

Просверлил. Убрал нах картридж блокировки, на его мето вкрутил Болт! И вуаля! Вилка работает на весь ход ОЧЕНЬ плюшего!


Часовой пояс GMT +4, время: 03:16.