![]() |
РЕШЕНИЕ! теперь 55 2008 ATA2 Работает на весь ход!
Вобщем долго спрашивал всех на форуме здесь, почему не рабатала данная виль на весь ход... бла бла...
достало короче - решил включить моск и не быть тупо "юзером". руки, пальцы есть - далее просто нужно активировать нейронные связи в котелке. Вобщем кто не в теме. Вилка 55 ATA2 2008 года имеет очень простой картридж ATA2 - по принципу напоминает шприц. Тема в что когда вилка (накаченная до 100 пси) прожимается на 130 мм то начинает упираться "как баран" (как будто масла перелил в ноги или картридж). Думал антипробой, прогрессия или прочая хрень, но вскоре после катания понял что %!Йня это всё. какого хрена на вилке писать 160 мм хода когда по факту 130-135. причём, чем больше давления накачаешь, тем упрямее этот баран, при давлении 130 пси виль работает вобще на 120 хода! Понял одно - не хватает объёма воздушной камеры. воздух сжамается в конце хода и начинает давай умопомрачительную прогрессию(которая мне в режиме трейл нахер не нужна) давайте к делу. короче разбираете вилку ЗДЕСЬ НАЙДЁТЕ КАК СНЯТЬ и РАЗОБРАТЬ ATA КАРТРИДЖ Разобрав картридж видим следующее короче, нам надо увеличить воздушную камеру "главного цилиндра" путём ПРИплюсовывания "ПОЛОСТИ ВНУТРИ ШТОКА" - мм? думаю тут нечего объеснять.8-) ![]() сверлим гайку под ключ (у меня дрель паганая, отверстие "тяп-ляп получилось") ВСЁ! собираем - накачиваем и вуаля - виль работает на весь ход. если прыгаете с ней дирты то можете между поршнями вставить кусочек эластомерки (Tonus патент) на антипробив. Вот похожие темы (чтоб не рыскать) Ремонт воздушной пружины картриджа АТА вилок Марзоччи 55 АТА-картридж, размеры уплотнителей, лечение проблем, переделка в Boxxer Выражаю свою благодарность Tonus и gunslinger их статейки оч крутые, помогли мне разобраться со своей 66 ATA и вот теперь с 55 ATA2 |
Юзаю 888 рцв и никаких бед не знаю,при желании можно сделать полностью на воздухе,за 5 минут. Как бы вилка 2 в 1 получается.:lol:
|
таже история с 888 rc2xva 2007 почти 3см в конце хода не прожимались вообще, решение, увеличение обьёма воздушной камеры над маслом, которые именуются антипробоем, и не дают вилке работать на весь ход.
![]() ![]() |
мне кажется если бы было отверстие меньше то она бы работала более плавней в конце,не?
|
Цитата:
и оно именуется прелоадом ,а не антипробоем..... |
Умный? Статейку внимательнее почитай и ссыль открой, которая в ней.
виль тестилась ВОБЩЕ БЕ3 МАСЛА перед тем как было принято решение СВЕРЛИТЬ. |
страно все это была 66 ата 2007г и 2009 888 все ходило на весь ход но инфа принята к сведению спасибо за статью
|
Цитата:
по поводу доработки аты у меня вообще никаких нареканий |
усё, сорри ;-)
|
Все правильно сделал))
Только не надо эластомер на антипробой ставить- лишние нагрузки на картридж ни к чему. Антипробой только маслом в полости ноги в этих вилках. Даже вариант как в РШ сделано тут не покатит без токаря. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:38. |