Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Запчасти и компоненты (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   РЕШЕНИЕ! теперь 55 2008 ATA2 Работает на весь ход! (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=240988)

Sombrero 07.05.2012 14:32

РЕШЕНИЕ! теперь 55 2008 ATA2 Работает на весь ход!
 
Вобщем долго спрашивал всех на форуме здесь, почему не рабатала данная виль на весь ход... бла бла...

достало короче - решил включить моск и не быть тупо "юзером". руки, пальцы есть - далее просто нужно активировать нейронные связи в котелке.

Вобщем кто не в теме. Вилка 55 ATA2 2008 года имеет очень простой картридж ATA2 - по принципу напоминает шприц.
Тема в что когда вилка (накаченная до 100 пси) прожимается на 130 мм то начинает упираться "как баран" (как будто масла перелил в ноги или картридж). Думал антипробой, прогрессия или прочая хрень, но вскоре после катания понял что %!Йня это всё. какого хрена на вилке писать 160 мм хода когда по факту 130-135.

причём, чем больше давления накачаешь, тем упрямее этот баран, при давлении 130 пси виль работает вобще на 120 хода!

Понял одно - не хватает объёма воздушной камеры. воздух сжамается в конце хода и начинает давай умопомрачительную прогрессию(которая мне в режиме трейл нахер не нужна)

давайте к делу. короче разбираете вилку ЗДЕСЬ НАЙДЁТЕ КАК СНЯТЬ и РАЗОБРАТЬ ATA КАРТРИДЖ





Разобрав картридж видим следующее




короче, нам надо увеличить воздушную камеру "главного цилиндра" путём ПРИплюсовывания "ПОЛОСТИ ВНУТРИ ШТОКА" - мм? думаю тут нечего объеснять.8-)


сверлим гайку под ключ (у меня дрель паганая, отверстие "тяп-ляп получилось")



ВСЁ!

собираем - накачиваем и вуаля - виль работает на весь ход.

если прыгаете с ней дирты то можете между поршнями вставить кусочек эластомерки (Tonus патент) на антипробив.

Вот похожие темы (чтоб не рыскать)
Ремонт воздушной пружины картриджа АТА вилок Марзоччи 55
АТА-картридж, размеры уплотнителей, лечение проблем, переделка в Boxxer

Выражаю свою благодарность Tonus и gunslinger их статейки оч крутые, помогли мне разобраться со своей 66 ATA и вот теперь с 55 ATA2

Burnmann 07.05.2012 15:03

Юзаю 888 рцв и никаких бед не знаю,при желании можно сделать полностью на воздухе,за 5 минут. Как бы вилка 2 в 1 получается.:lol:

JRaynor 07.05.2012 18:33

таже история с 888 rc2xva 2007 почти 3см в конце хода не прожимались вообще, решение, увеличение обьёма воздушной камеры над маслом, которые именуются антипробоем, и не дают вилке работать на весь ход.


Skarabei 09.05.2012 15:06

мне кажется если бы было отверстие меньше то она бы работала более плавней в конце,не?

paha 09.05.2012 18:35

Цитата:

Сообщение от JRaynor (Сообщение 2130884)
таже история с 888 rc2xva 2007 почти 3см в конце хода не прожимались вообще, решение, увеличение обьёма воздушной камеры над маслом, которые именуются антипробоем, и не дают вилке работать на весь ход.

:shock:а вы, масло не пробовали не переливать?:trololo:
и оно именуется прелоадом ,а не антипробоем.....

Sombrero 09.05.2012 19:44

Умный? Статейку внимательнее почитай и ссыль открой, которая в ней.

виль тестилась ВОБЩЕ БЕ3 МАСЛА перед тем как было принято решение СВЕРЛИТЬ.

KravchenkoMV 09.05.2012 20:08

страно все это была 66 ата 2007г и 2009 888 все ходило на весь ход но инфа принята к сведению спасибо за статью

paha 09.05.2012 21:43

Цитата:

Сообщение от Sombrero (Сообщение 2132166)
Умный? Статейку внимательнее почитай и ссыль открой, которая в ней.

виль тестилась ВОБЩЕ БЕ3 МАСЛА перед тем как было принято решение СВЕРЛИТЬ.

дядь, не кипишуй, подыши кислородом,почитай что написал JRaynor... я отвечал на его пост,который кажется тоже офтопнул данную тему...

по поводу доработки аты у меня вообще никаких нареканий

Sombrero 10.05.2012 16:48

усё, сорри ;-)

Tonus 10.05.2012 16:56

Все правильно сделал))
Только не надо эластомер на антипробой ставить- лишние нагрузки на картридж ни к чему. Антипробой только маслом в полости ноги в этих вилках.
Даже вариант как в РШ сделано тут не покатит без токаря.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:38.