![]() |
ребят, кто сталкивался с карданами гранд чероки 93-99? 96г вып.4.0i, перед, 1-й тип
короче такая шняга. он люфтит ВЕСЬ. менять на новый не хоцца - 10к не лишние.
там двушарнирка возле раздатки, далее тело, компенсирующая изменение длинны херь, потом одношарнирка у пер. моста. НЕ ПУТАТЬ С CV-шарниром кардан сняли, вилки на раздатке и мосте оставили, все пометили как было. двушарнирку разобрали, форумы курил, все ясно с пыльниками, шаром и прочим. не могу найти: каков диаметр НОВОГО не изношенного пальца, куда центрующий шар с игольчатыми подшипникоми ставится? от этого зависит, менять весь кардан в сборе, или нет. ибо когда разбирали, стало ясно, что шар на пальце люфтит. вопрос: что изношено-то??? подшипник с шаром (можно купить - сменить) или сам палец - тогда пздц. (херь на изменение длинны жива) ездить-то можно на заднем приводе, доп. коробка Selec-Trac (Limited) но полный будет нужен скоро, поэтому пахнет жареным. короче кто чем может, помогайте советами. Заранее спасибо! кому интересно, что там произошло, могу скинуть фотки.. на крайняк подскажите разбор в мск чтоли.. в казани нету в наличии, у их поставщиков в мск тоже нету. |
Jeep-forum.ru покури. Там и чуваки с разборов отписывают и отсылают даже.
Ща еще КБ подскажет чего. |
89169008522 Александр
у них там вердепирдовая разборка с диким количеством запчастей, территориально - нахабино М,О, |
а зачем кардан целиком менять? эти двойные шарниры отдельно продаются
![]() |
дык в этот шар (на фото верхняя левая деталь) вставляется палец. если палец изношен - то все, конец
нигде блин не могу найти диаметр этого долбаного пальца |
про шариковый шарнир добавлю (ball joint)
менял однажды на другом амер авто эту штуку. Был разбит сам ball joint + была выработка на пальце вала. Вобщем, купил карданный вал в сборе следующей генерации без дибильного шарикового шарнира. Мой совет - покупай ball joint и примерься к пальцу вала. Если будет болтаться на пальце, дозаказывай сам вал. Кмк, первое что убивается это ball joint из-за грязи и затвердевания смазки внутри. Его полюбэ менять придется Порадовало научное название "двухшарниры". В гаражах могут не понять, там в основном "крестовины" в ходу |
Цитата:
ясно, остается купить шар с подшипником и примериться. пыльник заколхозим кормальный) а ты брал следующего поколения кардан - который с такой длинной резиновой гофрой (т.н. CV-шарнир)? сколько вышел, где брал? может кому поможет.. потом вылью на джип-форум. консультировался сейчас с магазином Jeep в Казани, достал их уже:oops: выяснил: основание пальца не работает! выработку пальца можно определить, сравнив d основания и d рабочей части! доеду до гаража, измерю, отпишусь |
карданный вал без ball jointа телескопический, за давностью лет забыл была ли на моем гофра или просто сальник стоял. Помню что он втягивался с медленно если его вертикально поставить, т.е там типа башингов стояли или может быть масло залито. я менял не на гранде а на астро полноприводном, поэтому не знаю есть ли такие карданы для твоего пепелаца
PS ты уверен что крестовина называется по-научному двухшарнир? на западе это cross joint, крестовина :trololo: |
Цитата:
я имел в виду карданный вал первого типа, у которого возле раздатки двушарнирный карданный узел вилка в две стороны, посередине палец и шар с игольчатым внутри него. сверху шара резиновый (америкосы дебилы) пыльник, который дохнет что такое крестовина, я знаю:trololo: |
логическая цепочка построена исключительно методом кочки, без выложенных фото :trololo:
|
Вложений: 2
:lol:вот, пжалста
палец, на котором должен сидеть шар. мерить маузером не вижу смысла, все и так ясно:facepalm: остальные фото думаю смысла нет выкладывать вот темка с джип-форума. читать можно старт топик и с конца второй страницы там подробное описание конструкции этого сраного узла. |
Вложений: 2
да, ball joint это УГ и из-за него валы меняют трудящиеся во всех странах. Можешь конеч колхоз сделать по-бюджетному - обточить палец и запрессовать на него какую-нить втулку подходящего диаметра.
приложил картинки что было и разлетелось нах и новый шафт без шарика UPD: скока весь твой шафт будет стоить? |
Вложений: 1
если оригинал то 25-28к
на джип-форуме посоветовали Диму с Белоруссии, у него разбор джипов. может найдется.. а так буду искать в мск. делать нечего обтачивать на вариант, ибо вдруг он треснет потом ващпэ есть мысль найти задний и присобачить на перед. который со шлицами. только вопрос с длинной.. короче жжжпа вот фотка. справа в той короткой фигне шлицы. есть мысли? |
сравни цену на неор в рф
неор и рефербишт в асашае думаю ок 200-300$, хз сколько доставка покупать кардан с таким шарниром на разборе тебе не стремно? учитывая древность твоей машины и пробеги, это будут выброшенные деньги, через 2 недели все завоет по новой |
с разборов бывают такие фигни с небольшим пробегом, от силы шарик сменить. все остальное некритично по сути. но так да, думал о вероятности поломки..
неоригинал.. да я хз на самом деле. на ибей залез, там тухляк какойто совсем. был на bay-точка-ру. поржал:lol: пока ищу варианты, разбираюсь с рулевой. короче веселуха намечается |
У Димы в белоруссии гарантия на запчасти и еще ни одного отрицательного отзыва я по нему не видел.
Если вдруг интересно, у меня вчера освободился пер. кардан с полностью живым двойным шарниром(недавно менял эту шнягу с шариком) но в шлицевой люфт. Правда у меня XJ- я хз чего с длиной. |
про Диму буду иметь в виду. спасибо.
не, не пойдет, тем более с люфтом в шлицевой, ибо у нас в ней тоже люфт имеется |
http://www.auto2you.ru/?m=6&mdl=458 попробуйте поискать по ссылке, может вам повезет.
|
спасибо, был уже там, нема
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:31. |