![]() |
В продолжение темы "самых красивых тюнингов"...
Вложений: 1
Вот мой фаворит!
AC Cobra 427 от ателье братьев Вайнеков. 12,9 литра. Объёмный нагнетатель. 1200 л.с. 10 сек до 300 км/ч Будет построено всего 10 штук, принимаются предварительные заказы. Так что вэлкам.:) |
Где же на ней ездить? Например, в Англии, автомобили мощностью более 850 лошадиных сил не допускаются на ДОП, кроме различной спецтехники, конечно.
У нас вроде 800 л.с. предел. 12.9 литра v8?... сомневаюсь а за нагнетатель минус ( |
Вложений: 2
Гы, мб я 1го не соображаю ничего, но обьясните пжалста, что это такое, Обьёмный нагнетатель? Он что, обьём нагнетает?:)
А вот ещё пара фоток... И сцылки нарыл http://autoplay.ru/2006/05/22/weineck_cobra_780.html http://steer.ru/archives/2006/02/26/000770.php |
Цитата:
Никогда не слышал о каких то ограничениях мощности ни в Англии, ни у нас. А как же Bugatti Veyron производят, 1001 л.с.? Вот налоги это да, от мощности очень сильно зависят. Повышение мощности средствами тюнинга тем и привлекательно, что в документах остаётся мощность стандартного автомобиля и налоги платятся с этой цифры.;) А чо ты насчёт 12.9 литра сомневаешься, зайди на их сайт да посмотри. Добавлено: Цитата:
|
Цитата:
Механический нагнетатель это как раз и есть компрессор или турбина. Ещё есть такая штука, как ресивер, такой баллон, создающий давление перед впуском:) ( не бейте если не так сказал) Всё это собственно и есть наддув. Я просто к тому, что словосочетание Обьёмный нагнетатель имхо неграмотно как-то звучит. |
2 Drex.
С ДОПами понятно. "Механический нагнетатель это как раз и есть компрессор или турбина." А вот тут ты не прав. Механический нагнетатель приводится механически от коленвала, а турбокомпрессор приводится энергией выхлопных газов от турбины расположенной в выпускном тракте. Так что это вещи принципиально разные, что и отражено в их названиях. А "объёмный нагнетатель" может и неграмотно звучит, но этот термин из нашей автомобильной прессы, не я его придумал. На самом деле тут чисто вопрос терминологии, механическим или объёмным нагнетателем принято называть наддув с мех. приводом, а турбонаддувом или турбокомпрессором соответственно с приводом от выхлопных газов. Что касается ресивера, ты наверно имеешь в виду NOS (впрыск закиси азота) и это к наддуву уже вообще отношения не имеет. |
На ней тока по полигону ровному реально хотяб 250 разогнаться - 1 кочка и она взлетает...
|
Цитата:
Про объем двигателя тепловозов\карьерных самосвалов умолчу;-) |
И действительно.
Раньше гоночные "сигары" имели 4 боченка по 5 литров каждый. |
Цитата:
Но всё равно, меня прёт от подобных машин. Ведь такого уже не делают, настоящий олдскул. Ничего лишнего, минимум веса, никакой электроники, механический привод газа... У пилота под педалью 1370 Нм крутящего момента, который без всяких электронных посредников подаётся на колёса, ПБС и АБС в ноге пилота, монопривод. Надеяться можно тока на себя и совершенство шасси. Эхххх... да чо говорить.:) |
Цитата:
Все что ты написал, кроме, пожалуй, 1300ньютонметров, можно сделать на любом авто) Например: "Ничего лишнего, минимум веса, никакой электроники, механический привод газа... У пилота под педалью 70 Нм крутящего момента, который без всяких электронных посредников подаётся на колёса, ПБС и АБС в ноге пилота, монопривод. Надеяться можно тока на себя и НЕсовершенство шасси. ВАЗ 2109 - почувствуй себя гонщегом". Вот и все...))) |
Цитата:
Знаешь анекдот, как Василий Иваныч Петьке объяснял, что такое нюанс? Так вот здесь этот нюанс 1300 Нм момента. А в остальном, конечно, практически одно и то же.:) "Звучит, как рекламный проспект" Эх, жаль, что не я эти машины строю и продаю....:) |
Цитата:
Да воистину жаль) |
Цитата:
Машинка конечно прикольная, но игрушка игрушкой, для богатых дяденек с маленькими письками:twisted: |
Для таких дяденег специальный автомобиль есть, Хаммер называется.:)
Анекдот в личку. |
когда ставили рекорды в 40-х годах , там машины были с движками по несколько ДЕСЯТКОВ литров объема.
|
Хахаха, анекдот, классика жанра:)
Дело не в обьёме господа, а в литровой мощности, именно она решает!:twisted: |
Цитата:
|
Цитата:
А это лс/л. Это показатель крутости мотористов, а не всего в целом))) Так что все важно. |
Да я понимаю разницу. Но мы ж не на конкурсе двигателистов.
Что толку в мегавысокой литровой мощности маленького мотора на тяжёлой большой машине (высокая литровая при низкой удельной)? С другой стороны Dodgе Viper, например, при низкой литровой мощности мотора от грузовика всё равно очень быстрый автомобиль (низкая литровая при высокой удельной). Я к тому, что литровая мощность, если это не гоночная машина, где литраж и мин. масса ограничены техтребованиями и у всех одинаковые, самостоятельного значения не имеет и нас в конечном счёте интересует постольку поскольку мотор влияет на общий вес машины и соответственно на удельную мощность, ведь так?:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:26. |