Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Авто (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=37)
-   -   В продолжение темы "самых красивых тюнингов"... (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=54368)

HappyEnd 31.12.2006 20:46

В продолжение темы "самых красивых тюнингов"...
 
Вложений: 1
Вот мой фаворит!
AC Cobra 427 от ателье братьев Вайнеков.
12,9 литра. Объёмный нагнетатель. 1200 л.с. 10 сек до 300 км/ч
Будет построено всего 10 штук, принимаются предварительные заказы. Так что вэлкам.:)

Freeman 01.01.2007 03:37

Где же на ней ездить? Например, в Англии, автомобили мощностью более 850 лошадиных сил не допускаются на ДОП, кроме различной спецтехники, конечно.
У нас вроде 800 л.с. предел.
12.9 литра v8?... сомневаюсь
а за нагнетатель минус (

DreX 01.01.2007 14:11

Вложений: 2
Гы, мб я 1го не соображаю ничего, но обьясните пжалста, что это такое, Обьёмный нагнетатель? Он что, обьём нагнетает?:)

А вот ещё пара фоток...

И сцылки нарыл
http://autoplay.ru/2006/05/22/weineck_cobra_780.html
http://steer.ru/archives/2006/02/26/000770.php

HappyEnd 01.01.2007 14:26

Цитата:

Сообщение от Freeman (Сообщение 474727)
Где же на ней ездить? Например, в Англии, автомобили мощностью более 850 лошадиных сил не допускаются на ДОП, кроме различной спецтехники, конечно.
У нас вроде 800 л.с. предел.
12.9 литра v8?... сомневаюсь
а за нагнетатель минус (

Не понял, на какой доп не допускаются, на ралли что ли?
Никогда не слышал о каких то ограничениях мощности ни в Англии, ни у нас. А как же Bugatti Veyron производят, 1001 л.с.? Вот налоги это да, от мощности очень сильно зависят. Повышение мощности средствами тюнинга тем и привлекательно, что в документах остаётся мощность стандартного автомобиля и налоги платятся с этой цифры.;)
А чо ты насчёт 12.9 литра сомневаешься, зайди на их сайт да посмотри.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от DreX (Сообщение 474864)
Гы, мб я 1го не соображаю ничего, но обьясните пжалста, что это такое, Обьёмный нагнетатель? Он что, обьём нагнетает?:)

А вот ещё пара фоток...

И сцылки нарыл
http://autoplay.ru/2006/05/22/weineck_cobra_780.html
http://steer.ru/archives/2006/02/26/000770.php

Ну да, нагнетает дополнительный объём воздуха в цилиндры. Я хз почему, но так называют механический нагнетатель (не турбонаддув). Могу тока догадываться, что это идёт от дословного перевода английского названия сего девайса.

DreX 01.01.2007 15:11

Цитата:

Сообщение от HappyEnd (Сообщение 474875)
Ну да, нагнетает дополнительный объём воздуха в цилиндры. Я хз почему, но так называют механический нагнетатель (не турбонаддув). Могу тока догадываться, что это идёт от дословного перевода английского названия сего девайса.

ДОП это дороги общего пользования Freeman имел в виду.

Механический нагнетатель это как раз и есть компрессор или турбина.
Ещё есть такая штука, как ресивер, такой баллон, создающий давление перед впуском:) ( не бейте если не так сказал)
Всё это собственно и есть наддув.
Я просто к тому, что словосочетание Обьёмный нагнетатель имхо неграмотно как-то звучит.

HappyEnd 01.01.2007 15:42

2 Drex.
С ДОПами понятно.
"Механический нагнетатель это как раз и есть компрессор или турбина."
А вот тут ты не прав. Механический нагнетатель приводится механически от коленвала, а турбокомпрессор приводится энергией выхлопных газов от турбины расположенной в выпускном тракте. Так что это вещи принципиально разные, что и отражено в их названиях. А "объёмный нагнетатель" может и неграмотно звучит, но этот термин из нашей автомобильной прессы, не я его придумал. На самом деле тут чисто вопрос терминологии, механическим или объёмным нагнетателем принято называть наддув с мех. приводом, а турбонаддувом или турбокомпрессором соответственно с приводом от выхлопных газов.
Что касается ресивера, ты наверно имеешь в виду NOS (впрыск закиси азота) и это к наддуву уже вообще отношения не имеет.

KartRacer 01.01.2007 18:00

На ней тока по полигону ровному реально хотяб 250 разогнаться - 1 кочка и она взлетает...

ToRRenT 01.01.2007 18:33

Цитата:

Сообщение от Freeman (Сообщение 474727)
12.9 литра v8?... сомневаюсь

Ты ни разу не видел 20 литровые 6 цилиндровые движки?:twisted:
Про объем двигателя тепловозов\карьерных самосвалов умолчу;-)

KartRacer 01.01.2007 19:21

И действительно.
Раньше гоночные "сигары" имели 4 боченка по 5 литров каждый.

HappyEnd 01.01.2007 19:49

Цитата:

Сообщение от KartRacer (Сообщение 475113)
На ней тока по полигону ровному реально хотяб 250 разогнаться - 1 кочка и она взлетает...

Аэродинамика, конечно, никакая. Да и динамические характеристики, я думаю, расчётные.
Но всё равно, меня прёт от подобных машин. Ведь такого уже не делают, настоящий олдскул. Ничего лишнего, минимум веса, никакой электроники, механический привод газа... У пилота под педалью 1370 Нм крутящего момента, который без всяких электронных посредников подаётся на колёса, ПБС и АБС в ноге пилота, монопривод. Надеяться можно тока на себя и совершенство шасси. Эхххх... да чо говорить.:)

KartRacer 01.01.2007 20:01

Цитата:

Сообщение от HappyEnd (Сообщение 475240)
Аэродинамика, конечно, никакая. Да и динамические характеристики, я думаю, расчётные.
Но всё равно, меня прёт от подобных машин. Ведь такого уже не делают, настоящий олдскул. Ничего лишнего, минимум веса, никакой электроники, механический привод газа... У пилота под педалью 1370 Нм крутящего момента, который без всяких электронных посредников подаётся на колёса, ПБС и АБС в ноге пилота, монопривод. Надеяться можно тока на себя и совершенство шасси. Эхххх... да чо говорить.:)

Звучит как рекламный проспект))). Хотя канеш сочная, ничо не скажешь...
Все что ты написал, кроме, пожалуй, 1300ньютонметров, можно сделать на любом авто)

Например:
"Ничего лишнего, минимум веса, никакой электроники, механический привод газа... У пилота под педалью 70 Нм крутящего момента, который без всяких электронных посредников подаётся на колёса, ПБС и АБС в ноге пилота, монопривод. Надеяться можно тока на себя и НЕсовершенство шасси. ВАЗ 2109 - почувствуй себя гонщегом".

Вот и все...)))

HappyEnd 01.01.2007 20:10

Цитата:

Сообщение от KartRacer (Сообщение 475246)
Звучит как рекламный проспект))). Хотя канеш сочная, ничо не скажешь...
Все что ты написал, кроме, пожалуй, 1300ньютонметров, можно сделать на любом авто)

Например:
"Ничего лишнего, минимум веса, никакой электроники, механический привод газа... У пилота под педалью 70 Нм крутящего момента, который без всяких электронных посредников подаётся на колёса, ПБС и АБС в ноге пилота, монопривод. Надеяться можно тока на себя и НЕсовершенство шасси. ВАЗ 2109 - почувствуй себя гонщегом".

Вот и все...)))

:) :) 5 баллов.
Знаешь анекдот, как Василий Иваныч Петьке объяснял, что такое нюанс? Так вот здесь этот нюанс 1300 Нм момента. А в остальном, конечно, практически одно и то же.:)

"Звучит, как рекламный проспект"
Эх, жаль, что не я эти машины строю и продаю....:)

KartRacer 01.01.2007 20:26

Цитата:

Сообщение от HappyEnd (Сообщение 475259)
:) :) 5 баллов.
Знаешь анекдот, как Василий Иваныч Петьке объяснял, что такое нюанс? Так вот здесь этот нюанс 1300 Нм момента. А в остальном, конечно, практически одно и то же.:)

"Звучит, как рекламный проспект"
Эх, жаль, что не я эти машины строю и продаю....:)

Дада, хороший анекдот)))
Да воистину жаль)

DreX 01.01.2007 21:12

Цитата:

Сообщение от KartRacer (Сообщение 475279)
Дада, хороший анекдот)))
Да воистину жаль)

Блин, я не знаю этот анекдот, расскажите:)

Машинка конечно прикольная, но игрушка игрушкой, для богатых дяденек с маленькими письками:twisted:

HappyEnd 01.01.2007 21:44

Для таких дяденег специальный автомобиль есть, Хаммер называется.:)
Анекдот в личку.

Arcor 01.01.2007 22:14

когда ставили рекорды в 40-х годах , там машины были с движками по несколько ДЕСЯТКОВ литров объема.

DreX 01.01.2007 22:26

Хахаха, анекдот, классика жанра:)

Дело не в обьёме господа, а в литровой мощности, именно она решает!:twisted:

HappyEnd 01.01.2007 23:14

Цитата:

Сообщение от DreX (Сообщение 475420)
Дело не в обьёме господа, а в литровой мощности, именно она решает!:twisted:

Однозначно, тока не в литровой, а в удельной мощности - кг/л.с.

KartRacer 01.01.2007 23:47

Цитата:

Сообщение от HappyEnd (Сообщение 475453)
Однозначно, тока не в литровой, а в удельной мощности - кг/л.с.

Не это другое, хотя вобщем в конечном счете решает именно лс/кг.
А это лс/л. Это показатель крутости мотористов, а не всего в целом)))
Так что все важно.

HappyEnd 02.01.2007 05:35

Да я понимаю разницу. Но мы ж не на конкурсе двигателистов.
Что толку в мегавысокой литровой мощности маленького мотора на тяжёлой большой машине (высокая литровая при низкой удельной)? С другой стороны Dodgе Viper, например, при низкой литровой мощности мотора от грузовика всё равно очень быстрый автомобиль (низкая литровая при высокой удельной). Я к тому, что литровая мощность, если это не гоночная машина, где литраж и мин. масса ограничены техтребованиями и у всех одинаковые, самостоятельного значения не имеет и нас в конечном счёте интересует постольку поскольку мотор влияет на общий вес машины и соответственно на удельную мощность, ведь так?:)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:26.