Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
31.12.2006, 20:46
|
#1
|
Регистрация: 15.10.2005
Сообщений: 456
|
Вот мой фаворит!
AC Cobra 427 от ателье братьев Вайнеков.
12,9 литра. Объёмный нагнетатель. 1200 л.с. 10 сек до 300 км/ч
Будет построено всего 10 штук, принимаются предварительные заказы. Так что вэлкам. 
__________________
Не потому что это невозможно, мы не принимаем вызов. Это невозможно, потому что мы не принимаем вызов.
|
|
|
01.01.2007, 03:37
|
#2
|
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
|
Где же на ней ездить? Например, в Англии, автомобили мощностью более 850 лошадиных сил не допускаются на ДОП, кроме различной спецтехники, конечно.
У нас вроде 800 л.с. предел.
12.9 литра v8?... сомневаюсь
а за нагнетатель минус (
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Последний раз редактировалось Freeman, 01.01.2007 в 12:29.
|
|
|
01.01.2007, 14:11
|
#3
|
Регистрация: 07.01.2005
Адрес: Центр развлечений - Битца
Сообщений: 1,472
|
Гы, мб я 1го не соображаю ничего, но обьясните пжалста, что это такое, Обьёмный нагнетатель? Он что, обьём нагнетает?
А вот ещё пара фоток...
И сцылки нарыл
http://autoplay.ru/2006/05/22/weineck_cobra_780.html
http://steer.ru/archives/2006/02/26/000770.php
__________________
Немного выше над землёй! Реальность где-то за спиной!
Ещё немного выше и пусть ржавеют крыши у других над головой!
Последний раз редактировалось DreX, 01.01.2007 в 14:14.
|
|
|
01.01.2007, 14:26
|
#4
|
Регистрация: 15.10.2005
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от Freeman
Где же на ней ездить? Например, в Англии, автомобили мощностью более 850 лошадиных сил не допускаются на ДОП, кроме различной спецтехники, конечно.
У нас вроде 800 л.с. предел.
12.9 литра v8?... сомневаюсь
а за нагнетатель минус (
|
Не понял, на какой доп не допускаются, на ралли что ли?
Никогда не слышал о каких то ограничениях мощности ни в Англии, ни у нас. А как же Bugatti Veyron производят, 1001 л.с.? Вот налоги это да, от мощности очень сильно зависят. Повышение мощности средствами тюнинга тем и привлекательно, что в документах остаётся мощность стандартного автомобиля и налоги платятся с этой цифры.;)
А чо ты насчёт 12.9 литра сомневаешься, зайди на их сайт да посмотри.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от DreX
|
Ну да, нагнетает дополнительный объём воздуха в цилиндры. Я хз почему, но так называют механический нагнетатель (не турбонаддув). Могу тока догадываться, что это идёт от дословного перевода английского названия сего девайса.
__________________
Не потому что это невозможно, мы не принимаем вызов. Это невозможно, потому что мы не принимаем вызов.
Последний раз редактировалось HappyEnd, 01.01.2007 в 14:34.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
01.01.2007, 15:11
|
#5
|
Регистрация: 07.01.2005
Адрес: Центр развлечений - Битца
Сообщений: 1,472
|
Цитата:
Сообщение от HappyEnd
Ну да, нагнетает дополнительный объём воздуха в цилиндры. Я хз почему, но так называют механический нагнетатель (не турбонаддув). Могу тока догадываться, что это идёт от дословного перевода английского названия сего девайса.
|
ДОП это дороги общего пользования Freeman имел в виду.
Механический нагнетатель это как раз и есть компрессор или турбина.
Ещё есть такая штука, как ресивер, такой баллон, создающий давление перед впуском  ( не бейте если не так сказал)
Всё это собственно и есть наддув.
Я просто к тому, что словосочетание Обьёмный нагнетатель имхо неграмотно как-то звучит.
__________________
Немного выше над землёй! Реальность где-то за спиной!
Ещё немного выше и пусть ржавеют крыши у других над головой!
|
|
|
01.01.2007, 15:42
|
#6
|
Регистрация: 15.10.2005
Сообщений: 456
|
2 Drex.
С ДОПами понятно.
"Механический нагнетатель это как раз и есть компрессор или турбина."
А вот тут ты не прав. Механический нагнетатель приводится механически от коленвала, а турбокомпрессор приводится энергией выхлопных газов от турбины расположенной в выпускном тракте. Так что это вещи принципиально разные, что и отражено в их названиях. А "объёмный нагнетатель" может и неграмотно звучит, но этот термин из нашей автомобильной прессы, не я его придумал. На самом деле тут чисто вопрос терминологии, механическим или объёмным нагнетателем принято называть наддув с мех. приводом, а турбонаддувом или турбокомпрессором соответственно с приводом от выхлопных газов.
Что касается ресивера, ты наверно имеешь в виду NOS (впрыск закиси азота) и это к наддуву уже вообще отношения не имеет.
__________________
Не потому что это невозможно, мы не принимаем вызов. Это невозможно, потому что мы не принимаем вызов.
|
|
|
01.01.2007, 18:00
|
#7
|
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 427
|
На ней тока по полигону ровному реально хотяб 250 разогнаться - 1 кочка и она взлетает...
__________________
Аррррр
|
|
|
01.01.2007, 18:33
|
#8
|
Регистрация: 15.06.2004
Адрес: Moscow, Klein House Loft
Сообщений: 852
|
Цитата:
Сообщение от Freeman
12.9 литра v8?... сомневаюсь
|
Ты ни разу не видел 20 литровые 6 цилиндровые движки? 
Про объем двигателя тепловозов\карьерных самосвалов умолчу 
__________________
Polygon TRID ZZ
Cannondale SuperX
|
|
|
01.01.2007, 19:21
|
#9
|
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 427
|
И действительно.
Раньше гоночные "сигары" имели 4 боченка по 5 литров каждый.
__________________
Аррррр
|
|
|
01.01.2007, 19:49
|
#10
|
Регистрация: 15.10.2005
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от KartRacer
На ней тока по полигону ровному реально хотяб 250 разогнаться - 1 кочка и она взлетает...
|
Аэродинамика, конечно, никакая. Да и динамические характеристики, я думаю, расчётные.
Но всё равно, меня прёт от подобных машин. Ведь такого уже не делают, настоящий олдскул. Ничего лишнего, минимум веса, никакой электроники, механический привод газа... У пилота под педалью 1370 Нм крутящего момента, который без всяких электронных посредников подаётся на колёса, ПБС и АБС в ноге пилота, монопривод. Надеяться можно тока на себя и совершенство шасси. Эхххх... да чо говорить. 
__________________
Не потому что это невозможно, мы не принимаем вызов. Это невозможно, потому что мы не принимаем вызов.
|
|
|
01.01.2007, 20:01
|
#11
|
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 427
|
Цитата:
Сообщение от HappyEnd
Аэродинамика, конечно, никакая. Да и динамические характеристики, я думаю, расчётные.
Но всё равно, меня прёт от подобных машин. Ведь такого уже не делают, настоящий олдскул. Ничего лишнего, минимум веса, никакой электроники, механический привод газа... У пилота под педалью 1370 Нм крутящего момента, который без всяких электронных посредников подаётся на колёса, ПБС и АБС в ноге пилота, монопривод. Надеяться можно тока на себя и совершенство шасси. Эхххх... да чо говорить. 
|
Звучит как рекламный проспект))). Хотя канеш сочная, ничо не скажешь...
Все что ты написал, кроме, пожалуй, 1300ньютонметров, можно сделать на любом авто)
Например:
"Ничего лишнего, минимум веса, никакой электроники, механический привод газа... У пилота под педалью 70 Нм крутящего момента, который без всяких электронных посредников подаётся на колёса, ПБС и АБС в ноге пилота, монопривод. Надеяться можно тока на себя и НЕсовершенство шасси. ВАЗ 2109 - почувствуй себя гонщегом".
Вот и все...)))
__________________
Аррррр
|
|
|
01.01.2007, 20:10
|
#12
|
Регистрация: 15.10.2005
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от KartRacer
Звучит как рекламный проспект))). Хотя канеш сочная, ничо не скажешь...
Все что ты написал, кроме, пожалуй, 1300ньютонметров, можно сделать на любом авто)
Например:
"Ничего лишнего, минимум веса, никакой электроники, механический привод газа... У пилота под педалью 70 Нм крутящего момента, который без всяких электронных посредников подаётся на колёса, ПБС и АБС в ноге пилота, монопривод. Надеяться можно тока на себя и НЕсовершенство шасси. ВАЗ 2109 - почувствуй себя гонщегом".
Вот и все...)))
|
 5 баллов.
Знаешь анекдот, как Василий Иваныч Петьке объяснял, что такое нюанс? Так вот здесь этот нюанс 1300 Нм момента. А в остальном, конечно, практически одно и то же.
"Звучит, как рекламный проспект"
Эх, жаль, что не я эти машины строю и продаю.... 
__________________
Не потому что это невозможно, мы не принимаем вызов. Это невозможно, потому что мы не принимаем вызов.
Последний раз редактировалось HappyEnd, 01.01.2007 в 20:18.
|
|
|
01.01.2007, 20:26
|
#13
|
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 427
|
Цитата:
Сообщение от HappyEnd
 5 баллов.
Знаешь анекдот, как Василий Иваныч Петьке объяснял, что такое нюанс? Так вот здесь этот нюанс 1300 Нм момента. А в остальном, конечно, практически одно и то же.
"Звучит, как рекламный проспект"
Эх, жаль, что не я эти машины строю и продаю.... 
|
Дада, хороший анекдот)))
Да воистину жаль)
__________________
Аррррр
|
|
|
01.01.2007, 21:12
|
#14
|
Регистрация: 07.01.2005
Адрес: Центр развлечений - Битца
Сообщений: 1,472
|
Цитата:
Сообщение от KartRacer
Дада, хороший анекдот)))
Да воистину жаль)
|
Блин, я не знаю этот анекдот, расскажите
Машинка конечно прикольная, но игрушка игрушкой, для богатых дяденек с маленькими письками 
__________________
Немного выше над землёй! Реальность где-то за спиной!
Ещё немного выше и пусть ржавеют крыши у других над головой!
|
|
|
01.01.2007, 21:44
|
#15
|
Регистрация: 15.10.2005
Сообщений: 456
|
Для таких дяденег специальный автомобиль есть, Хаммер называется.
Анекдот в личку.
__________________
Не потому что это невозможно, мы не принимаем вызов. Это невозможно, потому что мы не принимаем вызов.
|
|
|
01.01.2007, 22:14
|
#16
|
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Чертаново
Сообщений: 473
|
когда ставили рекорды в 40-х годах , там машины были с движками по несколько ДЕСЯТКОВ литров объема.
|
|
|
01.01.2007, 22:26
|
#17
|
Регистрация: 07.01.2005
Адрес: Центр развлечений - Битца
Сообщений: 1,472
|
Хахаха, анекдот, классика жанра
Дело не в обьёме господа, а в литровой мощности, именно она решает! 
__________________
Немного выше над землёй! Реальность где-то за спиной!
Ещё немного выше и пусть ржавеют крыши у других над головой!
|
|
|
01.01.2007, 23:14
|
#18
|
Регистрация: 15.10.2005
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от DreX
Дело не в обьёме господа, а в литровой мощности, именно она решает! 
|
Однозначно, тока не в литровой, а в удельной мощности - кг/л.с.
__________________
Не потому что это невозможно, мы не принимаем вызов. Это невозможно, потому что мы не принимаем вызов.
|
|
|
01.01.2007, 23:47
|
#19
|
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 427
|
Цитата:
Сообщение от HappyEnd
Однозначно, тока не в литровой, а в удельной мощности - кг/л.с.
|
Не это другое, хотя вобщем в конечном счете решает именно лс/кг.
А это лс/л. Это показатель крутости мотористов, а не всего в целом)))
Так что все важно.
__________________
Аррррр
|
|
|
02.01.2007, 05:35
|
#20
|
Регистрация: 15.10.2005
Сообщений: 456
|
Да я понимаю разницу. Но мы ж не на конкурсе двигателистов.
Что толку в мегавысокой литровой мощности маленького мотора на тяжёлой большой машине (высокая литровая при низкой удельной)? С другой стороны Dodgе Viper, например, при низкой литровой мощности мотора от грузовика всё равно очень быстрый автомобиль (низкая литровая при высокой удельной). Я к тому, что литровая мощность, если это не гоночная машина, где литраж и мин. масса ограничены техтребованиями и у всех одинаковые, самостоятельного значения не имеет и нас в конечном счёте интересует постольку поскольку мотор влияет на общий вес машины и соответственно на удельную мощность, ведь так? 
__________________
Не потому что это невозможно, мы не принимаем вызов. Это невозможно, потому что мы не принимаем вызов.
|
|
|
|