![]() |
Рестайлинг :)
мдя... no comments :shock:
![]() ![]() |
Она пойдет в серию???:shock:
|
ахахаха, ваще угар - автомобиль урод
вот спрашивается, толку ее подвергать рестайлингу? то что навешали говна всякого и поставили бампера типа современные, а не олдскул, чтото в ней поменялось? наверна все делалось чтобы улучшить обтекаемость и безопасность, но блин это настолько убого, что лучше уж ничего не трогать, а продолжать выпуск плохих, но все же дешевых машин, ведь их покупают |
кошмар какой. АвтоВаз ничего кроме ТАЗиков делать не может. и поди эти помойки еще стоить будут порядка 10т уе.
какие же непроходимые тупицы в вазе и правительстве. японцы прошли путь, его повторили корейцы, щас тоже самое делают китайцы. японцы и корейцы имеют свой отличный автопром, китайцы подтянутся через несколько лет - а автоваз так и будет клепать свои помойки и орать " ааа спасите родной автопром - поднимите пошлины на иномарки!" никогда не куплю себе отечественное ведро, уже лучше буду пешком ходить. а учитывая темпы прироста автопарка и строительства автодорог, года через полтора-два Москва будет одной гигантской пробкой. и машина будет нафиг не нужна. |
не, она в серию не пойдёт, это будет экспортный вариант :) а для "дорогих" россиян оставят старый, проверенный десятилетиями, продукт )))
пора уже похоронить этот хлам, и оставить воспоминания о нём только в энциклопедии. keicy Цитата:
denis44 Цитата:
вот уж не уверен, что они когда то всерьёз думали о безопасности... |
Ой бл... не могу!!!!! Рестайлинг... Это что, Dacia или Трабант из далёкого прошлого?))) Плакал....
|
Цитата:
Для крутых перцев с кучей баблища, ездящих на мерсах и хамерах: может не стоит бросаться категориями типа "хлам" и т.п?? Эти машины морально устарели много лет назад, но по-своему хороши |
Osmos
Эти машины уносят кучу жизней ежегодно и сдерживают обновления автопарка страны. А государство, громко заявляя о протекционизме, всячески способствует этому (а фактически узкому кругу лиц, контролирующих этот бизнесс). цена на эти машине непомерно высокая, из за огромных (по сравнению с американскими и особенно японскими производителями) издержек производства и специфики российского рынка и менталитета. И именно по тому что есть эти машины + монополия АвтоВаза под защитой государства, до сих пор огромная часть страны ездит на устаревшем хламе. Гораздо проще осуществлять однажды налаженное производство и получать стабильную выгоду, чем в конкурентной борьбе бороться за покупателя, постоянно снижая уровень издержек и повышая технологичность продукта. А в Германии, новую машину ВАЗА-Калину, по мнению очень авторитетной газеты АвтоБилд вообще признали небезопасной, дорогой и устаревшей по ряду критереев. После одного из тестов, были слова, если они не сделают эту машину безопасной, они должны убрать её с нашего рынка. И не удивительно, ведь где Логан (машина той же ценовой категории что и Калина) уже стоял, Калина неслась со скоростью около 50 км\ч (может кто не знает, для сравнения, краш-тест производится на 64км\ч). Эта газета не отстаивала интересы национальных производителей, т.к. сравнивала её с Логаном (французской машиной) + Лад в 06 году в Германии было продано около 160 штук, что аж в 2 раза меньше продаж Феррари. И это в сравнении с новой Калиной.. что говорить про это чудовище. Там государство и люди себя уважают. Так что у этой машины нет плюсов. |
ухахахахах
илюх :) ))) новый хачмобиль |
мда , ребята занимаются херней, нахрен это надо, за него сейчас и цену поднимут на 3000бачей, а если они и у нас будут продоватся то это вообще жо будет, я за иномарку, там люди умнее, делают все по уму...
|
Да это все лажа. Автоваз готовит последний удар. Щас приора у них пойдет, но понимая ее безысходность ваз божится выпустить авто, сделанное с нуля, в стоимость 10-12 штук, полный аналог иномарке. А если ниссан сейчас выполнит свое обещание ввести на рынок новую модель за 5 000 евро, то это конец.
|
Цитата:
|
Цитата:
проклятый автоваз. пихнуть бы туда асатряна какого-нибудь. :evil: |
морда кажись на Fusion похожа :D :D
TallioN а нету фоток салона))) |
Это инвалидка 80ых!1 в 1)))))))))
|
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
|
Согласен с Кубасом на 100%.
|
Цитата:
Если вернуться к Логану, то действительно, в проекте это был автомобиль, который должен был в ритейле не дороже 5 тыс долл. (долл, а не евро!). Кстати - как раз настолько он и выглядит приблизительно (ИМХО) :) Про АвтоВАЗ - мое мнение, что все эти Классики и Приоры скоро кончатся, и завод пойдет либо по пути Шкоды (попадет под крыло крупного мирового концерна и будет выпускать продукцию, соответствующую корпоративным стандартам. Хотя опыт с Шеви-Нивой показал, что пока что-то получается не очень), либо будет заказывать разработку (пусть частичную) новых моделей, а также производство основных компонентов (электрики/электроники, КПП, подвесок, салонов и тп) специализирующимся на этом западным корпорациям, как это делают многие мировые бренды. В век глобализации независимый автоконцерн - практически нонсенс (слишком велики расходы на разработку). А лично у меня классика вызывает самые теплые ассоциации (разумеется не та, что на фотках выше, а классическая классика). Много в детстве путешествовал с родителями на машине (как раз на ВАЗ 21011), часто с папой возился с ней. Новенький 2107 тогда казался просто несбыточной мечтой, а его владельцы - Богами... :) |
А мне нравится! Подумаю о покупки...
|
Tallion, какой КРЕТИН-владелец крупной компании возьмёт под крыло это барахло??!! АЗЛК закрылся, очень скоро будет то же самое с ТАЗом.... притом ,космичи обладают лучшим качеством, чем "это"....
один хрен наш автопром не догонит западный или восточный. Это не анти-патриотизм, это здравый смысл..... лучше б оборонку подняли, она хуть у нас лучше шла.... Можно хоть десять бамперов понаделать "модных" для классики, но суть та же останется...рабочие их по-другому крепить не будут.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:00. |