Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Авто (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Рестайлинг :) (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=60086)

TallioN 26.02.2007 17:47

Рестайлинг :)
 
мдя... no comments :shock:




Nicolai 26.02.2007 17:59

Она пойдет в серию???:shock:

denis44 26.02.2007 18:06

ахахаха, ваще угар - автомобиль урод

вот спрашивается, толку ее подвергать рестайлингу? то что навешали говна всякого и поставили бампера типа современные, а не олдскул, чтото в ней поменялось?

наверна все делалось чтобы улучшить обтекаемость и безопасность, но блин это настолько убого, что лучше уж ничего не трогать, а продолжать выпуск плохих, но все же дешевых машин, ведь их покупают

keicy 26.02.2007 18:42

кошмар какой. АвтоВаз ничего кроме ТАЗиков делать не может. и поди эти помойки еще стоить будут порядка 10т уе.
какие же непроходимые тупицы в вазе и правительстве. японцы прошли путь, его повторили корейцы, щас тоже самое делают китайцы. японцы и корейцы имеют свой отличный автопром, китайцы подтянутся через несколько лет - а автоваз так и будет клепать свои помойки и орать " ааа спасите родной автопром - поднимите пошлины на иномарки!" никогда не куплю себе отечественное ведро, уже лучше буду пешком ходить. а учитывая темпы прироста автопарка и строительства автодорог, года через полтора-два Москва будет одной гигантской пробкой. и машина будет нафиг не нужна.

Harukadze 26.02.2007 20:50

не, она в серию не пойдёт, это будет экспортный вариант :) а для "дорогих" россиян оставят старый, проверенный десятилетиями, продукт )))
пора уже похоронить этот хлам, и оставить воспоминания о нём только в энциклопедии.


keicy
Цитата:

никогда не куплю себе отечественное ведро, уже лучше буду пешком ходить. а учитывая темпы прироста автопарка и строительства автодорог, года через полтора-два Москва будет одной гигантской пробкой
точно. остаётся добавить, что и в общественном транспорте будет не лучше. Уже сейчас в час-пик на некоторых пересадках дикие толпы. Моя знакомая на ст. Библиотека им. Ленина делала пересадку около 40 мин! Так что по любому мы все обречены :)

denis44
Цитата:

улучшить обтекаемость и безопасность
ага, напихали туда кучу подушек безопасности ))
вот уж не уверен, что они когда то всерьёз думали о безопасности...

Messir 26.02.2007 21:00

Ой бл... не могу!!!!! Рестайлинг... Это что, Dacia или Трабант из далёкого прошлого?))) Плакал....

Osmos 26.02.2007 21:08

Цитата:

Сообщение от Harukadze (Сообщение 538010)
а для "дорогих" россиян оставят старый, проверенный десятилетиями, продукт )))

Мне этот "проверенный десятилетиями" продукт гораздо больше нравится, чем НЕЧТО на фотах в первом посте.

Для крутых перцев с кучей баблища, ездящих на мерсах и хамерах: может не стоит бросаться категориями типа "хлам" и т.п?? Эти машины морально устарели много лет назад, но по-своему хороши

Harukadze 26.02.2007 21:33

Osmos

Эти машины уносят кучу жизней ежегодно и сдерживают обновления автопарка страны. А государство, громко заявляя о протекционизме, всячески способствует этому (а фактически узкому кругу лиц, контролирующих этот бизнесс).
цена на эти машине непомерно высокая, из за огромных (по сравнению с американскими и особенно японскими производителями) издержек производства и специфики российского рынка и менталитета. И именно по тому что есть эти машины + монополия АвтоВаза под защитой государства, до сих пор огромная часть страны ездит на устаревшем хламе. Гораздо проще осуществлять однажды налаженное производство и получать стабильную выгоду, чем в конкурентной борьбе бороться за покупателя, постоянно снижая уровень издержек и повышая технологичность продукта.
А в Германии, новую машину ВАЗА-Калину, по мнению очень авторитетной газеты АвтоБилд вообще признали небезопасной, дорогой и устаревшей по ряду критереев. После одного из тестов, были слова, если они не сделают эту машину безопасной, они должны убрать её с нашего рынка. И не удивительно, ведь где Логан (машина той же ценовой категории что и Калина) уже стоял, Калина неслась со скоростью около 50 км\ч (может кто не знает, для сравнения, краш-тест производится на 64км\ч). Эта газета не отстаивала интересы национальных производителей, т.к. сравнивала её с Логаном (французской машиной) + Лад в 06 году в Германии было продано около 160 штук, что аж в 2 раза меньше продаж Феррари. И это в сравнении с новой Калиной.. что говорить про это чудовище. Там государство и люди себя уважают.
Так что у этой машины нет плюсов.

Flip 26.02.2007 21:45

ухахахахах
илюх :) )))

новый хачмобиль

DB 27.02.2007 06:31

мда , ребята занимаются херней, нахрен это надо, за него сейчас и цену поднимут на 3000бачей, а если они и у нас будут продоватся то это вообще жо будет, я за иномарку, там люди умнее, делают все по уму...

Kli4_ko 27.02.2007 10:58

Да это все лажа. Автоваз готовит последний удар. Щас приора у них пойдет, но понимая ее безысходность ваз божится выпустить авто, сделанное с нуля, в стоимость 10-12 штук, полный аналог иномарке. А если ниссан сейчас выполнит свое обещание ввести на рынок новую модель за 5 000 евро, то это конец.

Kubas 27.02.2007 11:04

Цитата:

Сообщение от Kli4_ko (Сообщение 538319)
А если ниссан сейчас выполнит свое обещание ввести на рынок новую модель за 5 000 евро, то это конец.

не будет у нас новых современных иномарок за 5 килоевро, пока тольяттинцы штампуют свои тазики, которые стоят 8, а то и 10к$ - нет смысла продавать иномарку дешевле, чем калину. Логан тоже должен был стоить дешевле, но до маркетологов быстро дошло, что можно спокойно поднять цену на пару килобаксов. И так же будет с любыми другими машинами - какой смысл недополучать прибыль, если продукт востребован на рынке за большие деньги в примерно тех же объемах. В общем опять все в автотаз упирается ((

keicy 27.02.2007 11:51

Цитата:

Сообщение от Harukadze (Сообщение 538010)
точно. остаётся добавить, что и в общественном транспорте будет не лучше. Уже сейчас в час-пик на некоторых пересадках дикие толпы. Моя знакомая на ст. Библиотека им. Ленина делала пересадку около 40 мин! Так что по любому мы все обречены :)

именно поэтому я по своему решу проблему перемещения себя любимого по городу. пусть даже только в летнее время.


проклятый автоваз. пихнуть бы туда асатряна какого-нибудь. :evil:

Тапок 27.02.2007 14:16

морда кажись на Fusion похожа :D :D
TallioN а нету фоток салона)))

DIMOVICH 27.02.2007 14:41

Это инвалидка 80ых!1 в 1)))))))))

Air 27.02.2007 14:49

Было бы смешно, если бы не было так грустно.

Harukadze 28.02.2007 00:08

Согласен с Кубасом на 100%.

TallioN 28.02.2007 07:09

Цитата:

Сообщение от Kubas (Сообщение 538325)
Логан тоже должен был стоить дешевле, но до маркетологов быстро дошло, что можно спокойно поднять цену на пару килобаксов.

Мне кажется, дело тут не в АвтоВАЗе, а в потоке нефтедолларов, бьющих в нашу страну. Доходы населения благодаря этому растут, цены на недвижимость безумные - остается вкладывать деньги в автомобили. Понятно, что нынче цена вещей (в т.ч. автомобилей) определяется не из себестоимости+маржа, а из того, сколько за нее готовы заплатить. Отсюда и цена Жигулей, и Логанов и всего остального. Если бы Жигули стоили дешевле, не факт что Логан бы тоже был доступней - пока за ними чуть ли не очереди, цену никто не снизит. Зато вспомните 98 год - после кризиса те машины, что стоили 20к$ - в одночасье стали стоить 15. Т.е. запас по марже там ого-го какой...
Если вернуться к Логану, то действительно, в проекте это был автомобиль, который должен был в ритейле не дороже 5 тыс долл. (долл, а не евро!). Кстати - как раз настолько он и выглядит приблизительно (ИМХО) :)

Про АвтоВАЗ - мое мнение, что все эти Классики и Приоры скоро кончатся, и завод пойдет либо по пути Шкоды (попадет под крыло крупного мирового концерна и будет выпускать продукцию, соответствующую корпоративным стандартам. Хотя опыт с Шеви-Нивой показал, что пока что-то получается не очень), либо будет заказывать разработку (пусть частичную) новых моделей, а также производство основных компонентов (электрики/электроники, КПП, подвесок, салонов и тп) специализирующимся на этом западным корпорациям, как это делают многие мировые бренды. В век глобализации независимый автоконцерн - практически нонсенс (слишком велики расходы на разработку).

А лично у меня классика вызывает самые теплые ассоциации (разумеется не та, что на фотках выше, а классическая классика). Много в детстве путешествовал с родителями на машине (как раз на ВАЗ 21011), часто с папой возился с ней. Новенький 2107 тогда казался просто несбыточной мечтой, а его владельцы - Богами... :)

Feki 28.02.2007 11:47

А мне нравится! Подумаю о покупки...

dimanche 28.02.2007 15:28

Tallion, какой КРЕТИН-владелец крупной компании возьмёт под крыло это барахло??!! АЗЛК закрылся, очень скоро будет то же самое с ТАЗом.... притом ,космичи обладают лучшим качеством, чем "это"....

один хрен наш автопром не догонит западный или восточный. Это не анти-патриотизм, это здравый смысл..... лучше б оборонку подняли, она хуть у нас лучше шла....

Можно хоть десять бамперов понаделать "модных" для классики, но суть та же останется...рабочие их по-другому крепить не будут....


Часовой пояс GMT +4, время: 03:00.