Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Наши байки (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Univega RAM E90 Чингачгука (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=78351)

Chingachgook 06.08.2007 02:17

Univega RAM E90 Чингачгука
 
сразу скажу честно, тему создал, потому что любопытна реакция здешней аудитории, а текст просто скопипастен с оригинала на Веломании :) Второй свой байк, титановый хардтейл, здесь не выложу - не поймут. Поэтому любые комментарии (в том числе и "вид - отстой!!!" с обоснованием) вэлкам.

Байк предназначен для трейлов по лесам и гОвнам, для ПВД, возможно на нём покатаю в Крыму Алушту-кап. Причем и ХС и DH оба.







Рама Univega Ram E-90. 4-хрычажка с линком Хорста и коромыслом, сердце её - топовый воздушный амортизатор Manitou Swinger 4-way, отличие которого от модели на сайте - нет блокировки. Рама ростовкой 17", я боялся, что она будет мне мала, но оказалось при примерке, что по известному промежутку под яйками она только что не велика. Сравнив с ATOM XC-650, выяснил что угол рулевой практически одинаков, Унивега заметно длиннее в базе и по верхней трубе, и чуть ниже находится срез подседельной трубы. Побаиваюсь, что подседела длиной 350мм мне может и не хватить, на Атоме иногда хотелось еще + 3-4 см выше седло поднять. Первая покатушка показала, что так и есть - ноги выпрямляются не до конца, хотя по ростовек рама подходящая. То есть она рассчитана на очень длинные подседельники, или же с изгибом назад.
Голая рама с амортом без рулевой, но с зажимом подседельника потянула на 3012 г. Рулевую я купил и поставил новую от ТН индастрис (больше Зеростаковых во всех соколях не было) довольно легкую, но увы - ни Хоупа ни Крис кинга на Зеростак не найти. Кстати она люфтит, пришлось прокладки вырезать.

Рама производит очень приятное впечатление, окраска - порошковая, не гладкая, швы аккуратные. Много Баттинга, Гидроформинка, Фрезеровки и других новых Хитрых Технологий. Интересный момент, что верхняя труба широкая, и когда сидишь, не видно колесо за ней - как брызговик.
Однако, есть и многочисленные минусы. Один из самых существенных - неправильно спроектированный зажим седла: при срабатывании подвески на полный ход 140мм, коромысло упирается в эксцентрик, грозя повредить его. Даже если развернуть его вперед, как посоветовали в одном немецком журнале, все равно при полном срабатывании в него могут упереться шарниры коромысла. Пришлось менять на зажим с винтом, впрочем седло я не опускаю.

Вилка Rock Shox Revelation 426 100-130мм с поплоком. Это моя старая вилка (первая в Москве), о ней много написано в других местах; работает она все так же плюшево, прогрессивно и сексуально, ест всё и не качается .

Колеса
Заднее 1 - втулка Shimano XTR FH965, спицы DT Competition black, обод DT 4.1, диск shimano centrlock от deore
Переднее 1 - втулка Dux Road lite, спицы DT Competition black, обод DT 4.1 диск от Авид Джуйси

Заднее 2 - втулка Formula (меняю на ХТ), спицы чорные, обод WTB Speed disk от Hayes 9
Переднее 2 - втулка Formula спицы чорные, обод WTB Speed disk от Hayes 9

Тормоза Avid Juicy 5 160мм. Вот думаю, не поставить ли 203мм для Крыма.

Переключатели Х.7 сзади и тяжеленный и страшно дубовый новый LX с верхним хомутом спереди (нижний хомут на эту раму не встанет, к тому же там 34,9)

Манетки X.7 - выбрано так - хоть и тяжелее, чем то что было на Атоме, зато ход тросика 1:1 дает более четкое переключение при изгибе тросика около подвески.
Цепь то ли деор то ли КМЦ и кассета Срам 980 с паучком на 3 звезды.
Тросики и рубашки перекочевали со всех предыдущих байков этакой сборной солянкой, однако в самых ответственных местах до сих пор стоят и работают переключательные рубашки Acor с фрезерованными наконечниками от Promax, 2 метра которых я купил в кооперации с Маёвцами еще аж 2 года назад, и которые просто самые лучшие из всех, что я когда-либо видел и ставил. ХТР и то хуже. Тросики - обычные тефлоновые (хочу черные и все тут), а вот с разумной проводкой всего тросиково-гидравлического хозяйства еще предстоит повозиться.

Руль райзер и вынос - FSA, подседельник Truvativ team (будет Томсон 400мм), седло SDG Bel air titanium. Нихт карбон.

Система осталась LX 580, а вот каретку я купил в Веломаркете ЦСКА FSA 7000, поставил без каких-либо затруднений взамен старой родной, у которой на самом деле, залюфтил подшипник в левой чашке.

Байк в сборе получился немного легче Атома, я думаю что с читерскими покрышками типа Ми-Мо и прочий кевлар из моей коллекции его вес составляет около 13,2 кило. +-200г

Подвеска очень плюшевая и не качается; пожертвовав плюшевостью, её можно превратить вообще в ригид.

DM 06.08.2007 02:31

чувствуется, что байк для дела. раздражают глаз только белые хомутики... правда в 13.2кг не верится)

BaNZ 06.08.2007 03:11

Кантри, ну и?

АнтониоRCDJ 06.08.2007 03:14

классный! сюда бы какой-нибудь пафосный вилсет типа Crossmax ST

Ж.К. 06.08.2007 04:36

в контактах не стремно?!

Necrokilldozer 06.08.2007 05:20

Выглядит симпатишно. Сюда простится руль-палка с рогами и колец поменьше под выносом. Неудобно, зато стильно :)

AdnRo' 06.08.2007 05:24

гРамотНые кк - это хоРошо....:)

diGGerOne 06.08.2007 07:15

Цитата:

Сообщение от Ж.К. (Сообщение 691846)
в контактах не стремно?!

А что может быть стремного в контах особенно когда катаеш трейл???

Ж.К. 06.08.2007 07:26

я о кантактах даже думать боюсь)))

thef8 06.08.2007 07:33

Цитата:

Сообщение от BaNZ (Сообщение 691767)
Кантри, ну и?

...и что?
хороший байк для эндуро и КК. сам похожий хочу.

Chingachgook 06.08.2007 16:20

отвечу по порядку всем.

Белые хомутики - это конечно, временное решение (держится уже 3 недели))), надо бы черные или вообще обойтись без них. Жду, когда рама отполируется, чтобф наклеить кевларовые наклейки от царапин )))

Вес я прикинул изходя из веса Атома, измеренного с грязевой резиной 13,4 кило, а тут кое-что еще легче, кроме резины. Это не очень маленький вес для трейлового байка, но его уменьшение требует карбонового руля и других больших затрат. На веломании есть байки с ходами 120-140мм и весом до 12 кило.

Руль я люблю райзер, у меня даже на титановом хардтейле стоит широченный Азоник 680мм с рогами. Хотя я думаю, не попробовать ли снова прямую карбоновую палку.

По поводу вилсета, я принциапиально их не хочу. Я считаю, что собрать колесо самому и дешевле и надежней выходит. Тем более мне Клетка собирает очень хорошо.

BaNZ, не в обиду вам, но вы не понимаете видимо, что такое ХС. Этот - несколько другое предназначение.
Хороший (даже отличный ) пример кантрийного двухподвеса - вот. http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=21351
или вот: http://b0.imgsrc.ru/t/tanio/4521679cEO.jpg - на последнем я вообще поразился, сел на него, так он из-под меня чуть не уехал в горку..

Я уже 4 года езжу только на контактах. Начинал с 646 шимано, щас вот думаю поставить 647е, пока езжу на безплатформенных. Без контактов уже просто не могу - нет контроля над байком, ноги срываются, спускаться и дропнуть и то страшно.

Андрюх, этот едет еще более невесомо, чем Атом ;) Я какнибудь их соберу оба рядом, сравню...

Chingachgook 26.12.2009 17:47








Как лучше выглядит? :)
кстати байк продается в соответствующей теме в барахолке. ;-)

ShiZ@ 26.12.2009 22:06

отлично! видно что собирался с умом.

james 26.12.2009 22:30

Зачет, Умнидце:lol:

zxzdrongo 26.12.2009 22:46

Смелости у тебя много что тут написал) тут же зачастую метод кочки работает только на газики и монстров) а так видно что байк собран с использовнием души, и возможно даже сердца) Главное что тебе нравится и удобно на нем ездить. Хороший велосипед.

streetracing95 26.12.2009 22:49

классный КК

FEAR999 26.12.2009 22:53

Злобные модераторы ВМ атакуют !!! )))
Чинг-нормал аппарат, зачем сливаешь?
Али Эпик какой задумал карбоньковый, али Ибис)))?
Или пост накалякал, чтоб продать быстрее)))?

HenzO 26.12.2009 22:54

фииифии даже без катафотов и крыльев

VK1504 26.12.2009 22:57

да, неплохой байк

Не dr.VAX 26.12.2009 23:01

А что за бачек на руле -расширительный -вроде на РС такой штуки небыло -а для тормоза какт пербор и надпись джаинт вводит заблуждение

А звезды на Хт стоят с 2009 линейки или такими и раньше комплектовались?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:50.