![]() |
Очень плохо получается или руль выдергиваю не так или ещё что-то.Расчитываю на вас опишите по подробней пожалуйста.
|
В ПОИСК
уже обсуждали. причём все моменты выдёргиввания, удержания баланса и т.д. поэтапно ищи, читай если не поймёшь чего, тогда спрашивай уже :wink: |
думаю ты не страдаешь расстройством синхронизирующего органа?(гипофиз вроде) :lol: :lol:
тогда подкачайся малек и отскок вилки сделай чуть быстрей - со временем научишься делать даже на БМХ :lol: |
Гипофиз - это орган внутренней секреции, а за вилли :lol: отвечает вестибюлярный аппарат !
Я тоже не умею вилли делать, если кто объснил как, был бы, благодарен ... |
катать и Больше тренироваться! :)
и руки не сгибать при выдергивании. |
Скиньте ссылочку где это написано.Заранее спасибо
|
и смотри чтоб переднее колесо крутилось(чем быстрее, тем легче(имхо)), тогда равновесие легче держать
и на колесо не смотри, смотри в даль (представь что с кружкой кофе идёш, тоже самое) |
Рки прямые, движения плвные палец на ручке тормоза.
Вилли делать толком не умею. :( |
Цитата:
научиться вилли ван хенд чтоб подкручивать :lol: Цитата:
По теме вот вспомнил, что статейку с пол-года назад написал. Так... хотелось выплеснуть накопившееся. Вот что получилось: [size=4]ВИЛЛИ Описание: Способ езды на заднем колесе, при котором райдер сидит на седле (в принципе не обязательно, но чаще всего вилли осуществляется именно так), крутит педали, балансируя задним тормозом и коленьями. Техническая сторона: В принципе многие считают, что чем больше скорость, тем легче держать баланс. Я присоединяюсь к их мнению, т.к. неоднократно замечал это сам. Но, не поймав технику исполнения, лучше не пытаться делать вилли на скорости больше 20 км/ч (почему? догадайся сам!). С другой стороны занижать скорость для обучения я тоже не рекомендую, т.к. медленный вилли – это очень сложно, и истинное удовольствие от этого трюка получишь, когда научишься ехать за какой-нибудь тетей со скоростью 4-5 км/ч. Хотя вилли на 40-ка км/ч тоже впечатляет. Итак, для начала скорость примерно 12-15 км/ч. Одним из следующих вопросов, ответ на который ты хотел бы получить, будет вопрос о передаточном отношении. Многие, кто пытается научиться этой красивой фишке, делают одну и ту же ошибку. Итак: НЕ СТАВЬТЕ ПЕРЕДАЧИ ВРОДЕ 1спереди и 1,2и3 сзади, для скорости 10-15 км/ч этого мало. Накрайняк 1-4, но никак не меньше (многие говорят, что им на такой передаче не выдернуться – бред, я например могу выдернуться сидя при скорости 5 км/ч на передаче 2-6). Чем больше скорость байка, тем выше должно быть передаточное отношение. Что б не вкручивать как ненормальному. Тормоза.… Всем знакомо это слово, не раз спасавшее вас от серьезных травм. Тормоза – едва ли не самая важная часть байка во время выполнения этого трюка. Требования: 1. Чёткое торможение с возможностью заблокировать колесо. 2. Хорошая модуляция. Пожалуй, теперь можно перейти к самой технике выполнения темы. 10-15 км/ч.… Производится выдергивание. Для этого сидя наклонитесь как можно ближе к рулю и в момент достижения толчковой ногой наивысшего положения с силой отклонитесь назад, при этом так же с силой прокрутите педали вперед. В принципе идеально что бы у вас получилось вырвать вел вверх с половины оборота шатунов – 180 градусов (именно для этого нужно правильное передаточное соотношение). С первого прокрута вас должно кинуть немного назад за точку равновесия, т.е. вы должны почувствовать, что начинаете падать назад (не переусердствуйте :) ). Для достижения баланса следует немного оттормозиться. Конечно же идеально выйти в баланс сразу, но это придет с опытом. Руки должны быть ПОЛНОСТЬЮ ВЫПРЯМЛЕННЫ, и по возможности расслаблены. Если вел куда-нибудь кидает…. 1.Вперед – крутим педали сильнее 2.Назад – оттормаживаемся 3.Всторону – манипуляции коленьями (не старайтесь выровнять вел смещением корпуса – это не правильно). Допустим если вел кидает влево, то необходимо левое колено максимально приблизить к раме, а правое максимально сместить от нее. Вот пожалуй все, чем бы я мог поделиться. Желаю удачи в освоении этого весьма зрелищного способа передвижения. © Madkinder Права защищены даже китайской триадой и законами Шариата.[/size] ЗЫ замечания принимаются |
Закрыто.
А реально ли сделать вили на двухподвесе? конкретная модель Merida Big Air Pro.
|
Не знаю, как на Merida Big Air Pro, но мой друг, на моём двухподвесе крутит вилли только в путь! Циркач. Всё зависит от опыта. Катать, катать, катать и искать точку равновесия с дальнейшим её контролем.
|
Вам не кажетса, что этот год какойто странный??
Цитата:
PS Вилли можно делать на всем чем угодно. |
2 madkinder Замечания - "коленья" :D :D :D У меня просто колени :D :D :D Ты прям как марсианин )))) с коленьями :lol:
|
Перемещением корпуса относительно вела можно управлять направленим движения во время вилли. Но это уже для тех кто умеет по прямой ехать.
|
Цитата:
Ну не ругается на граматику и всё тут :lol: |
В связи с темой возник вопрос.
А влияет ли высота сидения на выполнение этого трюка? Лучше сидение выше или ниже, или это вообще не принципиально? |
Влияет, причём довольно сильно!
Ты ж с помощью него фактичеки регулируешь расоложение центра массы. Мне удобнее при минимальном положении (рама ~15"). При низкой посадке повышается маневренность. Но с другой стороны если поднять седло выше, то уменьшается нагрузка на руки, соответственно они меньше устают и можно проехать больше. |
Как вам покрышка Tamashi DH Race 2.35
а я,как только делаю,спустя 2 сек грохаюсь на задницу.
кароче,чо тут говорить,тут определённо тренеровка нужна. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 05:09. |