Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Трюки и стили катания (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помогите научиться хорошо делать Вилли. (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=9198)

Пилот 23.06.2005 16:35

Очень плохо получается или руль выдергиваю не так или ещё что-то.Расчитываю на вас опишите по подробней пожалуйста.

Bomber 23.06.2005 16:59

В ПОИСК
уже обсуждали. причём все моменты выдёргиввания, удержания баланса и т.д. поэтапно
ищи, читай
если не поймёшь чего, тогда спрашивай уже :wink:

Risk 23.06.2005 18:06

думаю ты не страдаешь расстройством синхронизирующего органа?(гипофиз вроде) :lol: :lol:
тогда подкачайся малек и отскок вилки сделай чуть быстрей - со временем научишься делать даже на БМХ :lol:

unbelievble 23.06.2005 22:23

Гипофиз - это орган внутренней секреции, а за вилли :lol: отвечает вестибюлярный аппарат !

Я тоже не умею вилли делать, если кто объснил как, был бы, благодарен ...

Biznesmen 23.06.2005 23:47

катать и Больше тренироваться! :)
и руки не сгибать при выдергивании.

Пилот 24.06.2005 22:12

Скиньте ссылочку где это написано.Заранее спасибо

forester 25.06.2005 02:18

и смотри чтоб переднее колесо крутилось(чем быстрее, тем легче(имхо)), тогда равновесие легче держать
и на колесо не смотри, смотри в даль (представь что с кружкой кофе идёш, тоже самое)

kirka5000 25.06.2005 02:49

Рки прямые, движения плвные палец на ручке тормоза.

Вилли делать толком не умею. :(

madkinder 25.06.2005 03:16

Цитата:

Сообщение от forester
и смотри чтоб переднее колесо крутилось(чем быстрее, тем легче(имхо)), тогда равновесие легче держать
и на колесо не смотри, смотри в даль (представь что с кружкой кофе идёш, тоже самое)

Если само не крутится, то есть повод
научиться вилли ван хенд чтоб подкручивать :lol:
Цитата:

Сообщение от Biznesmen
и руки не сгибать при выдергивании

Прав на все 100!








По теме вот вспомнил, что статейку с пол-года назад
написал. Так... хотелось выплеснуть накопившееся.
Вот что получилось:

[size=4]ВИЛЛИ

Описание:
Способ езды на заднем колесе, при котором райдер сидит на седле (в принципе не обязательно, но чаще всего вилли осуществляется именно так), крутит педали, балансируя задним тормозом и коленьями.

Техническая сторона:
В принципе многие считают, что чем больше скорость, тем легче держать баланс. Я присоединяюсь к их мнению, т.к. неоднократно замечал это сам. Но, не поймав технику исполнения, лучше не пытаться делать вилли на скорости больше 20 км/ч (почему? догадайся сам!). С другой стороны занижать скорость для обучения я тоже не рекомендую, т.к. медленный вилли – это очень сложно, и истинное удовольствие от этого трюка получишь, когда научишься ехать за какой-нибудь тетей со скоростью 4-5 км/ч. Хотя вилли на 40-ка км/ч тоже впечатляет. Итак, для начала скорость примерно 12-15 км/ч.
Одним из следующих вопросов, ответ на который ты хотел бы получить, будет вопрос о передаточном отношении. Многие, кто пытается научиться этой красивой фишке, делают одну и ту же ошибку. Итак: НЕ СТАВЬТЕ ПЕРЕДАЧИ ВРОДЕ 1спереди и 1,2и3 сзади, для скорости 10-15 км/ч этого мало. Накрайняк 1-4, но никак не меньше (многие говорят, что им на такой передаче не выдернуться – бред, я например могу выдернуться сидя при скорости 5 км/ч на передаче 2-6). Чем больше скорость байка, тем выше должно быть передаточное отношение. Что б не вкручивать как ненормальному.

Тормоза.… Всем знакомо это слово, не раз спасавшее вас от серьезных травм. Тормоза – едва ли не самая важная часть байка во время выполнения этого трюка.

Требования:

1. Чёткое торможение с возможностью заблокировать колесо.

2. Хорошая модуляция.

Пожалуй, теперь можно перейти к самой технике выполнения
темы.
10-15 км/ч.… Производится выдергивание. Для этого сидя наклонитесь как можно ближе к рулю и в момент достижения толчковой ногой наивысшего положения с силой отклонитесь назад, при этом так же с силой прокрутите педали вперед. В принципе идеально что бы у вас получилось вырвать вел вверх с половины оборота шатунов – 180 градусов (именно для этого нужно правильное передаточное соотношение).

С первого прокрута вас должно кинуть немного назад за точку равновесия, т.е. вы должны почувствовать, что начинаете падать назад (не переусердствуйте :) ). Для достижения баланса следует немного оттормозиться. Конечно же идеально выйти в баланс сразу, но это придет с опытом.

Руки должны быть ПОЛНОСТЬЮ ВЫПРЯМЛЕННЫ, и по возможности расслаблены.

Если вел куда-нибудь кидает….

1.Вперед – крутим педали сильнее

2.Назад – оттормаживаемся

3.Всторону – манипуляции коленьями (не старайтесь выровнять вел смещением корпуса – это не правильно). Допустим если вел кидает влево, то необходимо левое колено максимально приблизить к раме, а правое максимально сместить от нее.

Вот пожалуй все, чем бы я мог поделиться. Желаю удачи в освоении этого весьма зрелищного способа передвижения.

© Madkinder
Права защищены даже китайской триадой и законами Шариата.[/size]

ЗЫ замечания принимаются

Basta 27.06.2005 13:57

Закрыто.
 
А реально ли сделать вили на двухподвесе? конкретная модель Merida Big Air Pro.

_PoDoNoK_ 27.06.2005 17:46

Не знаю, как на Merida Big Air Pro, но мой друг, на моём двухподвесе крутит вилли только в путь! Циркач. Всё зависит от опыта. Катать, катать, катать и искать точку равновесия с дальнейшим её контролем.

Igorello 27.06.2005 18:24

Вам не кажетса, что этот год какойто странный??
 
Цитата:

Сообщение от Basta
А реально ли сделать вили на двухподвесе? конкретная модель Merida Big Air Pro.

Можно. На контректной моделе- сложно, но можно.
PS Вилли можно делать на всем чем угодно.

Gringo_ru 27.06.2005 18:34

2 madkinder Замечания - "коленья" :D :D :D У меня просто колени :D :D :D Ты прям как марсианин )))) с коленьями :lol:

edge 29.06.2005 13:50

Перемещением корпуса относительно вела можно управлять направленим движения во время вилли. Но это уже для тех кто умеет по прямой ехать.

madkinder 30.06.2005 01:25

Цитата:

Сообщение от Gringo_ru
2 madkinder Замечания - "коленья" :D :D :D У меня просто колени :D :D :D Ты прям как марсианин )))) с коленьями :lol:

Word у меня тоже марсианский!
Ну не ругается на граматику и всё тут :lol:

dimnix 30.06.2005 12:32

В связи с темой возник вопрос.
А влияет ли высота сидения на выполнение этого трюка?
Лучше сидение выше или ниже, или это вообще не принципиально?

madkinder 01.07.2005 03:31

Влияет, причём довольно сильно!
Ты ж с помощью него фактичеки регулируешь
расоложение центра массы.
Мне удобнее при минимальном положении (рама ~15").
При низкой посадке повышается маневренность.
Но с другой стороны если поднять седло выше,
то уменьшается нагрузка на руки, соответственно
они меньше устают и можно проехать больше.

-irvin- 06.07.2005 10:56

Как вам покрышка Tamashi DH Race 2.35
 
а я,как только делаю,спустя 2 сек грохаюсь на задницу.
кароче,чо тут говорить,тут определённо тренеровка нужна.

furious2109 06.07.2005 12:08

Цитата:

Сообщение от -irvin-
кароче,чо тут говорить,тут определённо тренеровка нужна.

Золотые слова


Часовой пояс GMT +4, время: 05:09.