![]() |
Система Double Elimination и новые правила АРЭМ
Вложений: 1
Сегодня АРЭМ публикует новую версию правил, претерпевшую существенные изменения, а также на суд организаторов выносится система Double Elimination, которая теоретически способна существенно поднять интерес новичков к участию в соревнованиях.
*** О новых правилах АРЭМ: здесь Изменения очень большие, объем правил вырос с 22 до 35 страниц, при этом текстовая часть изменилась не очень значительно. Основной упор был сделан на следующие изменения: * Понятные и четкие примеры схем для слалома и байкеркросса * Чистые схемы для слалома и байкеркросса (для распечатывания) * Описание популярной во многих видах спорта системы составления сетки соревнований Double-elimination * Описание системы составления результатов в зависимости от типа сетки соревнований * Оглавление Надеемся, что данные правила существенно облегчат составление заездов, результатов и урегулирование споров. Новые правила - здесь. О системе Double Elimination: здесь В новых правилах АРЭМ 1.6 появилось описание системы Double Elimination, что является альтернативой классической олимпийской системе на выбывание. Основной смысл системы заключается в том, что каждому гонщику разрешается проиграть один заезд, сохранив после этого все шансы на победу. Преимущества такой системы: * Слабые гонщики не вылетают в первом заезде * Слабый гонщик, проигравший в первом заезде, в следующем встречается также со слабым соперником * Гонщик, проигравший сильнейшему до финала, может впоследствии пробиться на второе место * Заезды точнее, чем в олимпийской системе определяют итоговую расстановку гонщиков. Минусы: * В 2 раза больше заездов, невозможно использование системы зимой, максимальное рекомендуемое количество прошедших квалификацию - 16 * Система требует изучения судьями Надеемся, что организаторы рассмотрят возможность использования такой сетки соревнований у себя и смогут иногда её использовать, так как это может существенно повысить интерес участников, в особенности новичков. Подробнее - читайте в правилах АРЭМ здесь: здесь В википедии здесь и здесь. |
ООО!!! Интересно!!!Да новые правила продуманы хорошо!!!
|
Система очень даже хорошая,это некоторый подвиг к круговой системе,все же с попыткой экономить время по сравнению с ней.
Я только не понял,почему зимой нельзя ее использовать-это потому что световой день короткий чтоли? |
Цитата:
Но летом если систему нормально использовать то, мне кажется, большинству гонщиков она понравится, у каждого появится реальный шанс начать выигрывать заезды. |
детскии сад! кто этот бред придумал!!!??? и кто вы такие чтобы нам ставить свои правила!!??
|
Цитата:
|
давайте продадим велосипеды и будем играть в шахматы.
в дуал парию или 4х партию! |
Цитата:
|
ну ты же понимаешь, что у нас все мегакруты, даже начинающие. И проигрыш заезда это из ряда вон прямо) Удивительно, что у нас вообще кто-то за пределами первой тройки оказывается))))
на самом деле я, конечно, за новую систему, если участников немного, а уж для начинающих она имхо просто отлична, т.к. количество заездов увеличивается, а значит опыта можно получить больше. |
Мне кажется, сейчас стоит проблема выживания гоночных дисциплин в принципе, т.к. в том виде, в котором они у нас есть сейчас, зрителей они практически не собирают - с дертом/фристайлом не сравнить. Нет зрителей - нет СМИ, нет спонсоров => все держится на энтузиазме, на котором, как известно, далеко не уехать.
Поэтому я бы предложил АРЭМ, помимо создания бесконечно академически верных правил, которые учитывают ну все ньюансы, но при этом же нередко затягивают меропрития так, что от скуки умирают не только зрители, но и участники, - разработать еще и вариант гонок "для зрителей". Например, без квалификации вообще (расставить пары/четверки по жеребьевке с рядом "сеяных" персон с сильным уровнем), ибо наблюдать за многочасовым одиночным ползанием по трассе участников ни один зритель или телеканал не станет. Да и самим райдерам - пока ждешь, пока перед тобой проедет 100 коллег, весь боевой настрой пропадает. В случае миниДХ и большого кол-ва участников делать одну зачетную попытку без всякой квалификации. И т.д. Иначе, на мой взгляд, гонки вымрут как мамонты. |
Цитата:
К примеру ты прислал нужную информацию очень быстро, отлично, но другая информация едет медленно - ждем. Большой раздел по соревнованиям может появиться на дёрт.ру и веломании, но это уже не моё рабочее время - тоже все не мгновенно. Но все стараются по мере возможностей, это главный позитив. Вообще же у нас с тобой общие цели, так что если есть идеи - пиши, обсудим. Собственно, это ко всем неравнодушным относится. 60704673. |
Цитата:
Еще раз. Я считаю, что многостраничные правила, максимально приближенные к UCI, надо оставить для официоза - соревнований типа Кубка или Чемпионата, по результатам которых Федерация присваивает звания (должна присваивать) и формирует сборную для отправки за госсчет за рубеж (должна формировать). В этих случаях дейсвительно важен и порядок старта, и корректность формирования четверок и прочее прочее. Для фановых же мероприятий типа того же Протвино заниматься букводством не стоит - думаю, все видели скучающих и разбредающихся по окресному лесу зрителей в Протвино, когад вместо обещанных парных заездов они видят квалификацию (которая длится обычно хрен знает сколько). Почему бы не сделать жеребьевку, расставить пары случайным образом (с "посевом" сильных) и сразу устроить зрелище? Получат удовольствие все - и организаторы, и участники. и зрители. То, что есть сейчас, смотреть не интересно - именно из-за затянутого формата. Еще вариант (я о нем говорил Денису как раз сегодня утром) - проводить квалификаии в субботу, а заеды в воскресенье. Но на это далеко не каждый организатор пойдет. Корчое говоря - мне кажется, сейчас основная задача сделать рейсовые мероприятия зрелищными. Пусть путем упрощения и "угрубления" правил. Будет зрелищность - будут зрители, будет интерес, будут новые участнки и тп. Пойдет развитие. |
Цитата:
Что касается экшена для зрителей, то здесь есть один повод для сомнения и одно альтернативное предложение. Сомнение - в том, что при другой системе проведения соревнований будет больше зрителей. Некого терять просто, зрители есть только в Протвино и то их ничтожно мало по сравнению со зрителями из байкерской среды. Альтернатива - плакатами и пр. рекламой предлагать зрителям придти не к квалификации, а к финальным заездам. Иногда в орехово так с успехом делали вроде. |
Ну я считаю, что спортивная составляющая должна быть доминантой только на статусных соревнованиях - я про это писал выше. Остальные (Протвино, миниДХ и тп) - для большинства участников развлечение. Я думаю ты не будешь спорить со мной, что люди получают мало удовольствия, ожидая часами своей очереди на квалификационный заезд. И для любителей (коих большинство, на кого и ориентируются те, кто размещает рекламу) важна не столько академичность с точки зрения правил UCI, сколько зрелищность и динамизм. То, что пять спонсируемых гощиков будут недовольны - не так и страшно. Поскольку их задача (в глобальном плане) - показать свое мастерство и логотипы на своей майке перед как можно большим числом зрителей/участников. Сейчас же все идет к тому, что эти пять человек будут демонстировать логотипы спонсоров друг другу, потому что больше никто на соревнование не приедет.
То, что зрителей нет, поэтому нам и терять некого - не аргумент. Зритель пойдет, если будет на что смотреть. |
Цитата:
Что касается того, что интересно большинству - это сложный вопрос, ни ты, ни я не являемся показателями. Можно устроить голосование, только мне сейчас кажется, что ответит там 10 человек, потому что даже пару кликов многим лень сделать. |
Цитата:
Я в прошлом году видел 2 твои мини ДХ гонки, одна дерьмовее другой, как по организации, так и по трассам. TallioN, насколько я себе все это понимаю, Double Elimination призвана позволить новичкам за свои 100-200 рублей стартового взноса престать заканчивать гонку в первом же заезде. Это хорошо тем что привлекает народ на гонки. Это хорошо тем что больше интерестных и разнообразных заездов. С жеребьевкой идея здравая, но, честно, немного туповатая (если все лидеры встретятся в первом заезде это бред). Мне нарвится система такая - когда проводятся 3 серии предварительных заездов (заезды могут быть неполными), по результатам этих заездов уже формируются основные заезды. Это аналог квалификации. Цитата:
|
Цитата:
|
Валиленк, я тебе на это все вот что скажу.
Когда коту делать нечего он яйца лижет!!! |
Удивительная у нас тусовка. У меня мечта, честно говоря, отгрохать байк-парк свой и пускать туда 10 человек, которые умеют говорить спасибо.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:27. |