Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Новости > Новости

Система Double Elimination и новые правила АРЭМ

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.03.2008, 17:15   #1
Valilenk
 
 
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
Сегодня АРЭМ публикует новую версию правил, претерпевшую существенные изменения, а также на суд организаторов выносится система Double Elimination, которая теоретически способна существенно поднять интерес новичков к участию в соревнованиях.
***



О новых правилах АРЭМ: здесь


Изменения очень большие, объем правил вырос с 22 до 35 страниц, при этом текстовая часть изменилась не очень значительно. Основной упор был сделан на следующие изменения:

* Понятные и четкие примеры схем для слалома и байкеркросса
* Чистые схемы для слалома и байкеркросса (для распечатывания)
* Описание популярной во многих видах спорта системы составления сетки соревнований Double-elimination
* Описание системы составления результатов в зависимости от типа сетки соревнований
* Оглавление

Надеемся, что данные правила существенно облегчат составление заездов, результатов и урегулирование споров.

Новые правила - здесь.


О системе Double Elimination: здесь


В новых правилах АРЭМ 1.6 появилось описание системы Double Elimination, что является альтернативой классической олимпийской системе на выбывание. Основной смысл системы заключается в том, что каждому гонщику разрешается проиграть один заезд, сохранив после этого все шансы на победу.

Преимущества такой системы:

* Слабые гонщики не вылетают в первом заезде
* Слабый гонщик, проигравший в первом заезде, в следующем встречается также со слабым соперником
* Гонщик, проигравший сильнейшему до финала, может впоследствии пробиться на второе место
* Заезды точнее, чем в олимпийской системе определяют итоговую расстановку гонщиков.

Минусы:

* В 2 раза больше заездов, невозможно использование системы зимой, максимальное рекомендуемое количество прошедших квалификацию - 16
* Система требует изучения судьями

Надеемся, что организаторы рассмотрят возможность использования такой сетки соревнований у себя и смогут иногда её использовать, так как это может существенно повысить интерес участников, в особенности новичков.

Подробнее - читайте в правилах АРЭМ здесь: здесь

В википедии здесь и здесь.
 

Последний раз редактировалось Valilenk, 17.03.2008 в 17:38.
Valilenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 21:56   #2
RoToR696
 
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 392
Штрафных баллов: 1/10
ООО!!! Интересно!!!Да новые правила продуманы хорошо!!!
__________________
Мы все ленивы и нелюбопытны.
RoToR696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 22:48   #3
Tonus
 
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
Система очень даже хорошая,это некоторый подвиг к круговой системе,все же с попыткой экономить время по сравнению с ней.
Я только не понял,почему зимой нельзя ее использовать-это потому что световой день короткий чтоли?
Tonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 23:12   #4
Valilenk
 
 
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
Система очень даже хорошая,это некоторый подвиг к круговой системе,все же с попыткой экономить время по сравнению с ней.
Я только не понял,почему зимой нельзя ее использовать-это потому что световой день короткий чтоли?
да. даблэлиминейшн для 16ти человек - как сингл для 32х. А в протвино этой зимой дважды отбирали по 32 человека и заканчивали в сумерках. +проведение даблэлиминейшн - это ещё и немного труднее для судей. В общем, лично я бы лимой не советовал бы использовать эту систему.

Но летом если систему нормально использовать то, мне кажется, большинству гонщиков она понравится, у каждого появится реальный шанс начать выигрывать заезды.
Valilenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 01:49   #5
попович игорь
 
 
Регистрация: 21.11.2006
Сообщений: 48
детскии сад! кто этот бред придумал!!!??? и кто вы такие чтобы нам ставить свои правила!!??
попович игорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 09:21   #6
Valilenk
 
 
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
Цитата:
Сообщение от попович игорь Посмотреть сообщение
детскии сад! кто этот бред придумал!!!??? и кто вы такие чтобы нам ставить свои правила!!??
ты не с той ноги встал? Не хочешь - не выполняй. А система даблэлиминейшн часто используется по всему миру. Например, в шахматах.
Valilenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 10:26   #7
ho_KpyT^^
 
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Жуковский!
Сообщений: 113
Штрафных баллов: 10/10
давайте продадим велосипеды и будем играть в шахматы.
в дуал парию или 4х партию!
ho_KpyT^^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 10:29   #8
Valilenk
 
 
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
Цитата:
Сообщение от ho_KpyT^^ Посмотреть сообщение
давайте продадим велосипеды и будем играть в шахматы.
в дуал парию или 4х партию!
ага. Недоросла эта система ещё до нашего великого маунтинбайка.
Valilenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 11:39   #9
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
ну ты же понимаешь, что у нас все мегакруты, даже начинающие. И проигрыш заезда это из ряда вон прямо) Удивительно, что у нас вообще кто-то за пределами первой тройки оказывается))))

на самом деле я, конечно, за новую систему, если участников немного, а уж для начинающих она имхо просто отлична, т.к. количество заездов увеличивается, а значит опыта можно получить больше.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 12:17   #10
TallioN
Администратор
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Строгино
Сообщений: 2,181
Мне кажется, сейчас стоит проблема выживания гоночных дисциплин в принципе, т.к. в том виде, в котором они у нас есть сейчас, зрителей они практически не собирают - с дертом/фристайлом не сравнить. Нет зрителей - нет СМИ, нет спонсоров => все держится на энтузиазме, на котором, как известно, далеко не уехать.

Поэтому я бы предложил АРЭМ, помимо создания бесконечно академически верных правил, которые учитывают ну все ньюансы, но при этом же нередко затягивают меропрития так, что от скуки умирают не только зрители, но и участники, - разработать еще и вариант гонок "для зрителей". Например, без квалификации вообще (расставить пары/четверки по жеребьевке с рядом "сеяных" персон с сильным уровнем), ибо наблюдать за многочасовым одиночным ползанием по трассе участников ни один зритель или телеканал не станет. Да и самим райдерам - пока ждешь, пока перед тобой проедет 100 коллег, весь боевой настрой пропадает.

В случае миниДХ и большого кол-ва участников делать одну зачетную попытку без всякой квалификации. И т.д.

Иначе, на мой взгляд, гонки вымрут как мамонты.
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
TallioN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 13:57   #11
Valilenk
 
 
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
Цитата:
Сообщение от TallioN Посмотреть сообщение
Мне кажется, сейчас стоит проблема выживания гоночных дисциплин в принципе, т.к. в том виде, в котором они у нас есть сейчас, зрителей они практически не собирают - с дертом/фристайлом не сравнить. Нет зрителей - нет СМИ, нет спонсоров => все держится на энтузиазме, на котором, как известно, далеко не уехать.
Одно другому не мешает. У нас начинается работа с прессой (прежде всего не чисто велосипедной), есть много идей по тому, как сделать так, чтобы спонсорам было приятнее вкладывать деньги. Не всё сразу, ударить сразу по всем направлениям некачественно=не сделать ничего.
К примеру ты прислал нужную информацию очень быстро, отлично, но другая информация едет медленно - ждем. Большой раздел по соревнованиям может появиться на дёрт.ру и веломании, но это уже не моё рабочее время - тоже все не мгновенно. Но все стараются по мере возможностей, это главный позитив.
Вообще же у нас с тобой общие цели, так что если есть идеи - пиши, обсудим. Собственно, это ко всем неравнодушным относится. 60704673.
Valilenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 14:14   #12
TallioN
Администратор
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Строгино
Сообщений: 2,181
Цитата:
Сообщение от Valilenk Посмотреть сообщение
если есть идеи - пиши, обсудим
Ну я же написал выше свои идеи. Делаю это тут, а не в аське, чтобы послушать мнение других на этот счет.

Еще раз. Я считаю, что многостраничные правила, максимально приближенные к UCI, надо оставить для официоза - соревнований типа Кубка или Чемпионата, по результатам которых Федерация присваивает звания (должна присваивать) и формирует сборную для отправки за госсчет за рубеж (должна формировать). В этих случаях дейсвительно важен и порядок старта, и корректность формирования четверок и прочее прочее.

Для фановых же мероприятий типа того же Протвино заниматься букводством не стоит - думаю, все видели скучающих и разбредающихся по окресному лесу зрителей в Протвино, когад вместо обещанных парных заездов они видят квалификацию (которая длится обычно хрен знает сколько). Почему бы не сделать жеребьевку, расставить пары случайным образом (с "посевом" сильных) и сразу устроить зрелище? Получат удовольствие все - и организаторы, и участники. и зрители. То, что есть сейчас, смотреть не интересно - именно из-за затянутого формата. Еще вариант (я о нем говорил Денису как раз сегодня утром) - проводить квалификаии в субботу, а заеды в воскресенье. Но на это далеко не каждый организатор пойдет.
Корчое говоря - мне кажется, сейчас основная задача сделать рейсовые мероприятия зрелищными. Пусть путем упрощения и "угрубления" правил. Будет зрелищность - будут зрители, будет интерес, будут новые участнки и тп. Пойдет развитие.
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
TallioN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 14:27   #13
Valilenk
 
 
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
Цитата:
Сообщение от TallioN Посмотреть сообщение
Ну я же написал выше свои идеи. Делаю это тут, а не в аське, чтобы послушать мнение других на этот счет.

Еще раз. Я считаю, что многостраничные правила, максимально приближенные к UCI, надо оставить для официоза - соревнований типа Кубка или Чемпионата, по результатам которых Федерация присваивает звания (должна присваивать) и формирует сборную для отправки за госсчет за рубеж (должна формировать). В этих случаях дейсвительно важен и порядок старта, и корректность формирования четверок и прочее прочее.

Для фановых же мероприятий типа того же Протвино заниматься букводством не стоит - думаю, все видели скучающих и разбредающихся по окресному лесу зрителей в Протвино, когад вместо обещанных парных заездов они видят квалификацию (которая длится обычно хрен знает сколько). Почему бы не сделать жеребьевку, расставить пары случайным образом (с "посевом" сильных) и сразу устроить зрелище? Получат удовольствие все - и организаторы, и участники. и зрители. То, что есть сейчас, смотреть не интересно - именно из-за затянутого формата. Еще вариант (я о нем говорил Денису как раз сегодня утром) - проводить квалификаии в субботу, а заеды в воскресенье. Но на это далеко не каждый организатор пойдет.
Корчое говоря - мне кажется, сейчас основная задача сделать рейсовые мероприятия зрелищными. Пусть путем упрощения и "угрубления" правил. Будет зрелищность - будут зрители, будет интерес, будут новые участнки и тп. Пойдет развитие.
Ок, отвечу, что лично я думаю об этих идеях. Очевидные плюсы, очевидные минусы. Минус большой по спортивной составляющей, многим гонщикам это не понравится. Мне как гонщику - тоже.
Что касается экшена для зрителей, то здесь есть один повод для сомнения и одно альтернативное предложение. Сомнение - в том, что при другой системе проведения соревнований будет больше зрителей. Некого терять просто, зрители есть только в Протвино и то их ничтожно мало по сравнению со зрителями из байкерской среды. Альтернатива - плакатами и пр. рекламой предлагать зрителям придти не к квалификации, а к финальным заездам. Иногда в орехово так с успехом делали вроде.
Valilenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 14:43   #14
TallioN
Администратор
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Строгино
Сообщений: 2,181
Ну я считаю, что спортивная составляющая должна быть доминантой только на статусных соревнованиях - я про это писал выше. Остальные (Протвино, миниДХ и тп) - для большинства участников развлечение. Я думаю ты не будешь спорить со мной, что люди получают мало удовольствия, ожидая часами своей очереди на квалификационный заезд. И для любителей (коих большинство, на кого и ориентируются те, кто размещает рекламу) важна не столько академичность с точки зрения правил UCI, сколько зрелищность и динамизм. То, что пять спонсируемых гощиков будут недовольны - не так и страшно. Поскольку их задача (в глобальном плане) - показать свое мастерство и логотипы на своей майке перед как можно большим числом зрителей/участников. Сейчас же все идет к тому, что эти пять человек будут демонстировать логотипы спонсоров друг другу, потому что больше никто на соревнование не приедет.

То, что зрителей нет, поэтому нам и терять некого - не аргумент. Зритель пойдет, если будет на что смотреть.
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
TallioN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 14:54   #15
Valilenk
 
 
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
Цитата:
Сообщение от TallioN Посмотреть сообщение
Ну я считаю, что спортивная составляющая должна быть доминантой только на статусных соревнованиях - я про это писал выше. Остальные (Протвино, миниДХ и тп) - для большинства участников развлечение. Я думаю ты не будешь спорить со мной, что люди получают мало удовольствия, ожидая часами своей очереди на квалификационный заезд. И для любителей (коих большинство, на кого и ориентируются те, кто размещает рекламу) важна не столько академичность с точки зрения правил UCI, сколько зрелищность и динамизм. То, что пять спонсируемых гощиков будут недовольны - не так и страшно. Поскольку их задача (в глобальном плане) - показать свое мастерство и логотипы на своей майке перед как можно большим числом зрителей/участников. Сейчас же все идет к тому, что эти пять человек будут демонстировать логотипы спонсоров друг другу, потому что больше никто на соревнование не приедет.

То, что зрителей нет, поэтому нам и терять некого - не аргумент. Зритель пойдет, если будет на что смотреть.
Хватит меня тыкать в академичность правил UCI)) Там туча маразма, на который мы не ровняемся и правила арэм несравнимо менее жесткие как раз для того, чтобы не пытаться делать кубок мира из гонки в Протвино.
Что касается того, что интересно большинству - это сложный вопрос, ни ты, ни я не являемся показателями. Можно устроить голосование, только мне сейчас кажется, что ответит там 10 человек, потому что даже пару кликов многим лень сделать.
Valilenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 17:38   #16
rightYouAre
 
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 157
Цитата:
детскии сад! кто этот бред придумал!!!??? и кто вы такие чтобы нам ставить свои правила!!??
Кому нам и кто ты такой ваще?
Я в прошлом году видел 2 твои мини ДХ гонки, одна дерьмовее другой, как по организации, так и по трассам.


TallioN, насколько я себе все это понимаю, Double Elimination призвана позволить новичкам за свои 100-200 рублей стартового взноса престать заканчивать гонку в первом же заезде. Это хорошо тем что привлекает народ на гонки. Это хорошо тем что больше интерестных и разнообразных заездов.

С жеребьевкой идея здравая, но, честно, немного туповатая (если все лидеры встретятся в первом заезде это бред). Мне нарвится система такая - когда проводятся 3 серии предварительных заездов (заезды могут быть неполными), по результатам этих заездов уже формируются основные заезды. Это аналог квалификации.

Цитата:
Зритель пойдет, если будет на что смотреть
Если ты сделаешь жеребьевку, и в финале из-за этого встретятся Вася Пупкин и Женя Иванов - вот тут реально не на что будет смотреть.

Последний раз редактировалось rightYouAre, 18.03.2008 в 17:40.
rightYouAre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 19:08   #17
TallioN
Администратор
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Строгино
Сообщений: 2,181
Цитата:
Сообщение от rightYouAre Посмотреть сообщение
С жеребьевкой идея здравая, но, честно, немного туповатая (если все лидеры встретятся в первом заезде это бред).
Чтобы этого не произошло, давно уже придумана (в теннисе, например) система "посева" сильных игроков, когда по пустой "решетке" сначала расставляются они, - таким образом, чтобы исключить их очную встречу в первом, втором и так далее кругах, а уже потом оставшиеся места заполняются по жребию другими участниками.
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
TallioN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 11:14   #18
VITYAZ 100500
Забанен
 
 
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 26
Штрафных баллов: 200/10
Валиленк, я тебе на это все вот что скажу.
Когда коту делать нечего он яйца лижет!!!
VITYAZ 100500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 11:20   #19
Valilenk
 
 
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
Удивительная у нас тусовка. У меня мечта, честно говоря, отгрохать байк-парк свой и пускать туда 10 человек, которые умеют говорить спасибо.
Valilenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 11:53   #20
Moonlighter
 
 
Регистрация: 28.09.2004
Адрес: Москва Команда:TheFamily
Сообщений: 870
Цитата:
Сообщение от Valilenk Посмотреть сообщение
Удивительная у нас тусовка. У меня мечта, честно говоря, отгрохать байк-парк свой и пускать туда 10 человек, которые умеют говорить спасибо.
не парься, таких как этот чудак на букву м не много, ты вообще на его ник посмотри, этож дитя кочки =)
Moonlighter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход