Как тут у вас интересно. Но раз пошла такая пьянка то и я свой засвечу.
тема целиком
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=118969
Стараюсь получить байк как можно более универсальный. Так же хочу высказаться в защиту всех сиксов которые тут представлены, да эта рама сильнее прочих ориентирована на ФР, однако при правильном подборе железа вполне себе АМ аппарат. Мне есть с чем сравнивать, у меня до этого был чисто кантрийный велик, при том хард, сами понимаете как он ехал. На сиксе крутить сложнее, и посадка более сжатая, однако выносом, телескопическим подсидельником и правильной резиной данный байк превращается в очень даже АМ аппарат. Я лично на нем проезжал по 20-30 км в прошлом году летом (на тот момент вынос был 50 мм). По хорошому бы вилочку 66 АТА и тогда будет совсем универсальная машина, если вдруг трейл опустил на 140 и вперед, если ФР поднял на 180 и тоже супер.
пс На фото резина в зимнем варианте, для Москвы летом сзади Тэйбл топ, а хайроллерк оторый щас сзади идет на перед...