Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 18:23   #10308
Rude Boy
 
 
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 636
Цитата:
Сообщение от Still Swingin' Посмотреть сообщение
ну короче чо — переключил я «коробку в спорт-режим», как тут завещали, и поехал душить))
на удивление в Сантафе оказался нормальный салон, реально хорошо сделан и кожа, вроде как, даже не снятая с задницы бегемота на пошив кресел пошла. Но лично мне не импонирует эта ядерно-синяя подсветка всего и вся.
как едет — ну не быстро, но и не чахло, с ходу нормально ускоряется, дизелёк тарахтит. Тормозит тоже хорошо, но не так, как бмв, о котором чуть ниже =)
подвеска приятная, а вот 19 каточки ниспосланы сатаной, что бы на каждом стыке асфальта или яме с острыми краями грохотать и заставлять очко сжиматься, при этом попутно вспоминая стоимость нового баллона 19 резины)
ну и, к слову, я очень удивился шумоизоляции, потому что тихо в машине. Раньше собакоеды этим явно не славились

про Х3 сказать-то особенно нечего, рулится очень точно и чётко. Офигительный 8ступенчатый автомат, просто песня.
дизелёк явно веселее, чем корейский, но оно и не удивительно
точные и информативные тормоза!
а салон и впрямь простоват для цены от двух миллионов, двери, конечно, удручают)
но в остальном немецкий аскетизм лично мне больше по душе, чем корейская и японская аляповатость
да и тихо там, и подвесочка очень порадовала

машины-то абсолютно разные, чувак. Санта фе тупо для комфортного барражирования по городу, пык-мыка в пробках и провоза горы хлама в деревню
Х3 значительно веселее, сидишь без пяти минут как в гонке, привыкать к машине не нужно, сел, и как дома оказался. Сразу жах-тах, погнали-полетели)
короче я хрен знает, как тебя между ними выбирать угараздило)
Ответный отзыв. Не знаю, какой двигатель был у тебя на драйве ХэЗэ, у меня - двухлитровый дизель. С ним ХэЗэ - гонка не более чем Санта. Сотые секунды мерить не буду, динамика разгона по мне так одинаковая, но ощущения у Санты веселее, потому что при педали в пол у него ускорение с ощутимым "пинком" и вдавливанием в кресло. Шумка в обеих машинах одинаково хорошая, но двигло в Бэхе слышно громче. В Санте мне комфортнее. Дизель Бэхи ничего особенного не показал, для этой машины его мало. Всё время надо крутить, ускорение только с педалью в пол. Кикдаун очень задумчивый, если с остановки и при езде на небольшой скорости. Санта в этом отношении однозначно лучше, ускоряется одинаково хорошо всегда, причём в полпедали. Плавность работы автомата одинаковая на обеих авто, но непонятно, зачем Бэхе на двух литрах 8 ступеней, передачи переключаются постоянно. Сомнения, что это положительно скажется на ресурсе коробки. Отточенной управляемости у ХэЗэ не заметил. Если сравнивать со спортивной настройкой ЭУР Санты (другие не использую), то Санта однозначно реагирует острее и точнее. У ХэЗэ много холостого хода на руле. Ещё, руль у ХэЗэ менее удобный: маленький и толстый, с непонятно квадратным профилем сечения. Держать его надо привыкнуть, мне неудобно. Камень в огород спортивных сидений: неудобные, а держат ровно также, как и на Санте. Подвеску ХэЗэ и подвеску Санты сравнивать впрямую не стал бы. У Бэхи чуть меньше кренов в поворотах, но не настолько, чтобы говорить, что она затыкает за пояс. Но мелкие неровности она отрабатывает хуже, они чувствуются сильнее, чем на Санте. Работа подвески ощущается всегда. Ощущения от того, как катит Санта, мне также нравятся больше: он более упругий, обратного хода подвески не ощущается. Тормоза - ХэЗэ сливает по всем пунктам. Настолько, что подозрение в их нормальности на той машине (пробег у неё 4500 км был). С территории дилера вывозил менеджер, я сидел пассажиром. Манагер пытался разгоняться, хоть особо и негде было, но с ним за рулём тормозила машина совершенно обычно (без чудес). Когда за рулём сидел я, то тормоза были ватными на все 146%. Не хватают даже внизу: как минимум, половина хода педали не ощущается. Абсолютно неинформативные. При педали в пол машина замедляется очень хреново и продолжает ехать. Ощущение очень ненадёжных. Всё это настолько странно, что допускаю их неисправность на тестовой тачке, или что они быстро нагрелись и слились, что, однако, чести им не делает. А теперь самый огромный минус - "премиумный" салон. Он дребезжит, как я не знаю что! А у машины пробег всего 4500 км! Так бряцкают пятилетние РАВ4 моих знакомых на работе.

Итог. Прежде всего, не подменяй понятие "премиум" понятием "гонка". Мы начали с того, что ХэЗэ - явно не премиум, по отделке и наполнению. Ты это сам ощутил и признал. Премиума в ХэЗэ столько же, сколько и в Форде. Манагер назвал цены на ХэЗэ - я офигел ещё больше. Электрорегулировки сидений, как уже и говорили, будут только в машине стоящей порядка 2,3-2,5 млн. рублей и больше. В самой доступной комплектации, которая, к слову, стоит 1,85 ляма, нет даже управления магнитолой на руле!!! Санта на полном фарше стоит меньше. Опять же. Ощущения от Санты другие, и я считаю, что гораздо лучше. В ХэЗэ внутри абсолютно непонятно, куда делись все его внешние внушительные габариты, он однозначно теснее чем Санта. Эргономически он также не выигрывает. Ты правильно сказал, это две разные машины. Только я бы поостерёгся заявлять, что ХэЗэ лучше. Санта даёт более солидное и комфортное ощущение, при том, что драйверски он не проиграет тому ХэЗэ, на котором ездил я. ХэЗэ - для тех, кто играет в Need for Speed. Купить его может только фанат марки, который не считает денег. Да и купит только рекламу, потому что гонкой ХэЗэ будет только с двиглом от грузовика и соответствующей ценой. Да, гарантия на него всего два года, против пяти у Санты.

Последний раз редактировалось Rude Boy, 12.02.2013 в 18:28.
Rude Boy вне форума   Ответить с цитированием