Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 16:50   #114
rewwerty
 
 
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 296
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
При равной силе торможения больший ротор дает меньшую нагрузку на раму
Если заднее колесо останавливает райдера при одинаковой заданной скорости на одном и том же участке трассы - одинаково, но с разными роторами, то векторы сил торможения у них равны.

А раз равны, то усилия, передающиеся при торможении с калпера через адаптеры на раму - тоже.

Лишь два условия меняются:
При бОльшем роторе тормозные колодки нежнее сдавливают его.
Соответственно, на торм. ручку легче жмётся.

Минус бОльшего ротора для пера рамы - это если тормоза многопоршневые стоп-краны.

Скидывал ссыль по этому поводу о расчёте крутящего момента.
Ей можно воспользоваться, чтобы понять, как при одинаковой силе F, но увеличении радиуса крутящего момента, последний изменяет свою величину.
Знание можно применить и к нашему конкретному случаю с роторами.

Последний раз редактировалось rewwerty, 18.04.2016 в 17:07.
rewwerty вне форума   Ответить с цитированием