Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2007, 17:53   #18
snOt
 
Регистрация: 14.11.2004
Сообщений: 285
сорри ...думал про найн а написал все равно магнум)))

вобщем по-любому я бы взял аленя


насчет того что у хари меньше подвеска будет раскачиваться)))))это да это смешно))))


насчет рулей тоже ....сразу выехал из магазина и сламал?)))

и чем вас не радует успок?...

они одинаковые по навеске...тут только стоит выбрать бюджетное ДХ...или фрирайд...который ДХ ничуть не исключает...


вобщем даже если харю возьмешь не прогадаешь...
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от ник Посмотреть сообщение
адень лучше но исключительно потому, что его можно купить. Еслиб можно было б купить харо яб купио Харо. А норка это тяжелая средне-работающая фрирайдная рама, очень прочная правда. Харо чистокровно рэйсовая рама, для техниночного ДХ, легкая и хлипенькая.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ как выявляется СРЕДНЕ РАБОТАЮЩАЯ ПОДВЕСКА???

...т.е. ФСР но дерьмовый???..меня оч радуют подобные высказывания...вообще ЭТО МИСТИКА КАКАЯ ТО...это конечно вопрос скорее риторический...т.к. вряд ли будут аргументы кроме "ДА ты покатайся на нормальных байках..."

вобщем МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОСЛУШАТЬ И Я ВНИМАЮ...кстати ЭТО ПО ТЕМЕ т.к. ДАЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ ИЗ ЧЕГО ОН ВЫБИРАЕТ...
__________________
жпчшц форсе

Последний раз редактировалось snOt, 12.02.2007 в 20:58. Причина: Автоматическое добавление
snOt вне форума   Ответить с цитированием