вот читал как-то что АТФ дикстрол 3 можно использовать вместо вилочного масла.
кто пробовал и знает последствие отпишитесь.
какое соотношение по вязкости и можно ли ево залить в аморт?
Последствия тока одни надо летом чтобы нормально работало регулировки гдето на 2/3 - 3/4 закручивать, для зимы норм. По вязкости примерно как вилочное 5W
ну у мен и щас залито 5в на вилки рц2х 07г и рапотает отлично.
так получается свойство идинаковы? просто я довно залил этот АТФ в вилку сантур дуро и чёт пыльник разьело :-? это как норм? или оно просто очень жидкое?
На сантуре видать сальникам с пыльниками очень плохо было, декстрон3 он синтетический и соответственно текучесть намного выше, поэтому видать и начал совсех щелей сочится+незабывай всетаки это сантур. А по свойствам одинаково с вилочным, в вилки главное чтобы при работе демпфера масло непенилось и чтобы пары трения сталь-пластик-резина-разный композит нормально работали, декстрон этим требованиям вполне соответствует
Добавлено:
Если зимой катаеш то вообще идеальнейший выбор, вилка несильно будет дубеть
Последний раз редактировалось Manjak, 06.11.2008 в 17:20.
Причина: Автоматическое добавление
Декстрон III применяется в качестве смазки фрикционных узлов автоматических коробок передач последних годов выпуска.
Врятли годится как масло для вилок... назначение радикально отличается.
Декстрон III применяется в качестве смазки фрикционных узлов автоматических коробок передач последних годов выпуска.
Врятли годится как масло для вилок... назначение радикально отличается.
А вазелин слабо в вилку залить? )))
а ты ведать умный? сам знаеш куда залей себе вазилин и для чево. грамотей
Dextron 3 был принят на вооружения в 1993году, такчто он даже очень несвежий уже, щас как правило для современных коробок каждый прозводитель делает свое масло. В коробке автомате помимо фрикционов очень много других пар трения это раз, во вторых в техже гидроусилитилях рулевого управления, в разных гидравлических установках применятся онже. Можно еще провести аналогию и вспомнить советский союз где в качестве масло для гидроусилителя применялось так называемое веретенное масло, в советские автоматы заливалась онаже, амортизаторы и вилки мотоциклетные работали на немже.
LightYomen чем потвойму координально отличается требования для масла вилочного от любого гидравлического? Или тебе главное чтобы было написано что это вилочное масло и тебе неважно что тебе производитель может продать тотже декстрон по цене в три раза выше?
Последний раз редактировалось Manjak, 06.11.2008 в 22:05.
Dextron 3 был принят на вооружения в 1993году, такчто он даже очень несвежий уже, щас как правило для современных коробок каждый прозводитель делает свое масло. В коробке автомате помимо фрикционов очень много других пар трения это раз, во вторых в техже гидроусилитилях рулевого управления, в разных гидравлических установках применятся онже. Можно еще провести аналогию и вспомнить советский союз где в качестве масло для гидроусилителя применялось так называемое вереенное масло, в советские автоматы заливалась онаже, амортизаторы и вилки мотоциклетные работали на немже.
LightYomen чем потвойму координально отличается требования для масла вилочного от любого гидравлического? Или тебе главное чтобы было написано что это вилочное масло и тебе неважно что тебе производитель может продать тотже декстрон по цене в три раза выше?
вообщем я так понимаю можно залить без ущерба амортам?
спасибо тебе за ответ
Цвет красный он имеет больше для технических целей, если гдето чето потечет в машине по цвету будет видно что текет, обычно это актуально в месте соединения коробки и двигателя, так можно будет определить какой сальник текет с вала коробки автомата или сальник с двигателя