АМ предполагает не только спуски, но и подъемы в гору. Какие две звезды у вас стоят спереди? При составлении опроса я предположил, что кассета сзади по умолчанию стоит 11-32. Если вы используете нестандартный вариант (шоссейная кассета, одна звезда спереди и т.д.), то объясните почему вы сделали такой выбор, выбрав в опросе ответ нестандарт.
У меня стоит 24-36 с кассетой 11-32, нахожу набор оптимальным. Хотя, хочется попробовать кассету 11-34
на хт пока что 32я звезда спереди и шоссейная кассета сзади, планирую перейти на 24-36 и нормальную кассету. маловато, да и общая направленность велика позволяет
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Сейчас 36 спереди и 11-34 сзади. Топталки.
Впринципе универсально, да и успок нормальный поставить можно.
Но. Хочу попробывать контакты(уже лежат) и системку от Шимано SLX 22-36. Немного останавливает отсутсвие нормальных успоков под 2 звезды. Дополнительный переклюк, перекидка, мелкая звезда и тросик не парят совсем(+200-300 г., гдето так). Кассета будет только 11-34 - уже привык, нравится, да и перекидка х-9 с короткой лапкой с ней нормально работает
Сейчас 36 спереди и 11-34 сзади. Топталки.
Впринципе универсально, да и успок нормальный поставить можно.
Но. Хочу попробывать контакты(уже лежат) и системку от Шимано SLX 22-36. Немного останавливает отсутсвие нормальных успоков под 2 звезды. Дополнительный переклюк, перекидка, мелкая звезда и тросик не парят совсем(+200-300 г., гдето так). Кассета будет только 11-34 - уже привык, нравится, да и перекидка х-9 с короткой лапкой с ней нормально работает
У меня вообще успока нет и меня это не парит, хотя лежит дома Труватив Шифт гайд, но все лень его поставить. Жалко, что на мелкой звезде не ездил пока еще с 34ой кассетой, интересно какой она выйгрышь дает по сравнению с 32ой.
АМ предполагает не только спуски, но и подъемы в гору. Какие две звезды у вас стоят спереди? При составлении опроса я предположил, что кассета сзади по умолчанию стоит 11-32. Если вы используете нестандартный вариант (шоссейная кассета, одна звезда спереди и т.д.), то объясните почему вы сделали такой выбор, выбрав в опросе ответ нестандарт.
У меня стоит 24-36 с кассетой 11-32, нахожу набор оптимальным. Хотя, хочется попробовать кассету 11-34
36 - 24 и кассета 11 - 32 на трэйловом.
Нормал, во все горы забираюсь если здоровья хватает.
Использую 11-34 перед 36 Считаю это самой уневерсальностью!
Что 36-34 в горку за глаза,что 36-11 с неё
куда больше то,не понемаю)
К стате тоже использую Super Short Cage
Для ХТ звезда 38 впереди идеальный вариант. Просто и надежно. заехать можно почти во все горки. в те, которые не заедешь, думаю и на меньшей звезде будет не в кайф.
Для Подвеса (180/180) лучше иметь впереди две завезды потому как на большой впереди как то все таки тяжеловато в горки залезать, особенно с горной резиной. 36 немного не хватает на спусках бывает иногда в Горах, но меня не парит ибо на сильно большой скорость сыкотно мне. Некий естественный ограничитель если крутишь в холостую значит уже быстро и больше нах...
Рекомендую короче.
По поводу успокоителей. Стоит успок на две звезды какойто недорогой стоял штатным на веле. Всем устраивает цепь ни разу не слетала.
Думаю 24-38 и кассета 11-34 это самое ОНО. На подвесе гоняю на 38-й и в лесу частенько её выкручиваю, поэтому меньше ставить не буду наверное. А вот иметь маленькую "горную" очень полезно бы было, на фоне усталости иногда весьма помогает спокойно идти в подъёмы не напрягаясь.
В соответствии с местами катания и приоритетами.
Это может быть и одна звезда 32 или 36. (крутилово в битце или синглтреки в сансити...)
В горы - только сетап. 24/34 или 26/36
Хаммершмидт - подожду отзывов Вадоса... (хотя моя рама не имеет ICSG)
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Вот только где на 38 под переключение звезду найти?-)
И еще - в чем преимущество двух звезд над тремя? Кроме того, что можно успок на 2 звезды влепить? На горных дорожках 44я весьма часто пригождается. Как пример тот же Скотт Geinus Limited
А по теме если, буду ставить 22-36 на 11-34 сзади. Но думаю насчет третьей звезды, все же -)
Последний раз редактировалось Diego, 26.12.2008 в 13:32.
Вот только где на 38 под переключение звезду найти?-)
И еще - в чем преимущество двух звезд над тремя? Кроме того, что можно успок на 2 звезды влепить? На горных дорожках 44я весьма часто пригождается. Как пример тот же Скотт Geinus Limited
А по теме если, буду ставить 22-36 на 11-34 сзади. Но думаю насчет третьей звезды, все же -)
Здесь речь не о преимуществе, а об удобстве. Большим велосипедам третья звезда по просту не нужна, т.к. их масса и ход подвесок (чаще всего и местность) не позволяет раскрутить их до должной скорости и поддерживать ее на протяжении продолжительного времени. В тоже время звезды на 32 зуба может не хватать. Поэтому звезда на 34-36-38 зубов заполняет эту брешь. Второй аргумент в пользу двух звезд спереди это более агрессивное использование таких велосипедов. Увеличенный "дорожный просвет" позволяет ездить и крутить по большим камням\корням и перекатываться через всякие бревна.
Здесь речь не о преимуществе, а об удобстве. Большим велосипедам третья звезда по просту не нужна, т.к. их масса и ход подвесок (чаще всего и местность) не позволяет раскрутить их до должной скорости и поддерживать ее на протяжении продолжительного времени. В тоже время звезды на 32 зуба может не хватать. Поэтому звезда на 34-36-38 зубов заполняет эту брешь. Второй аргумент в пользу двух звезд спереди это более агрессивное использование таких велосипедов. Увеличенный "дорожный просвет" позволяет ездить и крутить по большим камням\корням и перекатываться через всякие бревна.
Ага. опыта АМ на длинноходах у меня как раз не было. Еще один бонус имхо - меньший расколбас у цепи на основной (второй) звезде из-за более короткой лапки переключателя и более короткой самой цепи