Werewolf, попался на горячем
Такая высота руля мне удобна. На контроль не особо влияет,
я на разных настройках ездил, ИМХО больше дело привычки.
GR, скоро прехожу на карбоновые палки FSA.
Как только премию за квартал получу
Ммм... Неохота затевать холивор, господа. У каждого свои представления о
достаточном уровне контроля. Поверьте, я езжу много и по разным местам, но неудобств
не испытываю, а посему менять что-то на текущий момент не вижу смысла.
"Возможно, завтрашний день изменит мое мнение... Но это будет только завтра!"
По-хорошему надо просто поробовать переставить вынос (просто колечки наверх),
и попробовать так проехать, сразу будет все понятно. А изначально имхо неумно
отпиливать трубу под минимум, лучше потом допилить
Стараюсь получить байк как можно более универсальный. Так же хочу высказаться в защиту всех сиксов которые тут представлены, да эта рама сильнее прочих ориентирована на ФР, однако при правильном подборе железа вполне себе АМ аппарат. Мне есть с чем сравнивать, у меня до этого был чисто кантрийный велик, при том хард, сами понимаете как он ехал. На сиксе крутить сложнее, и посадка более сжатая, однако выносом, телескопическим подсидельником и правильной резиной данный байк превращается в очень даже АМ аппарат. Я лично на нем проезжал по 20-30 км в прошлом году летом (на тот момент вынос был 50 мм). По хорошому бы вилочку 66 АТА и тогда будет совсем универсальная машина, если вдруг трейл опустил на 140 и вперед, если ФР поднял на 180 и тоже супер.
пс На фото резина в зимнем варианте, для Москвы летом сзади Тэйбл топ, а хайроллерк оторый щас сзади идет на перед...
скорее, при правильном подборе железа будет ФР-ДХ аппарат.. )
В том то и состоит ее прелесть Можно как хочешь настроить и собрать. Хотя ДХ вряд ли, при том что там хода 167 мм сзади.. А ФР да.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Vados
20 - 30 км на чем угодно можно проехать, не смеши..
я в день 40 км только с работы на работу проезжаю.
Именно, АМ в горах, на этом велике будет тяжело очень, особенно вверх. У тебя все же ДХ\ФР, а не АМ, правильно Шмидт говорит. Под спуск заточен.
Ну АМ в горах скорее да, соглашусь. У меня задача АМ в Москве, т.е. и просто с женой погонять по полям, и попрыгать и в горы съездить. Только в горы я хочу не для вкручивания а для ФР/ДХ как раз...
Просто если уж говорить о классических ФР байках с ходами около 200 мм, то там про вкручивание вообще можно забыть, даже в Москве по полям не накрутишься...
И я посмотрю как ты по плоскачу на Алене например хотя бы 20 км проедешь...
Последний раз редактировалось Nesus, 26.03.2009 в 12:51.
Причина: Автоматическое добавление
Ну АМ в горах скорее да, соглашусь. У меня задача АМ в Москве, т.е. и просто с женой погонять по полям, и попрыгать и в горы съездить. Только в горы я хочу не для вкручивания а для ФР/ДХ как раз...
ХАХаа.. АМ в Москве не бывает.
Нету панимаешь ли М
По пласкачу на Алене или на Тюлене я проеду 20 км за 45 минут в среднем. Просто я колеса поставлю правильные - для плоскача, и педальки контактные.
Последний раз редактировалось Vados, 26.03.2009 в 12:56.
ХАХаа.. АМ в Москве не бывает.
Нету панимаешь ли М
По пласкачу на Алене или на Тюлене я проеду 20 км за 45 минут в среднем. Просто я колеса поставлю правильные - для плоскача, и педальки контактные.
Ну как это называется сам реашай, хоть кроскантри Дело не в том, дело в том что покрутить по лесам области, и в Москве по паркам. С элементами экстирма в виде прыжков и мини (а иногда и нано) ДХ.
Только подвеска Аленя качаться будет как незнама что, и кайф от низкого седла будет сомнительным. Хорошо кстати устроился, есть возможность на работу на велике ездить...
Тем не менее на Сиксе с высоким седлом и более или менее вытянутой посадкой в разы будет веселее и прощу крутить. Это факт. Да это не кантрийник, но и не ДХ монстрик. Это компромисс, о котром я говорю, который ктсати делается не от хорошей жизни, мне вот 2 велика нет возможности хранить, потому я и делаю все в одном.
ps а "М" в москве есть, например Воробьевы Горы, "Г" оно же "М"
Это компромисс, о котром я говорю, который ктсати делается не от хорошей жизни, мне вот 2 велика нет возможности хранить, потому я и делаю все в одном.
ps а "М" в москве есть, например Воробьевы Горы, "Г" оно же "М"
Да понятно все, что компромисс, но тогда зачем называть - АМ байк и постить в этот раздел? Это же не раздел "компромиссные решения"
Да, кстати, Воробъевы Горы, как показатель - заберешься ты снизу вверх на своем АМ велосипеде? (не по асфальовой дороге, а по грунтовым тропам)
Да понятно все, что компромисс, но тогда зачем называть - АМ байк и постить в этот раздел? Это же не раздел "компромиссные решения"
Да, кстати, Воробъевы Горы, как показатель - заберешься ты снизу вверх на своем АМ велосипеде? (не по асфальовой дороге, а по грунтовым тропам)
Ну просто АМ это ближе всего описывает суть моего велика. Ну мне так кажется, они же позиционируются как универсальные, как тут написано больше чем XC меньше чем ФР. Так и есть.
На верх забирусь, пробовал. Даже вот маршрут вспомнил где это делал. Не спорю что медленне тебя, но заберусь. И дело тут скорее всего не велике, а в физ подготовке, если бы я каждый день по 40 км отмахивал... эххх... блин.... Я щас конечно набираю форму но не такими темпами...
Ну просто АМ это ближе всего описывает суть моего велика. Ну мне так кажется, они же позиционируются как универсальные, как тут написано больше чем XC меньше чем ФР. Так и есть.
На верх забирусь, пробовал. Даже вот маршрут вспомнил где это делал. Не спорю что медленне тебя, но заберусь. И дело тут скорее всего не велике, а в физ подготовке, если бы я каждый день по 40 км отмахивал... эххх... блин.... Я щас конечно набираю форму но не такими темпами...
Ты извини, что я приципился к тебе.
Не по злому умыслу, а ради равновесия сил природы.
Считай как хочешь, АМ у тебя или нет, лишь бы удовольствие получал от катания
Путевые заметки..
О сетапе. Всё кроме рамы пришло с фрирайдного аппарата, отсюда его и ээмм.. брутальность)
Стоявший при покупки Бёрнер после добросовестных попыток привыкнуть к нему, отправлен отдыхать. Ибо двух вариантная работа ДНМ, это просто пружина, либо ригид. Возможно ищо варианты с жосткосью пружины.. Но я не стал искать сложных путей - на место встал знакомый по работе и нюансам монарх.
Рулевая, как предупреждал Роман, начнёт дохнуть. Ну что ж.. Уже чую дыхание смерти...)
Лисапедка выстреливает. И при этом мяхко работает..
"Крайне странная вилка", как сказал Роман работает. Прошла Крым (айпетри и айор) и подмосковье. Чесно сказать, горы ей с трудом, ибо потроха и торсионка у неё нефонтан, а для мск 160 хода.. Ну вобщем я поставил 140, и управемость с работой улушились. Сказалась видимо и большая нагрузка на вилку.
Короткая лапка сменитса на среднюю.
Высокий руль на низкий. Радикально низкий)
Ларсены в снегу, это кнешно испытание для мыщоц и лёхких.) Крутить по рыхлятинке, это то ёщё удовольствие. Но здесь измениений не будет - очень вероятно, что в следущий раз вылазка получитса уже только на беснежные трейлы...
К стиле вопросов нет. Хотя есть один - жалко что под 83 каретку не делают, а тоб на дх-апарат поставил бы ишшо.
Рама явно крашеная. Вот не понимаю я, как при таком богатстве цветовой палитры можно выбрать такой невзрачный? К остальному претензий нет, нормальный пепелац.