а чем воздух хуже пружинки? просто езжу на воздухе никаких проблем не встречал 8)
Разная работа вилок. С пружиной работа прогрессивная, в начале хода очень плюшевая, к концу хода резко дубеет. У воздуха работа линейная, что в начале хода, что в конце, другими словами накачал так нормально, что бы не пробить, но и в начале хода она дубовая становиться. Зато вес меньше, и как то не так инертно работает (весьма быстро вилка туды сюды ходит) что ли, как пружина.
Разная работа вилок. С пружиной работа прогрессивная, в начале хода очень плюшевая, к концу хода резко дубеет. У воздуха работа линейная, что в начале хода, что в конце, другими словами накачал так нормально, что бы не пробить, но и в начале хода она дубовая становиться. Зато вес меньше, и как то не так инертно работает (весьма быстро вилка туды сюды ходит) что ли, как пружина.
Для того, чтобы не перекачивать в тотеме и стоит mission control. Накачиваешь под свой вес -10кг. И катаешь. Если собираешься дропы прыгать, то просто высокоскоростную компрессию зажимаешь и все.
Сам ведь видел, что я стоя на месте вилку руками пробиваю, а с дропа она не пробьется никогда.
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
Для того, чтобы не перекачивать в тотеме и стоит mission control. Накачиваешь под свой вес -10кг. И катаешь. Если собираешься дропы прыгать, то просто высокоскоростную компрессию зажимаешь и все.
Сам ведь видел, что я стоя на месте вилку руками пробиваю, а с дропа она не пробьется никогда.
Я не про работу демпфера, я про разницу между воздушной пружиной и металиечской =)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от lifegiver
ммммм Вивид......
Угу, с ним, кстати пружина стоит 400, мягкая подвеска получается.
Последний раз редактировалось Macrulez, 23.05.2009 в 15:33.
Причина: Автоматическое добавление
Насчёт кодов: у меня стоят на фреддике джуси 5 203/185 - в городе (питер) и пригороде везде хватает за глаза. Конечно, для гор наврено маловато будет... там посмотрим
Разная работа вилок. С пружиной работа прогрессивная, в начале хода очень плюшевая, к концу хода резко дубеет. У воздуха работа линейная, что в начале хода, что в конце, другими словами накачал так нормально, что бы не пробить, но и в начале хода она дубовая становиться. Зато вес меньше, и как то не так инертно работает (весьма быстро вилка туды сюды ходит) что ли, как пружина.
помоему полный бред, дэмпферы в обоих версиях одинаковые, пружина к концу хода дубеет в остальном работа идентична. Вилка должна работать на весь ход и не пробиватся. Ну и + ко всему воздух более чуствительный в настройке.
помоему полный бред, дэмпферы в обоих версиях одинаковые, пружина к концу хода дубеет в остальном работа идентична. Вилка должна работать на весь ход и не пробиватся. Ну и + ко всему воздух более чуствительный в настройке.
Ну и? Я же написал, разница между металиечской пружиной и воздушной в прогрессивной и линейной работе. Где ты там бред то увидел. Ку-ку, давайте дружить с головой то в конце концов +)
Последний раз редактировалось Macrulez, 23.05.2009 в 18:41.
На воздухе не бывает плюша.
Между нулевым положением и положением сэга пружина будет мягче. Воздух же имеет абсолютно линейную характеристику, что приятно сказывается на езде на большой скорости и по любым препутствиям.
В теории это бы означало абсолютно непригодность для дропов. Но у тотема как раз за счет настроек все получается настроить.
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
я почти добился плюша на воздухе. но самую мелочь вилка все равно не жрет =( ну и еще почему-то она неочень хорошо работает если едешь достаточно медленно
правда в негативке у меня больше давление чем в позитивной )))) да и чистого воздуха у меня всего порядка 55мм, а дальше работает пружина с воздухом.
lifegiver, у Данилы 216мм
Цитата:
Коды дело не в весе, а в излишней мощности.
мощности много не бывает ;) густавы порой кажутся очень слабыми
Когда у меня мой воздушный просел немного я понял, что так ездить лучше. Т.е. если бы 222 мортер стоял вместе с 888, то было бы хорошо, но с тотетом геометрия все-таки немного уплывает.
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
Пардон.Фотка сразу после сборки, через 10 минут аморт был переставлен.
Насчет кодов- вот 32.50 меня понимает!)))))
Ну 32.50 я видел как катается... Вылетел с кикета, испугался большой скорости, поджал ручки и на приземке через руль ушел. Как раз сломал козырек на шлемаке.
Мощность, которую не могут реализовать покрышки - это плохо.
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
Ну 32.50 я видел как катается... Вылетел с кикета, испугался большой скорости, поджал ручки и на приземке через руль ушел. Как раз сломал козырек на шлемаке.
Мощность, которую не могут реализовать покрышки - это плохо.
Дауж. С кем не бывает!
__________________
Не покупайте челябинские льдогенераторы!!!
Думаю, умение модулировать исправит положение...Все-таки, при моем весе они самое то.Ни разу у меня не было эксцессов с переторможением и уж тем более-улетанием через руль.А мощность я обожаю, так, чтоб одним пальчиком, нежно....И как вкопанный! ммм....
__________________
Похоже, в компании придумали, за что ещё можно с честными глазами запросить очень много денег.
(с)admin 26.ru
Думаю, умение модулировать исправит положение...Все-таки, при моем весе они самое то.Ни разу у меня не было эксцессов с переторможением и уж тем более-улетанием через руль.А мощность я обожаю, так, чтоб одним пальчиком, нежно....И как вкопанный! ммм....
Ну прямо как я писал. О девятом роторе спереди не думал? Отличное дополнение к кодам, как по мне.