а там вал хитрый - с драйвсайда - исис, а с другой стороны - ховитцер.
как выпустят версию под х-тайп, сразу куплю, у меня шлицы исис/ховитзер больше 3 месяцев не живут, даже если просто за пивом катать)
ещё интересно, какое соответствие звёзд по сравнению с обычной системой.
если 22 соответствует звезде 22, то нафиг она не нужна,
а если 22 соответствует 34, а при второй передаче 42, то просто мечта
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
Последний раз редактировалось agressor, 22.05.2009 в 20:53.
очень жаль.. попахивает отстоем
может провести опрос: пользовались ли вы 22 звзездой? я - никогда.
хаммершмидт я так понимаю расчитывали использовать только с шоссейной кассетой :-? может быть в следущем году появится ДШ-версия =)
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
очень жаль.. попахивает отстоем
может провести опрос: пользовались ли вы 22 звзездой? я - никогда.
хаммершмидт я так понимаю расчитывали использовать только с шоссейной кассетой :-? может быть в следущем году появится ДШ-версия =)
Да, отстой просто ужасный. А для меня наличие одновременно и 24, и 36 звезды - это рай просто. Можно ставить назад шоссерную кассету и все равно при этом иметь зубодробительный диапазон передач. 22 звездой не пользуются тру-даунхильщики, которые либо на подъемнике, либо на своих двух в гору подымаются. А я в гору предпочитаю вкручивать, хоть мой байк и близко не АМ.
Вообще, наличие ФР версии как бы намекает нам на предполагаемую производителем целевую группу.
Взял себе Хаммершмидт, вариант АМ.
По сравнению со стоявшим у меня сетапом получил прибавление в весе 70гр.
Установка прошла успешно, небольшие косяки возникли из-за кривого крепления ICSG, но были удачно устранены.
Протестировать по настоящему пока не удалось, только до дома 20 км по асфальту и парку прокатил.
В парке переезжал большие бревна - прикольно, раньше бы сел роком на бревно.
Попробовал переключаться в сложной связке спуск\подъем, замечательно, теперь можно не бояться, что цепь закусит под нагрузкой или не будет четкого переключения.
Переключение идеальное, при установке, когда прокручивал руками, показалось, что значительно труднее ход... по дороге сомнения пропали, все крутится хорошо.
Никаких ударов по педалям я не заметил, хотя у меня однорычажка.
Может конечно будет заметно на корнях\камнях, не знаю, тест в горах покажет.
Из минусов
На "большой" звезде постоянно жужжит
Манетка переключения работает по другому, то есть тот рычаг, который накидывает на большую звезду, здесь сбрасывает на "маленькую" - надо привыкать.
Теперь нужно опробовать в горах этот агрегат, что бы понять, зря я потратил деньги или нет
__________________
Biketest.ru - велосипедные эндуро туры в Крыму
Последний раз редактировалось Vados, 27.05.2009 в 21:45.
Установка прошла успешно, небольшие косяки возникли из-за кривого крепления ICSG, но были удачно устранены.
Эммм. А какого рода косяки? И самое главное, iscg 03 или 05?
Цитата:
Сообщение от Vados
Попробовал переключаться в сложной связке спуск\подъем, замечательно, теперь можно не бояться, что цепь закусит под нагрузкой или не будет четкого переключения
То есть, теперь можно переключаться под нагрузкой? Мечта... *исходит слюной*
Цитата:
Сообщение от Vados
На "большой" звезде постоянно жужжит
А вот это херово. Очень громко? Хотя кочковские дро...ры будут только в восторге.
Эммм. А какого рода косяки? И самое главное, iscg 03 или 05?
То есть, теперь можно переключаться под нагрузкой? Мечта... *исходит слюной*
А вот это херово. Очень громко? Хотя кочковские дро...ры будут только в восторге.
У моей рамы 03iscg приварены далеко вглубь рамы от торца кареточного узла. Нужно ставить много шайб, что не рекомендует производитель, и длины крепежного болта при этом не хватает. Длинного болта нужной конфигурации не нашлось нигде.
Пришлость смещать каретку влево, чтоб растояние было меньше между креплением Хамршмда и "ушами" iscg.
Переключаться можно не только под нагрузкой, а вообще на месте, стоя, лежа и в полете.
Очень удобная штука для тех кто любит катать шор, теперь всегда можно закатить на горку на небольшой скорости не потеряв стабильность, и переключиться мгновенно на коротком участке, где нужен разгон.
Жужжит не громко но настойчиво
__________________
Biketest.ru - велосипедные эндуро туры в Крыму
у меня сейчас ХТР/Диаболус/ЛГ/Е13 38 весит 1200 примерно - сильно вес прибавится?
Да что же вы так из-за этого веса все трясетесь? Нет, чтобы думать о безбрежном море возможностей, которые появятся после установки сего девайса.
Надеюсь, скоро выяснится, насколько крепкие уши iscg на раме нужны для его работы, и как он дружит с грязью.
Эх, сбросили бы цену хотя бы тысяч до 15, имело бы смысл купить.
А так кота в мешке почти за тысячу баксов брать не хоца, да и дороговато все таки за систему.
Да что же вы так из-за этого веса все трясетесь? Нет, чтобы думать о безбрежном море возможностей, которые появятся после установки сего девайса.
Надеюсь, скоро выяснится, насколько крепкие уши iscg на раме нужны для его работы, и как он дружит с грязью.
Один известный в узких кругах гонщег, уже поставил себе вчера Хаммера через адаптер под ISCG, который зажимается кареткой.
Посмотрим, насколько это будет живучая конструкция.
__________________
Biketest.ru - велосипедные эндуро туры в Крыму
Да что же вы так из-за этого веса все трясетесь? Нет, чтобы думать о безбрежном море возможностей, которые появятся после установки сего девайса.
Надеюсь, скоро выяснится, насколько крепкие уши iscg на раме нужны для его работы, и как он дружит с грязью.
думаю хромолевых ушей моей рамы хватит)))
а на счёт грязи сказано в промо роликах на сайте - внутренности не загрязняются :p
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от GAz67_3378
Аааа....
Руки на одеяло!
Вадос, скажи точный вес плиз, у меня сейчас ХТР/Диаболус/ЛГ/Е13 38 весит 1200 примерно - сильно вес прибавится?
цитата с ЦРЦ:
The Truvativ HammerSchmidt AM crankset will only mount on frames ISCG 05 tabs, though, and also requires the matching proprietary bottom bracket and trigger shifter.
This Truvativ HammerSchmidt FR crankset will only mount on frames with ISCG 05 tabs and you'll also need the matching proprietary bottom bracket and trigger shifter.