Считаю что у меня получилось сделать вел для АМ иногда FR покатух с возможностью сигануть на 100+ км в XC помесить грязь.
Рама.........................Cannondale Prophet 2007, XL, alu
Аморт.......................Manitou Swinger X3
Вилка........................RockShox Lyric SoloAir 2008, 160mm
Система....................Shimano SLX 22/36/bash, 170mm
Рулевая.....................Cane Creek Double XC-II (1.5" to 1.125")
Цепь.........................Shimano XT
Кассета.....................Shimano XT
Перклюки..................Shimano XT
Вынос.......................FSA FR-200, 70mm, 25,4, 1 1/8, 17 grad rise, *tuned*
Руль.........................Easton EA70, 25,4
Грипсы......................LizardSkins Logo Lock-On Black
Манетки....................Shimano XT/old Saint
Подсидел...................FSA FR-200 27,2
Сидушка....................WTB Silverado Team Ti rail black
Втулки.......................Hope Pro II 20mm / WTB Laser Disk Super Duty 135x12
Обода........................Sun MTX 29 sleeved, 32h, black
Спицы........................DT Competition 2,0x1,8 black
Камеры......................Continental MTB 1.75-2.5"
Покрышки (пер./зад.).Maxxis Larsen TT FR 2.35" 1-ply / 2-ply
Тормоза.....................Shimano Saint old + Ashima 7" rotors
Педали.......................NC-17 MG Magnesium Pedals, black
Вес...........................14,2 кг
Предполагается замена выноса на 40 мм и руль с бОльшим подъемом, а то сейчас дергается крайне тяжело - у него база больше чем у Тим ДХ 2005 которая у меня когда-то была.
Как раз то что искал - и кантри по говнам на 30+ км нормально прошел и по трэйлам в лесу - класс.
Единственно, возможно это не лучший аморт для данной рамы - пока еще не распробовал (недавно рулевая приехала, так что байк только собран фактически), но, возможно, в следующем сезоне буду покупать или DHX Air или Float RP23 2010 который с BoostValve.
Блиин, но он ТАКОЙ длинный, я сначала его в мануал дернуть не мог совсем, сейчас уже лучше. Вот еще вынос короткий и руль высокий и все будет само-то.
Зато он весом легче моего старого кантрийника, гы. Так что все ОК, пасиб тебе большое.
да, база длинновата, особенно со 160ой вилкой. а вот по амморту - он дубоват. то есть не то что дубоват, но ну оооочень платформенный. это такая ключевая особеность spv+. одна из причин реактивности рамы. для спусков не особо, но для кк самый смак. Рад, что понравилось.
чего вы за стакан паритесь? он на лефти расчитан а у этой вилки еще те нагрузки на стакан. Потом ни раз не видел профетов с оторванным стаканом. с проблемами свингарма, это да... но не рулевой.
профит хороший байк. едет одинаково шикарно как вверх так и вниз. но чтобы рама ожила ставь аморт с бачком. офигеешь от того, как рама заработает) я даже от воздуха на своем отказался (марзоччи рокко тст р поставил) и был доволен.
а с таким он будет либо тупить страшно (если сильно накачаешь), либо проваливаться, да. именно проваливаться а не пробиваться. ну че я тебе рассказываю, сам уж убедился наверное.
но байк реально классный, поздравляю))
Ну Сикс мне тоже очень нравился внешне, но он не отвечал всем моим требованиям. Кадейл в этом плане куда более перспективен. Помимо этого - всегда хотелось кадейл .
Цитата:
Сообщение от agressor
ужас какой длинный
Ага, так как на фотке база 120 см - я в шоке. Но мануал вроде нормально дергается... теперь :-).
Цитата:
Сообщение от dinjaa
профит хороший байк. едет одинаково шикарно как вверх так и вниз. но чтобы рама ожила ставь аморт с бачком. офигеешь от того, как рама заработает) я даже от воздуха на своем отказался (марзоччи рокко тст р поставил) и был доволен.
а с таким он будет либо тупить страшно (если сильно накачаешь), либо проваливаться, да. именно проваливаться а не пробиваться. ну че я тебе рассказываю, сам уж убедился наверное.
но байк реально классный, поздравляю))
Спасибо.
Аморт менять может и надумаю в следующем сезоне, но это вряд ли будет пружина - ставить на такую легчайшую раму тонну веса - не наш метод. Скорее всего будет, как уже писал, или DHX Air или новый RP23 с BoostValve (говорят, вообще не пробивается).
Цитата:
Сообщение от Grade86
чего вы за стакан паритесь? он на лефти расчитан а у этой вилки еще те нагрузки на стакан. Потом ни раз не видел профетов с оторванным стаканом. с проблемами свингарма, это да... но не рулевой.
Подозреваю, что с точки зрения стакана, лефти не оказывает никаких дополнительных нагрузок по сравнению с обычными вилками.
Но я тоже не уверен что стОит переживать, ибо на фотках вообще не видно разницы между стаканами на МХ и простой версии, хоть и говорят что там "косынка" есть дополнительная, плюс очень много народу за бугром гоняет на простых профетах с 160мм вилками и нормально.
Последний раз редактировалось MiSh!, 28.09.2009 в 17:48.