Добрый день все, не кто не подскажет точную вязкость Dexron 2 и 3 ? Хочу попробовать залить в задний амортизатор и вилку.
Может кто уже лил??
Так же интересно, вилочные сальники по структуре резины, такие же как в коробка автомат? Не разъест же?
__________________
Редко бываю на кочке, ПИСАТЬ в асикью-436756822
если это то о чем я думаю, то я протестую))) у меня был стратос с родной начинкой.... масло говна понабирало так много что вилка вообще не работала, а вонь была такая как будто в вилке кладбище)))))
Мотюль - лучшее. Моторекс и ликью моли в джуниоре Т 2003 года вообще не работали. А декстрон лил в джуниор 2003 года, когда у меня начался гидроудар после 100 мм - все прошло
я на 66 6 года катаю уже полтора года на декстроне,многие незнающие орут.что мол нельзя и тд,а если разобраться,то декстрон очень похож по характеристикам на вилочное,а если брать хороший декстрон ,то его смазочные свойства могут превосходить любое вилочное масло,единственный минут декстрона-нету различных уровней вязкости,те нету возможности выбора)
я кста щас буду менять свой старый декстрон на новый(батька принес красненький,именно тот,который в фольцы туареги льют) вот сменю,а то старое уже пол года не менял, посмотрю как работа изменится!
__________________
Мы с друзьями в детстве решили, что если кто-то разбогатеет,то обеспечит остальных. Поэтому все ждут друг друга и нищебродят
я на 66 6 года катаю уже полтора года на декстроне,многие незнающие орут.что мол нельзя и тд,а если разобраться,то декстрон очень похож по характеристикам на вилочное,а если брать хороший декстрон ,то его смазочные свойства могут превосходить любое вилочное масло,единственный минут декстрона-нету различных уровней вязкости,те нету возможности выбора)
я кста щас буду менять свой старый декстрон на новый(батька принес красненький,именно тот,который в фольцы туареги льют) вот сменю,а то старое уже пол года не менял, посмотрю как работа изменится!
Вот действительно правильный ответ, ответ человека действительно
разбирающегося в маслах. По этому поводу я с тобой абсолютно
солидарен. И правда, многие кто не хочет даже иногда немного
подумать начинают орать что нельзя.
А различные вязкости все же есть.
Декстрон 2 ATF-220 вязкость 7.5
Декстрон 3 ATF-320 вязкость 8.3
Я сам несколько лет езжу на ATF-320. И действительно на нем
работа вилки лучше чем на "вилочном" масле.
На декстроне ездят и подавляющее большинство моторбайкеров.
Я сомневаюсь что кто то из них стал бы лить что попало в вилки
стоимостью от $2000 и выше.
Так что господа "горлодерики" успокойтесь, и хотябы для
самообразования сравните характеристики, химический состав
Декстронов и так называемого "вилочного" масла.
gornyi_lis спасибо за значение вязкости декстрона, а то негде немог найти его по SAE, к декстрону всетаки намного более жоские требования к смазывающим способностям, т.к. в коробке автомате много пар трения разных материалов + скорости вращения валов и температура до 150градусов
При каких рабочих температурах эта заявленная вязкость?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Manjak
gornyi_lis спасибо за значение вязкости декстрона, а то негде немог найти его по SAE, к декстрону всетаки намного более жоские требования к смазывающим способностям, т.к. в коробке автомате много пар трения разных материалов + скорости вращения валов и температура до 150градусов
В амортизаторах масло играет главной ролью демпфирующую жидкость, а уж потом и смазывающую. В вилках с закрытой ванной вообще для смазки используется отдельные полости для смазки трущихся деталей.
Последний раз редактировалось Macrulez, 20.11.2009 в 15:02.
Причина: Автоматическое добавление
Нуу, начнем с того, что стандарта SAE для вилочных масел не существует вообще. Есть для моторных, есть для трансмиссионных. Для вилочных масел такого нет, и вязкость каждый производитель пишет по своему.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Вот ребята я рекомендую вам почитать этот сайт
моторбайкеров именно по маслам для вилок
очень много полезной информации и очень многое
из этого сайта актуально и для велосипедных
вилок. http://moto.swissblog.ru/maslo-dlya-...ototsikla.html
И не особо вдаваясь в подробности характеристик масел
можно сказать где на этикетке масла можно найти информацию
о вязкости масла. Вобщем сводится оно к следующему:
Кинематическая вязкость масла в системе СИ измеряется в м2/с или в мм2/с, а в технической системе единиц – в сантистоксах (сСт) или стоксах (Ст).
За номинальную температуру при определении вязкости масла принято 100 градусов цельсия.
На этикетке масла ищем следущую строчку "cSt @100 C" а за ней
будет некое число, ну например вязкость Декстрона 3 . по SAE и по ГОСТ
(стандарты абсолютно одинаковы) будет выглядеть так: cSt @100 C 8.3
тоесть переведя на человеческий язык искомое нам 8.3
Вот собственно характеристики Декстрона 2 от Mobil
нам и нужна строчка где написано "cSt @100 C"