шума после обкатки не больше чем от резины и он имеет приятный звук. может тебя рычание движка феррари или ламборджини тоже бесит? из зависти например...
Твои доводы столь убедительны, что мне теперь больше ничего не остается кроме как полюбить шум. Я ведь не хочу выглядеть, как полный лох, верно?
Насчет переходника приятно слышать. Похоже, что со старым ISCG 03 ничего не сделается и слухи про адскую нагрузку на его уши немного преувеличены. По крайней мере, раму теперь менять необязательно.
нагрузка на ISCG всё-таки безусловно есть, т.к. именно на нём держится блокировка для перехода на "маленькую" звезду, а изначально все думали что для "большой" так что силы трения полностью затянутой каретки хватет
касяк только в том, что при 73мм каретке переходник не встанет, т.к. каретка ХШ на это не расчитана.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
Кто нить может рассказать про Powerspline от Truvativ, это в прошлом году были системы Five D под ISIS, а теперь под Powerspline каретки, подходят под них интересно ISIS ???
Powerspline - стандарт для самых дешёвых систем, замена квадрату.
Системы под ps обычно прогулочного/туриистического класса, к ISIS не подходит - это два разных стандарта.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
+1
пришлось немного поработать фрезой и наждаком...
Учитывая то, как нынче производители рам относятся к ISCG (спойлер: пофигистично) - это нормально. Классная штука этот хаммершмидт, но вчера подсчитывал, во сколько обойдется сет из каретки, системы и манетки... Получилось чуть-чуть меньше 900 (блжад, девятиста!) баксов.
Учитывая то, как нынче производители рам относятся к ISCG (спойлер: пофигистично) - это нормально. Классная штука этот хаммершмидт, но вчера подсчитывал, во сколько обойдется сет из каретки, системы и манетки... Получилось чуть-чуть меньше 900 (блжад, девятиста!) баксов.
а как ты так насчитал?сам хамершмит стоит 18.720+ что мешает поставить обычный грипшифт или переднюю манетку за 300р? никто не пробовал?
х9-1,7к (всего 20.4к - по моему это не 900бабосов)
Насколько я помню, ретэйл-версия хаммершмидта идет в комплекте с кареткой и манеткой, отдельно докупать их не надо.
Нет, каретка и манетка отдельно.
Ретэйл версия - это ХМ в коробке, с переходниками и 2 звездочками 22 и 24.
Конечно, выходит не очень дешево, но это смотря с какой системой, переключателем, кареткой, манеткой сравнивать...
Если с Деор, то да - дороже значительно.
Каретка - 55$
Манетка - 57$
Система - 650$
В Веломире.
Последний раз редактировалось Vados, 26.11.2009 в 12:47.
к сожалению фотографии переходника отдельно у меня нет...
но могу пояснить:
переходник ксениум ISCG 05
1. отмечено место, где у переходника был сточен выступающий край, который не давал переходнику лечь заподлицо.
2. выточена выемка для свободного перемещения лапки переключения ХШ.
3. с правого края ВВ линка фрезой было снято 0,5мм.
4. с левого края ВВ линка фрезой сняли 2мм.
3. с правого края ВВ линка фрезой было снято 0,5мм.
4. с левого края ВВ линка фрезой сняли 2мм.
общий смысл понятен, я так же планировал переточить переходник, чтобы он вплотную к линку подходил.
а зачем было фрезой сам линк обрабатывать?
разве у ХШ нет проставки на каретку (вместо которой переходник и ставится) или сама конструкция с переходником вышла толще, чем 73мм?
агрессор,объясни пожалуйста что логичного в том что покупая систему за 19т я получаю две палки с механизмом,и чтоб это заработало я вынужден еще купить хз какую каретку-при чем выбор только из ДВУХ(про качество я молчу ибо не катал еще на подобных каретках,но предыдущее общение с этой фирмой не внушает надежд...)+манетку
почему например с шимано все в сборе идет,в фейсами все в комплекте,хотя в линейке есть комплекты с одними палками без звезд но тут немного другое-выбор есть!
агрессор,объясни пожалуйста что логичного в том что покупая систему за 19т я получаю две палки с механизмом,и чтоб это заработало я вынужден еще купить хз какую каретку-при чем выбор только из ДВУХ(про качество я молчу ибо не катал еще на подобных каретках,но предыдущее общение с этой фирмой не внушает надежд...)+манетку
почему например с шимано все в сборе идет,в фейсами все в комплекте,хотя в линейке есть комплекты с одними палками без звезд но тут немного другое-выбор есть!
во-первых, каретка АМ не подходит к системе ФР и наоборот - у них разные отверстия в оси (а самовыжимные болты идут с шатунами)
во-вторых, например, передний тормоз авид эликсир идёт в комплекте с двумя переходниками (под ИС и ПМ) и с ключём под торкс (всё продуманно, так же как и в хаммершмидте). так что проблем с установкой не возникает, но это всё естесно включено в стоимость
теперь аналогия с хаммершмидтом.
значит ты, покупая систему, хочешь чтобы там лежала одна каретка для стакана 68/73, ещё одна каретка для 83мм стакана, манетка срам х.9 для тех у кого правая манетка х.9, ещё одна манетка срам х.0 для тех, у кого правая манетка х.0... ну там набор фрез для торцевания каретки, набор шестигранников, рубашка переключения с наконечниками и т.п.
и всё это включим в стоимость? будет далеко за 30 000р
а так ты купил шатуны, купил каретку под свой размер, купил манетку такого же модельного ряда, что и правая (может ты ездишь только на х.0 и считаешь что х.9 только для нищих и ущербных - кто знает?)
п.с. кстати, да, брал я всё на велопробеге - дешевле чейна значительно
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus