Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты > FAQ. Актуальные темы и инструкции

Truvativ HammerSchmidt

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2009, 19:38   #261
Blacker
 
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
Цитата:
Сообщение от agressor Посмотреть сообщение
шума после обкатки не больше чем от резины и он имеет приятный звук. может тебя рычание движка феррари или ламборджини тоже бесит? из зависти например...
Твои доводы столь убедительны, что мне теперь больше ничего не остается кроме как полюбить шум. Я ведь не хочу выглядеть, как полный лох, верно?
Насчет переходника приятно слышать. Похоже, что со старым ISCG 03 ничего не сделается и слухи про адскую нагрузку на его уши немного преувеличены. По крайней мере, раму теперь менять необязательно.
Blacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 15:29   #262
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
нагрузка на ISCG всё-таки безусловно есть, т.к. именно на нём держится блокировка для перехода на "маленькую" звезду, а изначально все думали что для "большой" так что силы трения полностью затянутой каретки хватет
касяк только в том, что при 73мм каретке переходник не встанет, т.к. каретка ХШ на это не расчитана.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 14:02   #263
effilizobfani
Забанен
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1
Кто нить может рассказать про Powerspline от Truvativ, это в прошлом году были системы Five D под ISIS, а теперь под Powerspline каретки, подходят под них интересно ISIS ???
effilizobfani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 16:50   #264
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,834
Powerspline - стандарт для самых дешёвых систем, замена квадрату.
Системы под ps обычно прогулочного/туриистического класса, к ISIS не подходит - это два разных стандарта.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 00:12   #265
fakk_2
 
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 172
+1
пришлось немного поработать фрезой и наждаком...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0333.jpg
Просмотров: 573
Размер:	148.9 Кб
ID:	115686  

fakk_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 00:22   #266
Blacker
 
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
Цитата:
Сообщение от fakk_2 Посмотреть сообщение
+1
пришлось немного поработать фрезой и наждаком...
Учитывая то, как нынче производители рам относятся к ISCG (спойлер: пофигистично) - это нормально. Классная штука этот хаммершмидт, но вчера подсчитывал, во сколько обойдется сет из каретки, системы и манетки... Получилось чуть-чуть меньше 900 (блжад, девятиста!) баксов.
Blacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 00:43   #267
paha
 
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,880
Цитата:
Сообщение от Blacker Посмотреть сообщение
Учитывая то, как нынче производители рам относятся к ISCG (спойлер: пофигистично) - это нормально. Классная штука этот хаммершмидт, но вчера подсчитывал, во сколько обойдется сет из каретки, системы и манетки... Получилось чуть-чуть меньше 900 (блжад, девятиста!) баксов.
а как ты так насчитал?сам хамершмит стоит 18.720+ что мешает поставить обычный грипшифт или переднюю манетку за 300р? никто не пробовал?
х9-1,7к (всего 20.4к - по моему это не 900бабосов)
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 01:00   #268
Blacker
 
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
Ну хорошо. Берем демократичные цены чейна:

Truvativ HammerSchmidt FR - 779 баксов
SRAM X.9 HammerSchmidt Trigger - 60 баксов
И каретка, Truvativ HammerSchmidt FR Bottom Bracket - 65 баксов
По итогу 904 бакса. Сам не ожидал, что так точно попаду в свою цифру.
Blacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 10:26   #269
fakk_2
 
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 172
пока ломал голову как установить ХШ на санкшн, шатуны с манеткой и кареткой были в продаже за 18 килорублей...
теперь буду сам на них катать...
fakk_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 10:44   #270
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
Сообщение от Blacker Посмотреть сообщение
Ну хорошо. Берем демократичные цены чейна:

Truvativ HammerSchmidt FR - 779 баксов
SRAM X.9 HammerSchmidt Trigger - 60 баксов
И каретка, Truvativ HammerSchmidt FR Bottom Bracket - 65 баксов
По итогу 904 бакса. Сам не ожидал, что так точно попаду в свою цифру.
Насколько я помню, ретэйл-версия хаммершмидта идет в комплекте с кареткой и манеткой, отдельно докупать их не надо.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 11:11   #271
Blacker
 
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
Кхм. Кто может выложить за шатуны 779 баксов, тот 125 баксов за каретку и манетку просто не заметит. ;)
Blacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 12:31   #272
Vados
 
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
Цитата:
Сообщение от Kubas Посмотреть сообщение
Насколько я помню, ретэйл-версия хаммершмидта идет в комплекте с кареткой и манеткой, отдельно докупать их не надо.
Нет, каретка и манетка отдельно.
Ретэйл версия - это ХМ в коробке, с переходниками и 2 звездочками 22 и 24.


Конечно, выходит не очень дешево, но это смотря с какой системой, переключателем, кареткой, манеткой сравнивать...
Если с Деор, то да - дороже значительно.

Каретка - 55$
Манетка - 57$
Система - 650$
В Веломире.

Последний раз редактировалось Vados, 26.11.2009 в 12:47.
Vados вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 13:09   #273
untoco
 
 
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 105
Цитата:
Сообщение от fakk_2 Посмотреть сообщение
+1
пришлось немного поработать фрезой и наждаком...
круто, а можешь выложить фотку отдельно адаптера на каретку?
ты же ведь только его подпиливал, чтобы он на BB-линк встал?
__________________
underestimate me
untoco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 13:54   #274
fakk_2
 
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 172
к сожалению фотографии переходника отдельно у меня нет...
но могу пояснить:
переходник ксениум ISCG 05
1. отмечено место, где у переходника был сточен выступающий край, который не давал переходнику лечь заподлицо.
2. выточена выемка для свободного перемещения лапки переключения ХШ.
3. с правого края ВВ линка фрезой было снято 0,5мм.
4. с левого края ВВ линка фрезой сняли 2мм.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN03333.jpg
Просмотров: 522
Размер:	213.8 Кб
ID:	115724  

fakk_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 14:04   #275
untoco
 
 
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 105
Цитата:
Сообщение от fakk_2 Посмотреть сообщение
3. с правого края ВВ линка фрезой было снято 0,5мм.
4. с левого края ВВ линка фрезой сняли 2мм.
общий смысл понятен, я так же планировал переточить переходник, чтобы он вплотную к линку подходил.
а зачем было фрезой сам линк обрабатывать?
разве у ХШ нет проставки на каретку (вместо которой переходник и ставится) или сама конструкция с переходником вышла толще, чем 73мм?
__________________
underestimate me
untoco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 14:07   #276
fakk_2
 
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 172
Цитата:
Сообщение от untoco Посмотреть сообщение
или сама конструкция с переходником вышла толще, чем 73мм?
73 + 2,5
fakk_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 14:51   #277
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от fakk_2 Посмотреть сообщение
+1
пришлось немного поработать фрезой и наждаком...
молодец! в нашем полку прибыло)
Цитата:
Сообщение от Kubas Посмотреть сообщение
Насколько я помню, ретэйл-версия хаммершмидта идет в комплекте с кареткой и манеткой, отдельно докупать их не надо.
нет, всё отдельно, (я об этом подробно писал тут внизу) и это правильно и логично, так же, как и продавать отдельно тормоза, роторы и переходники
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 20:38   #278
paha
 
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,880
Цитата:
Сообщение от Blacker Посмотреть сообщение
Ну хорошо. Берем демократичные цены чейна:

Truvativ HammerSchmidt FR - 779 баксов
SRAM X.9 HammerSchmidt Trigger - 60 баксов
И каретка, Truvativ HammerSchmidt FR Bottom Bracket - 65 баксов
По итогу 904 бакса. Сам не ожидал, что так точно попаду в свою цифру.
уфф,не знал что хш без каретки идет,не логично как то честно говоря нифига
я нашел :
Truvativ HammerSchmidt FR 18,720р
Манетка SRAM X.9 Trigger 1,692 руб
Каретка Truvativ HammerSchmidt FR 09 1,980 р
итого 22374р=777.12 при курсе
USD 1 Доллар США 28,7909

агрессор,объясни пожалуйста что логичного в том что покупая систему за 19т я получаю две палки с механизмом,и чтоб это заработало я вынужден еще купить хз какую каретку-при чем выбор только из ДВУХ(про качество я молчу ибо не катал еще на подобных каретках,но предыдущее общение с этой фирмой не внушает надежд...)+манетку
почему например с шимано все в сборе идет,в фейсами все в комплекте,хотя в линейке есть комплекты с одними палками без звезд но тут немного другое-выбор есть!
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 21:48   #279
Vados
 
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
Цитата:
Сообщение от paha Посмотреть сообщение
-выбор есть!
Тут тоже выбор есть, можно не брать ХМ, а взять Шимано
Но только это другое...
Vados вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 16:22   #280
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от paha Посмотреть сообщение
агрессор,объясни пожалуйста что логичного в том что покупая систему за 19т я получаю две палки с механизмом,и чтоб это заработало я вынужден еще купить хз какую каретку-при чем выбор только из ДВУХ(про качество я молчу ибо не катал еще на подобных каретках,но предыдущее общение с этой фирмой не внушает надежд...)+манетку
почему например с шимано все в сборе идет,в фейсами все в комплекте,хотя в линейке есть комплекты с одними палками без звезд но тут немного другое-выбор есть!
во-первых, каретка АМ не подходит к системе ФР и наоборот - у них разные отверстия в оси (а самовыжимные болты идут с шатунами)
во-вторых, например, передний тормоз авид эликсир идёт в комплекте с двумя переходниками (под ИС и ПМ) и с ключём под торкс (всё продуманно, так же как и в хаммершмидте). так что проблем с установкой не возникает, но это всё естесно включено в стоимость

теперь аналогия с хаммершмидтом.
значит ты, покупая систему, хочешь чтобы там лежала одна каретка для стакана 68/73, ещё одна каретка для 83мм стакана, манетка срам х.9 для тех у кого правая манетка х.9, ещё одна манетка срам х.0 для тех, у кого правая манетка х.0... ну там набор фрез для торцевания каретки, набор шестигранников, рубашка переключения с наконечниками и т.п.
и всё это включим в стоимость? будет далеко за 30 000р
а так ты купил шатуны, купил каретку под свой размер, купил манетку такого же модельного ряда, что и правая (может ты ездишь только на х.0 и считаешь что х.9 только для нищих и ущербных - кто знает?)

п.с. кстати, да, брал я всё на велопробеге - дешевле чейна значительно
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход