и опять я задаю глупые вопросы на которые сам не могу ответить на фредике есть крепление под цепегас на раму оно стандарта ISDG??? а то я слышал что есть два типа крепления цепегасов на раму я вот такой хочу себе поставить http://www.bikemaster.ru/product-127-4140.html
и опять я задаю глупые вопросы на которые сам не могу ответить на фредике есть крепление под цепегас на раму оно стандарта ISDG??? а то я слышал что есть два типа крепления цепегасов на раму я вот такой хочу себе поставить http://www.bikemaster.ru/product-127-4140.html
Какого эффекта ты хочешь от него добиться?
В Каталоге Левака появились цены на UMF
51, 66 и 92к соответственно. Так же 102к за Дункан. В прицнипе цены очень адекватные навеске.
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
Последний раз редактировалось Angler13, 01.02.2010 в 00:25.
и опять я задаю глупые вопросы на которые сам не могу ответить на фредике есть крепление под цепегас на раму оно стандарта ISDG??? а то я слышал что есть два типа крепления цепегасов на раму я вот такой хочу себе поставить http://www.bikemaster.ru/product-127-4140.html
а первый пост темы не для таких как ты делали?
ёманарот,все про раму есть в первом посте(ну самое основное)
собсна есть один момент....
есть два хода события!
первый я рву перо из за отсутствие наварочки и несу порваную раму варить(еще бы найти мастера не вжопеноги)
или второй варик,сразу сделать наварку!
какой вариант мне выбрать?
какой вариант будет прочней? т.е. не повлияет ли наварка на прочность рамы?(когда порву будет пох а в новую раму сваркой лезть ой как не хочется)
собсна есть один момент....
есть два хода события!
первый я рву перо из за отсутствие наварочки и несу порваную раму варить(еще бы найти мастера не вжопеноги)
или второй варик,сразу сделать наварку!
какой вариант мне выбрать?
какой вариант будет прочней? т.е. не повлияет ли наварка на прочность рамы?(когда порву будет пох а в новую раму сваркой лезть ой как не хочется)
ваши мнения?
Рвешь, потом разбираешься. Я за год активного катания точнее две рамы по полгода укатать их не смог. Хотя видели они не мало.
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
Угловой, у тебя ж ток 1 рама проблемная была. Или самая первая тож без наварки? afx237v7, в этой теме обсуждалось, но повторюсь: сразу варить смысла нет. Она рвётся чётко по сварному шву, т.е. все железки остаются целы. Требуется только счистить остатки старого шва и наложить новый, ну ещё перемычку добавить. Я варился недалеко от соколей, могу кинуть адрес и телефончик, отдал 2к, 1к через кассу, второй - на руки. Парни полтора часа заморачивались и сделали именно так, как я им сказал. На сварочные работы они дают полугодовую гарантию. Моя рама после сварки тоже многое повидала и так и не сложилась)))
хорошо,спасибо буду катать.
за координаты спасибо но я живу от вас в 1000 км.
поставлю 160й ротор назад.
позже
УРААААА приехала рулевая!!!!а так же якорь с колпачком и колечки.
вопрос намба ван: три кольца по 5 мм не мало будет?(шток отпилить я всегда успею)
вопрос намба ту:
кто нибудь из фредоводов поможет в установке сей системы? http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=147055
__________________
UMF Freddy 07
Последний раз редактировалось afx237v7, 06.02.2010 в 20:22.
Зачем 203мм по кругу тем более кодов? Зачем ставить звезду 38, неужели она реально тебе нужна будет? Наверно ты часто больше 45км/ч ездишь не накатом...
Первое, что нужно менять на фредике - мортеры, потом переключение, тормоза, систему, колеса, и дальше фен-шуй.
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
Последний раз редактировалось Angler13, 13.02.2010 в 22:18.
Причина: Автоматическое добавление
а зачем менять мортёр???
а если менять то на какой ?=)
переключение уже менянное на срам х-7
коды 203 потому что других у меня нету)))
38 потому что реально скорости не хватает(( я бы на самом деле и от 40 не отказался, на длинных спусках скорость и правдо высока!