Мой в -10 после 15 мин на морозе,сказал хнык хнык хочу обратно в тепло.
залью-ка я в воздушную камеру жоплина 1 кубик трансимиссионной синтетики, пока он новый...
по крайней мере оный метод примененный на аморте флоат 2007 (год богатый на зимние стакдауны), привел к тому что уже третью морозную зиму амортизатор с родными сальниками не травит и не стакдуунит. (а давление там 230-250 пси).
__________________
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=20428
Ремонт амортизаторов и амортизационных вилок любой сложности.
Ну во-первых, знаю в Н-ске человека, который довольно долго гонял на торенте с очень высоко здранным седлом и не жужжал
Во-вторых, кантрийное положение минус пару дюймов - вполне еще комфортное для вкручивания положение. Плюс еще 4 дюйма GD или 5 дюймов KS i950 - это уже 150 - 180 мм. куда уж больше?
Если, все таки мало, то Rase.
Кстати, в результате занятий в период холодов "экстерьерной херней", был мной приобретен KS i950. Побудительными причинами было:
диапазон 5"
родной (без адаптеров) размер 30.9
отсутствие люфта
совместимая с lock-on грипсами манетка
внешний вид
Все было прекрасно до первой поездки. Заморское чудо не выдержало испытания сибирским морозом. После покатушки в -15º подседел перестал держать вообще какое ни будь положение. Отправил обратно, жду обмена или возврата и катаюсь на старом добром и надежном GD.
О_о
я только заказал i900r... жду
у тебя какая версия 2010 или 2009?
Подскажите, стоит ли лечить такой баг у CB Joplin самостоятельно?
Баг состоит в следующем: подседел не фиксируется в верхнем положении, т.е. когда садишься на него - проседает на некоторое расстояние. Причем дома, в тепле, он проседает всего на несколько миллиметров, а на улице при минусовой температуре (вчера было -10, но вообще наблюдал то же и в -5) уже на полтора сантиметра, что уже напрягает. У меня длины подседела хватает в обрез (ну рама у меня маленькая ), поэтому лишние полтора сантиметра не помешают.
Я подозреваю что там тупо небольшой недолив масла, и если оно чуть густеет на морозе - то собирается выше перепускного клапана, а дома отогреватеся.
Так вот, что с ним делать? Сменить масло самому или отправить обратно? Куплен на чайнике этой зимой.
Кто-нибудь его разбирал полностью? Насколько сложно это сделать, по сравнению, например, с задним амортизатором (коих я разбирал парочку полностью)?
там грозили страшными карами за действия, позволяющие добраться до масляного картриджа.
поясняю, там есть воздушная камера, отвечающая за то чтобы подсидел поднимался вверх, и масляный картридж с поршнем, отверстие в котором открывается при подъеме/опускании.
скорее всего воздух попал внутрь масла, коего быть там ну никак не должно.
От себя, первые впечатления от жоплина3 по городу сугубо положительные.
Кататься с одной стороны весело т.к. появляется возможность делать серф-банник-вилли, с другой стороны ненапряжно, подустав можно поднять седло и спокойно поехать дальше куда надо.
__________________
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=20428
Ремонт амортизаторов и амортизационных вилок любой сложности.
У меня Skott Genius там подседел штырь на 34,9мм. мож кто знает есть какие варианты проставки или может готовые подседелы на этот размер?
Вот Skkott на придумала
У меня Skott Genius там подседел штырь на 34,9мм. мож кто знает есть какие варианты проставки или может готовые подседелы на этот размер?
Вот Skkott на придумала
у меня другой глюк с CB Joplin.
когда с мороза заносишь велосипед с тепло, через 3-4 часа ручку регулировки клинит. намертво. не нажимается ни в какую.
опустить подсидел нереально. после 5 минут езды на живительном морозе работоспособность восстанавливается.
также можно в тепле периодически нажимать на манетку (она продавливается с некоторым усилием), тогда блокировки не происходит.
__________________
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=20428
Ремонт амортизаторов и амортизационных вилок любой сложности.