Ден, один пень нихрена не понятно, что тебе нужно..
Родная рулевая - переходная с 1.5 на 1.125.
Есть ещё переходники в стакан, а туда уже 1.125.
Тебе какие проставки нужны?))))
верхняя проставка для родной рулевой которая с 1,5 на 1,125, которая еще очень жЫЫЫрная
канешн для полного феншуя надо еще верхнюю крышку рулевой
Собственно, обещанная версия 2.0:
Колеса: S-Type 26`` - перед - втулка Formula, резина Nevegal 2.3, спицы DT 2.0, заднее: втулка - Chosen, кассета, резина и т.п. - та же, что и в предыдущей версии.
Седло - WTB Laser - моя гордость и радость моей пятой точки, а также не только пятой: оно значительно уже, удобнее ехать.
Руль: Truvativ Holzfeller - упилен предыдущим владельцем - мне удобно.
Вынос: Noname - легкий, достаточно прочный.
Для сравнения выкладываю и вариант 1.0beta http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=...postcount=1374
Disarmer, да, 66 тут отлично впишется!
какого года 66 брать хочешь?
раз рулевая труба под 1,5", думаю не стоит это игнорировать и ставить 66 с хилым штоком.
Поставлю передний тормоз, сейчас вот ищу механику. Действительно, думаю,что добавит законченности решению.
Руль вот менять пока что не хочу, т.к. он для меня с учетом посадки не такой уж и высокий, то,что он короткий удобно по очень простой причине - иначе в лифт не влезает. Вниз-то я так съезжаю, а вот на 4-й этаж его закидывать после покатушек все же немного неприкольно.
С аммортом не совсем понял, поскольку в таком положении получается максимальный ход подвески и высота каретки, насколько я понял. Если поставлю в крайние ближайшие к подсиделу, то подвеска будет мягче. Если в дальние два, то подвеска будет чуть жестче и каретка опустится...
В таком положении, кстати, подвеска практически не качается. Так что пока что поезжу так. Если я в чем-то неправ, тогда поправьте меня....
По поводу 66, буду думать... Дело вот в чем: а) Да, отлично впишется - будет гармонично, ход 180мм, так что в высоте носа я ничего не потеряю... б) Со штоком 1,5 в случае изменения вектора моих предпочтений я не продам, по крайней мере, я вижу, что человек на барахолке уже около года продает 66 и никому они не нужны, правда, и цену он поставил небесную. С 1,125 продадутся быстро, если поставлю вкусную цену. Исходя из этого, я лучше возьму с 1,125, чтобы не иметь потом проблем с продажей, если потребуется. В любом случае, стачала поставлю передний тормоз, а то действительно чего - то носу не хватает.
Либо - с 1,5, но только если цена будет очень вкусной.
Товарищи,это фейл.
С самой покупки рамы,я не понимал,почему колесо только с помощью больших усилий встает в дропауты.
В петухе прорезь равна 0.7 от нужной!
Позже сфотаю два петуха рядом.
Но это реально провал.
Disarmer, учит матчать.
у тебя сейчас сзади 150 ходу и высокая каретка.
высокая каретка это далеко не айс.
как уже писали, на этой раме надо занижать каретку.
если интересно, то поищи темку про тюнинг фредика.
нижнии дырки - высота каретки, угл рулевой.
верхнии дырки - ход. ближняя к подсиделу - 170 ходу, дальняя - 150.
Цитата:
Руль вот менять пока что не хочу, т.к. он для меня с учетом посадки не такой уж и высокий, то,что он короткий удобно по очень простой причине - иначе в лифт не влезает.
ты случаем не с хт с большой вилкой на подвес пересел?
дооо... в лифт даже 780мм руль спокойно войдет
У мну такое очучение что фредика человек зря взял, раз ездит с непонятной навеской да еще и без тормоза логично предположить что олмаунтин подвеса хватило бы,смысл брать раму 5кг если не выжымать из неё соки..........
Да и что думать, R1 даже страшно сравнивать по работе с 66....
Disarmer, учит матчать.
у тебя сейчас сзади 150 ходу и высокая каретка.
высокая каретка это далеко не айс.
как уже писали, на этой раме надо занижать каретку.
если интересно, то поищи темку про тюнинг фредика.
нижнии дырки - высота каретки, угл рулевой.
верхнии дырки - ход. ближняя к подсиделу - 170 ходу, дальняя - 150.
ты случаем не с хт с большой вилкой на подвес пересел?
дооо... в лифт даже 780мм руль спокойно войдет
Нет, не с XT, для жести у меня был Atom 456, который меня полностью устраивал, кроме очень толстой верхней трубы. Хотя и XT с двухкоронкой тоже был... Иногда жалею,что продал. Мб найду фото. Был Shooter черный, вилка была SuperT, красивый и удобный был аппарат.
Цитата:
Сообщение от Angler13
Правильное положение мортера - верх у подселеда, низ ближе к переднему колесу. Учи мат.часть и геометрию. Либо почитай ветку обсуждения.
Спасибо за матчасть, учел в следующей версии. Приятно слышать конструктив.
Цитата:
Сообщение от afx237v7
У мну такое очучение что фредика человек зря взял, раз ездит с непонятной навеской да еще и без тормоза логично предположить что олмаунтин подвеса хватило бы,смысл брать раму 5кг если не выжымать из неё соки..........
Да и что думать, R1 даже страшно сравнивать по работе с 66....
Я буду сам решать, для чего, зачем и почему я собираю свои аппараты. Но если интересно, тогда расскажу: у мну, как я писал выше, был Atom456, потом на какое-то время, я взял попробовать 567. Первый меня не устраивал толстой верхней трубой, второй - очень короткий, хотя сама рама просто отличная с точки зрения управления и т.п. Поэтому я для себя сформулировал ситуацию так, что рама должна быть 180 или больше ходом и с узкой верхней трубой. И желательно с цельными рубашками. При этом достаточно мясной и длинной. От своего Фреда я именно это и получил. При этом, она еще и катит хорошо -сказываются меридовские корни.
Я не знаю,что для тебя нормальная навеска, да мне это в данном случае и неважно.
По своему обвесу я практически все написал. Если кратко: руль короткий, т.к. мне нравится острое управление и иначе не лезет в лифт, что тоже важно. Вниз-то я спускаюсь верхом, а вот вверх на 4-й этаж его таскать не то чтобы тяжело, но не хотелось бы. Обода - имхо - крепко и не слишком тяжело. Рама - я уже написал выше. Переключение - вполне стандартное. Система - тоже, хотя я тут каюсь, присмотрел небольшую обновку, но еще буду думать. Успок приедет на выходных. R1 работает нормально, если ты на ней не катал, тогда не стоит о ней негативно высказываться. Да, это RST, да, у нее всего 1 регулировка (отскок), да надо смазывать ноги из-за постоянного загрязнения сальников. Да, не мурза.
Но:
1.Она достаточно жесткая к поперечным нагрузкам;
2.Все короны на болтах, в том числе крепление штока;
3.Простая конструкция без пластмассы и мелких деталей, при этом металл внутри нормального качества;
4.Жрет мелочь и при этом имеет нехилую прогрессию на сжатие в конце хода;
5.Отскок вполне адекватен,т.е. не тупит и не вытряхивает тебя из седла;
6.Не проваливается на поворотах/при торможениях, как, например, 888;
7.Очень нравится крепление оси, аж на двух контррезьбах. Ось не из пластилина, как на Boxxer, когда шлицы срываются шестигранниками на 1,2,3.
Я не говорю,что RST- верх красоты и супер-работы, но вот данная модель вполне себе адекватена. Кстати, аналогичный позитив у меня вызывает RST Storm, Super Storm и Sigma. За свои деньги - нормально
В следующей версии появится успокоитель, передний тормоз , заглушки на руль, мб другая резина. В планах выкинуть нахрен Fox и поставить мурзика, но это пока планы...
Руль не влезает не по ширине двери лифта, а когда я ставлю байк вертикально - двери лифта не закрываются даже при полностью вывернутом руле.
Учитывая, что тут недавно RST Storm продавали на распродаже по 3500р новые, она, можно сказать сойдет
По моим ощущениям хорек и фредик катят примерно одинаково. Понятно, что это не гоночный кросс-кантри аппарат, но сравнивая его с тем же 456, фред вполне катит.
Это не кочке перетирать, мы для других целей мериды покупаем)))
А вообще они катят, поэтому мерида и клепает только однорычажки)
И отстаньте уже от Disarmer'a))) Если всем одинаковые велы собрать, то смысл в клубе теряется)) Пусть катает на чём хочет, главное, чтобы его устраивало))
Речь идет не о мегасуперпупер работе RST, а о соотношении цены и того,что за эту цену получаешь. Storm вполне так ничего за свои деньги.
Не хочу кого обижать и унижатьнавязывать но цена в 12-15р это ахтунг полный....
за эту цену можно взять б\у 66 италию.....какое соотношение простите....