Всем доброе утро(день, ночь)!
Итак, был проведен эксперимент по модернизации вилки Marzocchi 66 RCV 2008 года. А имеено переход от пружины к воздуху, с минимальными последствиями. В итоге вилка легко настраивается под нужный вам сэг и более чувствительные настройки отскока и компрессии. При этом, ужастной линейности из-за воздуха, удалось немного избежать.
Что нам понадобиться:
1. Напарник. (Спасибо моему другу Димону(Dimidroll).
2. Насос высокого давления.
3. Рулетка.
4. Съемник для кассеты без штока.
5. Ключ разводной.
6. Масло вилочное(лучше 5w. Я залил Motul 5W).
7. Шприц на 20мл + трубочка.
8. Перчатки(2-е пары).
9. Тряпочка или газета(много газеты ))))).
10. Терпение.
11. Испытательный участок .
Ну, начнем:
1. Откручиваем красные крышечки, которые закрывают воздушные клапаны на короне(руками).
2. Спускаем воздух из камер(если вы накачивали их).
3. Берем съемник для каретки и выкручиваем крышки клапанов.
4. Аккуратно прожимаем вилку и вытаскиваем, из ноги с компрессией, пружину.
5. В ногу, с отскоком, доливаем примерно 60 мл масла(вилочного), до уровня 1 см от резьбы под крышки клапанов.(В ногу с компрессией ничего не доливаем!!!!)
6. Берем шприц и из этой же ноги(с отскоком) сливаем обратно 10-15 мл масла(можно ровно 10).
7. Закручиваем крышечки с клапанами(плотненько но без фанатизма).
8. Теперь прожимаем вилку на 120мм и нажимаем на клапан воздуха в ноге с компрессией, тем самым стравливаем воздух из ноги и делаем негативную камеру. Вилка после этого должна туго идти вверх и стремится сжаться.
9. Подключаем насос высокого давления к клапану в ноге с отскоком.
10. Накачиваем столько воздуха, чтобы при положении стоя над байком, у вилке осталось 120мм хода(т.е. 60 мм сэг).
11. Настраиваем отскок(компрессию выкрутить в минус на максимум, т.е. самую мягкую сделать).
12. Едем катать и если вилко сильно пробивается(не должна, при правильном сэге в 60 мм), чуток ее подкачиваем.
Итог, в ноге с компрессие у нас разряжение воздуха, из-за чего вилка стремится сжаться.
В ноге с отскоком у нас воздух под давлением, из-за этого вилка стремится разжаться.
При правильно проделанной операции все должно работать мягко и плюшево.
Моя вилочка ест даже мелоч, и тупости как обычно бывает с воздушками не сильно много.
Отдельное спасибо за помощь Dimidroll'у.
__________________
Не покупайте челябинские льдогенераторы!!!
Последний раз редактировалось lifegiver, 21.05.2010 в 10:40.
Интересная идея. Надо попробовать.
Думаю для большей плюшевости в начале хода можно создать большее разряжение, тогда и давлений в позитивке можно сделать больше и вилка точно не пробъется.
Интересная идея. Надо попробовать.
Думаю для большей плюшевости в начале хода можно создать большее разряжение, тогда и давлений в позитивке можно сделать больше и вилка точно не пробъется.
Это тоже пробовали. Прожимали на все 180 и спускали. Вилка еще больше стремилась сжаться, НО! тут она начинает подтупливать. И после кучи экспериментов и тестовых заездов, пришли к выводу, что оптимально именно так стравливать, а не на всю.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Aigo
ахахахахаха))))
Ну хорошо хоть кто то написал об этом)))
Я это с 2007года использовал)) ток пружину не удалял.
Идея кокраз и была в том, чтобы пружину удалить.
А так стравливание воздуха я тоже проделывал, как и все неоднократно.
Теперь вот добились адекватной работы вилки, а не тупости и линейности.
__________________
Не покупайте челябинские льдогенераторы!!!
Последний раз редактировалось lifegiver, 20.05.2010 в 10:13.
Причина: Автоматическое добавление
Это тоже пробовали. Прожимали на все 180 и спускали. Вилка еще больше стремилась сжаться, НО! тут она начинает подтупливать. И после кучи экспериментов и тестовых заездов, пришли к выводу, что оптимально именно так стравливать, а не на всю.
поидее это напрямую зависит от накачк ипозитивной камеры
поидее это напрямую зависит от накачк ипозитивной камеры
Все может быть, "по идеи". Но на практике, оказалось, что тут надо чень аккуратно с давлением в обеих ногах, т.к. либо вилка тупит очень сильно, либо пробивается без божно.
Путем самого точного "Научного тыка", пришли к этому выводу.
__________________
Не покупайте челябинские льдогенераторы!!!
никакого отношения к дуал аир это не имеет. негативной камеры как небыло, так и нет. разряжением в левой ноге всего лишь увеличиваешь давление в правой. и все. ничего нового не увидел.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
никакого отношения к дуал аир это не имеет. негативной камеры как небыло, так и нет. разряжением в левой ноге всего лишь увеличиваешь давление в правой. и все. ничего нового не увидел.
Ну технически, оно так и есть. Просто теперь вилка работает намного лучше, чем если бы просто накачать туда воздух.
Объем камеры стал приемлимым и давление оптимальное.
__________________
Не покупайте челябинские льдогенераторы!!!
А зачем убирать пружину? Пружина помоему всем хороша и мелочь жрет и пробить ее сложнее. У друга сантур дуролюкс в лучших традициях воздушек либо мелочь жрет и пробивается либо ниче не жрет и всеравно говенно работает Имхо топикстартер мемяй вилку на тотем работа по сравнению даже с пружинными марзоккам сказка.