А помнится еще были тормоза с роторами под 4 болтов (Formula) и 5 болтов (Hope). Кажется, канули в Лету? Сомневаюсь. Обязательно про это вспомнят. Скажут, что ротор под 4 болта легче, чем под 6. И втулок наделают соответствующих.
-
хватило уже центрлока))) у меня уже есть один переходник на 6 болтов на переднем, причём стоит дороже переходников для вилки.
+теперь зазор между ротором и штаниной - мизерный (1-2мм)
впринцепе, поставил и забыл, есть не просит (но ощущение "маркетни" осталось)
а у втулок сэинт ещё и свой центрлок-оверсайз))
покупайте наших слонов, да
Ну лично яза просто удешевление, лучше рвать раму с 1,1/8 раз в год, менять каретку и рулевую раз в год, чем платить за то, что и так можно сделать с 1,5 стандартом. Откатал 3 года на 1,5 и ничего особенного, и жесткости особой не заметил, а вот втулки 150х12, каретки с внешними подшипниками уважаю. И еще думаю, как бабла найду pedf;f. регулируемый по высоте подседел.
так что не считаю этот стандарт оправданным.
BB30 - старая американка Бэмская? Невольно ассоцируется с 2,5 килограммовой кареткой
посмотрим....
кста тож самое касается щаммершмидта, могли бы и под обычную каретку его сделать - не вижу проблеммы проектирования под ту же GXP или Howitzer...
__________________
Да я бл* Undead
Каждый настоящий экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи**ц...
Может уже это написали, но я ещё раз отмечусь.
В полуторадюймовый стакан можно поставить любую из современных стандартных вилок, в том числе со штоком Е2, а в е2 шток на полторашку можно лишь присунуть немножко) Никакой универсальности))
Мм... А ведь он реально удобен. Раз в 100 лучше прикипающих 6ти 3х мм болтиков... Плюс диски под него стоят не дороже обычных.
Да и плюсы данного стандарта перекрывают все минусы (в данном случае один минус - отсутствие дисков в "соседнем магазине").
Т.ч. данный стандарт имеет право на жизнь.
Другое дело оси Maxle в раму... Мало того, что эта хрень весит не на много меньше стальной оси с 2мя гайками, так под нее выпускают свои рамы. А где искать/заказывать такую фигню, если ты не из столицы?!..
А цена этой оси... Это просто ахтунг...
Плюсы в удобстве?! В возможности снять без инструмента?! Думаю мало кто с собой мультитул не возит...
Стандарт чисто маркетинговый... Никакой заботы о потребителях, хотя... Ну чтобы мультитул не покупали...
Тоже и со стаканом Е2. Чисто МАРКЕТНЯ! Хотя E2 имеет право на жизнь, если другие стандарты пересанут выпускать.
__________________
ВЕСНА! Хрустики вылезли на дороги...
Последний раз редактировалось VAN (Ice), 11.12.2009 в 14:16.
и центерлок трогать не нада, грамотная шняга. шимана вооще говна не делает . и продается он у меня (ясенево) в соседней палатке (ашаномагазин напротив дженсера)
А помнится еще были тормоза с роторами под 4 болтов (Formula) и 5 болтов (Hope). Кажется, канули в Лету? Сомневаюсь. Обязательно про это вспомнят. Скажут, что ротор под 4 болта легче, чем под 6. И втулок наделают соответствующих.
На мой взгляд полторашный шток придумали чтобы этот шток не оторвать, а уже потом это относится к стакану рамы. Ну а смысл делать шток таким на всю длину? это и вес лишний, так как сверху такая прочность никому не нужна, и гемор с выносами. Е2 полноценная замена 1.5. Если сначала перестанут выпускать вилки под 1.5, а через годик-другой рамы, всё будет ОК. Да и эти стандарты нужны только на ФР(СС, дёрт), ДХ для унификации.
Но никак не Алл-Маунтин. А все танцы с бубном и переходничками "для занижения кокпита" вообще за уши притянуто, это увеличение массы(переходники+больший стакан) в замен 1см высоты, и не надо говорить, что на подвесе с 200мм хода это заметно, это 5% хода, проще вынос перевернуть, а нет, у вас же он интегрированный "для лайта"(вспоминаем про вес переходников).
Добавлено:
Да и угол рулевой без переходничков острее будет, хотя я опять же сомневаюсь, что это будет заметно.
Последний раз редактировалось Инот-убийтса, 11.12.2009 в 10:23.
Причина: Автоматическое добавление
эммм, у мя на дерт/стрит 2 сложенные вилки, в одной корона, в другой ноги, точнее не сложенныха погнутых вообще, Спрашивается, на кой черт мне такой толщины рулевой, если я короны и ноги коцаю? ГГГГГГГГГ
__________________
Да я бл* Undead
Каждый настоящий экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи**ц...
я вот тоже озадачен всеми этими стандартами ...
у рамы моей стакан - 1.5 ... вилку хочу фокс 36 ван, и тут появляется - НО !!! с нового года у фоксы шток идет только 1-1.8 и 1.5тап(который измененный) , а просто с трубой 1.5 - это предыдущий год, их тяжело найти, я бы сказал почти нету, или время от времени б.у. проскакивает ... так что же делать тогда ??
п.с. понимаю что можно просто купить крысу на 1.5 которая под 1-1.8 вилку но я просто понять немогу, 1.5 - это уже устарелый формат, или как?? почему именно 1.5 нету?? интересно ваше мнение узнать)
хотелось бы и рулевую и вилку конкретно под 1.5 но чтото с этими всеми изменениями запутался кропаль, а РШ или Мурзик желания нету покупать
Ну можно сказать и так - это действительно устарелый формат.. Е2 полноценная замена полуторному штоку, он решает проблему с выносами и излишним весом, так что иди в ногу со временем и трать лишние деньги
__________________
Не пытайтесь спорить с идиотом.Вам придется опуститься до его уровня.И будьте уверены там он вас задавит опытом.
Так получается что у каждого свой какойто стандарт, смотри, фоксы только с нового года - 1 1-8 и 1.5 тап
А теже сантакрузы, интенсы, ков, банши, транзишны ... - у нихе у всех стаканы 1.5, не вижу я чтото Е2 этот ...
както демотивируют все эти стандарты. Купю вилку под 1.5 а через год что, этот стандарт исчезнет? так выходит?
я то куплю крысу деволюшн ... но зачем штопать тогда стаканы 1.5 ?? если все покупают рулевые с переходниками под 1 1-8