А вообще зачем такое делать, если и обычные кочки можно прокачивать серфом (если умеешь конечно)?.
Обычные бессмысленно, на них быстрее и приятнее ехать не отрывая переднего колеса, по крайней мере на битцевском пампе.
А вот включать в пампы серии по 4 - 5 коротких кочек подряд, на которых без серфа просто по базе не будешь помещаться, было бы здорово.
Вот и интересно, строит ли кто-нибудь вообще такие пампы, чтобы ещё и сёрф тренить.
Цитата:
Сообщение от шмель
"Любой каприз за ваши деньги" или "все в ваших руках".
Был бы я такой крутой, как GR, накопал бы сам и не спрашивал тут)
А пока что отделаюсь дешёвыми отмазками, типа: на катание еле-еле времени хватает, а тут ещё и копать
__________________
Хочешь убить нациста, фашиста-фетишиста?
Shimmy shimmy ya, shimmy yam, shimmy yay!
Имхо достаточно накопать несколько кочек чтобы база с трудом, но проходила. На большой скорости там как раз серф и поможет. За то и на маленькой проблем не будет.
По весне переделаем "второй битцевский" памп - будут и мелкие, и крупные, и попрыгать. Пириезжяй
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Имхо достаточно накопать несколько кочек чтобы база с трудом, но проходила. На большой скорости там как раз серф и поможет. За то и на маленькой проблем не будет.
По весне переделаем "второй битцевский" памп - будут и мелкие, и крупные, и попрыгать. Пириезжяй
С удовольствием! За одно и правильно копать научусь
__________________
Хочешь убить нациста, фашиста-фетишиста?
Shimmy shimmy ya, shimmy yam, shimmy yay!
можете фотки того что есть показать? Не обязательно с указанием координат (если секретно) - интересно обменяться опытом именно строительства. Хотя, конечно, и покататься бы не отказался
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
крутой домашний памп,искреннее эстетическое удовольствие получил от просмотра темы...
Давно имею мечту о строительстве памптрека,в начале сезона склонял соратников к строительству,но не получил поддержки,поэтому придется наверно одному строить...
п.с. книга что то не открывается.
__________________
Мы всегда довольны нашей верой, и нам не на что жаловаться. (с)саги
Книгу могу тебе перезалить на какой-нибудь обменник. По теме: прочитав посты, получил пищу для размышлений. Интересно дальнейшее развитие.
Было бы неплохо,очень интересно что пишут,если уж книги выпускают,значит есть какие то особенности и можно избежать ошибок прочитав сию книгу...
GR,какие ещё планы в строительстве?нет ли желания пристроить каких нибудь прыжковых кочек?
__________________
Мы всегда довольны нашей верой, и нам не на что жаловаться. (с)саги
О, строить памп трек оказалось не менее увлекательным занятием, чем по нему кататься))
Могу слегка обобщить опыт трехнедельного копания. Вот уроки, которые я извлек из этого:
1. Глаза боятся - руки делают. За 2 часа в одну (даже одну!) лопату можно построить или целый контруклон, или несколько массивных кочек. Копая же ежедневно по 2 часа после работы можно соорудить полностью отличный трек. И кататься на нем потом несколько лет. Всего лишь по два часа в день в течении 5-7 дней! Это самый поразительный вывод на самом деле)
2. Правильные контруклоны строить гораздо проще, чем правильные кочки. Конечно, я имею ввиду не с точки зрения физического труда, а с точки зрения инжениринга)). Контрик наметил с колышком и веревочкой - и пошел землю накидывать с подножья на гр*****. Нужный профиль получится сам... А вот кочки...
3. Мало просто построить круг - после обкатки придется много чего доделывать/переделывать. Все кочки мы перекапывали по нескольку раз - двигали назад-вперед, поднимали-опускали, объединяли в столы и потом переделывали в одиночные... Да и грунт просаживается неравномерно и выведенная при строительстве идеальная форма после тестдрайвов часто становится бугристой и кочковатой. Возможно, дело во многом - в недостатке опыта, но - на доведение трека уходит сил не меньше, чем на его постройку.
4. Геометрия препятствий значит очень много - мало накидать бугор земли: очень важно вывести правильную форму, это значитально влияет на скорость. По мере тест-драйвов отлично чувствуется где что то не так - куда "втыкаешься", где есть скачки производных
5. Кататься можно почти сразу после постройки и трамбовки лопатой - проливать все водой не так и важно. Хорошо, конечно, когда после постройки препятствия проходит дождь, но... Можно и без этого. Накидал, обстучал лопатой, покатались, снова обстучали и отлично.
6. Чертеж и рулетка не обязательны, все можно делать по месту. А вот колышек с веревкой дял контруклонов обязательны.
7. Хорошо бы найти место для трека с невысокими естественными буграми, чтобы максимально использовать их в качестве будущих кочек.
8. Не надо экономить на инструментах - даже если есть опасность, что лопаты сопрут, лучше покупать хорошие, металлические, например, Fiskars (по 400 руб), чем стандартные "советские" с деревянной ручкой. Работа с острыми легкими удобными лопатами идет гораздо быстрее.
9. Если 5 человек горячо заверяет вас в своем желании построить вместе с вами трек, это означает, что 70% времени вы будете копать в гордом одиночестве, а остальные 30% времени вы будете копать также один, просто кто то из друзей будет при этом вас отвлекать разговорами на тему того, что еще надо сделать.
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
Последний раз редактировалось TallioN, 08.11.2010 в 12:05.
вобщем,послежу за темой) надеюсь к сл сезону будет крутой памп с темами для прыжков и огромными ходами), ибо построили в наших краях два пампа,молодцы ребята,но по технической части там не все гладко(, то есть под разный уровень катания пампы не подходят) одним просто-другим сложно..
вот)интресно что получится из проекта одного из самых толковых товарищей кочки)
Последний раз редактировалось ShiZ@, 08.11.2010 в 12:28.
Что-то в теме покопался, про книгу пост не нашёл. Думаю, имелась в виду та, что здесь упоминается: http://forum.dirt.ru/showthread.php?...19#post1616419
(тему желательно прочитать до конца, т.к. там один из юзеров на русский её перевёл)
Надеюсь, ссылка многим будет полезна и GR меня не убьёт за пост не по теме в его топике.
Последний раз редактировалось uNcrN, 09.11.2010 в 20:26.
Андрюх, тоже самое! Я было дело первое время чистил как мог и катался, но природа взяла своё после ледяного дождя и точно так же много льда в тех местах, где вода концентрировалась. До весны!
под разный уровень катания пампы не подходят) одним просто-другим сложно..
для этого надо делать (в идеале) серии кочек, которые на малой скорости облизываются, на средней серфятся, а на большой - прыгаются парами (или, чем черт не шутит, - через одну). Но блин, как же это сложно ))) Книги это хорошо, но, как говорится, в действительности все не так, как на самом деле. В общем, если кому удалось воплотить то о чем я написал выше в реальности - очень хочу посмотреть)) Ибо на весну большие планы по продолжению строительства. Да и вообще любым опытом строительства папмов, по моему, неплохо поделиться
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
Мужики.
А реально на пампе тренироваться на легком АМ подвесе в 150 хода? Specialized Enduro.
Я понимаю что хартейл было бы идеально но у меня рост 197 см нужную раму найти проблема,да и денег пока нет.
Скил наращивать хочется но живу я на плоскости, планировал летом капнуть памп но задумался выраю а катать на двух подвесе на нем как? :]
Выслушаю мнение.
__________________
Когда нигде не жмет.
Последний раз редактировалось Грибник, 08.01.2011 в 22:50.
Мужики.
А реально на пампе тренироваться на легком АМ подвесе в 150 хода? Specialized Enduro.
Я понимаю что хартейл было бы идеально но у меня рост 197 см нужную раму найти проблема,да и денег пока нет.
Скил наращивать хочется но живу я на плоскости, планировал летом капнуть памп но задумался выраю а катать на двух подвесе на нем как? :]
Выслушаю мнение.
На рейне пару раз заезжал на памп - замумукался
На хт в 100500 раз приятнее и интереснее.
Но за неимением альтернативы почему бы и нет?
Амморт и вилку до дуба качай или блокируй и вперёд!
__________________
Хочешь убить нациста, фашиста-фетишиста?
Shimmy shimmy ya, shimmy yam, shimmy yay!
Катал на пампе на легком АМ подвесе 180/180 . На ХТ приятней, но когда нет альтернативы и подвес сгодиться.
Скил прокачивается в любом случае и начинаешь по другому чувствовать байк.
На лесном Битцевском пампе накрутил около 80 кругов как-то(на подвесе)
Перестал не от усталости, а от скуки. Подвеска очень помогает качать, если правильно всё делать.
__________________
О пампе думать никогда не надо. Его либо катаешь, либо копаешь.(с) Евгений Борисович