Ага,+1
Я из Москвы ниразу и почти никогда невыезжаю,номада здесь хватает по самые яйца,и даже его много!Своё пожелание я озвучил выше.И у меня щас собран карбоновый блюр,типа я деградирую раз хода уменшил? Или не,я стал техничнее
Кста меня совершенно искрене удивляет когда наши московские парни собирают ДХ подвесы раз двух недель в году и из которых не всегда покатаешь:плохая погода,аклиматизация,бухалово и прочие факторы.
Наш девиз трейл в массы
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
Ага,+1
Я из Москвы ниразу и почти никогда невыезжаю,номада здесь хватает по самые яйца,и даже его много!Своё пожелание я озвучил выше.И у меня щас собран карбоновый блюр,типа я деградирую раз хода уменшил? Или не,я стал техничнее
Кста меня совершенно искрене удивляет когда наши московские парни собирают ДХ подвесы раз двух недель в году и из которых не всегда покатаешь:плохая погода,аклиматизация,бухалово и прочие факторы.
Наш девиз трейл в массы
Ну что? Дам продолжение к своему предыдущему посту.
Мой новый байк уже точно будет алю-Номад, воздух по кругу (DHX Air и Лирик воздушный). Компоненты НРЖ крепкие колеса для ДХ (дала подруга, ей спасибо!).
По мере износа компонентов или появления лишних денег байк будет топоветь и облегчаться.
Задачи перегнать ReNo по весу у меня нет, как впрочем и иллюзий на этот счет.
Колеса со временем точно станут бескамерными, хочу летом кататься без рюкзака. ))) Ну и не обращать внимание на пробои в горах.
Хочется попробовать контакты, но это идея скорее на 2012 год, т.к. переход на бескамерку может получиться затратным.
Возможно когда-нибудь рама будет заменена на такую же карбо или более короткоходную, типа Моджо СЛ или Блюр. Хотя на счет последнего пункта не уверен, т.к. есть еще байк жены и его я делаю чуть легче и короткоходнее, чем мой. Специально для разнообразия.
Кто как реализовывает свои идеи? Делитесь. )))
Петенька, у вас же вроде жена есть, а вам еще и подруга дает, жисть удалась чего уж там!
А что, бескамерки не пробиваются в горах? а как насчет порезов и прочей радости? мне кажется для гор это бессмысленно, т.к. все равно с собой возить камеры придется.. если конечно возле подъемника не стоит твоя машина с полным багажником запасных камер.
__________________
Мне снится голая физичка Суровый взгляд из-под очков И строгий голос "Коля выйди И как положено войди"
Давай еще разок на-брудершафт выпьем?
Добавлено:
Ты много камер порезал? Я вот ни одной. В горах регулярно пробиваюсь, раз в три дня обязательно. Один раз поймал сосновую иголку.
В любом случаи это пока только мысли.
Ну и любителям баталий камерные vs бескамерные на Веломанию, чего здесь-то начинать, когда там уже 100500 страниц нафлудили.
Последний раз редактировалось Petr, 27.07.2016 в 17:54.
Хочется не только ехать с Гор вниз, но еще хочется ехать и по тем же
тропам вверх. И поэтому следующим наверное будет мотоцикл, и например
ту же "Ягодку" вниз ехать можно и на мотоцикле, на 500ке сложно будет,
а вот на 125ке и 250ке, самое оно. И наверное будет класса "Эндуро",
кубиков так 250. Чистый кросс не хочу, так как у форсированного мотора
ресурс никакой, а вот "Эндуро", это то что надо.
Конечно моторбайк не заменит байк, и наоборот тоже.
А вот дополнение друг друга будет очень неплохое.
Целиком согласен с предыдущим оратором. Но раз уж мы тут про велики, то следующим будет сверх-легкий ДХ, типа СвятойКукурузы V-10 и то скорее для жены, меня старый Демо устраивает, но хочется попробовать , как это на легком кататься... А так одним выстрелом 2х зайцев и жене лисапет и себе попробовать...
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
Ну что? Дам продолжение к своему предыдущему посту.
Мой новый байк уже точно будет алю-Номад, воздух по кругу (DHX Air и Лирик воздушный). Компоненты НРЖ крепкие колеса для ДХ (дала подруга, ей спасибо!).
По мере износа компонентов или появления лишних денег байк будет топоветь и облегчаться.
Задачи перегнать ReNo по весу у меня нет, как впрочем и иллюзий на этот счет.
Колеса со временем точно станут бескамерными, хочу летом кататься без рюкзака. ))) Ну и не обращать внимание на пробои в горах.
Хочется попробовать контакты, но это идея скорее на 2012 год, т.к. переход на бескамерку может получиться затратным.
Возможно когда-нибудь рама будет заменена на такую же карбо или более короткоходную, типа Моджо СЛ или Блюр. Хотя на счет последнего пункта не уверен, т.к. есть еще байк жены и его я делаю чуть легче и короткоходнее, чем мой. Специально для разнообразия.
Кто как реализовывает свои идеи? Делитесь. )))
Делай тему с фотами и коплектухой, посмотреть хочется.
Задачи перегнать ReNo по весу у меня нет, как впрочем и иллюзий на этот счет.
Я же всем признавался,я просто болен,не надо на меня ровняться,я больной человек
Petr,отвечу здесь,в аське не успел.
Я брал иодины за их фантастичный внешний вид,моё луковое катание они выдерживают,так что я непарюсь на предмет если их загну\порву\сломаю,...и прочей фобии.Если сломаються,значит надо искать что то другое.Как никак колёса на крисс кингах+ревалюшены+зтр арчи при том же весе 1800 стоят в сторонке.
Кренки заточены под безкамерку,но мне лень этим заморачиваться и узнавать что это за стандарт безкамерки и прочее,и мне проще их юзать с камерами.
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
если помечтать. Тёрнер RFX новый (надеюсь они его выпустят таким как он щас весит на сайте прототипом).
Ибец МожоНД.
Но тёрнер больше цепляет, это факт.